Высокий блондин в черном ботинке цитаты

Обновлено: 06.11.2024

— У тебя в квартире три трупа. Я пошёл тебя убивать, а они там уже лежат.

Следующая цитата

Чужой компьютер

Просмотр темы 2

Фразы из фильма "Высокий блондин в чёрном ботинке"

Александр Пугач

Сюда добавляйте фразы из фильма "Высокий блондин в чёрном ботинке"

Следующая цитата

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №1

Colette Castel . Paulette
Jean Obe . Botrel
Robert Castel . Georghiu
Jean Saudray . Poucet
Roger Caccia . M. Boudart
Maurice Barrier . Chaperon
Robert Dalban . Le faux livreur
Paul Le Person . Perrache
Jean Carmet . Maurice
Marcel Gassouk . Florist van driver
Yves Robert . Le chef d'orchestre
Arlette Balkis
Tania Balachova
Catherine Obe
Bernard Charlan
Stephane Bouy
Jean-Michel Mole
Gerard Moisan
Bruno Oppe

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №3

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №4

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №5

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №6

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №7

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №8

1 из 6

НАГРАДЫ

БЕРЛИНСКИЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ, 1973

Победитель: Серебряный Медведь (Ив Робер). Номинация: Золотой Медведь (Ив Робер).

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ КИНОКРИТИКОВ США, 1973 Победитель: Топ зарубежных фильмов.

ЗОЛОТОЙ ЭКРАН, 1976 Победитель: Приз «Золотой экран» (Tobis, дистрибьютор).

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №9

НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №10

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №12

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №13

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №14

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №15

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №16

1 из 4

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №17

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №18

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №19

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №20

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №21

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №22

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №23

1 из 5

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №24

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №25

По закону этой статьи не существует, но защита частной жизни гарантируется начиная с закона 1970 года статьей 9 гражданского (а не уголовного) кодекса. Фильм, основная тема которого вращается вокруг нарушения неприкосновенности частной жизни, был снят через два года после принятия этого закона.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №26

Сколько бы образов он не воплощал впоследствии, за этим замечательным, стопроцентно французским комиком, похоже, навсегда закрепилось соответствующее прозвище… Пресловутый черный ботинок, который вынужденно, из-за глупой шутки друзей, напялил Франуса Перрен во время возвращения в Париж, является, несомненно, колким выпадом в адрес неотразимого Джеймса Бонда, всегда одетого с иголочки - облаченного в безупречный английский костюм и дорогую отлакированную обувь.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №28

Насколько агент 007 в исполнении Шона Коннери или Роджера Мура легко и изящно, с неизменной иронической ухмылкой справлялся со сложнейшими миссиями, настолько нелепой кажется сама мысль о причастности нескладного скрипача, настоящего «человека рассеянного», вечно попадающего впросак и оказывающегося в смешных ситуациях, к опасным операциям разведки и контрразведки.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №29

Особенно если дело носит щекотливый характер и связано с закулисными интригами в рядах самих спецслужб - на почве карьерного роста и неукрощенных амбиций. Ришар, естественно, выше всяких похвал, извлекая комический эффект из каждой мелочи, случайно оказавшейся в руках (вроде липкой обертки от жевательной резинки) или рядом, банально путающейся под ногами. Эпизод на концерте - вообще выше всяких похвал, обретая символически-обличительную направленность. Все верно. Сценарист (и будущий режиссер) Франсис Вебер не случайно дал ключевым персонам фамилии, звучащие, как названия известных городов, Тулуз и Милан, опасаясь в противном случае ненароком оскорбить подлинных, а не вымышленных шпионов. Один изысканный пролог, прозрачно намекающий (под музыкальный мотивчик, сочиненный Владимиром Косма) на характер шпионских игр, когда человеческие судьбы раскладываются, точно карты в пасьянсе, чего стоит! Наблюдения Вебера и Ива Робера не просто язвительны: в отличие от большинства аналогичных комедий, картина еще и отличается достоверностью.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №30

Особенно точно чувствует режиссерскую сверхзадачу Жан Рошфор, чей Тулуз с невозмутимым видом организует хитроумную«ловушку для кретинов». 1 - Другим ярким примером может служить «Фанфан-тюльпан» /1951/ Кристиана-Жака. 2 - На Родине авторов сеансы посетило 3,471 миллионов человек, и с еще большим восторгом картину встретили радостные советские зрители. 3 - Один из лучших французских комедиографов, между прочим, уморительно исполнил эпизодическую роль дирижера, не могущего совладать с непослушным оркестром.

Воспоминания Пьера Ришара:

"За три недели до съемок я попросил познакомить меня с главной героиней. Однако режиссер находил различные предлоги, чтобы мы не увиделись. В итоге наша встреча произошла на съемочной площадке. Я увидел ее и был в восторге от такой красоты. Мои эмоции запечатлела кинопленка"
По словам актера, позже он сказал режиссеру, что мог бы сыграть не менее правдоподобно.
Однако кинематографист ответил ему, что так, как получилось в момент их первой встречи с Мирей Дарк, сыграть невозможно, ни один актер не способен так передать свои эмоции мимикой и во взгляде, как это было в реальности.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №31

СЮЖЕТ

Действие фильма (как и продолжения) происходит в 1972-м году (Перрену, который родился 8 марта 1940 в фильме 32 года). В недрах французской контрразведки зреет заговор, организованный против полковника Тулуза его заместителем Бернаром Миланом, стремящимся занять его место.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №32

По заданию Милана агент доставил в США героин, показательно дал себя арестовать и допросить на детекторе лжи, показав что героин был доставлен в США по заданию французской контрразведки. Скандал оказался настолько громким, что Луи Тулуз вынужден срочно вернуться из отпуска и разобраться в происходящем. Допрос Милана ничего не дает - тот изначально отметает даже саму возможность подобных действий с его стороны, а на фотографию вместе со своим агентом говорит, что это фотомонтаж.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №33

После этого полковник Тулуз, случайно обнаруживший у себя дома несколько жучков, приглашает к себе в гости своего помощника Перраша,

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №34

которому нарочито громко, дабы услышали подслушивающие, поручает встретить на следующий день, 26-го мая в 9.30 в аэропорту Орли специального суперагента, который поможет им разобраться с Миланом. Однако никакого агента на самом деле не существует - это хитроумная «ловушка для дурака»: Перрашу поручено выбрать любого человека из толпы, которого следящие за Перрашем люди Милана и примут за суперагента.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №35

Выбор его падает на скромного скрипача Франсуа Перрена, возвращающегося c концерта в Мюнхене, который привлек его внимание своими разными ботинками.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №36

Перраш приблизился к Перрену, поздоровался с ним, как бы обознавшись. Люди Милана (для которых это и делалось), наблюдая за ними издалека, расценивают это как передачу инструкций «суперагенту», и начинают следить за Перреном. Они тайно оборудуют его дом подслушивающими устройствами,

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №37

выжидая, когда он выйдет на связь с Тулузом. По ходу наблюдений

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №38

за Перреном они обнаруживают огромное количество "странностей" (разные ботинки, отказ от похода к дантисту,

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №39

непонятное поведение, спуск воды в туалете)

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №40

и еще крепче убеждаются в том, что Франсуа настоящий суперагент, имеющий вдобавок отличное прикрытие (скромная жизнь без особых событий), да еще и бывавший в США. С помощью красивой сотрудницы Кристин (осведомленной о том, что Перрен - «суперагент») агенты Милана заманивают его в дом, где наблюдают за ними через видеокамеры.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №41

Однако Кристин не только не смогла ничего от него узнать (узнавать было нечего), но еще и влюбилась в него. Перрен, сам того не подозревая, обходит все опасные ловушки, расставленные Миланом, - с помощью людей Тулуза,

приставленных тайно оберегать его, которых он также не замечает. Пресекая все попытки Милана разобраться в происходящем, Тулуз все же чувствует, что Милан может заподозрить неладное (о том, что Франсуа скорее всего не агент, сказала Кристин), поэтому Тулуз снова нарочито громко говорит о том, что "скрипач работу выполнил" и в этот же день "сделает нам доклад". Понимая, что дело идет к развязке, Тулуз приказывает снять охрану с Блондина, однако, его помощник Перраш, всерьез опасающийся за жизнь Блондина, исполняет приказ в точности до наоборот - усиливает охрану Франсуа.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №43

Все заканчивается перестрелкой в квартире Перрена, в результате которой вместо Блондина погибают не только люди Тулуза и Милана, но и сам Милан. Друг Перрена, Морис Лефевр, ставший случайным свидетелем убийств,

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №44

переживает психическое расстройство, а Перрен уезжает в Рио-де-Жанейро, увозя с собой Кристин как нежданную награду за эти опасные приключения.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №45

Тулуз, наблюдая за Блондином, говорит Перрашу, что с Блондином надо будет связаться после его возвращения из Рио, так как "этот парень неплохо выкручивается". Фильм заканчивается назидательной цитатой из французского уголовного кодекса: «Каждый человек имеет право на невмешательство в его личную жизнь».

Премьера: 6 декабря 1972 (Париж), 9 сентября 1974 (Москва).

Слоган - «goodbye blues, hello laughter».

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №46

Режиссер дубляжа: Майя Мирошкина.

Всеволод Ларионов (Пьер Ришар) - Франсуа Перрен, скрипач;

Артем Карапетян (Жан Рошфор) - Луи Тулуз, полковник французской контрразведки;

Владимир Кенигсон (Бернар Блие) - Бернар Милан, заместитель Тулуза;

Инна Выходцева (Мирей Дарк) - Кристин;

Борис Иванов (Поль ле Персон) - Перраш, помощник Тулуза;

Роман Ткачук (Жан Карме) - Морис Лефевр, барабанщик, друг Перрена;

Ирина Карташева (Колетт Кастель) - Полетт, жена Мориса.

Рецензия Роджера Эберта (англ.).

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №47

Через два года вышло продолжение фильма - «Возвращение высокого блондина» / «Le Retour du grand blond» (реж. Ив Робер).

В 1985 году кинокомпанией «20th Century Fox» снят римейк - «Человек в одном красном ботинке» / «The Man with One Red Shoe», - с Томом Хэнксом в главной роли.

Высокий блондин в черном ботинке, изображение №48

Ив Робер / Yves Robert

(21 июня 1920, Сомюр - 10 мая 2002, Париж) - французский актер, режиссер, сценарист и продюсер. В молодые годы Ив Робер работал в издательстве. Затем сменил несколько профессий. Впервые на сцене выступил в Лионе. После освобождения Франции от немецких захватчиков Ив Робер переехал в Париж и работал в кабаре. Свою первую роль в кино получил в 1949 году. За фильм «Война пуговиц» в 1962 г. Ив Робер получил премию Жана Виго. Также стал известен благодаря своим сценариям и режиссерским работам в жанре комедии. С 1956 г. и до конца жизни был женат на актрисе Даниэль Делорм.

Следующая цитата

— У тебя в квартире три трупа. Я пошёл тебя убивать, а они там уже лежат.

Читайте также: