Фразы для педагогической характеристики дошкольника
Обновлено: 21.11.2024
Ф. И. О. матери, место работы : Коноплева Ольга Александровна, ГБОУ СОШ № 29, повар.
Ф. И. О. отца, место работы : Коноплев Алексей Владимирович, в/ч 15566,летчик.
Воспитанием ребенка занимаются мама и папа. В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка. Среда, в которой растёт и развивается ребёнок, является здоровой и благоприятной.
Были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам: нет.
Внешний вид ребёнка : рост и вес соответствуют возрасту, телесные дефекты, мешающие общению, отсутствуют. Внешний вид отличается аккуратностью, опрятностью в одежде и прическе.
Речь девочки громкая, темп речи медленный.
Степень подвижности ребёнка выражается в умеренной активности.
Социальное поведение ребёнка : умеет устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми, вежлива, тактична.
Отношение к учебной деятельности : мотивация к учебной деятельности сформирована. Ребенок отличается средним уровнем познавательной активности. Задания старается выполнять самостоятельно. В случае затруднений прибегает к помощи взрослых, переживает. Реакция на успех и неуспех в учебной деятельности спокойная.
Характер: доброжелательна, общительна, правдива, стремиться лидировать.
В отношениях со сверстниками: открыта, вежлива, уступчива, активна в общении.
В отношениях со взрослыми : послушна, исполнительна, уважительна.
Отношение к самой себе : гордость, самоуважение.
Отношение к собственным вещам: бережливость, аккуратность.
Отношение к делу: ответственность, трудолюбие, настойчивость, целеустремлённость, добросовестность, старательность.
2. Соматическое здоровье: редко болеет простудными заболеваниями, спокойно спит.
3. Знания, умения и навыки по программному материалу:
Количество и счёт : дифференцирует понятия «один -много», владеет количественным (порядковым) счётом в пределах 10, знает цифры от 1 до 10, соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, сравнивает множества по количеству входящих в них элементов без счёта (наложением, приложением).
Восприятие цвета : имеет представление о цвете, различает цвета, но не все цвета называет правильно.
Восприятие формы: имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры.
Восприятие величины: имеет представление о величине, дифференцирует предметы, контрастные по величине, раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины.
Временные представления: временные представления сформированы, ориентируется во времени суток, определяет и называет время года.
Пространственные представления: пространственные представления сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение предмета в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади, использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве).
Речь ребенка: словарный запас достаточно богат, соответствует возрастной норме, в пределах обихода, слоговая структура слова не нарушена,
Грамматический строй речи: сформирован достаточно, формирует множественное и единственное число существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательные формы существительных; умеет согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными.
Особенности звукопроизношения : фонетический строй речи соответствует возрастной норме, изолированно не все звуки произносит правильно.
Связная речь: соответствует возрастной норме.
4. Особенности моторной сферы:
Общая моторика : соответствует возрастной норме.
Ручная моторика: в норме, темп - норма, переключаемость точная.
Ведущая рука: правша.
5. Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания соответствуют норме.
Игровая деятельность: игры с мягкими игрушками, сюжетно-ролевые игры типа ;Больница», «Парикмахерская», « Дочки – матери»; по времени длительны, в играх является лидером, умеет довести игру до конца; подчиняется правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре дружелюбны; уровень развития игровой деятельности средний; проявление воображения в игре присутствует; отражает свой опыт в играх.
Конструктивная и графическая деятельность соответствует норме.
Отношение к занятиям: контролирует свою учебную деятельность, начатое дело доводит до конца, темп работы средний, принимает практическую и словесную помощь. Затруднения, возникающие в процессе деятельности, стремится преодолеть самостоятельно, иногда переживает, обращается за помощью к воспитателю.
Личностные особенности: наблюдается адекватность эмоциональных реакций, адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь, умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональной реакции на одобрение и порицание.
Читайте также: