Фраза или предложение требующее ответа

Обновлено: 22.11.2024

Кроссворд по русскому языку для 5 класса представляет из себя вопросы по темам школьной программы, повторение курса начальной школы, подойдет для повторения в начале учебного года и закрепления в конце второй четверти.

Охватывает разделы орфография , морфология , постоянные морфологические признаки частей речи, морфемику и словообразования .

Для правильного выполнения необходимо знать обозначения терминов, наименование разделов русского языка, состава слова.

В кроссворде не все вопросы однотипные. Большинство из из них необходимо пояснить , для некоторых нужен перевод.

ВложениеРазмер
moy_krossvord_po_russkomu_yazyku_dlya_5_klassa.docx 24.04 КБ

Предварительный просмотр:

Кроссворд по русскому языку для 5 класса.

2.Постоянный морфологический признак местоимения. 4. Часть речи, обозначающая действие. 7. Изменение звуков, их взаимная замена в пределах одной морфемы. 10. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится перед корнем. 11. Общее обозначение самостоятельных частей речи. 12. Значимая часть слова, выделяемая из его состава, выполняет функцию слово- и формообразования. 13. Служебная часть речи, соединяющая не только однородный члены предложения, но и связывает части сложного предложения. 14. Устный или письменный пересказ текста. 15. Выделение одного из слогов в корне. 16. Слова одной и той же части речи, разные по написанию и противоположные по значению. 17. Согласные звуки в сочетании с согласными образуют … . 19. Наука о языке, изучающая правильное написание слов. 20. Предложения, связанные друг с другом по смыслу, имеющие логическую последовательность и объединенные одной темой, образуют … . 21. Общая часть родственных слов.

1.Раздел науки о языке, изучающий слово как часть речи. 3. Фраза или предложение, требующее ответа. 5. Тип речи, который изображает мир. 6. Способ общения, передачи мыслей и чувств. 8. Оценка, анализ, разбор и критика прочитанного литературного произведения. 9. Общий непостоянный морфологический признак для самостоятельных частей речи. 10. Слово произошло от греч. Para «возле, рядом» + onyma «имя». 13. Часть слова, служащая для образования новых слов, находится после корня. 17. Слова одной и той же части речи, разные по написанию, но одинаковые по значению. 18. Слова, одинаковые по смыслу и имеющие один корень. 22. Формообразующая часть слова. 23. Книга, в которой слова с пояснениями объединены по определенному принципу.

Читайте также: