Заполните в тетради цитатами из рассказа обида
Обновлено: 22.12.2024
Если школьник знаком с книгами с раннего детства, а учитель продуманно составляет учебный план, то из обычной программной дисциплины уроки литературы могут превратиться в настоящий отдых в напряжённые учебные будни. К сожалению, далеко не каждый ребёнок проводит своё детство в окружении книг. Да и не все учителя могут найти верный подход к каждому ученику. Именно поэтому так важна поддержка ещё одного участника учебного процесса – качественного виртуального пособия, ГДЗ по литературе 8 класс Мушинская.
В восьмом классе ребятам предлагается знакомство с такими произведениями лучших поэтов, прозаиков, драматургов:
- Н.А.Некрасов «Плач детей».
- Максим Горький «Старуха Изергиль».
- В.М.Шукшин «Обида».
- А.С.Пушкин «Цыганы».
- А.П.Чехов «Переполох».
- Ю.П.Казаков «Голубое и зелёное».
Какие задачи выполняет ГДЗ по литературе 8 класс Мушинская
Любой человек хочет смотреть фильмы и читать книги о том, что ему интересно. Нередко эта склонность отражается и на изучении литературы. Ученик готов уделять максимальное количество времени тому произведению, которое ему нравится, но пытается как можно быстрее (и не всегда качественно) выполнить работу со скучными текстами. Именно для того, чтобы сократить рабочее время без ущерба качеству подготовки, разработана специальная учебно-вспомогательная литература, которая подскажет оптимальный вариант выполнения упражнений – ГДЗ по литературе 8 класс Мушинская Т.Ф., Перевозная Е. В., Каратай С.Н.
Если подросток в целях экономии времени решит, что он может просто скопировать готовое решение из ГДЗ, чтобы во время списывания запомнить и понять алгоритм работы, то его вскоре ждёт разочарование. Такой метод не даёт знания и ведёт к снижению успеваемости. Единственно верный способ работы с решебником — прочитав изучаемое художественное произведение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы и только записав своё решение заглянуть в готовый ответ. Подобный алгоритм работы с пособием не только позволит поддерживать стабильно высокую успеваемость, но и поможет привить любовь к чтению тем ученикам, которые только на уроках литературы приобщились к чтению.
Следующая цитата
Таблицу в тетради "Сашка Ермолаев - типичный герой Шукшина" по рассказу писателя "Обида" можно заполнить цитатами из текста , например, вот так:
Речь героя:
1). При общении с дочерью:
2). Во время конфликта с Розой:
3). При общении с Чукаловыми:
Состояние героя:
1). При общении с дочерью:
2). Во время конфликта с Розой:
3). При общении с Чукаловыми:
Поступки героя:
1). При общении с дочерью:
2). Во время конфликта с Розой:
3). При общении с Чукаловыми:
Вывод, который можно сделать по результатам заполнения данной цитатной таблицы :
Герой рассказа Сашка Ермолаев является типичным представителем созданного Шукшиным литературного типа, которого он сам называл человеком - "чудиком".
Основная причина женских обид - это манипуляция мужчиной. Именно таким способом они добиваются того, чего хотят.
Иногда - стереотип, типа: я женщина, я слабая и я должна обижаться по любому поводу.
Ну а остальные случаи - даже не знаю. Видимо им так легче, ведь мужчина никогда не сделает женщине что-то обидное, если он сам её выбрал. Он всегда делает всё для неё. Если делает не для неё - значит он её отшил, а она за ним по прежнему бегает.
1 год назадБывает поругаемся , разозлюсь , думаю , что вообще не буду с ним разговаривать.Но проходит время и я понимаю , что мне не хватает общения с ним , что мне скучно и одиноко.Так , что я не могу долго на него обижаться .Да и зачем , ведь не к чему хорошему это не может привести.У нас родственники так тоже поначалу переставали разговаривать на месяц , на два , обижаясь друг на друга.В итоге , просто потом разошлись .Так что если любите мужа лучше не обижаться на него , а сесть и поговорить о ваших проблемах.
1 год назадВ данном конкретном случае можно предъявить новомодное слово - "Абъюз". Это когда происходит моральное или физическое издевательство над личностью.
Чтобы прекратить школьный абьюз, нужно каким-то образом поставить обидчиков на место, и тут есть несколько вариантов:
1 год назад
- Игнорирование обидчиков - со временем им надоест издеваться и они переключатся на другого.
- Пожаловаться родителям - тут как карты лягут, могут начать издеваться еще сильнее, или даже боятся к Вам подойти.
- Защищаться - оскорблять или давать сдачи в ответ. Этот способ плох тем, что обидчик может вывернуть ситуацию не в Вашу пользу и объявить Вас зачинщиком драки или оскорблений - могут Вам не поверить, тем более, если у обидчика есть якобы "Свидетели" - его же дружки.
Чтобы простить, придется наказать. Если он виноват и остался безнаказанным, простить будет сложно. Да и стоит ли? Ведь опять нагадит точно так же, но учтя прошлые ошибки.
Родной по крови не значит близкий по духу. Думаю, есть и поближе люди.
1 год назадЭто от незнания Вашего правильности проклинать человека.Вы иконы при проклятии используете и свечи церковные?
Слова проклятья на латыне произносите?
Проклиная и шепча с ненавистью на свечу,смотря на икону с фото на ней,как Ведьмы делаете,тоесть кипите вся от злости с перекошенным от злобы лицом в полночь,а возможно ещё и на кладбище?
Используете заклятье-проклятье на каплях своей крови?
А Вы что в чёрное наредившись и с красным поясом вокруг талии пробовали проклинать?
А проклятье на бумаге,пером грача написали и красными чернилами и сожгли на свече в нужном месте и в нужный час?
Тоесть Вы все сделали правильно и проклятье не подействовало?
А через Бога как пробовали?
После исповедания своих грехов?
Либо Вы и по Ведьмовскому и по Божьи,по одинаковому проклинали?
Думаю от того не подействовало Ваше проклятье,от того что Вы и сами не понимали что Вы хотите,проклясть или уничтожить.Разные вещи между прочим.А Божья справедливость,так это вообще к проклятью не относится,а по другому.Вместе несочетается.
Следующая цитата
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Следующая цитата
1.Отметьте в тексте элементы
сюжетной композиции.
2.Перечитайте вступление рассказа и определите основную мысль строкой из текста.
3.Какова главная проблема рассказа?
4.Есть ли в рассказе портретное описание героев?и какМВыс думаете , почему?
5.Составьте словесный портрет героев рассказа. согласно плану портрета героя-персонажа( стр.168)
6.Благоразумно ли поступил Сашка, решив доказать свою невиновность?
7.Почему автор написал рассказ об этом, чем ему интересен Сашка Ермолаев?
8.Определите , что в рассказе является комическим, а что- трагическим?
Читайте также: