Любовь как акт лишена глагола смысл фразы

Обновлено: 05.11.2024

"Я писал, что в лампочке - ужас пола. "
Здесь пол в ужасе, что лампочка погаснет и его не станет. Настанет темнота. Про щели пола тоже хорошо. От души посмеялся при наших белых ночах!

"Что любовь, как акт, лишена глагола. "
Можно написать "вульгаризм", а можно. что насмешка над любовью.

"Что не знал Евклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос. "
Может быть все же Архимед? Плиний будучи на Сицилии послом, видел памятник Архимеду. На памятнике изображение шара, вписанного в конус. Достижение Архимеда, которое он ценил больше всего. Конус - сходит на ноль. Но шар - бесконечность. Хронос. "Пока не стопчет тапочки", как писал О'Генри.

Остальные ответы 2+2=4.
вычеслите массу солнца. Гоша ШипаМыслитель (6811) 6 лет назад супер. Алекс Кекс Мастер (1798) я в курсе. RonaМыслитель (8439) 6 лет назад Поясните.)) Лично я гуманитарий и Солнце воспринимаю как "дневное светило")) Ну тут ведь всё очевидно. Солнце оно передвигается по небу, но всем известно, что по небу могут передвигаться только либо очень лёгкие тела, либо тела, использующие силу тяги, что явно не касается солнца. значит солнце очень лёгкое. а какие лёгкие тела летают в воздухе? воздушные шарики. следовательно, солнце - это воздушный шарик. ТАК ВЕСЬ СТИХ СКИНЬ "В лампочке ужас пола" : лампочка- сущ. ж. рода, форма ранешная - округлая, когда на неё смотрит Бродский, то в стекле отражаются его глаза, а также половая щель, знаете раньше пол был из досок. Получается, что на половую щель смотрят мужские глаза и лампочке от этого очень стыдно, она приходит в ужас и сгорает (перегорает яркой вспышкой) от стыда. Ирина ГубановаВысший разум (122081) 6 лет назад Охренеть, вот бы Бродский удивился трактовочке))) Your Russian Friend Мыслитель (8467) Да я сам охренел, когда это нашел в интернете это знает только он сам) Лампочка в ужасе бредит полом, как горло - бритвой. Эх, хотел обыграть смыслы слова "пол" и написать про половые щели, но был опережён.

Иосиф Бродский Л. В. Лифшицу

Я всегда твердил, что судьба - игра.
Что зачем нам рыба, раз есть икра.
Что готический стиль победит, как школа,
как способность торчать, избежав укола.
Я сижу у окна. За окном осина.
Я любил немногих. Однако - сильно.

Я считал, что лес - только часть полена.
Что зачем вся дева, раз есть колено.
Что, устав от поднятой веком пыли,
русский глаз отдохнет на эстонском шпиле.
Я сижу у окна. Я помыл посуду.
Я был счастлив здесь, и уже не буду.

Я писал, что в лампочке - ужас пола.
Что любовь, как акт, лишена глагола.
Что не знал Евклид, что, сходя на конус,
вещь обретает не ноль, но Хронос.
Я сижу у окна. Вспоминаю юность.
Улыбнусь порою, порой отплюнусь.

Я сказал, что лист разрушает почку.
И что семя, упавши в дурную почву,
не дает побега; что луг с поляной
есть пример рукоблудья, в Природе данный.
Я сижу у окна, обхватив колени,
в обществе собственной грузной тени.

Моя песня была лишена мотива,
но зато ее хором не спеть. Не диво,
что в награду мне за такие речи
своих ног никто не кладет на плечи.
Я сижу у окна в темноте; как скорый,
море гремит за волнистой шторой.

Гражданин второсортной эпохи, гордо
признаю я товаром второго сорта
свои лучшие мысли, и дням грядущим
я дарю их как опыт борьбы с удушьем.
Я сижу в темноте. И она не хуже
в комнате, чем темнота снаружи.

Какое грустное стихотворение.
И про лампочку всё понятно. Но главное тут не лампочка, наверное. Везде хорошо, где нас нет. И темнота дома или вне дома - одно и то же. В 1970 году он уехал из СССР. "Я был счастлив здесь - и уже не буду". Вот так.

Читайте также: