Автоматизация р в фразах презентация

Обновлено: 04.11.2024

Презентация по теме "Автоматизация звука [Р] в слогах и в начале слова " рекомендована учителям-логопедам, работающим с детьми с нарушением зрения. В презентации использована наглядность для лучшего восприятия детьми с нарушением зрения: картинка демонстрируется на контрастном фоне, используется чёткое изображение действующих лиц и предметов.

ВложениеРазмер
zvuk_r_tihonova.pptx 2.03 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Звук [ Р ] Подготовила учитель-логопед Тихонова Т.Г . МБОУ « начальная школа- детский сад № 1» г. Воркуты

Цель-автоматизация звука [ Р ] в слогах и в начале слова

Требования к качеству изобразительной наглядности для слабовидящих - для лучшего зрительного восприятия картина должна демонстрироваться на контрастном фоне ; - четкое изображение действующих лиц и предметов окружающей обстановки; - небольшое количество действующих лиц; если изображение на картине недостаточно четкое, размытое и сливается с фоном, необходимо прорисовать контуры объектов и необходимые детали;

Организационный момент. Чем похожи и чем отличаются тигр, лев и собака?

Игра «Узнай тигра по голосу» (развитие фонематического слуха)

Выбери картинки со звуком [ Р ] в начале слова.

Гимнастика для глаз «Помоги тигрёнку добраться до дома»

Упражнение «Мой (моя, моё)» Назови только те картинки, про которые можно сказать мой (моя, моё)

Из чего можно сделать букву Р?

Итог - Какие слова ты научился произносить? - Ты старался и у тебя всё получилось.

Рефлексия - Что было трудно? - Что легко? – Что интересно? - Выбери смайлик, соответствующий твоему настроению.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


презентация на тему "Звук и буква У", презентация на тему "Звук и буква О"

Презентация адресована логопедам,дефектолагам,молодым специалистам,работающим с детьми дошкольного возраста.

Презентация к проекту "Звуки, звуки, мы вас знаем".

В презентации даётся алгоритм характеристики звуков речи для детей старшего дошкольного возрвста с ОНР.


Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях.


Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях.


Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях.


Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях.


Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях.

Читайте также: