Динамика продаж в натуральном выражении

Обновлено: 04.11.2024


На предприятии ООО «Парадигма» за анализируемый период значительно расширился ассортимент продукции. В 2003 г. фирма специализировалась только на производстве зеркал, оказанию услуг населению по резке стекла и прочих. Доля тех и других в структуре ассортимента продукции соответственно 90,58% и 9,42%.

В 2004 г. наблюдается тенденция к расширению ассортимента продукции – предприятие начинает производить корпусную мебель: столы (7,04%), шкафы (6,46%), стеллажи (1,49%), горки (0,87%). По-прежнему наибольший процент в структуре ассортимента продукции занимает производство зеркал – 70,16% и прочие услуги – 13,98%.

2005 г. ознаменовался значительным расширением ассортимента и объема производства корпусной мебели за счет поступления заказов на офисную, кухонную, торговую и другие виды мебели. Их удельный вес пока не велик по 1-2%, но появление новой продукции привело к значительному увеличению денежной выручки.

Таблица 2 – Цены предприятия ООО «Парадигма» на основные виды реализуемой продукции, руб.

Читайте также: