Фразы конфликтогены в продажах
Обновлено: 22.11.2024
Мероприятия стимулирующие спрос
Примером являются ярмарки, выставки, «черная пятница» и ДР. За несколько недель ритейлеры начинают размещать рекламу о том, что именно в определенный день месяца пройдет распродажа одежды, обуви, инструмента, бытовой техники, продуктов питания и даже автомобилей.
В некоторых супермаркетах на ценниках указывается скидка и дата ее актуализации. Крупные распродажи, такие как «черная пятница», рекламируются в местах с наибольшим трафиком:
- в общественном транспорте;
- на улицах;
- в интернете;
- масс медиа.
По сути, продавцы нагнетают спрос на обычные товары, которые доступны ежедневно. Такие мероприятия ускорители стимулируют покупательскую активность и выравнивают продажи в период спада.
Техника продаж с помощью фраз ускорителей
Что используют менеджеры по продажам для усиления чувства потребности у покупателя?
Продавец плавно подводит клиента к логическому выводу: предложение ценно, выгодно и ограничено по времени. Достигается это путем фраз-ускорителей, которые продавцы, менеджеры по продажам, консультанты, используют в ходе переговоров с клиентами:
Если вы используете технику фраз ускорителей, вовремя – это не значит, что они сработают, так как нужно уметь их преподносить и правильно проговаривать. Вы наверняка замечали, как неопытные продавцы, начинают с пристрастием произносить фразы типа: «Берите, а то уже почти не осталось» или «Осталось несколько единиц, покупайте». На базаре такое еще может сработать, а в салонах и магазинах, вряд ли. Не нужно думать, что покупатель не чувствует, когда его «разводят», а когда говорят по делу.
Заключение
А какие фразы-ускорители применяете вы в работе с клиентами? Напишите об этом в комментариях!
Читайте также: