Что означает выражение словесный понос
Обновлено: 31.10.2024
Форумы в сетке — отдельный вопрос: Детский едкий словесный понос. Малолетки редко видят дальше носа, Поэтому всё сводится к словесному поносу.
Словесный понос как классика русского рокаСловесный понос (логорея, элоквенция [1] (греч.), оральная диарея, полное название — лат. diarrhoea verborum simul constipationem conceptum — словесный понос при запоре мыслей) — весьма распространенное в интернетах явление, характеризуемое обильной словесной дефекацией без последующего чтения и обдумывания написанного. Страдающие данным заболеванием являются головной болью для ортодоксальных граммар-наци.
Случайные генерации словесного поноса используются, например, военами упячки для набегов и вайпа.
Содержание
Plus sonat, quam valet
Попса — главный носитель сабжаСловесный понос можно обнаружить по ряду легко узнаваемых признаков:
бля я тут четвертый день пытаюсь новые рестлинги перевести в формат компа в принцыпе я вам скажу это такая же хуевая затея как и играть в эмулятор приставок текушего поколение потомучто нормальный эмуль который все грузит и не требует настроит и всякого такого дерьма такой емуль выходит тока лет через 5−7 после смерти той или иной консоли так что нормал емуль для пс 2 выдет тока в 2010 где-то не раньше я уж про текушие поколение не говорю
Заболеванию подвержено всё многочисленное поголовье быдла: чуть менее, чем все школьники и малолетние долбоебы (например), абсолютно все VIP'ы, большая часть гламурных кис, говнари и почти все [[over 9000] гуголплексов пользователей Вконтакте. Также можно включить 95% пользователей быдлофорумов и прочих соцсетей типа «Мой мир» и «Быдлоклассников». В последних заболевание переходит все границы и вырождается в особо запущенную форму, когда уникум начинает «мыслить» со скоростью over 9000 говна в секунду и мгновенно генерировать его в словесной форме (после прочтения которого чешутся руки кинуть поциента вилами в биореактор). Короче говоря, в группу риска попадают все, кому срочно надо умерить пыл и вбросить говно в вентилятор. Впрочем, просто умереть было бы тоже достаточно.
Не успели мы еще до первой вешки дойти, как принялся он болтать. Ну, как обычно новички болтают в Зоне: зубы у него стучат, сердце заходится, себя плохо помнит, и стыдно ему, и удержаться не может. По-моему, это у них вроде поноса, от человека не зависит, а льет себе и льет. И чего только они не болтают!
Глубинной основой данного мудозво феномена является попавшая в лапы к быдлу возможность излагать быстрее, чем думать. Наколотить текст по клавишам и нажать кнопку «запостить!» — дело простое и быстрое, а вот писать что-то разумное, думать, заботиться об ашипках и пр. у среднего фимозга отнимает слишком много времени и ресурсов.
Данное явление не является порождением web 2.0, а наблюдалось еще на заре зарождения компьютерных сетей, в этом вашем Фидо и прочих релкомах. Как только обезьяна дорвалась до пишущей машинки, то есть клавиатуры, — тогда и началось.
А ещё были мобильники и прочая лабуда… Впрочем, наличие в мобильниках системы автонабора Т9 иногда влияет на некоторых индивидов, знакомя их с элементарными правилами русского языка. Но не все абизяны способны понять, что Т9 разрабатывался грамотными людьми, они заявляют примерно следующее: в этом тупом телефоне нет нужных слов! Более того, некоторые особи не в состоянии даже минимально напрячь фимоск и включить Т9. Если же им это всё-таки удаётся, они дико лютуют и пытаются его выключить, ибо ограниченные ресурсы межушного узла не позволяют им использовать весь потенциал программы; скорее наоборот, она вызывает у них необоснованные и неконтролируемые затруднения, зуд в заднем проходе, а также проблемы с речью. Иногда можно встретить приматов, обучающих свои телефоны «падонкоффскаму» и громко об этом заявляющих с гордым видом обезьяны, расколовшей залупой кокосовый орех:
Продам телефон Nokia N72. Б/у 1 год. Т-9 обучен олбанскому.
Иногда под словесным поносом понимается не все вышеописанное, а простое сетевое бредогенерирование. Неудержимая словесная диарея, но не ураганная а обычная, систематическая, неопасная для жизни поциента, но совершенно неостановимая.
Ещё словесным поносом называют поток слов, лезущий из поциента после или во время нервной встряски. Обычно заключается в шутках разной степени тупости или вываливанию на уши окружающих тонны совершенно ненужной им и поциенту информации с массой ещё менее нужных подробностей.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т. п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т. п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого…). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. То есть карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт…) Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
НАСКОЛЬКО Я ПОНИЛ сдесь только ТЯГОЧИ а есть просто грузовики, без полуприцепа — кроме ДАЛЬНАБОЙЩИКОВ(не вольно натолкнулся на мысль, а игруха до сих пор актуальная лучшеб новую карту сделали и парк грузовиков с грузами до делалали ВОТ БЫ БЫЛОБЫ-СЧАСТЬЕ и ДАЛЬНОБОЙЩИКИ с родными знаками и названиями городов)…
Залипла клавиша минус вывожу в чат случайно 10 или 20 символов захожу в бой пытаюсь написать как обычьно а меня оказываеться уже забанели до 18 октября бес предупреждения дык ладнобы флудил постоянно а то из за случайности весь чат недоступен поцыкам своим неотписаться банил китен горячий парень появляеться раз в полдня и банит незачьто и исчезает как ночьная дымка а когда чат внатури засирают модеров с днем согнем ненайдеш
Готов учитььься. Тупо. На арте как тянуть рандом. Я сам олень, на тт но как арта может вменяемо повлиять. Фразы, клики и т.п.
Если заняться изучением русского рока, то можно самостоятельно убедиться, что словесный понос — один из основных способов самовыражения великих поэтов и музыкантов современности и недавнего прошлого.
Я нарисую портрет из прошлогодних газет Построю дом под углом с авиационным винтом Забью большой ржавый гвоздь на то что ты здесь мой гость Ты здесь мой гость Достань гранату и будет праздник Сразу, даром, и для всех Что ты кричишь по ночам дельфинам и кирпичам Что ты не знала о том, что есть река над мостом Что 220 врагов в розетке ждут без штанов А двести двадцать один влюблен и полный кретин Достань гранату и будет праздник Сразу, даром, и для всех Придти домой выпить яд взять бормашину в друзья Одеть на белый халат цветы колодец и сад И распилить шар земной любимой бензопилой И получить результат Достань гранату
Близким, но не тождественным, термином является поток сознания — художественный прием, используемый для иллюстрации бардака, происходящего в голове автора или героя. В канонiчном виде оформляется как стена текста без знаков препинания.
Поток сознания в негативном или ироничном смысле указывает на слабое владение родной речью и неразвитую способность формулировать мысли у автора произведения. То есть является более мягким синонимом сабжа. Но может применяться и в позитивном смысле, в этом случае указывает на способность автора выйти за границы стереотипов квадратно-гнездового мышления, позволяя проявиться в словесном поносе содержанию собственного бессознательного.
как нельзя лучше раскрыта в следующей копипасте:
Ты СОВЕРШЕННО не понимаешь в чем суть потока сознания. Поток сознания это не глубокая философская мысль «и тогда я подумал мудрое Х и сим его вещаю миру». Поток сознания это не гражданская позиция автора, за которую он собирается стоять до конца. Поток сознания это не Улисс [2] , Пелевин и даже не шизофазия. Поток сознания это место, где запротоколированы все мысли человека подряд — правильные, неправильные, субьективные, нелепые, смешные и часто неуместные, которыми они на самом деле и являются. Пришел на ум анекдот не по теме, а мы пишем. Вспомнилась история из чисто личного никому никуда не упавшего опыта, а мы пишем. От этой мысли мы по здравом рассуждении откажемся, а эту мысль раскритикуют, а эта вообще не соответствует нашей точке зрения, просто под настроение пришла, а мы пишем и думаем еще. Фигня, ненужные кулстори, беспричинные аллюзии — мы пишем. Автор вжился в героя и думает о личных тайнах героя, которые герой никогда не скажет вслух — автор пишет. Мы спокойно изложим подряд все, наши предпочтения не основаны на уместности, наш текст — не наша выверенная точка зрения, поток сознания — истинное лицо человеческого мышления.
В психологии и в философии термин «поток сознания» появился благодаря небезызвестному философу Уильяму Джеймсу, применявшему в своих исследованиях метод интроспекции («смотрения вовнутрь»; метод отслеживания содержания собственного сознания, самонаблюдение). Сей метод, впрочем, подвергался жёсткой критике ввиду известных причин, а именно из-за необъективности, субъективизма оного.
К потоку сознания непременно имеет отношение один венский еврей, практиковавший метод свободных ассоциаций в лечении неврозов у истеричных дамочек, тяжко страдающих от избытка свободного времени и денег их мужей. Приём этот есть не что иное, как отражение потока сознания в вербальной форме. Принцип этот весьма показательно озвучил старина Монтэг:
Я не могу говорить с женой, она слушает только стены. Я хочу, чтобы кто-нибудь выслушал меня. И если я буду говорить долго, то, может быть, и договорюсь до чего-нибудь разумного.
Очнулся утром весь в слезах. Лицо помыл. Таблетку съел. Преобразился. Вышел вон. Таксомотором пренебрёг. Не потому, что денег мало. Вообще нипочему. Полез в метро. Там очень мрамор грандиозный. Интерьер такой серьёзный. К месту службы, в учрежденье, прискакал. Полдня работал. Притворялся молодым. Потом вспылил. Назвал директоршу селёдкой. Был уволен навсегда. В дверях споткнулся, рухнул наземь. Выжил, выздоровел. Встал, таблетку съел. Побрёл в контору по соседству, в двух шагах. В отделе кадров поскандалил. На работу поступил. Полдня старался, притворялся Бог весть чем. Потом ушёл. Минут за двадцать до закрытья посетил универсам, купил в рассрочку холодильник небывалой белизны. Домой приехал. Съел таблетку. Прослезился. Съел ещё. Не помогло. Махнул рукой. Разделся, лёг. Зевнул. Заснул. И всё — один. Один как перст, как сукин сын, как Шерлок Холмс! Известный сыщик, между прочим. Надо ж понимать. Но мы не хочем. Нас тут полно таких серьёзных, целлюлозных, нефтяных, религиозных, бесполезных, проникающих во всё, желеобразных, шаровидных, цвета кофе с молоком, таксомоторных, ярко-чёрных, походящих на бамбук, пятиконечных, крупноблочных, вьючных, изредка ручных, широкошумных, островерхих, с лёгкой как бы хрипотцой, немолодых, претенциозных, праздных, сделанных на глаз, без чертежей, без оснований, без единого гвоздя, ортодоксальных, щепетильных, радикальных как никто, вооружённых, несомненных, конных, даже заводных, демисезонных, осиянных, странных, чтобы не сказать — катастрофических, бравурных, стопроцентных, от сохи, морозостойких, быстроглазых, растворимых в кислоте, громокипящих, иллюзорных, небывалой белизны, кровопускательных, дробильных, бдительных до столбняка, краеугольных, злополучных, всякий час хотящих есть, новозаветных, ситных, мятных, медных, золотых, невероятных.
Читайте также: