Как предложить кофе клиенту на азс фразы

Обновлено: 04.11.2024

АЗС эксперты постоянно выступают на информационных площадках, рассказывая о том, как повысить стандарты клиентского сервиса и укладывая все существующие подходы к данному вопросу в различные топ-рейтинги способов как привлечь клиентов на АЗС.

Где-то вы найдете десятку достойных методов, кто-то расскажет о пятерке бесполезных шагов. Мы предлагаем вам свой взгляд на задачу и перечислим четыре способа, которые помогут увеличить трафик на заправочную станцию и успешно применяются лидерами глобального рынка сетей АЗС.


Отличайтесь от конкурентов!
Сегодня, когда маржинальность бензина и дизеля приближается к историческому минимуму, затевать ценовые войны с конкурентами нецелесообразно и является заведомо проигрышной стратегией. Отсюда – первый способ, как обеспечить рост объема продаж на АЗС – отличайтесь от конкурентов.

Это не новая идея, но данный подход - из числа проверенных, работающих способов, как привлечь клиентов на АЗС. Посмотрите на розничные стратегии крупнейших междунарожных сетей АЗС. В них всегда на первых местах стоят принципы, которые отличают их от других. Так, например, известная финская сеть АЗС на своих российских станциях подчеркивает экологичность своей сети, и использует уникальные дизайнерские решения в ЭКО стиле. Включая установки искусственных березок, «растущих» прямо в торговом зале. Даже уровень освещенности на АЗС может влиять на рост продаж.

Одним из самых распространенных способов дифференциации является создание собственного присадочного топлива. Кто-то делает акцент на экономичности своего присадочного топлива, кто-то на повышении мощности автомобиля. Следующими по важности идут предложения кафе при АЗС. Наличие мощных брендов в фаст-фуде, выпечке и кофе – один из главных способов выделиться на конкурентном поле и завоевать лояльность клиентов.

Читайте также: