К формам выражения нравственной нормы не относится

Обновлено: 21.11.2024

НИТУ МИСИС. Новотроицк. 080502. 3 курс
Поступать морально по Э. Дюркгейму - это значит
Концепция компромисса, предложенная Конфуцием, включает в себя требования
Нормативно-ценностный образец должного в его наиболее совершенной форме называется
В первобытном обществе регуляция поступков и общественных отношений осуществляется с помощью
Экономический человек» руководствуется в деловых отношениях
Этические идеи Конфуция можно охарактеризовать как теорию
Нравственный принцип - это более обобщенное выражение нравственного долженствования, которое относится к
Кто из античных философов утверждал, что человек есть «мера все вещей
Концепция человеколюбия («ЖЭНЬ») была разработана этическом учении
В основе классификации делового общения не лежит
Скрытое внедрение в психику делового партнера установок, намерений, желаний, которые ему внутренне не присущи характерно для
формам выражения нравственной нормы не относится
Кредо аморализма выражено в фразе:
К формам интерактивного взаимодействия партнеров в общении не относится
Моральное сознание выступает в
К барьерам в общении не относится:
Главное препятствие при воздействии на партнера по общению в процессе интеракции
Содержание делового общения составляет
Важнейшим признаком делового общения является
Партнерское деловое общение - это общение. субъектов
Принцип гуманизма предполагает, что личность будет
Оценочно-императивное освоение действительности осуществляется через.
К специфическим особенностям обычаев не относится
Диалектическое искусство корректного и уважительного спора рождается в диалогах
Российская этическая традиция ориентируется в деловом общении на
Кто является автором этой формулы деятельности человека: «Нужно действовать под влиянием чувств и думать, чтобы действовать»?
Кто является автором этого естественного закона: «Не делай другим того, чего не хотел бы, чтобы делали тебе»?
Моральный принцип добросовестного отношения к труду не выражается в
Мораль есть разновидность. освоения действительности
Суфийская этическая концепция утверждает, что «истинное Я человека проявляется тогда, когда
Одобрение или осуждение моральным сознанием явлений, поступков, установок, черт характера человека называется
Нравственный кризис - это переходное состояние социальной системы, которое сопровождается деструктивными процессами в общественных и личностных
Межличностная аттракция в деловом общении создает условия для
Мотивированные и совершенные сознательно социально-значимые действия называются:
Э. Дюркгейм противопоставляет принципу максимизации выгоды
Гуманистическая тенденция в западно - европейской этической мысли утверждает в деловом общении
Сознательное искажение действительного положения дел с целью нанесения ущерба репутации человека или его достоинству называется
Общение в социальной психологии рассматривается как многомерный феномен, который включает в себя и определенные психологические механизмы. и. субъектов общения
Основными свойствами морального сознания являются вездесущность, универсальность и
Отличие моральной нормы от правовой заключается в ее
Кто является сторонником «этики ответственности» человека
В классической этике моральные качества личности называются
К конвенциональным ограничениям делового общения не относятся
Целью пресс-конференции как формы делового общения является
и так далее еще множество тестов с вариантами ответа и с правильным выбором

Похожие разделы

Смотрите также

Ахмедова Ю.А. Лекции по этики деловых отношений (часть 1)

  • формат docx
  • размер 52.4 КБ
  • добавлен 12 апреля 2011 г.

НИТУ МИСИС. 3 курс 080502. 25стр. все кратко и понятно. Сущность этики деловых отношений. История этики деловых отношений. Основные принципы этики деловых отношений. Закономерности межличностных отношений. Этические проблемы деловых отношений. Этика и социальная ответственность организаций. Этические нормы в деятельности организаций, повышение этического уровня организации. Этические нормы в деятельности руководителя. Общение как социально-психол.

Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений

  • формат pdf
  • размер 923.16 КБ
  • добавлен 19 февраля 2009 г.

Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 208 с. Содержание книги дает представление о современных нормах и стандартах этики делового поведения, общения, договорной дисциплины. Рассматриваются этическая сторона претензий, деловых приемов, требования к внешнему виду и манерам делового человека. Книга может служить своеобразным справочником по профессиональной этике в сфере деловой жизни. Для студентов и преподавателей высших учебных за.

Ермолаева С.Г. Этика деловых отношений

  • формат doc
  • размер 116.86 КБ
  • добавлен 11 апреля 2010 г.

Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО «Уральский государственный технический университет ? УПИ» Учебное электронное текстовое издание Подготовлено кафедрой социальной антропологии и психологии Научный редактор: канд. филос. наук, доц. О. В. Охотников В настоящем пособии содержится учебно-методический материал по дисциплине «Этика деловых отношений» для студентов всех специальностей и форм обучения. Кратко представлены теоретические о.

Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений

  • формат pdf
  • размер 1.4 МБ
  • добавлен 01 апреля 2009 г.

Под редакцией Кибанова А. Я. М.: Инфра-М, 2002. - 368 с. - ISBN: 5-16-001082-3 (серия "высшее образование"). В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, мани.

Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений

  • формат djvu
  • размер 2.53 МБ
  • добавлен 23 ноября 2009 г.

Под редакцией Кибанова А. Я. М.: Инфра-М, 2002. - 368 с. - ISBN: 5-16-001082-3 (серия "высшее образование"). В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, мани.

Кибанов А.Я., Захаров Д.К., Коновалова В.Г. Этика деловых отношений

  • формат doc
  • размер 1.69 МБ
  • добавлен 05 декабря 2009 г.

Учебник для студентов ВУЗов, допущен МО РФ для обучения студентов ВУЗов по специальности "Управление персоналом" В учебнике, подготовленном учеными кафедры управления персоналом Государственного университета управления, излагаются теоретические, методические и практические вопросы этики деловых отношений: природа этики деловых отношений; этика деятельности организации и руководителей; сущность вербального, невербального, дистанционного общения, м.

Контрольная работа - Этика деловых отношений и деловой этикет

  • формат doc
  • размер 27.08 КБ
  • добавлен 15 декабря 2009 г.

Введение. Этика деловых отношений. Деловой этикет. Заключение.

Контрольная работа - Этические принципы и нормы деловых отношений

  • формат doc
  • размер 48.5 КБ
  • добавлен 15 августа 2011 г.

Контрольная работа по теме: "Этические принципы и нормы деловых отношений", объемом 5 листов. Понятие и расшифровка этических принципов. Понятие и расшифровка норм деловых отношений.

Реферат - Этика деловых отношений. Манипуляции в общении. Этикет и имидж делового человека

  • формат docx
  • размер 55.28 КБ
  • добавлен 16 ноября 2010 г.

Реферат на три темы. Этика деловых отношений. 2010 г. 30 листов. Манипуляции в общении Характеристика манипуляций в общении Правила нейтрализации манипуляции Приемы, стимулирующие общение и создание доверительных отношений Этикет и имидж делового человека Визитная карточка Этикет приветствий и представлений Внешний облик делового человека Особенности внешнего облика деловой женщины Этикет деловых отношений Поведение в общественных м.

Шпоры по этике

  • формат doc
  • размер 128.5 КБ
  • добавлен 10 апреля 2011 г.

НИТУ МИСИС. Новотроицк. 080502. 2 курс. 20стр. Сущность этики деловых отношений. Основные принципы этики деловых отношений Закономерности межличностных отношений Этика и социальная ответственность организаций. Этические нормы в деятельности организаций Повышение этического уровня организации Этические нормы организации и этика руководителя Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе Нормы этичного поведения руководителя Эти.

Читайте также: