Фраза имеются противопоказания необходима консультация специалиста

Обновлено: 04.11.2024

«Реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов».

Что это значит

В рекламе лекарств и медицинских услуг должно быть предупреждение «Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста». К размеру предупреждения тоже есть требования:

  • 3 секунды в радиорекламе;
  • 5 секунд и не меньше 7% площади кадра в видеорекламе;
  • 5% площади в наружной и печатной рекламе.

Это всё касается обычных медиа и наружной рекламы, а вот на медицинских и фармацевтических конференциях и в изданиях для медработников предупреждение не нужно.

Читайте также: