Фразы для шапки профиля в инстаграме мастеру маникюра

Обновлено: 04.11.2024

Привет! Меня зовут Екатерина, я настраиваю таргетированную рекламу для сферы услуг уже 1,5 года.

В этой статье расскажу как правильно оформить и вести профиль в Инстаграм, чтобы были и клиенты и лайки.

Оформление профиля — это базовый элемент, которым многие мастера красоты пренебрегают. Как раз из-за этого потом нет подписок, лайков и «что-то клиенты из Инстаграма не идут».

Типичный сценарий клиента: он открывает Инстаграм, ищет мастера, обращает внимание на аккаунт, фотографии работ, смотрит сторис и листает меню «актуальное» с описанием услуг и ценами. На основе этого делает выводы и пишет в директ (или не пишет). Поэтому мастерам важно грамотно вести свой аккаунт.

Если вы работаете как частный мастер и поиск клиентов для вас актуален, читайте эту статью и применяйте на практике, изучив свою страницу с точки зрения клиента.

Оформление аккаунта Название аккаунта

Здесь все просто. Салоны красоты называют аккаунт так, как называется сам салон. А вот мастер – по своему имени или фамилии. Зачем свое имя? Потому что мы прокачиваем личный бренд. К своему ФИО можно добавить нишу или ее сокращение.

Например, @permanent_olga или @salon_lili.

Аватарка

Если вы частный бьюти-мастер, то лучше будет использовать вашу личную фотографию крупным планом. Это располагает и говорит вашим подписчикам, что вы тоже человек, а как известно, люди покупают у людей.

Для салона красоты – фирменный логотип, так мы формируем запоминание вашего названия у аудитории.

Поле «Имя» индексируется в поиске Инстаграм и в поиске Google/Яндекс, поэтому здесь лучше прописать ключевые запросы, по которым ищут клиенты.

Для лучшей видимости в поиске можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

Примеры: Наращивание ресниц в Самаре или ПЕРМАНЕНТНЫЙ МАКИЯЖ|МОСКВА.

Шапка профиля

Максимально понятное описание кто вы, чем занимаетесь и почему нужно обратится именно к вам.

  • мини-презентация услуги с указанием важных особенностей и ключевых выгод для клиента
  • информация разбита по строчкам, одна мысль — одна строчка
  • писать номер для связи не обязательно (бизнес-аккаунт позвоняет вставить активную кнопку «Позвонить», человек нажмет на нее и сразу сможет позвонить)
  • при наличии акции, можно/нужно указать ее здесь
  • внимательно следите, чтобы текст шапки не скрывался за кнопкой «ещё»
Меню «Актуальное»

Для удобной навигации добавляем информацию по главным категориям:

  • цены
  • отзывы
  • акции
  • работы
  • ответы на часто задаваемые вопросы и т.д.

Для зрительного акцента также можно использовать ЗАГЛАВНЫЕ буквы.

В качестве обложек используем иконки в едином стиле (можно заказать у дизайнера или сделать самостоятельно на пинтерест).

Пример правильно оформленного профиля Инстаграм:

Профиль @azovaevgeniya Постинг Экспертные посты

Здесь можно быть информация о процедуре, как делается, этапы работы, советы, кому делать и зачем, кому подходит или нет, противопоказания, как ухаживать, как сохранить результат дольше и так далее.

Мастер отвечает на вопрос об аллергии при наращивании ресниц (@kristi_ig) Работы до и после

Далеко не для всех специалистов это необходимо. Если вы занимаетесь перманентным макияжем, визажем, кератиновым выпрямлением волос, то фото ДО допустимы.

НО! Если вы neil-мастер или специализируетесь на депиляции, НИКОГДА не выкладывайте фото ДО. Волосатые части тела и пошарпанные ногти вызывают совершенно естественное чувство брезгливости от вашего фото. Взгляд притягивается отнюдь не к красивому фото ПОСЛЕ и такой пост хочется быстрее пролистать.

Читайте также: