Фраз урб луу днд

Обновлено: 04.11.2024

Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.

Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.

Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.

astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!

А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.

И, как всегда, всем критических успехов!

Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Всем привет, мы с вагоном обновлений.

Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.

В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.

Статьи:

  • Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
  • Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.

Классы:

Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».

  • Жрец: Окетра: Домен Сплоченности, Ронас: Домен Силы, Бонту: Домен Амбиций, Хазорет: Домен Рвения.
  • Чародей: Пиромант.
  • Волшебник: Теург, Мастер знаний, Изобретающий, Ономант, Псионик.
  • Колдун: Королева Воронов.
  • Монах: Путь Кобальтовой души.

Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.

  • Volo’s guide to monsters: Аасимар, Гоблин, Багбир, Хобгоблин, Кенку, Кобольд, Людоящер, Табакси, Тритон, Фирболг, Орк, Юань-ти.
  • Guildmasters’ guide to Ravnica: Ведалкен, Гибрид Симиков, Кентавр, Локсодон, Минотавр.
  • Mordenkainen’s Tome of Foes: Гит, Дварф: Дуэргар, Тифлинг: Асмодей, Тифлинг: Вельзевул, Тифлинг: Гласия, Тифлинг: Диспатер, Тифлинг: Зариэль, Тифлинг: Левистус, Тифлинг: Маммон, Тифлинг: Мефистофель, Тифлинг: Фьёрна, Морской Эльф, Эльф: Шадар-кай, Эльф: Эладрин.
  • Acquisition Incorporated: Вердан.
  • Eberron: Rising from the Last War: Чейнджлинг, Калаштар, Кованый, Шифтер, Гном: Метка Письма, Дварф: Метка Опеки, Полуорк: Метка Поиска, Полурослик: Метка Исцеления, Полурослик: Метка Гостеприимства, Полуэльф: Метка Обнаружения, Полуэльф: Метка Бури, Человек: Метка Поиска, Человек: Метка Ухода, Человек: Метка Создания, Человек: Метка Прохода, Человек: Метка Стража, Эльф: Метка Тени.
  • Mythic Odysseys of Theros: Леонин, Сатир.
  • The Tortle Package: Тортл.
  • Locathah Rising: Локата.
  • One Grung Above: Грунг.
  • Explorer’s Guide to Wildemount: Драконорожденный: Драконокровный, Драконорожденный: Равенит, Лотосденский Полурослик, Бледный Эльф.
  • Sword Coast Adventurer’s Guide: Призрачный Полурослик, Полуэльф Фаэруна, Тифлинг Фаэруна.
  • Происхождения из Van Richten’s Guide to Ravenloft: Возрождённый, Ведьмокровный, Дампир.

За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!

Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!

На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!

Много нового

За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.

Архетипы

  • Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
  • Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
  • Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
  • Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
  • Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
  • Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
  • Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
  • Колдун: Бездонный, Гений
  • Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
  • Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
  • Плут: Фантом, Клинок души
  • Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
  • Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа

Новые умения класса

Другие обновления классов

Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.

Статьи

Заклинания, предметы и бестиарий

Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим "источник" в фильтрах поиска.

Приватные карточки

Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.

Дискорд

Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.

И, как всегда, всем критических успехов!

Свежие обновления

Xanathar’s Guide to Everything

Углублённая предыстория класса

Каждый из разделов, касающихся классов, приводит советы, как добавить глубины и тонкости личности персонажа. Вы можете использовать таблицы в этих разделах в качестве источника вдохновения или просто использовать результат, определённый броском кости.

Языки

Ваша раса указывает языки, на которых ваш персонаж может говорить по умолчанию, а предыстория может дать ещё несколько языков на выбор.

Unearthed Arcana

Мистик [Mystic]

Мистики — одиночки. Большинство из них вызнало секреты своей силы из расплывчатых описаний в томах знаний или прислуживая мастерам этого искусства.

Для овладевания своей силой, сначала мистику нужно познать самого себя. Они проводят долгие месяцы и годы в тишине медитации, исследуя свой разум и не оставляя ничего без внимания. На это время они избегают общества и обычно живут отшельнической жизнью на отшибе. Мистики, которые учатся у мастеров, по сути являются рабами, трудящимися до седьмого пота над повседневными заданиями в обмен на редкие уроки или зашифрованные знания.

Когда мистик наконец осваивает своё искусство, он возвращается в мир чтобы расширить свои горизонты и попрактиковаться в своем искусстве. Некоторые мистики предпочитают оставаться в изоляции, но те, кто становится приключенцами, не желают оставаться на обочине мира.

Случайное заклинание

Player’s handbook

Солнечный луч [Sunbeam]

  • 6 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: На себя (60-футов линия)
  • Компоненты: В, С, М (увеличительное стекло)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: волшебник, друид, жрец (TCoE), чародей
  • Источник: «Player’s handbook»

Луч ярчайшего света исходит из вашей ладони линией шириной 5 футов и длиной 60 футов. Все существа в этой линии должны совершить спасбросок Телосложения. При провале существо получает урон излучением 6к8 и становится ослеплённым до вашего следующего хода. При успехе оно получает половину урона и не ослепляется. Нежить и слизи совершают этот спасбросок с помехой.

Пока заклинание активно, вы можете действием создавать новые линии света.

Пока заклинание активно, в вашей руке светится яркая искра. Она испускает яркий свет в пределах 30 футов и тусклый свет в пределах ещё 30 футов. Это свет идентичен солнечному.

Случайный предмет

Guildmasters’ guide to Ravnica

Печатка гильдии Бороса [Boros Guild Signet]

  • Кольцо, необычный (требуется настройка)
  • Источник: «Guildmasters’ guide to Ravnica»

Это кольцо, украшенное символом Боросов, позволяет накладывать героизм [heroism]. Печатка гильдии иногда вручается члену гильдии, чей рейтинг известности в этой гильдии составляет 5 или выше, в качестве награды за оказание особых услуг для гильдии. Помимо своих магических свойств, кольцо так-же является показателем признания и благосклонности Бороса.

Печатка имеет 3 заряда, и она восстанавливает 1к3 израсходованных заряда ежедневно на рассвете. Пока вы её носите, вы можете потратить 1 заряд на накладывание соответствующего заклинания (Сл спасброска 13).

Случайный монстр

Monster manual

Ускользающий зверь [Displacer beast]

  • Большой, монстр, законно-злой
  • Класс Доспеха 13 (природный доспех)
  • Хиты 85 ( 10 к 10 + 30 )
  • Скорость40 футов
18 (+4) 15 (+2) 16 (+3) 6 (-2) 12 (+1) 8 (-1)

Избегание. Если ускользающий зверь подвергается эффекту, позволяющему совершить спасбросок, чтобы получить только половину урона, он вообще не получает урон, если преуспеет, и получает лишь половину урона при провале.

Ускользание. Ускользающий зверь проецирует магическую иллюзию, из-за которой кажется, что он находится немного в стороне, и броски атаки по нему совершаются с помехой. Если по нему попадает атака, эта особенность перестаёт действовать до конца его следующего хода. Эта особенность также перестаёт действовать когда ускользающий зверь недееспособен или когда его скорость равна 0.

Действия

Мультиатака. Ускользающий зверь совершает две атаки щупальцами.

Щупальце. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 10 футов, одна цель. Попадание: Дробящий урон 7 (1к6 + 4) плюс колющий урон 3 (1к6).

Описание

Этот чудовищный хищник получил своё название от способности искривлять свет таким образом, что он кажется стоящим в нескольких футах от того места, где он находится на самом деле. Ускользающий зверь похож на большого кота, покрытого гладким иссиня-чёрным мехом. Его чужеродное происхождение явно заметно по шести ногам и двум щупальцам, которые растут из его плеч, и заканчиваются подушечками с острыми шипами. Глаза зверя светятся ужасающей злобой, сохраняющейся даже после его смерти.

Неблагое происхождение. Ускользающие звери веками бродили в сумеречных землях Страны Фей, пока не были порабощены и обучены Неблагим Двором. Воины Двора выводили зверей, стараясь усилить их свирепый и хищный нрав, используя их для охоты на единорогов, пегасов и других фейских зверей. Тем не менее, у ускользающий зверей ушло не так много времени, чтобы использовать свой злобный разум, и сбежать от своих хозяев.

Бежавшие и свободно размножающиеся в Стране Фей ускользающие звери вскоре привлекли внимание Благого Двора. С помощью мерцающих псов фейские охотники отогнали этих хищников на окраину Страны Фей, где многие из них перешли на Материальный План. По сей день ускользающие звери и мерцающие псы нападают друг на друга, едва завидев.

Любовь к убийству. Ускользающие звери убивают не только ради пропитания, но и просто ради забавы. Они ищут добычу даже когда не голодны, и часто играют с жертвой, чтобы развлечь себя, пока они не станут готовы приступить к трапезе. После убийства добычи щупальцами, ускользающий зверь утаскивает труп в тихое место, где ничто не отвлечёт его от насыщения.

Ускользающие звери охотятся в одиночку или небольшой стаей, демонстрируя мастерство в установке засады. Одинокий зверь ударит и исчезнет, заманивая добычу в дремучую чащу, где ждёт остальная стая. Стаи ускользающих зверей, охотящиеся вблизи торговых путей, запоминают частоту и расписание регулярных караванов, и устраивают засады на них.

Ценные сторожевые и домашние животные. Злобные разумные существа держат ускользающих зверей как питомцев, но последние вступают в такой союз только если сочтут его полезным. Ускользающий зверь может охранять жилище или выступать телохранителем у знатной личности.

Читайте также: