Если фраза обычного объявления равна по точности фразе динамического объявления то

Обновлено: 04.11.2024

Например, в вашем интернет-магазине часто меняется ассортимент и работа по созданию новых и приостановке неактуальных объявлений занимает слишком много времени. Создайте кампанию для динамических объявлений, чтобы автоматически генерировать объявления для каждого товара на сайте.

Динамические объявления дополняют кампании с обычными объявлениями. Для показа выбирается наиболее эффективное — система ориентируется на статистику показов и кликов, ставки и коэффициент качества.

Динамические объявления можно создать для любых категорий товаров и услуг, кроме подлежащих обязательной сертификации, регистрации или лицензированию и детского питания.

Преимущества

Автоматическое создание

Объявления создаются под каждый товар с сайта или из фида, который вы хотите рекламировать.

Объявления создаются точечно под каждый ваш товар и соответствующий ему запрос.

Динамические объявления могут показываться на поиске в расширенном трафарете с карточками товаров — галерее. Условия показа:

объявления выиграли аукцион за первое место в премиум-показах; четыре и более товаров, релевантных поисковому запросу. Экономия времени

Динамические объявления — решение, которое снимает необходимость постоянно отслеживать актуальность рекламных материалов.

Привычный формат без ручного труда

Динамические объявления выглядят так же, как и текстово-графические объявления. Просто их создает для вас робот.

Читайте также: