Фразы для таргетированной рекламы

Обновлено: 21.11.2024

Нужно понимать, если креатив плохой, то никакая настройка не спасёт.

После прочтения гайда, не нужно будет искать того, кто сделает креативы за тебя. Снимать, монтировать и дизайнить можешь на телефоне за несколько минут

Применив всю информацию, результат будет лучше, чем у большинства таргетологов. Проверено на учениках, которые пришли с полного нуля

Результаты в рекламе

Ниже прикрепил скрины рекламного кабинета. В среднем кликабельность выше 6%🔥

3 главных принципа идеального креатива💣

1. Акцент на смыслах, а не дизайне

Нужно понимать, что в маркетинге решают смыслы. Креатив может приносить сверх результат без супер-дизайна, но если не умеешь писать офферы, то реклама не зайдёт каким бы красивым не был креатив. Когда люди видят замудренные крео, сразу перелистывают, понимая что перед ними реклама

2. Цепляет сразу.

Главная задача креатива быстро зацепить, чтобы больше людей перешло на следующий шаг воронки по максимально низкой цене. Оффер можно придумать после качественного анализа конкурентов и целевой аудитории

3. Просто и понятно.

Креатив не должен продавать и описывать продукт – это сложно для восприятия в моменте. Большинство креативов делаем простыми и нативными, в стиле Instagram stories. Как правило они работают лучше

Также не перебарщивайте с простотой, чтобы не потерять смысл.

Топ 15 ошибок при создании креативов❌

- Картинка/Видео не соответствует офферу

- Нечитаемый текст сливается с картинкой/видео

- Неправильно подобран цвет текста с цветом картинки

- Офферы противоположны продукту

- Не выдержаны границы формата Stories

- Видео креатив созданный из слайдов картинок (Mojo)

- Музыка с авторскими правами

- Субтитры не соответствуют звуку

- Выделение второстепенных смыслов

- Не живые фото, картинки с интернета

- Смысловая перегрузка или много текста на картинке/видео

- Текст на креативе появляется не сразу (люди пролистывают)

- Неправильное оформление под ЦА (розовые сердечки для мужчин)

- Не цепляет внимание с первых секунд

- 1 в 1 копировать у конкурентов

Как писать офферы для креативов🖊

Принципы огненного оффера

- Короткий и броский

- Попадает в боль и запрос аудитории

- Простой, который легко понять не вдумываясь

- Выделяется на фоне картинки

- Смотрится органично с дизайном

Не переживай если не понятно, ниже покажу примеры🙌

Структура написания оффера/текста на креативе

1.Давим на боль:

2. Небольшое описание

- Чтобы стало понятнее, что хотите донести

3. Призыв к действию

- Напоминаем совершить целевое действие

- Ограничение по времени

Примеры хороших креативов:

2 вида креативов, которые используем чаще всего

1. Фото креативы

- Картинка с текстом или без

2. Видео креативы

Не смогу здесь показать примеры, но думаю все понятно)

Программы для создания креативов📱 Как снимать видео креативы🎥

Прописываем подробный сценарий

Подготавливаем реквизит и людей для съёмок

Съёмка/ Монтаж

Задача за первую секунду зацепить внимание, вот несколько идей:

· Постучать по камере

· Переходы вверх, вниз в стороны

· Сделать эффект приземления и начать говорить

· Монтажом добавляем динамические переходы в начало видео

Закадровый текст для видео🎙

Это то, что человек на видео будет говорить. Разберем принципы, структуру составления и покажу пример

Принципы создания

Нативность - Придумайте такую коммуникацию, чтобы креатив не выглядел как реклама, а выглядела как пост от друга.

Задача: убрать стандартную ненависть к рекламе

Идти против шерсти - Найти стереотип или общепринятое утверждение и заявить об обратном. При этом информация должна быть правдивой и нести пользу людям

Идти от обратного - Если все показывают дорогие машины, покажите, что вы простой парень. Если все показывают, что они простые ребята, покажите дорогие машины

Говорите правду - Люди очень хорошо распознают ложь

Позитивный образ - Рассказывайте о результате или дайте позитивно окрашенную картинку или ролик

Принесите пользу - Сделайте такую коммуникацию, чтобы сам просмотр рекламы был уже полезным. Расскажите что-то ценное для вашей аудитории

Структура закадрового текста

1. Захват внимания

5. Призыв к действию

6. Ограничение по времени (дедлайн)

Пример простого и хорошего закадрового текста

Если очень болят зубы и не хочется идти к стоматологу, то вам поможет ультразвуковое лечение кариеса.

Вы знали, что процедура совсем без боли?

Кликните на кнопку "Подробнее" и запишитесь на бесплатную консультацию прямо сейчас

*Акция действует до 20 мая

Пишем текст для рекламы в ленте в двух вариантах
  • Вопрос или цепляющий заголовок
  • Короткое описание проблемы
  • Решение
  • Призыв к действию
  • Привлекаем внимание называя проблему в заголовке или вопрос, на который люди ответят "да"
  • Описываем их проблемы
  • Усиляем боль
  • Говорим как их жизнь измениться
  • Призыв к действию
  • Усиливаем призыв приходи прямо сейчас "осталось 7 мест"

Не хочу растягивать, поэтому если нужен пример текста в ленту, напиши мне в Инстаграм‌‌‍‌‌‍‌‌‌‌‍‍‌‌‍‍ ‌‌‍‍

Банк идей 🧠

Каждый день видишь рекламу в Инстаграм и практически всю пролистываешь, но иногда заостряешь внимание и переходишь по ней

Сохраняй эту рекламу и подписывай, что конкретно зацепило. Дальше бери из банка идей все фишки, чтобы собирать турбо пушку для таргета🔥

Хочешь получать больше полезной информации? Подпишись на Инстаграм👇

Контакты Показать ещё 8 комментариев Популярные По порядку Написать комментарий.

Благодарю! Очень полезная статья. Особенно новичкам, как я.

Ответить

Спасибо за обратную связь. Я бы намного больше написал, но не хочу перегружать. Этого гайда хватит, чтобы делать рекламу лучше большинства)

Ответить

Статья - чек-лист! ))
То, что надо!

Ответить

Спасибо, ценю обратную связь)

Ответить

А почему mojo это ошибка?

Ответить

Протестировали в 10+ проектах и поняли закономерность).

Ответить

Спасибо за информацию, очень полезна, особенно тогда, когда в голове все сразу-«каша» и начинаешь путаться. А тут все по полочкам.

Ответить

Спасибо за обратную связь)

Ответить Написать комментарий. Читать все 8 комментариев Маркетинг Подписаться Подписан Отписаться Как работать с клиентами в B2B и выстраивать эффективные продажи на сложных рынках

Можно тратить миллионы на рекламу и повышение узнаваемости бренда и не получать нужных результатов. Причина в том, что сложным рынкам не свойственны эмоциональные покупки.

БКС Мир инвестиций Подписаться Подписан Отписаться 5 вещей, которых не стоит делать на падении рынков

Освежим в памяти список вещей, которые не стоит делать инвестору в период коррекции, чтобы не навредить своему финансовому и моральному состоянию.

Показать ещё БКС Мир инвестиций Подписаться Подписан Отписаться Что такое free-float или акции в свободном обращении Подписаться Подписан Отписаться Mars предупредил поставщиков об ограничениях поставок шоколадок Bounty Статьи редакции

Всё из-за сложностей с поставками сырья — тайфуны уничтожили миллионы кокосовых деревьев.

Соцсети Nazigul Jusupova Подписаться Подписан Отписаться Facebook назвала причиной сбоя неправильное изменение конфигурации магистральных маршрутизаторов Статьи редакции

Марк Цукерберг извинился за сбои в работе соцсети.

Истории Евгений Делюкин Подписаться Подписан Отписаться Не форсировать события и не тратить деньги на рекламу: как развивается автопереключатель раскладки Caramba Switcher Статьи редакции

«У меня нет целей по созданию глобального продукта с инвестициями. Для меня разработка — самоощущение, повышение качества жизни, а если я буду работать по 16 часов в день, то это качество жизни не повысит», — говорит основатель. Интервью с Сергеем Москалёвым.

Сергей Москалёв Nazigul Jusupova Подписаться Подписан Отписаться KFC запустила собственную службу доставки в России Статьи редакции

Сеть привлечёт курьеров сервиса «Прямиком».

Checkaso Подписаться Подписан Отписаться Keywords Tracking: киллер-фича для детальной работы с семантикой приложений

Читайте также: