Девушка на консультации говорит жизнь скучна это высказывание можно отнести к

Обновлено: 04.11.2024

16.Возникающая через некоторое время после чрезвычайного события, постепенная стабилизация самочувствия и настроения при сохранении сниженного эмоционального фона, появляющееся желание выговориться, сопровождающееся ажитацией, характерно для:

А) Острой стадии переживания;

Б) Стадии восстановления;

В) Стадия психофизиологической демобилизации;

Г) Стадии разрешения.

17.Кризисная помощь – это:

_ _ _ 18.Что из перечисленного не является принципом кризисной работы:

Г) Эмпатический контакт.

19.В работе с кризисным пациентом, находящемся в остром состоянии, психологу следует:

А) Делиться своими чувствами;

Б) Информировать о произошедшем;

В) Предлагать воду/питье;

Г) Предлагать упражнения для исследовния чувств.

20.Установите соответствие между пунктами из правой и левой колонки:

А) Экзистенциальная терапия 1. Исправляет неадаптивные когниции, Б) Гештальт терапия В) Когнитивная терапия Г) Психоаналитическая 21.Нормативный кризис – это _ _ _ 22.Ощущение застоя, признаки пресыщения текущей деятельностью, стабилизация профессионального роста, возникновение потребности в подведении промежуточных итогов характерны для кризиса:

А) Подросткового возраста;

Б) Пожилого возраста;

В) Зрелого возраста;

Г) Среднего возраста.

23.Что из перечисленного является типами приспособления к старости:

А) Конструктивная установка – уравновешенность, спокойствие, принятие старости как факта своей жизни.

Б) Установка независимости – отстаивание своего мнения, стремление самостоятельно решать свои проблемы.

В) Установка враждебности – разгневанность, вспыльчивость, предъявление претензий своему окружению, нереалистичность в восприятии старости, зависть к молодым.

Г) Враждебность, направленная на себя – депрессивность, жалость к себе, страдающая позиция, неудовлетворенность прожитой жизнью, пассивное восприятие ударов судьбы.

24.При работе с кризисом в семейной системе техника Циркулярного интервью позволяет:

_ _ 25.При переживании горя состояние напряжения, с затруднениями дыхания, не возможностью глубоко вздохнуть, потерей аппетит, переживаниями нереальности происходящего, невозможности, оглушенности, диссоциативными феноменами характерно для фазы:

_ 26.К осложненному горю относятся:

Б) Конфликтное (преувеличенное);

Г) Подавленное (маскированное).

27.Сокрытие для ребенка факта смерти родителя является:

А) Верной тактикой;

Б) Позволяет ребенку лучше пережить произошедшее;

В) Является неверной тактикой;

Г) В зависимости от обстоятельств может быть полезной тактикой.

28.При работе с пациентом, переживающем горе, следует:

А) Утешать и успокаивать его;

Б) Останавливать негативные высказывания в адрес умершего;

В) Обещать, что состояние скоро измениться;

Г) Дать ему возможность плакать.

29.Насилие – это _ _ 30.Выделение материально зависимому члену семьи ограниченной суммы денег, о которой он должен полностью отчитываться, лишение его права голоса при рассмотрении проблем семьи, запрещение работать является:

А) физическим насилием;

Б) психологическим насилием;

В) экономическим насилием;

Г) духовным насилием.

31.Агрессор и жертва имеют:

А) схожие психологические особенности;

Б) агрессор имеет более высокую самооценку, чем жертва;

В) жертва имеет более высокую сенситивность, чем агрессор;

Г) и агрессор, и жертва имеют низкую самооценку, но тревожность агрессора меньше, чем у жертвы.

32.Виктимное поведение – это _ _ 33.При оказании первой помощи пострадавшему от насилия необходимо:

А) обнять его, выражая сочувствие;

Б) расспросить о деталях произошедшего;

В) исследовать, как пострадавший провоцирует насилие;

Г) подсказать, какие действия ему следует предпринять в этой ситуации.

34.Ролевая структура взаимоотношений консультант-клиент, пострадавший от насилия, включает следующее:

А) Злоупотребляющий родитель и насильник;

Б) Спаситель и ребенок, ожидающий спасения;

В) Совратитель и заброшенный ребенок;

Г) Совращенный и жертва.

35.В чем разница между вытеснением и диссоциацией травматического материала?

_ _ _ 36.В чем особенность рассказа о насилии?

А) Много деталей и уточнений;

Б) Много предъявляемых чувств;

В) Рассказ лишен деталей, путаный, неполный;

Г) Целостного рассказа почти нет, но событие переживается так, будто оно существует «здесь-и-сейчас».

37.При оказании помощи пострадавшему от насилия, важно:

А) Помочь определить основные проблемы;

Б) Помочь в мобилизации систем поддержки;

В) Помочь осознать необходимость потратить время на выздоровление;

Г) Помочь наказать обидчика.

38.Ретравматизация у клиента, пережившего насилие, может быть вызвана тем, что:

А) консультант использует вскрывающие техники работы;

Б) консультант не торопит, дает клиенту время для разворачивания его феноменологии;

В) консультант проявляет настойчивость, уверенность, демонстрирует, что знает «куда ведет пациента»;

Г) консультант делится с клиентом своими сложными переживаниями.

39.Хроническая неспособность родителя или лица, осуществляющего уход, обеспечить основные потребности несовершеннолетнего ребенка в пище, одежде, жилье, медицинском уходе, образовании, защите и присмотре называется _ 40.Что из перечисленного может являться факторами риска, провоцирующими домашнее насилие над детьми:

А) ребенок родился после смерти другого ребенка;

Б) родители ожидали, что родится ребенок другого пола;

В) в семье много детей;

Г) ребенок имеет отставание в развитии.

41.Симптомами, указывающими на ситуацию насилия в жизни детей, являются:

А) ссадины в области коленей;

Б) интерес сексуального содержания;

В) смиренное поведение;

Г) стремление красиво наряжаться.

42.Инцестуозные отношения дают ребенку:

А) привилегированное положение в семье;

Б) чувство одиночества;

В) помогают ориентироваться в отношении полов;

Г) укрепляют близость между родителем и ребенком.

43.Психологу, работающему с ребенком, сопротивляющимся психологической работе, рекомендуется:

А) Мотивировать ребенка, объясняя ему цели и задачи работы;

Б) Дать почувствовать свой интерес и дружелюбное отношение;

В) Подсказать ребенку, что ему следует послушаться старших, которые считают такую работу полезной для него;

Г) Признавать сопротивление ребенка.

44.В кабинете психолога ребенок спрашивает: «Сколько времени я здесь пробуду?». Что бы Вы ему ответили на месте консультанта:

_ _ _ 45.Во время консультации ребенок берет игрушку (например, машинку) и замахивается на Вас. Что Вы предпримите:

А) Отберете игрушку;

Б) Спросите, чем Вы разозлили ребенка;

В) Скажете, что бросать игрушки в людей нельзя;

Г) Выразите испуг/злость.

46.Установите соответствие между психологическими концепциями и их содержаниями:

А) Психопатологическая 1. Суицид возникает в результате утраты «рефлекса цели»;

Б) Психоаналитическая 2. Суицид это проявление острого или хронического психического расстройства;

В) Поведенческая 3. Суицид есть результат неустойчивой социальной интеграции;

Г) Социальная 4. Суицид есть результат утраты смысла;

Д) Экзистенциальный 5. Суицид есть проявление«инстинкта смерти».

47.Отметьте причины суицидогенного конфликта:

48.Девушка на консультации говорит:«жизнь скучна». Это высказывание можно отнести к:

А) Суицидальному намерению;

Б) Суицидальной мысли;

В) Антивитальному переживанию;

Г) Суицидальному замыслу.

49.Суициды более характерны для:

А) Лиц в возрасте от 10 до 16;

Б) Лиц в возрасте от 12 до 24;

В) Женщинам от 20 до 30;

Г) Представителям обоих полов старше 60.

50.Ваш клиент – женщина в возрасте 48 лет, ее дочь-подросток тяжело и неизлечимо больна. Во время консультации клиентка неожиданно признается, что в минуты отчаяния ей хочется сброситься с 10-ого этажа вместе с дочерью. Ваши действия:

А) Спросите, высказывает ли дочь такие мысли;

Б) Присоединитесь к чувствам клиентки и посочувствуете ей;

В) Спросите, на каком этаже она живет;

Г) Скажете, что это ужасное решение.

51.Ваш клиент – девушка-подросток 16 лет, направлена на консультацию образовательным учреждением в связи с тем, что высказывала суицидальные мысли. Про нее известно, что с 12 лет она живет в приемной семье. В возрасте 13 и 14 лет совершила две суицидальные попытки (резала вены): порезы были поверхностными и располагались выше области запястья. Ее родная мать погибла в результате завершенного суицида, когда девочке исполнилось 13. С чего Вы начнете работу:

А) Начнете выяснять характер отношений между девочкой и ее родной матерью;

Б) Начнете расспрашивать ее о суицидальных мыслях, о которых Вам предварительно сообщили;

В) Проявите интерес к ее жизнью сейчас, интересам и переживаниям;

Г) Попробуете узнать, хотела ли она сама прийти на эту встречу.

52.Критериями секты являются:

Б) изоляция от окружающей среды;

В) наличие харизматического лидера;

Г) наличие ритуала поклонения.

53.Радикальное отторжение субъекта от прежних групп и связей, отречение от прежней жизни называется:

_ 54.«Бомбардировка любовью» – это _ _ _ 55.Как проявляется контроль сознания в секте? Установите соответствие между пунктами в правой и левой колонке:

А) Контроль над эмоциями 1. Монотонное скандирование молитв;

Б) Контроль над поведением 2. Поддержка чувства вины и страха;

В) Контроль информации 3. Запрет на инициативу;

Г) Контроль над мышлением 4. Изучение внутрикультовых источников.

56.Кто из перечисленных лиц менее уязвим для попадания в секту:

А) Бизнесмен 40 лет, сделавший блестящую карьеру и достигший целей, поставленных им много лет назад;

Б) Молодая замужняя женщина 29 лет, имеющая двоих маленьких детей, находящаяся в отпуске по уходу за ребенком;

В) Одинокая пенсионерка, дети которой живут в другом городе и редко навещают ее;

Г) Студент 5 курса, живущий в общежитии, совмещающий учебу с работой, которую начал еще на третьем курсе, чтобы снизить материальное бремя родителей.

57.Оказывая психологическую помощь человеку, который провел длительное времяв секте, нужно:

А) Незаметно переубедить его;

Б) Поддерживать его способность самостоятельно устанавливать связи между явлениями;

В) Восстановить его отношения с родственниками;

Г) Прояснять его позицию.

58.Индуцированный бред – это:

_ _ _ 59.Основными сложностями в отношениях между консультантом и клиентом, пострадавшим от действий секты, являются:

А) враждебность клиента по отношению к консультанту;

Б) враждебность консультанта по отношению к клиенту;

Г) страх консультанта.

60.Успешность психологической работы с жертвой секты зависит от:

А) возраста пострадавшего;

Pages: | 1 | . | 19 | 20 | Похожие работы:

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Оренбургский государственный университет Кафедра деталей машин и прикладной механики В.М.КУШНАРЕНКО, Г.А.КЛЕЩАРЕВА КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ПРИВОДОВ ПРИБОРОВ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРИКЛАДНОЙ МЕХАНИКЕ Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Оренбургский государственный. »

«Утвержден на заседании Ученого совета СПГУТД _._.2012 г. Председатель Ученого совета, ректор А. В. Демидов План изданий учебной и научной литературы на 2 полугодие 2012 г. Форма Уров. Тип № Авторы Название Вид издания Объем Тираж УГС обуч. обр. изд. Факультет информационных технологий и машиноведения Кафедра начертательной геометрии и инженерной графики Котрубенко М. Е., Начертательная геометрия и технический Учебное 1 Карагезян Л. Н., 12.2 Все Все Печатное 200 рисунок пособие Лескова О. К. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Курганский государственный университет Кафедра Автомобили КОНСТРУИРОВАНИЕ И РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ И ТРАКТОРА Сборник задач и методические указания к проведению практических занятий для студентов специальностей 190201, 190109.65, направления 190100 Курган 2012 Кафедра: Автомобили Дисциплина: Конструирование и расчет автомобиля и трактора (специальность 190201, 190109.65, направление 190100). Составили: канд. техн. наук, доц. С.С. Гулезов канд. »

«Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ С.И. Кузнецов ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕХАНИКИ Учебное пособие Издательство ТПУ Томск 2006 УДК 530 К 89 Кузнецов С. И. К 89 Физические основы механики. Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2006. – 118 с. В учебном пособии изложены все разделы курса физической механики. Даны разъяснения основных законов, явлений и понятий классической механики. »

«МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПЕНЗЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА для заочников КИНЕМАТИКА. СТАТИКА Учебное пособие (книга 1) 27 ПЕНЗА 2012 27 УДК 531. 07. Т Теоретическая механика для заочников. Книга 1. Кинематика. Статика: Учебное пособие. – Пенза: Изд-во Пенз. гос. ун-та, 2012. – ///// с.: ил., 9табл., библиогр. назв. Составители: Смогунов В.В., Вдовикина О.А., Митрохина Н.Ю., Кузьмин А.В. Под общей редакцией Смогунова В.В. Учебное пособие. »

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ _ О.Л. Хасанов, Э.С. Двилис, В.В. Полисадова, А.П. Зыкова ЭФФЕКТЫ МОЩНОГО УЛЬТРАЗВУКОВОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА СТРУКТУРУ И СВОЙСТВА НАНОМАТЕРИАЛОВ Учебное пособие Издательство Томского политехнического университета Томск 2008 1 ББК 30.3–3'3,1Я73 УДК 620.3(075.8) Э 949 Хасанов О.Л. Э 949 Эффекты мощного ультразвукового воздействия на структуру и. »

«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Кафедра металлических конструкций МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к выполнению раздела Особенности монтажа металлических конструкций при реконструкции зданий и сооружений в курсовых дипломных проектах и Составитель О.П.Якимец Липецк -2005 ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО. »

«Дальневосточный государственный технический университет (ДВПИ им. В.В. Куйбышева) В.К. Усольцев ФИЗИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОНИКИ Методические указания к лабораторным работам Для студентов специальностей: 140600 – Электротехника, электромеханика и электротехнология; 140604 – Электропривод и автоматика промышленных установок; 140608 – Электрооборудование и автоматика транспорта. Владивосток 2007 г. Физические основы электроники: Методические указания к лабораторным работам / сост. В.К. Усольцев. –. »

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Читайте также: