Голос альянса все фразы

Обновлено: 16.05.2024

Вы можете помочь очистить эту страницу, исправив орфографические и грамматические, убрав фактические ошибки, переписав разделы, чтобы сделать их чёткими и краткими, и переместив некоторые части по мере необходимости.
Пожалуйста, обратите внимание администраторов прежде, чем снимать шаблон, или Вы будете заблокированы.

Голос Патруля Альянса

Основная информация

Принадлежность

Система голосового оповещения

Использование

Используется

Альянс

Игровая информация

Озвучивание

Русский дубляж

    (Half-Life 2)
  • Жанна Никонова (Episode Two)
— Голос Патруля

Голос Патруля Альянса — устройство искусственного интеллекта с женским голосом, транслирующее приказы бойцам Гражданской Обороны и солдатам Патруля как на их личные рации, так и на локальные системы громкой связи. Несмотря на то, что его роль в игре кажется незначительной, очевидно, что Голос обладает глубоким пониманием внутренней работы Альянса.

Содержание

Обзор [ ]

Голос выдаёт своё искусственное происхождение странной манерой говорить: без эмоций, несколько несвязно. Тот факт, что он вещает параллельно во многих местах, также наводит на мысль, что Голос — суперкомпьютер с искусственным интеллектом.

Как правило, реплики Голоса — предупреждения о появлении участников Сопротивления или инструкции ближайшим подразделениям ГО. Язык, на котором говорит система оповещения, несколько напоминает медицинский жаргон, используемый для описания бактериальной активности и борьбы с ней. Также объявления Голоса отображают методы принуждения, что используются Альянсом для обеспечения тотального подчинения.

Голос Патруля, наравне с бринкастом — явная аллюзия на постоянное вещание Большого Брата в культовом романе Джорджа Оруэлла "1984". Есть и некоторое сходство с диспетчером Основного Силового Патруля из "Безумного Макса" (1978) и диктором в "451° по Фаренгейту" (1966).

Появления [ ]

Episode One [ ]

Episode Two [ ]

Half-Life: Alyx [ ]

В связи с тем, что события происходят за пять лет до Half-Life 2, тон и стиль заметно отличается.

На протяжении всей игры можно слышать, как по громкоговорителям ИИ обращается с предупреждениями к гражданам, направляет войска Альянса или общается с Аликс Вэнс.

Солдаты всегда передают всю информацию ИИ Патруля, хоть иногда могут и сказать её ординалу , который передаст её ИИ. При спокойствии солдат ИИ Патруля будет загружать им обновления, в частности, для «биоданных когнитивного подавления» (за исключением подавителя). ИИ также будет предлагать перейти солдату на определённую точку. Может спрашивать солдата о состоянии сектора, предупреждать о приближении противника или же спрашивать о состоянии биоданных бойца.

При встрече солдата с врагом ИИ будет сканировать сектор, давать советы по дальнейшим действиям или выбору наилучшей позиции и давать информацию о цели, если солдат успел просканировать её биоданные. Если солдат долго не отвечает, то ИИ будет спрашивать о состоянии цели.

Читайте также: