Информационная фраза сообщения 02
Обновлено: 22.12.2024
Служебная фраза
Служебная фраза состоит из 17 показателей и имеет следующую структуру:
Примечание: совокупность позиций 4, 5, 6 образует индекс поезда, который не должен меняться на всем пути следования поезда до станции расформирования. Не допускается повторение индексов поездов, находящихся в пределах дороги.
Информационная фраза
БИЛЕТ№9
Назначение системы АСКОПВ
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Назначение системы АСКОПВ
На сегодняшний день АСКО ПВ представляет собой комплекс устройств, предназначенных для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов поездов в процессе движения, визуального контроля качества крепления грузов, контроля соблюдения габаритности погрузки, улучшения условий труда и повышения уровня личной безопасности работников, занятых осмотром вагонов. АСКОПВ представляет собой своеобразные электронные ворота, устанавливаемые на станции и оснащённые телекамерами, датчиками контроля негабаритности, тепловизорами. Через них на скорости до 60км/ч проходят поезда. Изображение автоматически передаётся оператору пункта коммерческого осмотра, который обрабатывает его на компьютере и с возможными замечаниями передаёт приёмщику. При обнаружении неисправностей или негабаритности вагон отцепляют. Система обеспечивает автоматический контроль зонального габарита погрузки по девяти зонам, основного габарита погрузки по двум зонам и максимального по ширине габарита подвижного состава по двум зонам. Этим возможности АСКО ПВ не исчерпываются. С помощью системы создаётся видеоархив. Видеозапись воспроизводится в различных режимах, которые позволяют получить полную и наглядную характеристику любого поезда или вагона. Кроме того, существует возможность подготовить и распечатать отчёт с чёткими изображениями допущенных неисправностей. Всё это помогает при необходимости разрешать спорные вопросы с грузоотправителями или соседними станциями .АСКО ПВ предназначена для выявления в процессе движения поезда коммерческих браков, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимых грузов (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе, перегруз вагонов).Внедрение АСКО ПВ для автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах позволяет повысить качество коммерческого осмотра, создать безопасные условия труда и улучшить охрану труда приемщиков поездов (приемосдатчиков).
Состав, назначение и принцип действия АСКО ПВ включает в себя:
- средства контроля в составе телевизионной системы видеоконтроля (ТС), электронных габаритных ворот (ЭГВ), весов-рельса тензометрического для взвешивания железнодорожных составов (ВР);
- средства вычислительной техники в составе рабочего места оператора автоматизированного (АРМ О ПКО) и автоматизированного рабочего места приемосдатчика (приемщика поездов) (АРМ ПС ПКО);
Система АСКО ПВ предназначена для:
· - обеспечения коммерческого осмотра поездов, вагонов и грузов;
· - автоматизированного выявления в процессе движения поезда коммерческих неисправностей, угрожающих безопасности движения (нарушение габарита погрузки, технических условий размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе и др.);
· - контроля сохранности перевозимых грузов;
· - улучшения условий труда и обеспечения техники безопасности работников ПКО и КПБ.
Телевизионная система видеоконтроля предназначена для визуального контроля и регистрации состояния вагонов и грузов (на открытом подвижном составе) в процессе движения поезда, а также состояния открытого подвижного состава в части очистки от остатков ранее перевозимых грузов и качества крепления грузов. Система предназначена для применения как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Телевизионная система видеоконтроля обеспечивает регистрацию видеосигналов в режимах:
- комплексной записи информации от четырех ТВ-камер при следовании контролируемого поезда по одному пути. Запись сопровождается информацией текущее время, дата, номер состава, порядковый номер вагона;
- воспроизведения видеозаписи в замедленном темпе для детального выявления коммерческих неисправностей вагона;
- создания архива дежурств;
- одновременного просмотра видеозаписи (сверху и с боков) на мониторе или по выбору одного из четырех видов на полном экране монитора. Осмотр пломб на люках цистерн возможен только в полноэкранном режиме;
- стоп-кадра при воспроизведении для распечатки на принтере изображения вагона с коммерческими неисправностями;
- масштабирования произвольной области экрана;
- детального осмотра ЗПУ на люках цистерн (с помощью четвертой телевизионной камеры);
- создания архива на электронных носителях (CD или DVD дисках).
Электронные габаритные ворота предназначены для бесконтактного выявления негабаритности погрузки вагонов при прохождении состава в зоне контроля. Система предназначена для использования как в составе АСКО ПВ, так и автономно.
Электронные габаритные ворота обеспечивают:
- круглосуточный непрерывный контроль негабаритности подвижного состава с помощью девяти пар датчиков негабаритности ДНГ;
- счет вагонов с головы состава;
- световую и звуковую индикацию срабатывания каждого ДНГ;
- формирование, индикацию порядкового номера вагона в поезде;
- сопряжение с АРМ О ПКО;
- прием от АРМ О ПКО данных о номере первого с головы состава вагона;
- выдачу на АРМ О ПКО данных о состоянии девяти пар датчиков ДНГ и значения порядкового номера вагона;
- работу как в режиме взаимодействия с АРМ О ПКО, так и автономно;
- контроль работоспособности датчиков;
- формирование импульсов счета вагонов для телевизионной системы видеоконтроля.
Весы-рельс (далее ВР) тензометрический для взвешивания в движении железнодорожных составов предназначен для взвешивания вагонов в процессе движения поезда. Возможна установка взвешивающего устройства другого типа, при условии интеграции его в систему АСКО ПВ.
- автоматический весовой контроль и выявление при движении поезда общего, продольного и поперечного перегруза вагонов сверх установленной грузоподъемности, а также нормативов загрузки по тележкам и осям;
- автоматическую регистрацию результатов контроля.
Напольное оборудование системы АСКО ПВ включает в себя:
- оборудование системы освещения, предназначенное для обеспечения работы телевизионной системы видеоконтроля в темное время суток. Включение освещения (при наступлении темного времени суток) и выключение (при наступлении светлого времени суток) осуществляется автоматически;
- оборудование системы оповещения, предназначенное для предупреждения вандализма, порчи оборудования, попытки его демонтажа. Включение звуковой сирены производится оператором из рабочего помещения системы.
Средства вычислительной техники предназначены для автоматизации сбора, обработки и хранения информации, полученной от средств контроля, а также взаимодействия с АСОУП.
Что включает в себя оперативное планирование эксплуатационной работы. Задачи оперативного планирования поездной и грузовой работы
Целью оперативного планирования поездной и грузовой работы железных дорог является обеспечение в конкретных условиях планируемого периода безусловного и качественного выполнения принятых железными дорогами заявок на перевозки грузов с минимальными эксплуатационными затратами.
Оперативное планирование поездной и грузовой работы железных дорог включает в себя:
v Суточное планирование поездной и грузовой работы сети железных дорог, останавливающее задание для каждой железной дороги и посетив в целом на предстоящие сутки;
v Сменно – суточные планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее задание для подразделения железной дороги на предстоящие сутки;
v Текущее планирование поездной и грузовой работы, устанавливающее в зависимости от изменений в оперативной обстановке уточнение пониточного плана отправления грузовых поездов с пономерным прикреплением поездных локомотивов и назначением поездок локомотивных бригад.
Задачами оперативного планирования поездной и грузовой работы для железных дорог и сети в целом являются определение заданий по:
· Погрузке – общая (в вагонах и тоннах) и по основным родам грузов;
· Выгрузке – общая (в вагонах) и по основным родам подвижного состава;
· Сдаче вагонов – общая (груженых и порожних), порожних по роду подвижного состава (крытых, платформ, полувагонов, цистерн и других по отдельным заданиям);
· Передаче порожних вагонов с железной дороги на соседние железные дороги (по роду подвижного состава);
· Приему и сдаче поездов по междорожным стыковым пунктам;
· Наличию транзитных вагонов
Натурный лист грузового поезда ДУ-1 служебная фраза-сведение о поезде в целом (:02 2300 2304 2300 710 6000 1 20 10 04 45 071 30406 8 0000 0 0 |
2300-Код станции передачи информации
индекс поезда |
2304-Номер поезда
2300-Станция формирования
710-Номер состава(от 001до 999)
6000-Станцич назначения
1-Признок списывания –с «головы»-1,с «хвоста»-2
12 10--число -месяц
04 45 –часы -минуты
071 -условная длина
30406-Масса состава брутто в тоннах(четыре знака при массе менее 1000т,10000т и более -пятью знаками)
Вагон с людьми-----1
Вагон с проводником---2
Вагон с ВМ, кроме ВМ с условными номерами115, 119, 121, 126, 128, 130, 134, 137, 141 ,143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199-3
Вагон с ЯВ (грузы подкласса 6.1)----4
Вагон со сжатым и сжиженным газом (груженный или порожний)---5
Вагон с легковоспламеняющимся, самовозгорающимся веществом( класса 4).С окислителями и органическими пероксидами (класса 5),цистерны с ЛВ жидкостью(класса 3) или кислотой (подкласса 8.1)------6
Вагонны с др. опасными грузами,,а также вагоны с ЛВ жидкостью (класса 3) или кислотой (подкласса 8.1),кроме перевозимых в цистернах-----8
Вагоны с ВМ с условными номерами 115, 119 ,121, 126, 128, 130, 134, 137, 141, 143 ,148,, 154, 155 ,156, 167, 168, 176, 179, 182 ,199----9
0000- индекс негабаритности –четырехзначный цифровой индекс, включающий коды наибольшей степени нижней, боковой и верхней негабаритности грузов в составе поезда, а также код вертикальной сверхнегабаритности
0-ПРИЗНАК НАЛИЧИЯ ВАГОНОВ С ЖИВНОСТЬЮ 1-есть живность,0-нет
0--Маршрут Нерабочий парк:
-отправительский или ступенчатый прямой-1
- отправительский или ступенчатый в распыление-2
- отправительский или ступенчатый с переломом веса-3
-кольцевой-4
БИЛЕТ№10
Читайте также: