Фраза из рекламы тайд

Обновлено: 04.11.2024

Вроде бы сейчас возможностей у видеомейкеров на порядок больше и опыт огромный появился, а все-таки нынешняя реклама и в половину не достигает такого эффекта, каким могла похвастаться реклама девяностых годов. Соответственно и приток в народную речь фразочек из рекламных роликов тоже практически иссяк.

Наверное, свою роль тут сыграл эффект новизны. На советском телевидении рекламы практически не было (не считая редких экспериментов 1980-х годов), а в постперестроечные годы она хлынула на экраны ярким, цветным и шумным потоком.

На ту рекламу, конечно, ругались нещадно. Но смотрели и запоминали. Тем более, что периодически попадались и настоящие мини-шедевры вроде серии исторических анекдотов от банка "Империал" - то смешных, то пафосных. Именно оттуда, например, в нашу речь вошла фраза "Так ведь пост, матушка, до первой звезды нельзя!"

А какие еще фразы из телевизионной рекламы девяностых годов мы помним до сих пор?

"При всем богатстве выбора другой альтернативы нет"

Учителей русского языка этот слоган страшно бесил своим плеоназмом "другая альтернатива". Понятно ведь, что альтернатива - она всегда другая. Это все равно что "май месяц", например. Может быть из-за этой речевой ошибки фраза и запомнилась так надолго.

"Я не халявщик, я партнер!"

В этой фразе, как в капле воды отразилось все мировоззрение, вся наивность и все беды россиян последнего десятилетия XX века. Произносил ее печально знаменитый Леня Голубков в рекламе финансовой пирамиды "МММ". Пирамида рухнула вместе со всеми надеждами псевдо-"партнеров". Вместо обещанных миллионов народу осталась только эта фраза.

"Просто добавь воды"

Сейчас даже страшно представить, какую гадость мы пили. Сыпали в воду подкрашенный порошок с ароматизатором "Инвайт" и получали цветную субстанцию чуть ли не со всей таблицей Менделеева внутри. После тотального дефицита это воспринималось как нечто невероятно вкусное. Кстати, фраза "Просто добавь воды" в наше время уже абсолютно оторвалась от свое первоисточника, мало кто вспоминает о ее происхождении.

"Россия - щедрая душа"

Удивительно, но в последние годы этот невинный и даже вполне патриотический лозунг приобрел иронично-политизированный оттенок и произносится чаще всего с явным негативом. Как вы наверняка прекрасно помните, этим словами когда-то сопровождалась реклама российского шоколада.

А напоследок вот вам еще целый ряд памятных фразочек в перечислительном порядке: "Надо чаще встречаться", "Имидж - ничто, жажда - все", "Иногда лучше жевать, чем говорить", "Мы такие разные, и все-таки мы вместе", "Шок - это по-нашему", "А тебе, лысый, я телефон не скажу!", "Жизнь хороша, когда пьешь не спеша", "Попробовав раз, ем и сейчас", "Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам!", "А мужики-то не знают!"

Вспомнили что-то еще? Напишите в комментариях!

Читайте также: