Жан поль герлен цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Незнакомка
И медленно, пройдя меж пьяными,
Всегда без спутников, одна
Дыша духами и туманами,
Она садится у окна.
Так вот. Дорогие форумчане, а у вас есть в арсенале любимые строки, выражения, цитаты про парфюм?
«Духи — это музыка тела» (с) Элен Роша.
"Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль"
Коко Шанель
«Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться».
«Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем её увидеть». Марсель Роша.
«Нет женщин, не любящих духи. Есть женщины, не нашедшие свой запах».
«Всем нам знакомо переживание неожиданной встречи с запахом из давнего прошлого.
Это вовсе не то, что умозрительное воспоминание, возникающее при разглядывании старых фотографий.
В значительной большей степени это шок от неожиданного физического перенесения в прошлое.
От этого запаха прошедшее становится конкретным, почти ощутимым настоящим.» (Й. Стефан Еллинек, Духи - мечта во флаконе, М., 1996)
"И только аромат цветущих роз —
Летучий пленник, запертый в стекле, —
Напоминает в стужу и мороз
О том, что лето было на земле".
(У. Шекспир)
"Духи - это память, которая не подводит".
(Пьер Карден)
А следующие цитаты у меня сохранены без авторов, сразу извиняюсь, но искать в сети сейчас каждое изречение совсем не хочется.
"Хорошие духи, подобно драгоценностям, чувственно и незаметно одевают женщину, делают её более красивой, придают элегантность, особую прелесть и очарование". ©
"Духи во флаконе - всё равно, что нотная партитура симфонии: это только возможность переживания, обещание прекрасного. Симфония оживает при её исполнении, духи - лишь когда ими пользуются". ©
"Духи - это точка над « i » в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, так как с ними красота обретает летучесть". ©
"Если духи подобраны правильно, они придадут вам уверенности, а значит обаяния и шика. Ибо они как мерцание свечи, способны окутать вашу красоту романтическим ореолом и придать вашей ауре магию музыки и поэзии". ©
"Запах говорит за женщину всё то, чего она не в состоянии сказать о себе сама в силу определённых причин или восприятия". ©
"Мне часто не во что было обуться, но зато у меня всегда были мои духи, моя рисовая пудра, мои книги, мой стакан чая и нежность Пабло. "
Фернанд Оливье (возлюбленная Пабло Пикассо)
"Платье - это украшение внешности, а духи - внутреннее измерение женского начала". ©
"По-настоящему хорошие духи - те, которые совпадают со временем, с его душой и настроением. Если это совпадение удалось, духи состоялись и именно их затем будут называть классическими, а значит, вневременными". ©
«Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния». ©
«Ароматы - это единственное, что не может воссоздать память, и в то же время запахи навевают самое сильное воспоминание». ©
Не знаю, сюда, не сюда.. Автор первого стихотворения мне неизвестен. Пунктуация и орфография в обоих случаях авторская, поэтому ничем помочь не могу)).
Сюда не проникает солнца свет.
Он освещен лишь тусклыми свечами -
Стол парфюмера. Боже, сколько лет
Колдует здесь бессонными ночами
Седой старик. Он много лет подряд
Идет сюда, чтоб в тишине полночной
Создать волшебный тонкий аромат
И девственно- невинный, и порочный.
Он ищет свой особый аромат,
Что завоюет женское признанье.
Он действует порою наугад,
Читая как молитву заклинанье.
По каплям отмеряя вещество,
Что выбрал он из множества случайно,
Вдруг сотворит сегодня волшебство,
Рождая в колбе маленькую тайну.
И, заключив её в хрустальный плен,
Закроет пробкой маленькое чудо.
«С годами превратится тело в тлен.
А это чудо «жить» столетья будет»,-
Прошепчет он устало и светло,
Любуясь рук натруженных твореньем,
Разглядывая жидкость сквозь стекло,
Благодаря минуту озаренья.
Рецепт записан, спрятан, сохранен.
Наследникам послужит он неплохо.
И, пережив неспешный ход времен,
Собой украсит каждую эпоху.
Свою неслышно магию творя,
Едва попав на нежное запястье.
На языке безмолвном говоря,
Даря восторг и маленькое счастье.
Парфюмер (поэма)
Светлана Джус
Придворный Парфюмер от королевы
Природы как-то получил заказ
Для дочерей (четыре юных девы)
Создать духи – для каждой. Должен класс
Он показать в своем изобретенье,
Чтоб аромат подчеркивал их нрав
И внешний облик, тонкое сплетенье
Всех запахов земли в себя вобрав.
Знал парфюмер красавиц их привычки -
Такие разные, характер знал,
Поэтому, скорее из приличья,
Сестер он пригласил для встречи в зал.
Как ветер теплый первая влетела,
В ней было солнце, ливня чистота,
И счастье, что струилось без предела.
С ней ворвались веселье, суета.
Стремительностью юность выдавая,
Душе, даруя щедро свежесть сил,
Она стояла девственно-хмельная…
Всё понял Парфюмер и отпустил
Прелестницу, затем позвал вторую.
Но вспомнив всех пленительных изменщиц,
Пробормотал: «Другую позови.»
И даже не заметил он вначале,
Как тихо в зал вошла её сестра –
Картина благородства и печали,
Где охру кистью нанесли ветра
Переживаний. Элегантна очень,
Шлейф мудрости, расписанный добром…
Такая – честь свою не опорочит,
Пусть даже слезы выльются дождем.
Последняя – хрустальной статуэткой
Ступила, облаченная в атлас
Такой же белый, как сама, лишь метка –
Стальная холодность огромных глаз
На мраморном лице. Сверкнула ими –
Вонзила в душу больно иглы льда -
Остыло сердце. Равнодушья иней
Любовь в ней заморозил навсегда.
Да, сложный был заказ у Парфюмера,
Но в грудь проник азарта огонек.
Духи придворным дамам, кавалерам
Без видимых усилий сделать мог,
Но этот шанс из тысячи – единый,
В котором к славе лестница вела.
Он лампой был в руках у Алладина,
Осталось сделать чудо. Все дела
Отбросил от себя и с головою
Весь погрузился в ароматов мир.
В отчаянье от неудач, порою,
Уничтожал изделья. Как факир
Всё колдовал над склянками, но чаще
С рассветом уходил куда-то вдаль,
Искал, а ищущий как правило - обрящет,
Но только тот, кому себя не жаль.
Взял Парфюмер заветную шкатулку
Достал хрустальный маленький флакон,
Как чародей, и даже, голос гулко
Звучал наполнив зал. Промолвил он:
«Здесь запах лепестков фиалок нежных,
Подснежников, пробивших корку льда,
Травы, что, не боясь заносов снежных,
Зазеленела. Талая вода
В ручьях веселых свежесть источает…
Листвы и почек тонкий аромат,
Как символ зарождения начала….
Ещё – цветущий яблоневый сад…»
Склонился Парфюмер в поклоне низком,
Второй флакончик бережно извлек.
Сверкая и разбрасывая искры,
Лежал он на ладони.
«Долгий срок
Понадобился мне, чтоб смог найти я
Всю гамму ароматов в сей букет.
Здесь всё: и запах счастья, и идиллий,
Который дарит розовый рассвет.
Цветы полей, желтеющие нивы
И радуга, что над землей парит.
Страсть необузданная жгучестью крапивы,
Дурманом мака, спрятана внутри.
«Духи в янтарном маленьком флаконе
В себя вобрали золото листвы,
Которую, срывая, ветер гонит
Кусочками оторванной канвы.
По каплям отдавали ароматы
Мне спелые и сочные плоды,
Колосья, увядающая мята,
Тропинка, обнаженные кусты.
Я запах благородства и печали
Ловил у длинных, проливных дождей,
Которые мечты мне обещали
Вернуть с теплом и стаей журавлей.»
Что может быть свежей морозной сини,
Душистой хвои, мягкой бересты,
Деревьев, на ветвях которых, иней
Развесил кружева. Мир чистоты
В сиянье серебристом льда и снега,
Хрустящего ванильным леденцом -
Так пахнет только сказочная нега…
Но холод, зло кусающий лицо,
Воображенье отрезвляет быстро.
И сердце забирает в вечный плен
Метель, что песнь свою поет со свистом,
Живое стужа обращает в тлен.»
«Нелегко
Вам было выполнять моё заданье,
Но уверяю – справились вполне,
И разгадали ароматов тайны,
Что трудно было сделать, даже мне.
По-королевски одарила щедро
Природа мать. Стал он богат, как Крез.
Молва о нем неслась на крыльях ветра,
И слава дотянулась до небес.
Стал Парфюмер тщеславен, и гордыня
В сознании хозяйкой прижилась:
Из сердца чувства выжгла, как в пустыне
Без них душа осталась. Только власть
И золото прельщали. Но однажды,
Сомлевший на пиру от лести, вин,
Похвастался, что обладает важным
Секретом королевы:
«Я один
Смог без усилий разгадать все тайны
Характера капризных дочерей,
И ароматы в пузырьках хрустальных
Для них составил я. Но для друзей,
Конечно же совсем не бескорыстно,
Я с легкостью поведаю секрет,
А память мне поможет очень быстро
В духи собрать всех запахов букет.»
Со всех сторон посыпались заказы,
И золото рекой лилось в сундук.
Был Парфюмер польщен вниманьем, сразу
В рабочий кабинет прошел и, вдруг,
Открылась тихо дверь, и королева
Величественно встала перед ним.
Глаза полны презрения и гнева:
«Да, изменился, стал совсем другим.
Я сохранила жизнь тебе, а ты же
Честь променял на деньги и хвалу.
Была с тобой щедра я, только вижу,
Что к жадности попал ты в кабалу.
Нарушил клятву, а Природа может
С лихвою отомстить, так Парфюмер?
Хоть говорят жестокая, но всё же
Тебе я жизнь оставлю, как пример
Для всех людей. Стираю твою память
И уходи, ведь ты теперь Изгой,
А славу забери, пусть будет ранить
И тайной волочиться за тобой.»
______________________________
Следующая цитата
Ароматы окружали и манили человека с глубокой древности, и о них сложено не мало стихотворений, цитат, написано песен и картин, здесь я собрала свои любимые цитаты и афоризмы, надеюсь, они поднимут настроение и вам!
Мир женщины немыслим без духов. Они - её обязательный аксессуар, ведь благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения, шарма. (с)
Хорошие духи, подобно драгоценностям, чувственно и незаметно одевают женщину, делают её более красивой, придают элегантность, особую прелесть и очарование.(с)
Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться.
Духи - это музыка тела. (Le parfume est la musique du corps). (Мадам Роша)
Женщины, которые не пользуются духами – это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль. Коко Шанель
Платье должно быть невидимым, когда видишь лишь ту, что его носит. А сама женщина должна забывать о нем. Хорошие духи, как хорошее платье - их хочется носить, сроднившись с ними и не ощущая их. (Ив Сен-Лоран)
Духи - абсолютная роскошь, прекраснейший из всех прекрасных подарков. (Й. Стефан Еллинек)
Духи - мечта во флаконе. (Й. Стефан Еллинек)
Нет женщин, не любящих духи. Есть женщины, не нашедшие свой запах…
Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих. (Эвелин Лаудер)
Духи - это память, которая не подводит. (Пьер Карден)
Их суть. поведать - но не обязательно всё и не обязательно каждому. (Катрин Денёв)
Духи оживают, лишь когда ими пользуются. (Й. Стефан Еллинек)
Если духи подобраны правильно, они придадут вам уверенности, а значит обаяния и шика. Ибо они как мерцание свечи, способны окутать вашу красоту романтическим ореолом и придать вашей ауре магию музыки и поэзии.
Духи - это точка над « i » в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, так как с ними красота обретает летучесть.
Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром. (Жан Поль Герлен)
Духи - это соблазн, легко и незаметно покоряющий наше подсознание. Смесь сильных, приятных ароматов искушает и вызывает огонь желания, пробуждает фантазию, приводит к дикому сладострастию.
Духи - это та же одежда. (Коко Шанель)
Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку, который ощущаешь при первой встрече с ними. (Эдмонд Рудничка (великий парфюмер, создатель Femme, Diorissimo, Eau Sauvage))
Висячий мостик мечты. (Кензо (о своих первых духах))
Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть. (Марсель Роша)
Удел модельера - временность. А духи вечны. (Пьер Динан)
4 вещи у парня должны быть шикарными: Характер, голос, прическа и самое главное парфюм.
Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу. (Роже Дов, профессор-парфюмер)
Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен. Жан-Поль Герлен
Духи - главное. Это - автограф личности. (Палома Пикассо)
Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти. (Кристиан Диор)
И немного юмора об ароматах, улыбнитесь!
*****
- Зая, чем это от тебя так вкусно пахнет?
- Духами, которые ты мне вчера подарил!
- А разве вчера я дарил тебе духи?
- Дарил, дарил! Посмотри в кошельке!
Одну даму на улице укусила собака. Сконфуженная хозяйка объясняет:
- Обычно мой боксер очень мил, но у вас, наверное, такие же духи, как у моей
свекрови.
*****
Алла Пугачева выпустила духи, которые так и называются - "Алла".
Надежда Бабкина в ответ на это решила выпустить эликсир молодости под
названием "Бабкина Надежда".
Мадам, у вас такие духи.. Они для атаки или для самозащиты?
Друзья, пусть нас окружают только приятные ароматы каждый день! Спасибо, что прочитали, с уважением Софико.
Следующая цитата
Наследник парфюмерной империи Герлен, создавший множество великих ароматов.
История
9 января 1937 года у главы Дома Герлен родился внук, которого назвали Жан-Полем. О том, что мальчику суждено продолжить дело своих предков, никто тогда даже не догадывался; для этой цели старательно готовили старшего внука знаменитого парфюмера, Патрика. Однако судьба распорядилась иначе.
В 1955 году, когда заморозки уничтожили посев бледно-желтого нарцисса — необходимого компонента аромата Vol de nuit, Жак сказал внуку: «Хочешь стать парфюмером? Воссоздай мне бледно-желтый нарцисс». И молодой человек с воодушевлением принялся за дело. Из смеси натуральных и синтетических эфирных масел, натурального нарцисса, листа фиалки, туберозы и жасмина он сумел сотворить настолько убедительный аромат, что недоверчивый дед заставил внука повторить при нем процесс составления формулы. После этого Жак решительно набрал номер телефона родителей Жан-Поля и поздравил их с тем, что парфюмером станет не Патрик, а младший внук. С того дня будущий специалист и продолжатель семейного дела начал серьезное обучение на фабрике.
А в 1955 году, когда дед и его 19-летний внук создали аромат Ode, состарившийся Жак Герлен понял: он сумел воспитать достойного продолжателя семейного дела, в руки которого можно спокойно передавать бразды правления «империей».
Для того чтобы пополнить коллекцию ароматов Дома, Жан-Поль предпринял ряд путешествий по экзотическим странам. Так, из Туниса он привез нероли (цветы апельсинового дерева), в Египте вдохновился жасмином, из Индии «захватил» сандаловое дерево. Несколько позже на Коморских островах руководитель Дома приобрел плантации иланг-иланга — дерева, чьи нежные лепестки дают парфюмерам ценное эфирное масло. Ароматы Жан-Поль сочетал с уверенностью истинного художника; тонкий вкус и необычайное чутье он явно унаследовал от деда и матери.
Особое вдохновение руководитель Дома черпал при общении со своей музой, Катрин Денев. Этой великолепной актрисе Жан-Поль посвятил оригинальные духи Chamade (в фильме с таким названием Денев играла настолько блестяще, что поразила Герлена окончательно). Правда, сама актриса никогда не пользовалась данным ароматом, поскольку, придерживаясь утверждения Герлена о том, что духи являются «единственным, чему женщина должна сохранять верность всю жизнь», продолжала благоухать другим творением мэтра — «Голубым часом».
Исходя из традиций Дома, его нынешний руководитель придерживается использования исключительно натуральных компонентов в своих композициях и большое значение придает дизайну флаконов. Кроме того, герленовские композиции никогда не бывают вычурными и при этом остаются хорошо узнаваемыми: в них почти всегда используется фирменное сочетание запахов («герлинад»). Название этого сочетания Жан-Поль в 1998 году решил увековечить, выпустив духи Guerlinade; их глава Дома считает едва ли не самой большой своей удачей.
К сожалению, конец XX века принес немало хлопот «империи» Герлена. Дело в том, что традиционные принципы создания ароматов устарели и начали попросту тормозить развитие компании. Ведь химики научились синтезировать практически любые ароматические вещества, и парфюмеры с удовольствием брали их на вооружение. В моду стали входить так называемые «съедобные» композиции, а также совершенно невероятные идеи (запах пыли, попавшей на электрическую лампочку, запах асфальта). А Жан-Поль Герлен оказался совершенно не готов воспринять новые веяния. В результате в 1994 году 52 % акций его предприятия купила группа LVMH, возглавляемая Бернаром Арно (человеком, который уволил Юбера де Живанши). Этому «коллекционеру предметов роскоши», как именует Арно пресса, принадлежат многие известные марки мира Высокой моды, такие как Givenchy, Christian Lacroix, Kenzo, Loewe, Donna Karan и Marc Jacobs. Правда, Герлен продолжал заниматься своим любимым делом, умудрившись весьма неплохо поладить с новым совладельцем компании. И даже когда в 1996 году Жан-Поль, посчитавший, что новая версия старинных духов «Елисейские Поля» оказалась неудачной, «негерленовской», решил оставить парфюмерную деятельность, именно Арно уговорил разгневанного мэтра не отходить от дел.
С появлением в Доме нового человека многое изменилось в делах «империи». Прежде всего, новшества коснулись ритма работы предприятия. Если раньше каждый новый аромат готовился в течение нескольких лет, то в 1999 году Дом выпустил на рынок девять оригинальных композиций, рассчитанных не на вечность, а на сиюминутный спрос. Новинки предполагалось даже изготавливать на протяжении небольшого, жестко ограниченного срока. Такой подход к делу совсем не понравился Жан-Полю, который привык работать в иной манере. Так что в январе 2002 года 65-летний представитель династии Герлен объявил о том, что покидает Дом своего имени.
. Когда-то молодого Жан-Поля поразили слова его деда: «Мы создаем духи для женщин, которые нас окружают. Увы, я создаю уже только для пожилых дам». Сказано это было незадолго до того, как Жак ушел на покой, оставив свою «империю» внуку. Принимая пост главы Дома, молодой парфюмер решил, что сам отойдет от дел тогда, когда его перестанут интересовать женщины и он окажется в обществе старушек. И тем не менее, слова своего Герлен не сдержал. Он ушел на пике славы, создав на прощание удивительную серию Aqua Allegoria, которой разрешил наиболее болезненный для себя конфликт традиций и новаций. В великолепную серию признанного мастера вошли такие чистые и естественные композиции, как Rosa magnifica, Ylang&Vanille, Lilia bella, Gentiana. Молодежь по достоинству оценила новинку Дома: два аромата серии, грейпфрутовый Pamplelune и травянистый Herba Fresca сразу же побили все рекорды популярности и массовости продаж.
Уходя, Герлен оставил в компании команду из трех очень талантливых женщин, которых шутя называют Жан-Полетт. Мастер сам подготовил этих специалистов в духе лучших традиций Дома Герлен. Они поддерживали фирменное «звучание» ароматов предприятия, покуда не вернулся сам Жан-Поль в 2006-м году.
Продолжателя традиций Герлен в империи пока нет, но у Жан-Поля подрастают трое внуков. И младший из них, как некогда его дед, обожает все нюхать.
Следующая цитата
Александр Родионов 6 августа 2018
Аромат - это миг счастья, к которому мы всегда возвращаемся и стремимся всю жизнь. Нет женщин, не любящих духи, есть женщины, не нашедшие свой запах.
В любую минуту моей жизни меня сопровождают духи. Я скорее забуду очки или ключ, чем выйду из дому, не надушившись. .(Катрин Денёв)
Великие духи опознаются по тому почти физическому шоку, который ощущаешь при первой встрече с ними. (Эдмонд Рудничка (великий парфюмер, создатель Femme, Diorissimo, Eau Sauvage))
Висячий мостик мечты. (Кензо (о своих первых духах))
Выбор аромата похож на выбор любовника. Вы должны провести с ним ночь, чтобы узнать, подходите ли Вы друг другу. (Роже Дов, профессор-парфюмер)
Даже самому изысканному наряду необходима хотя бы капелька духов. Только они придадут ему законченность и совершенство, а вам добавят шарма и обаяния. (Ив Сен Лоран)
Дайте женщине самую лучшую композициию ароматов. Представьте ее во флаконе, выполненном просто, но с безупречным вкусом, назначьте за это разумную цену и возникнет бизнес, который мир прежде не видел. (Франсуа Коти)
Духами больше не пользуются для того, чтобы просто хорошо пахнуть. В них всегда есть притягательная сила той, не поддающейся определению, ауры грёз и мечтаний, которой окутывает себя женщина.
Духи во флаконе - всё равно, что нотная партитура симфонии: это только возможность переживания, обещание прекрасного. Симфония оживает при её исполнении, духи - лишь когда ими пользуются.
Духи - абсолютная роскошь, прекраснейший из всех прекрасных подарков. (Й. Стефан Еллинек)
Духи - главное. Это - автограф личности. (Палома Пикассо)
Духи - мечта во флаконе. (Й. Стефан Еллинек)
Й. Стефан Еллинек
Духи - прозрачный покров шали.
Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко.
Духи - это музыка тела. (Le parfume est la musique du corps). (Мадам Роша)
Духи - это невидимый, но зато незабываемый, непревзойдённый модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она yшла. (Коко Шанель)
Духи - это одежда, которую не снимают.
Духи - это память, которая не подводит. (Пьер Карден)
Духи - это самая короткая дорога между женщиной и всем миром. .(Жан Поль Герлен)
Духи - это соблазн, легко и незаметно покоряющий наше подсознание. Смесь сильных, приятных ароматов искушает и вызывает огонь желания, пробуждает фантазию, приводит к дикому сладострастию.
Духи - это та же одежда. (Коко Шанель)
Духи - это та самая точка над « i » для ухоженной, элегантной и модной женщины.
Духи - это точка над « i » в ухоженной внешности, элегантном или модном облике, так как с ними красота обретает летучесть.
Духи, как и любовь, неуловимы. Их можно выбирать долго и тщательно, а можно просто влюбиться.
Духи, как и мода, - это искусство плавного бегства, создающее в обычной жизни привилегированное пространство. (Марилен Дельбур Дельфи (французский историк)
Духи оживают, лишь когда ими пользуются. (Й. Стефан Еллинек)
Если духи подобраны правильно, они придадут вам уверенности, а значит обаяния и шика. Ибо они как мерцание свечи, способны окутать вашу красоту романтическим ореолом и придать вашей ауре магию музыки и поэзии.
Женщины, которые не пользуются духами - это очень самоуверенные женщины, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за прекрасной дамой, всегда сопутствует образу, создаваемому ею, играя в создании этого образа совсем не последнюю, а иногда даже первую роль. (Коко Шанель)
Женщина, которая не пользуется духами, не имеет будущего. (Коко Шанель)
Запах говорит за женщину всё то, чего она не в состоянии сказать о себе сама в силу определённых причин или восприятия.
Запахи изменяются вслед за нашим настроением, интригуя окружающих. (Эвелин Лаудер)
Их суть. поведать - но не обязательно всё и не обязательно каждому. .(Катрин Денёв)
Как и любовь, духи должны пленять женщину с первого взгляда. (Анре Фрейса, парфюмер)
Мир женщины немыслим без духов. Они - её обязательный аксессуар, ведь благоухающий шлейф символизирует ауру женственности, обольщения, шарма.
Моя душа путешествует по духам, как души других людей - по музыке. (Шарль Бодлер)
Нет женщин, не любящих духи. Есть женщины, не нашедшие свой запах…
Платье должно быть невидимым, когда видишь лишь ту, что его носит. А сама женщина должна забывать о нем. Хорошие духи, как хорошее платье - их хочется носить, сроднившись с ними и не ощущая их. (Ив Сен-Лоран)
Платье - это украшение внешности, а духи - внутреннее измерение женского начала. (Жак Польж (ведущий парфюмер дома Шанель)
По-настоящему хорошие духи - те, которые совпадают со временем, с его душой и настроением. Если это совпадение удалось, духи состоялись и именно их затем будут называть классическими, а значит, вневременными.
Приближение женщины нужно ощущать до ее появления. (Марсель Роша)
Пройдёт время, и вы забудете, во что была одета женщина, но запах её духов надолго останется в вашей памяти. (Кристиан Диор)
Сначала нужно вдохнуть женщину, а затем ее увидеть. .(Марсель Роша)
Удел модельера - временность. А духи вечны. .(Пьер Динан)
Хорошие духи, подобно драгоценностям, чувственно и незаметно одевают женщину, делают её более красивой, придают элегантность, особую прелесть и очарование.
Чтобы как можно лучше надушиться духами, нужно. рассеять их в воздухе перед собой и пойти вперёд. Духи - это как любовь, тут скупиться нельзя. Надо отдаваться им полностью и целиком, а не тут немножко, там немножко. (Эсте Лаудер)
Я уверен, что, если мужчина влюбляется в женщину, её выбор духов удачен. (Жан-Поль Герлен)
Читайте также: