Фраза имеются противопоказания необходима консультация специалиста
Обновлено: 04.11.2024
«Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».
Что это значит
В рекламе лекарств и медицинских услуг должно быть предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». К размеру предупреждения тоже есть требования:
- 3 секунды в радиорекламе;
- 5 секунд и не меньше 7% площади кадра в видеорекламе;
- 5% площади в наружной и печатной рекламе.
Это всё касается обычных медиа и наружной рекламы, а вот на медицинских и фармацевтических конференциях и в изданиях для медработников предупреждение не нужно.
Читайте также: