Фразы из world of warships

Обновлено: 18.05.2024

20190305130536!0811_001.jpg

Игровая озвучка состоит из нескольких частей: звуковые эффекты, озвучка, музыка, голосовая связь и корабельные гудки. Мы рекомендуем использовать настройки параметров громкости звука по умолчанию, когда все регуляторы выставлены на максимальную громкость. При такой настройке вы сможете ощутить тонкости звуковых эффектов и получить максимум впечатлений от игры.

150px 300px bottom

Main_sound.jpg

Quality_of_sound.jpg

Sound_maker.jpg

«Общая громкость» «Качество звука» «Источник звука»

Отдельно стоит выделить три параметра, оказывающих основное влияние на восприятие звуков: это «Общая громкость», «Качество звука» и «Источник звука».

  • Параметр «Общая громкость» влияет на громкость всех звуков в игре, при этом учитывая персональные настройки пользователя. Так, например, если пользователь уменьшил «Громкость музыки в Порту», но при этом не изменял другие параметры, то при сдвиге «ползунка» Общей громкости, скажем, до половины, все звуки в игре станут слышны в два раза тише. При этом отдельно настроенная музыка станет почти неслышимой.
  • Параметр «Качество звука» особенно важен, так как он влияет на производительность игры: «Высокое» качество звука является оптимальным для большинства устройств. «Низкое» качество обеспечивает все основные звуковые аспекты в игре со сниженной нагрузкой на систему, опуская мелкие детали. При выставленных настройках «Ультра» возможно получить максимальную по насыщенности и детализации звуковую картину. Однако стоит быть уверенным в мощности используемой системы. Также желательно иметь качественную акустическую систему или хорошие наушники, иначе можно попросту не услышать разницу и не смочь по достоинству оценить звучание игры на максимальных настройках.
  • От выбранного Источника звука зависит и его качество личного восприятия: в наушниках лучше ощущается объем, в то время как при использовании колонок - масштабность звука.

Если вы используете многоканальную акустику 5.1, 7.1 или больше, игра автоматически адаптирует звуковые настройки под неё. Но для этого данная настройка звука должна быть выбрана на уровне настроек операционной системы.

Конечно же звук можно скорректировать более тонко, под индивидуальное предпочтение. Для этого в игре реализовано множество «ползунков» под разные звуки.

Звуковые эффекты

Sound_effects.jpg

Тонкую настройку громкости звуковых эффектов можно провести в меню настроек относительно следующих параметров:

Озвучка

150px 300px bottom

Lang_sound.jpg

Mod_capitan_sound.jpg

«Язык озвучки» «Модификация озвучки»

Игрокам доступно несколько вариантов языков озвучки на выбор: немецкий, итальянский, испанский, английский (Америка), корейский, русский, английский (Великобритания), английский («пиратский»), французский, японский, голландский, польский, португальский (Бразилия), испанский (Мексика) и разновидности китайского (упрощ.КНР, традиционный, упрощ.Сингапур). Язык озвучки можно выбрать в меню «Язык озвучки». По умолчанию устанавливается выбранный язык игрового клиента.

Примеры озвучки командира на разных языках:

Примеры нескольких языковых озвучек

При выборе модификации «Национальная» ваш командир начинает говорить на языке нации корабля, если этот язык поддерживается клиентом игры. При выборе модификации «Национальная озвучка +» правило применяется для всех командиров в бою. Командиры с уникальной озвучкой (персонажи Туманного флота, Овечкин и другие) говорят только на одном языке.

Также игрок может выбрать одну из нескольких доступных «Модификаций озвучки» командира. Модификации могут быть как пользовательские, так и предусмотренные разработчиками игры. К последним относятся «Александр Овечкин», ARP-командиры, «Вредные советы: Кэп» и прочие модификации с командирами, у которых есть уникальная озвучка. При выборе этих модификаций все бои будут озвучены голосом данного командира.

Фоновая музыка



Саунд-дизайнер World of Warships Артур Тохташ

Музыкальное сопровождение игры создал композитор и саунд-дизайнер Артур Тохташ при участии Владимира Горбунова, Саввы Дудинова и других. Большинство композиций написано специально для игры, но есть и новые аранжировки всемирно известных произведений - например «Эй, ухнем!» и Ev Chistr'ta Laou! В игре реализована возможность динамической смены музыки. В Порту, на экране загрузки и в различных боевых ситуациях звучат разные по стилю композиции.

Variants_of_music.jpg

Игроки могут выбирать из четырех режимов музыкального сопровождения:

  • «Оригинальный». В этом режиме вы будете слышать только боевые бодрые треки, сменяющие друг друга.
  • «Динамический». В этом режиме вы будете слышать специально созданные треки, динамически развивающиеся в зависимости от расстояния до врага и ситуации в бою.
  • «Смешанный». Наиболее разнообразный режим музыки, сочетающий плюсы как «Оригинального» режима, так и «Динамического».
  • «Боевые барабаны». Отдельный режим музыки для жаждущих эпичного и в то же время лаконичного музыкального приключения.

UserMusic.jpg

Саундтрек доступен для прослушивания в Интернете на официальной странице игры на Soundcloud, а также для скачивания с официального сайта World of Warships:

Игроки могут добавлять в игру музыку из своей собственной коллекции. Файлы в формате MP3 необходимо поместить в каталог \res\userMusic в папке с игрой и включить соответствующую опцию в настройках звука.

Дополнительные настройки

Adds_sound.jpg

К дополнительным, но не менее важным настройкам звука можно отнести:

При отключении опции «Широкий динамический диапазон» не забудьте вернуть положение всех регуляторов тонкой настройки к 100%, так как все звуки придут к одной громкости, и регуляторы будут работать только на включение или отключение конкретной группы звуков.

  • Тонкомпенсация (по умолчанию отключено) — используйте данную опцию, если желаете играть на небольшой громкости и при этом лучше воспринимать звуковую картину.
  • Голосовой помощник (по умолчанию включено) — включает или отключает диктора в Порту, который поможет разобраться с новыми элементами интерфейса, а также сообщит о достижении нового уровня доступа.

Гудки

Гудок - звуковой сигнал, которым игроки могут предупредить товарищей по команде об опасности столкновения. Подать гудок можно с помощью клавиши N (можно изменить в настройках игры).

Сигнал ограничен по времени. Максимальная длительность его звучания — не более 4 секунд за один раз. При желании его можно разделить на несколько более коротких гудков, однако их общая длительность не может превышать 4 секунды.

Ships_horn.jpg

Спустя 15 секунд с момента последнего гудка корабль начнёт постепенно накапливать секунды гудка, а игрок вновь получит возможность подавать короткие сигналы. В течение 45 секунд кораблю вернутся все 4 секунды гудка для подачи полного сигнала. При подаче гудка активируется его индикатор - зеленая полоса под окном чата.

Максимальная громкость сигнала достигается на расстоянии до 2 км, на 3–5 км она заметно снижается, а после 5–6 км гудок практически не слышен. Если же корабль находится ещё дальше, сигнал можно услышать, только воспользовавшись режимом «Бинокль». Гудки не влияют на обнаружение корабля противниками.

Гудки можно отключить с помощью соответствующей галочки в меню настроек звука.

Звук корабельного гудка зависит от класса и национальной принадлежности корабля. Некоторые корабли, например West Virginia могут иметь уникальный звук гудка. Всего в игре реализовано более 20 разных гудков.

Голосовая связь

В игре имеется встроенный голосовой чат, обеспечивающий связь при игре в отряде или в Клановых боях. Голосовой чат можно включить или отключить в настройках звука.

Radio_sound.jpg

Для полноценного использования голосового чата у всех его участников должны быть подключены микрофоны. Если на компьютере игрока подключено несколько микрофонов и/или устройств вывода звука, он может выбрать необходимые в меню настроек звука.

Чат работает в двух режимах: по нажатию (однократное нажатие клавиши активации чата включает передачу звука, повторное нажатие отключает ее) или по удержанию (звук передается только при нажатии на клавишу активации чата). Смена режима осуществляется в меню настроек звука. Клавиша активации чата по умолчанию - V (можно переназначить в настройках клиента).

Voice_chat.jpg

В меню настроек звука игрок может с помощью двух полозков отрегулировать громкость звукового чата и чувствительность микрофона до комфортного уровня.

Также обратите внимание на настройку Эффект рации, его влияние распространяется в том числе и на голосовой игровой чат. Кроме того, можно выбрать нужную обработку рации для голосового чата в выпадающем списке Обработка голосового чата.

Читайте также: