Деловые письма обычно заканчивают фразами
Обновлено: 21.11.2024
16. Второй раздел дополнения к личному листку по учету кадров фиксирует:
• изменения в образовании, изучении иностранных языков, наличие воинского звания, пребывание в загранкомандировках, награждения, повышение квалификации
18. Выписка из приказа по личному составу — это:
• копия части подлинного документа
19. Гарантийное письмо — это:
• документ, в котором гарантируется оплата выполненной работы или предоставление чего-либо (работы, помещения и т.д.)
20. Группировка исполненных документов в дела — это:
• формирование дел
21. Дайте определение документа
• материальный объект с информацией, зафиксированной созданным человеком способом, для её передачи во времени и пространстве
22. Дайте определение формуляра-образца
• совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем документам определенной системы документации
23. Дата документа — это:
• дата его подписания, принятия, утверждения, составления, дата события
24. Дата документа оформляется следующим образом:
• 01.02.97
25. Дела, отобранные на архивное хранение, требуют дополнительного оформления:
• документы в деле необходимо разложить в хронологическом порядке
26. Деловые письма обычно заканчивают фразами
• мы надеемся на Вашу заинтересованность .
• мы рассчитываем на успешное продолжение сотрудничества .
• надеемся, что наша просьба не будет для Вас затруднительной .
• с уважением .
27. Делопроизводство — это:
• совокупность работ по документированию деятельности управления и по организации документов в учреждении
28. Децентрализованная форма регистрации — это:
• регистрация документов в местах их создания или исполнения
29. Деятельность аппарата управления, охватывающая вопросы документирования и организации работы с документами — это:
• документационное обеспечение управления
30. Для документов постоянного срока хранения используют:
• совместное хранение оригиналов на бумажной основе и копий в электронных архивах
Читайте также: