Высказывания со словами неверно что

Обновлено: 02.07.2024

Тема: «Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что».

Тема: «Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что»

1 слайд Описание слайда:

Тема: «Истинные и ложные высказывания. Высказывания со словами «неверно, что» 08.02.17 © Полшкова В.В., 2016

Занимайся и старайся, не ленись. На пятерки все смелее ты учись. Все получит

2 слайд Описание слайда:

Занимайся и старайся, не ленись. На пятерки все смелее ты учись. Все получится, конечно, у тебя. И со знаниями будешь ты всегда © Полшкова В.В., 2016

Устный счёт 1. Решите цепочки примеров. 2. Найдите закономерность и продолжит

3 слайд Описание слайда:

Устный счёт 1. Решите цепочки примеров. 2. Найдите закономерность и продолжите ряд чисел. 0, 36, 72, 108, …, …, … . 5, 6, 8, 11, 15, 20, …, …, … . 1, 3, 7, 13, 21, 31, …, …, … . 150 50 105 48 144 180 216 26 33 41 © Полшкова В.В., 2016

3. Выполните действия устно. 6 000 + 3 000 + 200 + 5 = (14 350 – 350) : 100 =

4 слайд Описание слайда:

3. Выполните действия устно. 6 000 + 3 000 + 200 + 5 = (14 350 – 350) : 100 = 18 000 + 5 000 + 300 = 60 ∙ 3 + 120 = 4. Выполните умножение. 1 250 ∙ 35 = 810 ∙ 630 = 405 ∙ 270 = 108 ∙ 502 = Проверь результаты умножения с помощью калькулятора. © Полшкова В.В., 2016

Работа над новым материалом В математике высказывания бывают истинными и ложн

5 слайд Описание слайда:

Работа над новым материалом В математике высказывания бывают истинными и ложными. Высказывания «185 больше 97» – истинное. Высказывание «47 минус 39 равно 18» – ложное. Прочитайте высказывания. Какие из них истинные и какие ложные? В июле 30 дней 112 и 113 – двузначные числа 47 – 39 = 8 324 < 305 185 > 97 Любой квадрат является прямоугольником. истинное ложное истинное ложное истинное истинное © Полшкова В.В., 2016

Выберите истинные высказывания. В русском алфавите 33 буквы. Длина измеряется

6 слайд Описание слайда:

Выберите истинные высказывания. В русском алфавите 33 буквы. Длина измеряется только в метрах. 1 ч = 60 мин. 1 ч = 100 мин. Буква М – гласная. 20 делится на 5 и на 4. 368 + 402 = 360 + 402. ОКУНИ ВСЕ РЫБЫ - Составить предложение: Все окуни – рыбы. Правильно: - Какое это суждение? истинное Почему? - Переставьте слова в предложении. Все рыбы – окуни. - А это какое суждение? ложное Докажите. Вывод: - Мы с вами выяснили, что бывают истинные суждения, высказывания и ложные. © Полшкова В.В., 2016

Подготовила: Фуфлыгина Наталья Николаевна, зав. библиотекой ФГКОУ СКК МВД Ро

7 слайд Описание слайда:

Подготовила: Фуфлыгина Наталья Николаевна, зав. библиотекой ФГКОУ СКК МВД России г. Самара, 2017 год © Полшкова В.В., 2016

Даны истинные высказывания. Орел – птица. В неделе 7 дней. Февраль зимний мес

8 слайд Описание слайда:

Даны истинные высказывания. Орел – птица. В неделе 7 дней. Февраль зимний месяц. Слово «нос» – существительное. Каждое из этих высказываний замените другим высказыванием так, чтобы оно начиналось словами «неверно, что». Какое высказывание получилось: истинное или ложное? Неверно, что орел – птица. Неверно, что в неделе 7 дней. Неверно, что февраль зимний месяц. Неверно, что слово «нос» – существительное. Получились ложные высказывания. Даны ложные высказывания. В любом четырехугольнике три вершины. Тонна – единица длины. Сумма 45 и 10 равна 54. Каждое из этих высказываний замените другим высказыванием так, чтобы оно начиналось словами «неверно, что». Какое высказывание получилось: истинное или ложное? Неверно, что в любом четырехугольнике три вершины. Неверно, что тонна – единица длины. Неверно, что сумма 45 и 10 равна 54. Получились истинные высказывания. © Полшкова В.В., 2016

Работа над пройденным материалом Учебник: страница 32, задача 8. Запишите чис

9 слайд Описание слайда:

Работа над пройденным материалом Учебник: страница 32, задача 8. Запишите число, дистанционная работа. Решение: 1) 53 + 18 = 71 (км/ч) – скорость сближения. 2) 71 ∙ 3 = 213 (км) – проехали оба за 3 часа. 3) 220 – 213 = 7 (км) Ответ: 7 км будет между ними через 3 часа. Учебник: страница 32, задача 9. Решение: (Сделай схему к задаче). 1) 64 - 26 = 38 (км/ч) – скорость удаления. 2) 76 : 38 = 2 (ч) Ответ: через 2 часа расстояние между ними будет 76 км. © Полшкова В.В., 2016

Работа над пройденным материалом Учебник: страница 32, задача 10. Решение: 1)

10 слайд Описание слайда:

Работа над пройденным материалом Учебник: страница 32, задача 10. Решение: 1) 60 ∙ 2 = 120 (км) – проехала грузовая машина. 2) 120 + 40 = 160 (км) – проехала легковая машина. 3) 160 : 2 = 80 (км/ч) Ответ: 80 км/ч скорость легковой машины. Учебник: страница 35, № 18. А (3,2); С (5,4); В (6,7); М (10,11); К (13,7). (Сделай схему к задаче). © Полшкова В.В., 2016

Итоги урока - Ребята, над чем работали сегодня на уроке? - Что нового узнали?

11 слайд Описание слайда:

Итоги урока - Ребята, над чем работали сегодня на уроке? - Что нового узнали? Выражения бывают истинные и ложны - Истинные – это какие? Приведите пример - Ложные - это какие? Приведите пример - Выбери истинное для себя высказывание. Рефлексия Всё понял, могу объяснить товарищу. Многое понял, но мне ещё нужна помощь. Мне трудно было на уроке. © Полшкова В.В., 2016

Домашнее задание: Учебник: страница 34, № 17. (по желанию): страница 35, № 19

12 слайд Описание слайда:

Домашнее задание: Учебник: страница 34, № 17. (по желанию): страница 35, № 19. © Полшкова В.В., 2016

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал. Скрыть
  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

от 1 650 ₽ от 410 ₽


Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

от 1 900 ₽ от 470 ₽


Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Учитель начальных классов от 4 800 ₽ от 1 200 ₽ Скрыть

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Читайте также: