Фразы туристов в доминикане
Обновлено: 21.11.2024
Интересно, что испанский язык на островах Карибского бассейна отличается друг от друга. Например, в Доминикане такой фрукт как Папайя называют Личеза, в Перу его так и именуют – Папайя, а вот на Кубе этим словам обозначают женские половые органы (причем в грубой форме). И вместо Папайи на Кубе говорят «Фрута Бомба».
В Доминикане испанский язык имеет свои «национальные» особенности.
Приветствия:
Русский;Испанский;Произношение Доброе утро!;Buenos dias!;Буэнос диас! Добрый день!;Buenas tardes!;Буэнас тардес! Добрый вечер!;Buenas noches!;Буэнас ночес! Привет!;Hola!; Ола! До свидания!;Adios!;Буэнос диас! Доминиканцы любят ласковое обращение и к приветствию добавляют какое-нибудь нежное обращение. Даже если это адресовано незнакомому человеку или полицейскому. Попробуйте применить эти слова! И вы увидите, как обрадуется доминиканец! Русский;Испанский;Произношение Мой брат;Mi hermano;Ми эрмано Моя сестра;Mi hermana;Ми эрмана Моя любовь;Mi amor;Ми амор Дорогой;Cariño;Кариньё Дорогая;Cariña;Каринья Испанский для алкоголиков или как попросить выпить, чтобы принесли «вкусно» и «быстро»?
Не знаете что выпить? Можно попросить так (бармену понравится):
amigo, dame algo sabroso y bueno! Друг, дай мне что-нибудь вкусное и хорошее! Амиго, даме альго сабросо и буэно!
Налей еще! Dame mas! Даме мас!
Хочу сладкий коктейль для моей сладкой девушки. Quiero un cóctel dulce para mi chica dulce. Кьеро ун коктель дульсе пара ми чика дульсе.
Я пьяный! Estoy borracho! Эстой боррачо!
Брат, сделай кофе. Hermano, dame un cafe. Эрмано, даме ун кафе.
Чисто доминиканское…местные заценят: Че, как оно? Que lo que? Ке ло ке?
Ответом может быть такая фраза: Ништяк. Tranqui tronco. Транки тронко.
Бармену можно всегда предложить выпить с Вами. Он точно не откажет;)
Выпей со мной братишка! Toma conmigo hermanito! Тома конмиго эрманито!
Пойду спать, пока друг! Voy a dormir, adios amigo! Вой а дормир, адиос амиго!
Спасибо большое! Muchas gracias. Мучас грасиас.
Попросить бармена принести что-то можно так: dame por favor….а дальше называете напиток:
Красное вино. Vino tinto. Вино тинто.
Розовое вино. Vino rosado. Вино росадо.
Белое вино. Vino blanco. Вино бланко.
Пиво. Cerveza. Сервеса.
Текила. Tequila. Текила.
Лимон. Limon. Лимон.
Стандартные фразы:Хороший. Bueno. Буэно.
Плохой . Malo. Мало.
Хватит. Bastante. Бастантэ.
Сколько времени? Que hora es? Ке ора эс?
Не понимаю. No entiendo. Но энтьендо.
Мне очень жаль. Lo siento. Ло сьенто.
Вы говорите по-английски/по-русски? Habla ingles/ruso? Абла инглес/русо?
Как дела? Que tal? Ке таль?
Очень хорошо. Muy bien. Муй бьен
Спасибо. Gracias. Грасьяс
Пожалуйста . Por favor. Пор фавор.
Простите. Perdone. Пэрдонэ.
Почему? Por que? Порке?
Закрытый/закрыт. Cerrado. Сэррадо.
Открытый/открыто. Abierto. Абьерто.
СПАСИБО! Если вам понравилась наша статья, то расскажите о ней в соц. сетях Рекомендуем также почитать другие наши статьи :) Всё про какао в Доминикане (как выращивают и как приготовить шарики какао) Съемки Орел и Решка в Доминикане - Морской сезон (Коля Серьга и Алина Астровская), 2019 год Миграционная карта Доминиканы Комары в Доминикане. Вирус Зика, Денге и другие страшилки Отель Riu Palace Punta Cana 5⭐️ (Риу Палас Пунта-Кана) Отель Occidental Caribe 4⭐️, Доминикана (Оксиденталь Карибе Пунта-Кана) Отель Grand Palladium Punta Cana Resort & Spa 5⭐️, Доминикана Отель Grand Bahia Principe Punta Cana 5⭐️, Доминикана Погода в Доминикане в июле и температура воды Погода в Доминикане в январе, температура воды, особенности отдыха и праздники Сезон манго в Доминикане и фестиваль манго в городке бани Отдых в Доминикане – цены и особенности отдыха в Пунта-Кане Аэропорт Пунта-Кана Фрукты Доминиканы: фото и названия Фотосессия в Доминикане Маринариум в Доминикане Экскурсии из Доминиканы на Кубу: цены, как добраться
Показать ещё |
Бесплатный трансфер в магазин Колониаль
Магазин открыт 7 дней в неделю, с 9:00 до 19:00.
Подбор тура в Доминикану Просто отправьте нам заявку на подбор тура (форма внизу). Обязательно укажите ваши пожелания, и мы постараемся подобрать для вас подходящий отель. Затем мы заключим договор, вышлем вам все документы, и вы оплатите тур удобным способом.Наши рассказы о Доминикане Наш Youtube канал Если любите посмотреть и обсудить Наш инстаграм Если любите почитать,
посмотреть и обсудить Статьи о стране Большая и нескучная энциклопедия по Доминикане
Контакты
Мы всегда рады помочь и ответить на любые вопросы! Звоните или пишите нам Наш адрес Coco Bongo, Downtown Punta Cana, Carretera Barcelo, Punta CanaКак нас найти Навигация Экскурсии и услуги Блог о Доминикане Получите нашу полезную памятку по отдыху в Доминикане
© Все права защищены 2011-2019. Копирование материалов сайта запрещено. Связываясь с нами, вы соглашаетесь с нашими Правилами и условиями и Политикой конфиденциальности
Свяжитесь с нами Close Свяжитесь с нами любым удобным способом Telegram WhatsApp Viber Messenger Phone Click to order Ваша заявка Total: ОБЩИЕ ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ
Вступительные положения и термины
Пользуясь Сайтом, Покупатель соглашается с настоящими Правилами и условиями, незамедлительно вступающими в юридическую силу в момент начала пользования Сайтом.
Любое бронирование, сделанное на Сайте через форму бронирования, электронную почту или иные источники связи, представленные в разделе Контакты, автоматически означает полное согласие Покупателя с настоящими Правилами и условиями и его обязанность по оплате полной стоимости забронированных им Услуг.
Если Вы не согласны с настоящими Правилами и условиями, пожалуйста, не входите на Сайт и не используйте его.
Покупатель может использовать Сайт исключительно в личных, некоммерческих целях и/или для осуществления запроса о бронировании предлагаемых на сайте Услуг. Покупатель соглашается не использовать этот сайт для создания спекулятивных, мошеннических и ложных запросов. Покупатель также обязуется не использовать роботов или другие автоматизированные средства на Сайте.
Правила и условия могут дополняться, изменяться и публиковаться в измененном виде на Сайте в любое время и без дополнительных уведомлений.
1. Бронирование Услуг
1.1. Бронирование Услуг и процедура их подтверждения между «Два Банана» и Покупателем совершается в электронном виде, начиная с момента отправки Покупателем запроса на бронирование экскурсии или услуги. Отправляя заявку на бронирование, Покупатель понимает и принимает Услуги так, как они описаны на Сайте и принимает данные Правила и условия.
1.2. Процесс бронирования Услуг включает в себя следующие шаги:
«Два Банана» принимает заявку и проверяет доступность даты, интересующей Покупателя;
После соглашения Сторон по датам, «Два Банана» отправляет Покупателю инструкцию по оплате Услуг (если оплата не предусмотрена по факту в день оказания услуги или проведения экскурсии);
Покупатель обязуется подтвердить бронирование, осуществив 100% оплаты стоимости услуг, если иное не согласовано Сторонами.
1.3. Бронирование считается завершенным в момент отправки «Два Банана» подтверждения бронирования по электронной почте или иными способами связи Покупателю.
1.4. До завершения бронирования Покупатель должен сообщить о своих специфических нуждах и услугах, которые могут потребоваться в связи с его физическим состоянием, в противном случае «Два Банана» не принимает на себя никаких особых обязательств, ответственности или компенсации в связи с этими нуждами Покупателя.
2. Стоимость и оплата
2.1. Цены на Сайте указаны в долларах и в случае, если, по договоренности Сторон, Покупатель производит часть оплаты в день начала оказания Услуг в другой валюте, стоимость Услуг будет посчитана по курсу Национального банка Доминиканы на текущую дату.
3. Права и обязанности «Два Банана»
3.1. «Два Банана» обязуется:
Сделать настоящие Правила и условия доступными для Покупателя, путем их опубликования на Сайте.
Дать Покупателю подтверждение бронирования Услуг по электронной почте или иным способам связи после получения оплаты за Услуги.
Оказать забронированные и оплаченные Услуги в соответствии с их описанием, представленным на Сайте.
Информировать Покупателя, что «Два Банана» не несет ответственность за услуги и продукты, предоставляемые третьими лицами.
3.2. «Два Банана» вправе:
Изменять расписание, маршрут или последовательность визитов к достопримечательностям из-за непредвиденных, неизбежных или других подобных обстоятельств.
Прекратить оказание Услуг, если Покупатель делает их оказание затруднительным или невозможным своим грубым или неприличным поведением. В случае если гиды «Два Банана» оценят поведение Покупателя как неподобающее и нарушающее порядок в местах визитов, особенно в религиозных и культурных, такому Покупателю будет отказано в дальнейшем оказании Услуг без возмещения его расходов и компенсации стоимости Услуг.
4. Права и обязанности Покупателя
4.1. Покупатель обязуется:
Согласиться с Политикой конфиденциальности «Два Банана», правилами бронирования, оплаты и отмены, как это указано в настоящих Правилах и условиях.
Предоставить необходимую для осуществления бронирования информацию.
Поcле получения подтверждения о бронировании проверить информацию, указанную в нем, и в случае обнаружения ошибок информировать Два Банана незамедлительно.
Приобрести туристическую страховку на время посещения Доминиканской Республики.
Оплатить полную стоимость забронированных Услуг в день проведения экскурсии или услуги.
Прибывать на место встречи с гидами «Два Банана» без опозданий.
Нести личную ответственность за то, чтобы быть физически способным и готовым участвовать в любых действиях/мероприятиях, входящих в забронированные Услуги и иметь соответствующую одежду.
Вести себя подобающим образом и в рамках приличий, а также с уважением к местным законам и традициям.
Самостоятельно заботиться о личных вещах, потому что «Два Банана» не несет ответственности за сохранность личных вещей Покупателя.
Возместить сразу и на месте любой ущерб, причиненный «Два Банана» и/ или третьим лицам во время оказания Услуг, если Покупатель ответственен за причинение такого ущерба.
4.2. Покупатель вправе:
Получать Услуги в соответствии с их описанием на Сайте, подтверждением бронирования и настоящими Правилами и условиями.
5. Отмена, изменение условий и прекращение оказания Услуг
5.1. Отмена или изменение Услуг «Два Банана»:
5.1.1. «Два Банана» может отменить оказание Услуг полностью или частично в связи с обстоятельствами, возникшими помимо воли и желания «Два Банана», и которые нельзя предвидеть или избежать (непреодолимая сила), включая объявленную или фактическую войну, гражданские волнения, акты органов государственной власти, санкции, эпидемии, блокаду, землетрясения, наводнения, пожары и другие стихийные бедствия и иные подобные явления, препятствующие выполнению «Два Банана» своих обязательств.
5.1.2. «Два Банана» оставляет за собой право изменить дату или время начала оказания Услуг, так же, как и право изменить маршрут, при возникновении непредвиденных обстоятельств, указанных в п.5.1.1., без возникновения обязательств по выплате компенсации и возмещения ущерба Покупателю.
5.1.3. Если оказание Услуг было прервано в связи с возникновением обстоятельств, указанных в п.5.1.1., «Два Банана» имеет право на удержание оплаты за фактически оказанные Услуги.
5.1.4. Если «Два Банана» не может завершить оказание Услуг в связи с возникновением обстоятельств, указанных в п.5.1.1., то, по требованию Покупателя, «Два Банана» может возместить Покупателю часть уплаченной суммы за те Услуги, которые не были оказаны, согласно расчетам «Два Банана».
5.1.5. «Два Банана» может прекратить оказание Услуг без выплаты компенсации Покупателю, если Покупатель делает невозможным оказание Услуг своим грубым и неподобающим поведением. Кроме того, в таком случае Покупатель обязан возместить причиненный «Два Банана» ущерб в размере полной стоимости Услуг и других убытков.
5.2. Отмена бронирования и оказания Услуг Покупателем:
5.2.2 Если в дату начала тура/поездки Покупатель не появился в назначенное время в месте встречи, то «Два Банана» оставляет за собой право удержать полную стоимость Услуг.
6. Ответственность сторон и разрешение споров
6.1. По всем вопросам, не урегулированным настоящими Правилами и условиями, Стороны соглашаются руководствоваться законодательством Доминиканской Республики.
6.3. «Два Банана» не несет ответственность за услуги/продукты, предоставляемые третьими лицами.
6.4. «Два Банана» не несет ответственности за травмы, повреждения, потери, несчастные случаи, задержки или отклонения от расписания, возникновение расходов или других проблем у Покупателя в связи с нарушением обязательств со стороны отелей, транспортных компаний или прочих компаний и лиц, предоставляющих услуги, включенные в приобретенные Покупателем Услуги.
6.5. Если будет установлено, что какое-либо положение настоящих Правил и условий является незаконным, недействительным или невыполнимым согласно законодательству Доминиканской Республики, оно будет удалено из Правил и условий, а остальные положения Правил и условий останутся в полной силе и продолжат быть обязательными для исполнения.
Читайте также: