Джеффри стар расистские высказывания
Обновлено: 04.11.2024
Трэш-модель и певец Джеффри Стар появился в медиа-пространстве в те времена, о которых сейчас усиленно вздыхают бывшие эмо-киды. В 2007 году благодаря платформе MySpace Стар стал одной из самых известных трэш-моделей — представителем практически забытой субкультуры, посыла которой никто так и не понял.
Косметикой Джеффри увлекался с самого детства — будучи ребенком, обожал пользоваться тушью и помадой матери, в средней школе делал себе повседневный мейк, а карманные деньги зарабатывал как консультант в MAC. В блоге на MySpace повзрослевший Джеффри Стар публиковал фотографии, которые впоследствии определили интересы и стиль эмо- и трэш-субкультуры — обязательные косые челки, розовые волосы, начесы и яркий мейк.
Для Стара трэш стал отправной точкой к признанию — он называл себя «Королевой интернета», светился в СМИ и старался максимально заполнить своим присутствием информационное поле. Снимался в клипах Good Charlotte и Metro Station, осваивал YouTube и усиленно сохранял за собой статус самого популярного пользователя MySpace.
Присутствием на МуSpace Джеффри продвигал не сколько свою внешность и мейкап-навыки, но и музыку — он мечтал стать профессиональным певцом и публиковал на платформе собственные треки. Итогом его музыкальных экспериментов стали две компиляции песен, а затем дебютный и на данный момент единственный альбом 2009 года — Beauty Killer.
В записи приняли участие Ники Минаж и поп-панк певец Мэтт Скиба, на две песни с альбома были сняли клипы, но музыкальных критиков было трудно обмануть — Веаuty Killer восприняли довольно прохладно и решили, что это очередная попытка Стара привлечь к себе внимание. Штатный критик музыкального журнала Wonka Vision писал , что альбом его нисколько не вдохновил, и если это все, на что способен Джеффри Стар в музыке, то ему лучше задуматься о смене профессии и заняться, например, производством косметики.
Появление Jeffree Star Cosmetics
Заявление музыкального критика оказалось пророческим. В 2013 году Джеффри Стар окончательно забросил музыку, ушел из MySpace, сосредоточил силы на бьюти-канале на YouTube и уже в 2014 году запустил свой бренд декоративной косметики Jeffree Star Cosmetics.
Джеффри избрал правильный путь — он постоянно был на слуху, подогревая всеобщий интерес ко всему, что делает. Но что самое важное — он нисколько не менялся. Коллеги Стара, бывшие трэш-киды, массово трансформировались — мечта всех эмо-девочек Алекс Эванс отрезал челку и накачал губы, Одри Китчинг с головой ушла в Tumblr-эстетику. Джеффри же остался таким, каким его запомнили и полюбили подростки середины нулевых — розововолосым андрогином с яркими стрелками и тонкими бровями. Это дало ему возможность не просто не растерять фан-базу, но даже расширить ее за счет новых поклонников — вместе фанаты раскупили первую партию жидких помад Jeffree Star Cosmetics за несколько минут после старта продаж. Сам Джеффри вложил в бренд все свои деньги и боялся, что если его затея не сработает, ему придется вернуться к работе продавцом-консультантом в MAC.
Расизм, запотевшая помада и скандалы
Больше косметики Джеффри Стар любит выяснять отношения — он был участником множества публичных драм и скандалов. Интернет отлично помнит, как Стар ругался со своей когда-то близкой подругой Кэт Фон Ди. Кэт первой решила разорвать дружбу, обвинив Стара в употреблении наркотиков и неподобающем поведении — он отказывался платить деньги художнику, разработавшему логотип для Jeffree Star Cosmetics, и часто позволял себе негатив в общении с фанатами. Джеффри в ответ заявил, что Кэт начала отдаляться после запуска личного бренда Стара, а теперь злится из-за того, что Jeffree Star Cosmetics стал популярнее.
Когда в бьюти-индустрию ворвалась Кайли Дженнер, Джеффри тут же обрушил на ее бренд поток критики — его не устраивало качество помад и кистей, что он доносил до своих фанатов через Twitter и YouTube. В итоге, летом этого года Стар даже не стал тестировать новые продукты от Дженнер, а сразу выступил с критикой в Instagram. Когда Кайли анонсировала выпуск средств для тела, Джеффри написал, что «запуск уходовой линейки — это возможность заработать денег», и что он «хочет сэкономить деньги миллионов людей и не дать им быть обманутыми знаменитостью».
Косметика Джеффри тоже не всегда идеальна. Этим летом покупателям пришли « запотевшие » помады, покрытые каплями непонятного происхождения. Этот инцидент в Сети обсуждали недолго, куда больше Стару досталось за расистские высказывания в прошлом. Выяснилось, что он отпускал шутки в адрес чернокожих женщин — говорил, что хочет облить их кислотой, чтобы цвет кожи стал белым. Джеффри пришлось записывать видео с извинениями, а на его защиту даже встала Ким Кардашьян, которую он тоже когда-то критиковал из-за косметики. Фанаты Ким, к слову, быстро ей напомнили о том, насколько глупо закрывать глаза на расизм, и она быстро отказалась от своих слов.
Сейчас Джеффри Стар всеми силами пытается сохранить за собой статус «Королевы интернета», присвоенный ему еще во времена популярности на MySpace. Он действительно много работает — с удовольствием ввязывается в скандалы, напоминает о себе обновлениями в социальных сетях и выпускает косметику. В некоторых интервью Джеффри говорит, что ему хочется повзрослеть и избавиться от образа главного скандалиста YouTube, но потом вновь выдает очередную колкость в чей-нибудь адрес, и все возвращается на круги своя.
Читайте также: