Завтрак у тиффани цитаты на английском

Обновлено: 06.11.2024

Фильм, про который знают все, и даже те, кто не смотрел его ни разу, классика киноматографа, «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's). Этот фильм был снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958), и вышел на экраны 5 октября 1961 года. Он прославил всех кто в нем снимался, да и не только актеров, песни из фильма получили Оскар в номинациях «Лучшая песня» и «Лучший саундтрек для драматических/комедийных картин». Сама Хепберн за свою роль получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда, и черное платье, которое носит Холли Голайтли, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.

Режиссер: Блейк Эдвардс

Жанр: драма, мелодрама, комедия

В ролях: Одри Хепберн, Джордж Пеппард, Патриция Нил, Бадди Эбсен, Мартин Болсам, Хосе Луис де Вильялонга, Джон МакГайвер, Алан Рид, Дороти Уитни, Беверли Пауэрс и т.д.

Сюжет фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961

Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…

Трейлер фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961

Цитаты из фильма «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany's) 1961

Коль уж назвался сумасшедшим, так держи марку!

Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно?

У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё.

Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права.

Я обожаю бриллианты. Хотя я считаю, что носить бриллианты девушкам до 40 — это дурной тон.

В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.

Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.

Знаешь, что с тобой не так?
Ты трусиха.
И больше ничего.
Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь».
Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми.
Ты называешь себя свободной, дикой.
И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку.
Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала.
Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать.

Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он вам дарит серьги — с абсолютной точностью!

Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение— прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.

— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» — это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

Я безумно влюблена в Хосе. Я бы даже курить бросила, если бы он попросил!

- Но что с тобой? Ты ушла попудрить носик, и больше я тебя не видел!
- Перестань, Гарри!
- Я не Гарри, я Сид. Сид Арбак. Я тебе понравился, помнишь?

- Мисси Голайтли, я буду жаловаться!
- Дорогой мой, но я потеряла свой ключ.
- Это было еще две недели назад. Вы что, собираетесь все время трезвонить в дверь?

- Сделайте себе ключ, наконец!
- Но какой смысл, я все равно его потеряю.

- Не сердитесь, дорогой мой. Это в последний раз. Если вы обещаете не сердиться - я разрешу вам сделать фотографии, о которых мы говорили.
- Когда?
- Как-нибудь.
- В любое время.

- А у Вас. очень мило. Вы тоже только что переехали?
- Около года назад. Телефон там. был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок.

- Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет - не ошибешься. Это как с Тиффани.

- Четверг, сегодня четверг? Не может быть, какой кошмар!
- А что такого ужасного в четверге?
- Ничего, только я никак не могу уследить, когда он наступает. По средам мне нужно вообще не ложиться спать, чтобы не проспать свидание в 10-45.

- Знаете ли, все посетители этого заведения стараются выглядеть на все сто. Это так трогательно. Женщины надевают свои самые лучшие наряды, я ими просто восхищаюсь. Их детьми. Они часто приводят с собой детей. Вы, наверное, думаете, это печальное зрелище - дети в тюрьме. Но это не так. Они приходят с ленточками в волосах, в начищенных ботиночках. Только мороженого не хватает.

- Знаете, отношение мужчины к женщине сразу можно узнать по сережкам, которые он дарит ей. Сразу ясно, что у него в голове.

- Она врунья?
- Не знаю. Не думаю.
- Ошибаешься, она врунья. Но с другой стороны, ты прав, потому что она честная врунья. Она на самом деле верит в ту чушь, которую несет.
- Я люблю эту малышку. Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом.

- Я еще никогда не гуляла по утрам. По-крайней мере, в Нью-Йорке. Я гуляла по Третьей авеню в шесть утра, но для меня это была еще ночь. Как думаешь, это считается?
- Конечно.

Письмо Хосе:

Моя дорогая девочка.
Я любил тебя и всегда знал, что ты не такая как все.
Но, к сожалению, вынужден признать, что этот публичный скандал
заставил меня понять, что ты совсем не та женщина,
которую человек моего положения хотел бы видеть своей женой.
Мне очень жаль, что ты оказалась в таком ужасном положении.
Поверь, в моем сердце нет места осуждению,
тебя и так все осуждают.
Но я надеюсь, что ты тоже не будешь осуждать меня.
Я должен думать о моей семье, о моем имени.
Я трус, когда речь идет о таких вещах.
Забудь меня, моя красавица, и да хранит тебя Господь.
Хосе.

- Девушка не может такое читать без губной помады.

- Никто не смеет сажать меня в клетку.
- Я не хочу сажать тебя в клетку. Я хочу любить тебя!
- Это одно и то же.

Следующая цитата

Завтрак у Тиффани

Трумен Капоте, автор таких бестселлеров, как «Хладнокровное убийство», «Летний круиз», «Другие голоса, другие комнаты» и «Музыка для хамелеонов», входит в число крупнейших американских прозаиков XX века. Вниманию читателя предлагаются две его классические повести: лирические «Голоса травы», публикующиеся в новом переводе, а также «Завтрак у Тиффани» — самое знаменитое произведение Капоте, прославленное в 1961 году экранизацией с Одри Хепберн в главной роли, сыгравшей главную героиню повести Холли Голайтли, одну из самых ярких и необычных женщин американской литературы. Эксцентричную, полную жизни Холли влечет к себе мир богатых людей, сверкающий яркими огнями бриллиантовых колье. Руководствуясь в своих поступках лишь голосом сердца, сочетая детскую наивность с чарующим обаянием настоящей женщины, она воплощает в себе саму сущность Нью-Йорка — города, в котором мечты лежат на расстоянии вытянутой руки, отгороженные блестящими стеклами пленяющих взгляды витрин.

Чему как бы учит нас фильм "Завтрак у Тиффани"

Иногда мы ошибаемся. Думаем, что он просто крыса. А он оказывается Супер-Крысой.

Что публичная библиотека никогда не сравнится с "Тиффани".

И что когда вокруг слишком много фотовспышек - это может испортить цвет лица.

Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: Просто иногда мы и вещи находим друг друга.

Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:

А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.

Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу. )

- Котик!
- Хеппи-Энд.

Следующая цитата

В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто мы и вещи иногда находим друг друга.

Добавила joie-v 28.02.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Так и не узнаешь, что твоё, пока не потеряешь.

Добавила bal_ea 25.10.09
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.

Добавила NoSecrets 27.01.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
— Вы хотели сказать, кошки?
— Да нет. «Кошки» — это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

Добавила siili 02.03.09
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Иногда очень выгодно — выглядеть дурочкой.

Добавила Sincerite 15.07.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мы с этой кошкой очень похожи. Мы обе бедные, безымянные растрепы.

Добавила kricha 22.09.10
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к Тиффани, там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как Тиффани, я бы сразу купила мебель и дала имя коту.

(Зелёная тоска — это когда поправишься или когда дождь заря́дит, когда просто грустно. А вот чёрная тоска — это кошмар, тебе всё время страшно, а от чего — непонятно. <. > Меня в таких случаях спасает лишь одно — прыгнуть в такси и умчаться к Тиффани, там я сразу же успокаиваюсь. Его тишина и величие умиротворяет меня. Там не может случиться ничего плохого. Если бы я нашла себе местечко, в котором мне было бы так же уютно как в Тиффани, я купила бы какую-нибудь мебель и дала коту имя.)

Следующая цитата

Однажды Пол Варжак познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом.

― Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом.

― Ты когда-нибудь крал в магазинах какую-нибудь мелочь?

― Я ошиблась. Я думала, он просто крыса, а он оказался Супер-Крысой.


Цитаты из фильма (Люди хотят принадлежать друг другу. )

О фильме - краткое содержание

Подробнее: режиссер, в ролях

Режиссер: Блэйк Эдвардс
Сценарий: Трумен Капоте (роман), Джордж Аксельрод

В ролях: Одри Хепбёрн (Холли Голайтли, немного странная девушка), Джордж Пеппард (Пол Варжак, писатель), Патриция Нил (2-E - Эмили Юстас), Микки Руни (Мистер Юниоши, открыватель дверей, японец и фотограф), Мартин Болсам (О-Джей Берман, агент, знает все нужные телефоны), Бадди Эбсен (Док, первый муж Холли), Оранджи (Кот).

США. Jurow-Shepherd, Paramount Pictures (прокат). 1961. 115 мин.

Давайте назовем вещи своими именами. Холли Голайтли – девушка без царя в голове. Она постоянно теряет ключи, и бедному мистеру Юниоши приходится вскакивать среди ночи, чтобы открыть ей дверь.

Она ходит в Синг-Синг на свидания к гангстеру, передает от него послания, и даже не задумывается о последствиях. Она болтает без умолку, и говорит все, что придет ей в голову. Ну просто совсем все. И даже это.

Сделайте себе ключ, наконец!
- Но какой смысл, я все равно его потеряю.

Холли искренне любит «Тиффани». В смысле, магазин. И вовсе не из-за драгоценностей. К драгоценностям она безразлична. Кроме разве что бриллиантов. Просто там тихо и торжественно, и она точно знает – ничего плохого не случится. Когда Холли найдет себе место, где ей будет так же спокойно и уютно, как в Тиффани – тогда она купит себе мебель и даст имя коту.

У Холли 20 свиданий в месяц с разными мужчинами. И все они почему-то оказываются крысами. Или даже Супер-крысами. Не считая Фреда, конечно. Который на самом деле Пол. Пол Варжак. Пол – писатель. Он пишет рассказы. Эмоциональные, напряженные, и многообещающие.

А чем ты занимаешься? - Наверное, я писатель.
- Наверное? То-есть ты не уверен? - Хорошо, ответ утвердительный, без сомнений. Я писатель.

В прекрасной пишущей машинке Пола нет ленты. Холли подарит ему ленту – и с ее легкой руки он снова начнет писать.

А Пол попробует объяснить Холли, что она имеет полное право бояться. Но пришло время поднять голову и сказать "жизнь есть жизнь". Что куда ни беги - все равно прибежишь к самой себе. У них есть шанс стать счастливыми. И ради этого придется рискнуть.

Зачем стоит пересмотреть фильм "Завтрак у Тиффани"?

- во-первых, снова увидеть, как Одри Хепберн поет "Moon River".
- во-вторых, ради Кота.
- а вообще там много стоящих моментов. Старая добрая классика.

Moon River, wider than a mile, I
- My huckleberry friend, Moon River and me.

А теперь - цитаты

― Сделайте себе ключ, наконец!
― Но какой смысл, я все равно его потеряю.

― А у Вас. очень мило. Вы тоже только что переехали?
― Около года назад. Телефон там. был там. Я вспомнила, я запихнула его в чемодан, чтобы приглушить звонок.

― Мой старый котик, старый лентяй. Лентяй без имени. Я не имею право давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга.

― Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с Тиффани.

― У вас часто бывают дни, когда у вас крысы на душе скребут?
― Вы хотели сказать, кошки?
― Да нет. "Кошки" это когда ты поправилась на пять килограммов, или за окном льет дождь. А крысы это гораздо хуже.

― Там так тихо и торжественно, и я точно знаю там со мною ничего плохого не случится. Если бы я смогла найти себе такое место, где мне было бы так же спокойно и уютно как в "Тиффани". Тогда я бы купила себе мебель и дала имя коту!

― Нужно что-то с собой сделать. Не может же девушка идти в Синг-Синг с зеленым лицом.

― Знаешь, что я с тобой сделаю? Я отведу тебя в зоопарк и скормлю дикому яку. Вот только допью свой бокал.

― Однажды я познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом.

Вот так-то, Фредди-малыш. - Пол-малыш. - Да, Пол. И не говори мне, что она не врунья.
- Однажды я познакомился с очень милой девушкой. Она всего боялась и жила вместе с безымянным котом.

― Не надо допускать близко к сердцу диких животных. Чем больше ты даешь им любви, тем больше у них сил. И однажды они станут настолько сильны, что им захочется убежать в лес, взлететь под самые верхушки деревьев.

― Отсюда до двери ровно 4 секунды. Я даю тебе 2.

― Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям было дело. Но до завтрака никогда.

― Здесь чувствуешь себя спокойно и комфортно. Это не потому, что я люблю драгоценности. Разве что бриллианты.

― Я нахожу пошлым носить бриллианты до 40 лет.

― Девушка не может такое читать без губной помады.

― Слишком много вокруг фотовспышек. Это может испортить цвет лица.

― Я как мой безымянный Кот. Мы никому не принадлежим. Люди не могут принадлежать друг другу.

― Люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это единственный шанс стать счастливыми.

- Присматривай за ней, сынок. Следи, чтобы она хоть иногда ела. - Конечно, док. - Она такая худенькая.
- Думаешь, у нее есть талант? Настоящий, природный талант? - Нет. Забавный и поверхностный - да. Но настоящий природный - нет.

И ведь что интересно.

Труман Капоте видел в роли Холли только Мэрилин Монро

Он согласился на экранзацию только при условии, что именно она будет играть.

Он считал, что Мэрилин с Холли роднила "полная самозабвенность, которая освобождает от ответственности за свои поступки". Но никто, кроме него, не мог представить себе Монро в роли Холли, и вроде бы даже она сама не решилась взяться за роль.

Капоте пришлось в конце-концов сдаться и смириться - скрепя сердце.

Холли сыграла Одри Хепберн

Ей было довольно неловко, когда Труман Капоте находился на съемочной площадке. Она чувствовала, что ее образ не соответствует тому, что хотел бы видеть Капоте.

Сейчас невозможно представить в роли Холли кого-то еще. Это одна из самых известных ролей Одри Хепберн. За нее она была номинирована на "Оскар" и "Золотой глобус".

Зарплата Хепберн составила $750,000, что позволило ей на тот момент стать второй самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда (после Элизабет Тейлор).

- Это, конечно, необычный случай, мадам. Но
- Я же говорила тебе, это самое прекрасное место на земле!

Песня "Moon River"

Генри Манчини написал Moon River" специально для Одри Хепберн. С учетом того, что у нее не слишком могучий голос, песня исполняется только в одной октаве.

Позже он говорил, что хотя слышал много вариантов исполнения, он считает, что лучший - у Одри Хепберн.

А не вырезать ли нам из фильма самое лучшее?

Если есть возможность испортить хороший фильм - некоторые товарищи ни перед чем не остановятся. На совещании после показа фильма руководители студии "Парамаунт" безапелляционно заявили: давайте для начала вырежем эту глупую песню.

Легенда гласит, что Одри Хепберн в ответ заявила "Только через мой труп". И даже использовала более сильное выражение.

Есть, правда, другой вариант легенды. Что эти слова произнесли сопродюсеры Richard Shepherd и Marty Jurow. Но вариант с Одри Хепберн считается более каноничным, конечно.

Фильм получил две премии "Оскар" в 1962 году

- лучшая музыка (Генри Манчини)
- лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).

- Кто? - Пол. Пол Варжак. Мистер Берман, это Фред. - А, Фред, малыш.
- Девушка не может читать такое без помады.

Ссылки по теме

Присмотреть или прикупить на Озоне:

- DVD "Завтрак у Тиффани". Разве можно ее не любить? Рядом с ней нужно быть немного поэтом.

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Касабланка (Я помню каждую деталь. Немцы были в сером. А ты - в голубом. )

Амели (Как вы красивы. когда краснеете. Вы как полевой цветок. )

Дон Жуан де Марко (Любил ли ты когда-нибудь по-настоящему?)

Вечное сияние чистого разума (Я готов умереть, Клем. Так я сейчас счастлив. )

Читайте также: