Завтрак у тиффани цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Дневного света избежать легко, а ночь неизбежна, и сны — это гигантская клетка.
Добавила Элентия 29.09.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Она, наверно, Африки и в глаза не видела. но все же я мог себе ее представить в Африке: Африка – это в ее духе.
Добавила Maddstone 31.12.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Всякому приятно чувствовать свое превосходство. Но неплохо бы для этого иметь хоть какие-нибудь основания.
Добавила Элентия 29.09.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Лучше глядеть в небо, чем жить там. До чего же пустое место, и такое пасмурное. Просто край, где гремит гром и всё на свете пропадает.
Добавила MARYs 29.10.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Но это дешевка — носить бриллианты, пока тебе нет сорока. И даже в сорок рисковано. По-настоящему они выглядят только на старухах.
Аналогичная цитата: Добавила maryfrost 21.04.11- Скопировать
- Сообщить об ошибке
– Нет, и вовсе я не холодная к-к-котлетка. Я человек с горячим сердцем. Это во мне главное.
– Прекрасно. Горячее сердце! Но если бы я была мужчиной, я предпочла бы грелку. Это гораздо осязательнее.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
– Мисс Голайтли! Я должен протестовать!
– Миленький, простите! Я опять потеряла этот дурацкий ключ.
– Пожалуйста, не надо звонить в мой звонок. Пожалуйста, сделайте себе ключ!
– А что толку? Я их все время теряю.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
На любовь не должно быть запрета.
Добавила Элентия 29.09.15- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Я ведь точно знала, что не стану звездой. Это слишком трудно, а если у тебя есть мозги, то еще и противно. Комплекса неполноценности мне не хватает; это только думают, что у звезды должно быть большое, жирное «Я», а на самом деле как раз этого ей и не положено. Не думай, что я не хочу разбогатеть или стать знаменитой. Это очень даже входит в мои планы, когда-нибудь, даст бог, я до этого дорвусь, но только пусть мое «Я» останется при мне.
Следующая цитата
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли.
Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.
Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек.
Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала.
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.
Добавила joie-v 28.02.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.
Добавила NoSecrets 27.01.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» — это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы.
Добавила kricha 22.09.10- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.
(Зелёная тоска — это когда поправишься или когда дождь заря́дит, когда просто грустно. А вот чёрная тоска — это кошмар, тебе всё время страшно, а от чего — непонятно. <. > Меня в таких случаях спасает лишь одно — прыгнуть в такси и умчаться к Тиффани, там я сразу же успокаиваюсь. Его тишина и величие умиротворяет меня. Там не может случиться ничего плохого. Если бы я нашла себе местечко, в котором мне было бы так же уютно как в Тиффани, я купила бы какую-нибудь мебель и дала коту имя.)
Следующая цитата
Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.
Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь…
Можно кем угодно быть, только не трусом, не притворщиком, не лицемером, не шлюхой – лучше рак, чем нечестное сердце.
Его холодные глаза анатомировали меня, производя аккуратные пробные надрезы.
Это банально, но суть вот в чем: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным.
Я хочу быть собой, когда в одно прекрасное утро проснусь и пойду завтракать к Тиффани.
я вдруг ощутил, что люблю ее настолько, чтобы перестать жалеть себя, отчаиваться, настолько, чтобы забыть о себе и просто радоваться ее счастью.
Это банально, но суть вот в чем: тебе тогда будет хорошо, когда ты сам будешь хорошим. Хорошим? Вернее сказать, честным. Не по уголовному кодексу честным – я могилу могу ограбить, медяки с глаз у мертвого снять, если деньги нужны, чтобы скрасить жизнь, – перед собой нужно быть честным.
Смотрите, мистер Белл, не вздумайте влюбиться в лесную тварь, – посоветовала ему Холли. – Вот в чем ошибка Дока. Он вечно таскал домой лесных зверей. Ястребов с перебитыми крыльями. А один раз даже взрослую рысь принес, со сломанной лапой. А диких зверей любить нельзя: чем больше их любишь, тем они сильней становятся. А когда наберутся сил – убегают в лес. Или взлетают на дерево. Потом на дерево повыше. Потом в небо. Вот чем все кончается, мистер Белл. Если позволишь себе полюбить дикую тварь, кончится тем, что только и будешь глядеть в небо.
Все равно, дом твой там, где ты чувствуешь себя как дома. А я такого места пока не нашла.
Следующая цитата
Однажды Пол Варжак познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом.
― Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом.
― Ты когда-нибудь крал в магазинах какую-нибудь мелочь?
― Я ошиблась. Я думала, он просто крыса, а он оказался Супер-Крысой.
Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу. )
О фильме - краткое содержание
Подробнее: режиссер, в роляхРежиссер: Блэйк Эдвардс
Сценарий: Трумен Капоте (роман), Джордж Аксельрод
В ролях: Одри Хепбёрн (Холли Голайтли, немного странная девушка), Джордж Пеппард (Пол Варжак, писатель), Патриция Нил (2-E - Эмили Юстас), Микки Руни (Мистер Юниоши, открыватель дверей, японец и фотограф), Мартин Болсам (О-Джей Берман, агент, знает все нужные телефоны), Бадди Эбсен (Док, первый муж Холли), Оранджи (Кот).
США. Jurow-Shepherd, Paramount Pictures (прокат). 1961. 115 мин.
Давайте назовем вещи своими именами. Холли Голайтли – девушка без царя в голове. Она постоянно теряет ключи, и бедному мистеру Юниоши приходится вскакивать среди ночи, чтобы открыть ей дверь.
Она ходит в Синг-Синг на свидания к гангстеру, передает от него послания, и даже не задумывается о последствиях. Она болтает без умолку, и говорит все, что придет ей в голову. Ну просто совсем все. И даже это.
Холли искренне любит «Тиффани». В смысле, магазин. И вовсе не из-за драгоценностей. К драгоценностям она безразлична. Кроме разве что бриллиантов. Просто там тихо и торжественно, и она точно знает – ничего плохого не случится. Когда Холли найдет себе место, где ей будет так же спокойно и уютно, как в Тиффани – тогда она купит себе мебель и даст имя коту.
У Холли 20 свиданий в месяц с разными мужчинами. И все они почему-то оказываются крысами. Или даже Супер-крысами. Не считая Фреда, конечно. Который на самом деле Пол. Пол Варжак. Пол – писатель. Он пишет рассказы. Эмоциональные, напряженные, и многообещающие.
В прекрасной пишущей машинке Пола нет ленты. Холли подарит ему ленту – и с ее легкой руки он снова начнет писать.
А Пол попробует объяснить Холли, что она имеет полное право бояться. Но пришло время поднять голову и сказать "жизнь есть жизнь". Что куда ни беги - все равно прибежишь к самой себе. У них есть шанс стать счастливыми. И ради этого придется рискнуть.
Зачем стоит пересмотреть фильм "Завтрак у Тиффани"?
- во-первых, снова увидеть, как Одри Хепберн поет "Moon River".
- во-вторых, ради Кота.
- а вообще там много стоящих моментов. Старая добрая классика.
Чему как бы учит нас фильм "Завтрак у Тиффани"
Иногда мы ошибаемся. Думаем, что он просто крыса. А он оказывается Супер-Крысой.
Что публичная библиотека никогда не сравнится с "Тиффани".
И что когда вокруг слишком много фотовспышек - это может испортить цвет лица.
Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: Просто иногда мы и вещи находим друг друга.
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.
Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу. )
А теперь - цитаты
― Сделайте себе ключ, наконец!
― Но какой смысл, я все равно его потеряю.
― А у Вас. очень мило. Вы тоже только что переехали?
― Около года назад. Телефон там. был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок.
― Мой старый котик, старый лентяй. Лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга.
― Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с Тиффани.
― У вас часто бывают дни, когда у вас крысы на душе скребут?
― Вы хотели сказать, кошки?
― Да нет. "Кошки" это когда ты поправилась на пять килограммов, или за окном льет дождь. А крысы это гораздо хуже.
― Там так тихо и торжественно, и я точно знаю там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в "Тиффани". Тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту!
― Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом.
― Знаешь, что я с тобой сделаю? Я отведу тебя в зоопарк и скормлю дикому яку. Вот только допью свой бокал.
― Однажды я познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом.
― Не надо допускать близко к сердцу диких животных. Чем больше ты даешь им любви, тем больше у них сил. И однажды они станут настолько сильны, что им захочется убежать в лес, взлететь под самые верхушки деревьев.
― Отсюда до двери ровно 4 секунды. Я даю тебе 2.
― Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям было дело. Но до завтрака никогда.
― Здесь чувствуешь себя спокойно и комфортно. Это не потому, что я люблю драгоценности. Разве что бриллианты.
― Я нахожу пошлым носить бриллианты до 40 лет.
― Девушка не может такое читать без губной помады.
― Слишком много вокруг фотовспышек. Это может испортить цвет лица.
― Я как мой безымянный Кот. Мы никому не принадлежим. Люди не могут принадлежать друг другу.
― Люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это единственный шанс стать счастливыми.
И ведь что интересно.
Труман Капоте видел в роли Холли только Мэрилин Монро
Он согласился на экранзацию только при условии, что именно она будет играть.
Он считал, что Мэрилин с Холли роднила "полная самозабвенность, которая освобождает от ответственности за свои поступки". Но никто, кроме него, не мог представить себе Монро в роли Холли, и вроде бы даже она сама не решилась взяться за роль.
Капоте пришлось в конце-концов сдаться и смириться - скрепя сердце.
Холли сыграла Одри Хепберн
Ей было довольно неловко, когда Труман Капоте находился на съемочной площадке. Она чувствовала, что ее образ не соответствует тому, что хотел бы видеть Капоте.
Сейчас невозможно представить в роли Холли кого-то еще. Это одна из самых известных ролей Одри Хепберн. За нее она была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус".
Зарплата Хепберн составила $750,000, что позволило ей на тот момент стать второй самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (после Элизабет Тейлор).
Песня "Moon River"
Генри Манчини написал Moon River" специально для Одри Хепберн. С учетом того, что у нее не слишком могучий голос, песня исполняется только в одной октаве.
Позже он говорил, что хотя слышал много вариантов исполнения, он считает, что лучший - у Одри Хепберн.
А не вырезать ли нам из фильма самое лучшее?
Если есть возможность испортить хороший фильм - некоторые товарищи ни перед чем не остановятся. На совещании после показа фильма руководители студии "Парамаунт" безапелляционно заявили: давайте для начала вырежем эту глупую песню.
Легенда гласит, что Одри Хепберн в ответ заявила "Только через мой труп". И даже использовала более сильное выражение.
Есть, правда, другой вариант легенды. Что эти слова произнесли сопродюсеры Richard Shepherd и Marty Jurow. Но вариант с Одри Хепберн считается более каноничным, конечно.
Фильм получил две премии "Оскар" в 1962 году
- лучшая музыка (Генри Манчини)
- лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).
Ссылки по теме
Присмотреть или прикупить на Озоне:
- DVD "Завтрак у Тиффани". Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты - в голубом. )
Амели (Как вы красивы. когда краснеете. Вы как полевой цветок. )
Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?)
Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив. )
Читайте также: