Венсан кассель о монике белуччи цитаты

Обновлено: 19.09.2024

Дерзкий француз Венсан Кассель и ослепительная итальянка Моника Белуччи познакомились в 1996 году на съемках фильма "Квартира", где, по законам жанра, играли влюбленную пару. Любви с первого взгляда не случилось, Венсан был уже популярным в Европе актером и был недоволен выбором кастинг-менеджеров: « Еще одна грудастая модель, возомнившая се­бя актрисой».

Но все изменилось, когда начался съемочный процесс:

« Когда Моника начала играть свою партию, замолчали все. Я сам словно погрузился в темноту, в теплую воду, из которой не хотелось вылезать. И вспомнил притчи о средневековых ведьмах, которые очаровывали муж­чин одним взглядом, одной улыбкой, одним движением бедра. И мужчина погибал! Навсегда! Тогда я тоже понял, что пропал» .
Кадр из фильма "Квартира", 1996 г. Кадр из фильма "Квартира", 1996 г.

После съемок фильма, за роль в котором, кстати, Белуччи была удостоена премии "Сезар", стало понятно, что актеры, сыгравшие главных героев неверотно влюблены друг в друга и в жизни. Но строптивая итальянка оказалась не так проста, она сразу поставила Венсану условие: у каждого своя жизнь, и не стоит нарушать чужие границы. Для Касселя, прославленного сердцееда, любимца публики и отпрыска парижской богемной семьи, такое положение дел было в новинку. Моника улетела в Рим, а Венсан остался во Франции. Через 3 года отношений на расстоянии, актер все же уговорил свою любимую выйти за него замуж.

Следующая цитата

100%-ый француз Венсан Кассель специализируется на отрицательных ролях и в скором времени его актёрская копилка пополнится двумя противоречивыми ролями – чудовища из грядущего французского фильма «Красавица и чудовище» и Фантомаса также из французской картины, которая появится на экранах (скорее всего) в 2014 году. Такая штука, как харизма у него определённо есть и ею он берёт зрителя даже больше, чем актёрским талантом. Кроме того, он отлично владеет своим телом, ведь раньше Венсан работал акробатом в труппе Рено-Барро. В одних фильмах со своим участие он демонстрирует навыки владения боевым искусством капоэйра, в других просто завоёвывает внимание ролями обаятельных мерзавцев, а уж если всё это вкупе, то берегись всяк на него смотрящий. Пусть Кассель далеко не писаный красавец, но своими внутренними качествами он покорил даже Монику Белуччи, которая старше его на два года, которая ради него сменила место жительства с Италии на Францию и которая подарила ему двух красавиц-дочерей. Но это помимо того, что Мон вышла за него замуж.

Вообще-то я не люблю рассказывать про свою жизнь, но иногда я все же делаю это, и когда я делаю это, я понимаю: черт, вот этого-то как раз и не нужно было делать.


Когда мне было 17 лет, я поступил в цирковую школу. Но, слава богу, у меня хватило ума ее бросить. В противном случае, сегодня перед вами сидел бы клоун — злой, опасный и почти наверняка разочарованный.

Меня никогда не беспокоила мысль о том, что я сын великого актера. Наоборот, это очень помогает. Пока отец был жив, у меня всегда был кто-то, с кем можно было поспорить.

Нет, я не парень с улицы. Я вырос в хорошем районе и ходил в хорошую школу. Но я вырос на хип-хопе, и у меня даже брат этим занимается. Я все время думаю о том, что хорошо было бы с ним поработать. В хип-хопе он король. Но, если быть честным, до Ву-Танга он все же не дотягивает.


Если ты можешь делать кино, которое не щекочет ноздри, а бьет в нос, и если у тебя есть деньги для того, чтобы послать всех на х*р и снять свой фильм именно так, как ты хочешь, и если у тебя есть возможность позвать самых крутых актеров со всех стран мира — вот это и есть счастье.

Поверьте, в мире существует несколько вещей, ради которых стоит жить.

Сниматься в кино — это как процесс обольщения. Ты должен разжечь в других страсть к своей персоне. Все в порядке, пока ты делаешь это инстинктивно. Но как только ты начинаешь просчитывать каждый шаг — все, конец. Сам не заметишь, как станешь вторым Депардье.

В своих фильмах американцы всегда дают мне роли подонков. Но я мщу им: делаю своих подонков круче, чем их герои.


Помню, что когда обо мне впервые написали в английской прессе, это был страшный удар под дых. Потому что там меня представили, как «того француза, который дублирует у них Хью Гранта».

Мой дом — это Париж, и я стопроцентный парижанин со всем плохим и хорошим, что из этого следует. Не думаю, что когда-нибудь я смогу уехать отсюда надолго. Мы, парижане, вообще редко покидаем свой город.

Чтобы вы знали: в тот день, когда я получил права, я прыгнул в тачку и держал 230 всю дорогу от Парижа до Ниццы.

Наедине с собственным безумием надо всегда чувствовать себя комфортно.


Никогда не думал, что женюсь на актрисе.

Впервые я встретился с Моникой на съемках «Квартиры». Знаю, что так могли бы сказать все, кто ее знает, но я влюбился в нее с первого взгляда. А потом мы снялись вместе в целой куче фильмов. Но это не какой-то рекламный трюк. Просто когда-то Серж Гинсбур сказал, что кино — это слишком чувственный бизнес, чтобы оставлять в нем свою жену без присмотра. А я, похоже, воспринял это очень близко к сердцу.

Если бы не Моника, я бы точно про*рал «Необратимость» — наш с Моникой лучший фильм. Режиссёр Гаспар Ноэ подошел ко мне в клубе в пять утра и спросил, могу ли я заняться с Моникой настоящим сексом перед камерой. Строго говоря, я послал его на х*й. А потом я позвонил Монике и рассказал ей об этом. «Знаешь, что, — сказала она. — А давай позовем его к нам на обед. Пусть расскажет обо всем поподробнее».


Если бы еще совсем недавно меня спросили, что бы я делал, если бы узнал, что через пять минут Земля разлетится к чертовой матери, я бы сказал так: сел бы в самолет и прыгнул с парашютом, чтобы напоследок получше разглядеть пи*дец. Но сейчас я понимаю, что просто предпочел бы в последний раз заняться любовью, надеясь на то, что та женщина, которая будет в этот момент рядом со мной, окажется моей женой.

«Необратимость» начинается с того, что Монику насилует в переходе какой-то ублюдок. Это был шок. Все, кто посмотрел фильм, подходили ко мне и говорили, что даже представить себе не могут, как я пережил съемки этой сцены. Но правда очень банальна: Моника испугалась, что я могу набить этому актеру морду и попросила меня уехать. Так что я устроил себе выходные на юге Франции, и на площадке меня просто не было. Какие-то люди спрашивают меня, как я вообще мог допустить такую сцену — насилие над собственной женой. Но эти люди ничего не понимают. То, что происходит по ту сторону экрана — это просто два актера, которые получают кайф от работы. К тому же п*нис ему все же подрисовали на компьютере.


Самая важная добродетель кинематографа, на мой взгляд, заключается в том, что это один из последних видов искусства, который все еще способен провоцировать людей.

Кино надо снимать так, чтобы после него не хотелось продолжить вечер в Макдональдсе.


Бордели и больницы — вот где я люблю сниматься.

В кино довольно много правды: шлюх часто играют шлюхи, сутенеров часто играют сутенеры, а уж всех трансвеститов всегда играют трансвеститы. А вот вместо наркотиков они вечно норовят подсунуть какую-то ху*ню типа лактозы.

Мне нравятся такие сценарии, где в каждой новой сцене я появляюсь с новой девчонкой или на новой машине.


Вообще-то я ненавижу, когда актеры идут в рекламу и начинают лезть из телевизора в каждый дом, предлагая купить какое-то дерьмо. Это противно. Но спросите меня, стал бы я делать что-то для Гуччи, и я первым делом скажу: сколько платят? Я актер, и это моя работа — сниматься за деньги. Единственное, чего я не стану делать ни за что на свете — это сниматься голым по пояс в рекламе парфюмерии.

Чего я никак не научусь понимать, так это почему люди делают те уродливые вещи, которые они делают.

Мне нравятся безумцы. А еще больше мне нравятся безумцы, умеющие управлять своей судьбой.


Приближение старости странная штука: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет.

Надо всегда хранить в себе ту ярость, которая была дана тебе при рождении.

Я никогда не хотел трах*уть Дженнифер Анистон.

Следующая цитата

Он ходит по краю – над моралью и нормой. Он не знает границ – ни географических, ни нравственных. Он обольстительно-опасен и опасно свободен. Но он закончил балетную школу и выучил три иностранных языка. Он заботливый отец и благодарный сын. Дисциплинированный профессионал и мастер капоэйры. Встреча с Венсаном Касселем – совсем не таким, каким он кажется.

Фото Getty Images

Пластика аристократа, деликатность, вежливая улыбка. Тихий внятный голос и открытый взгляд гармоничной натуры. Он элегантен и обходителен. В нем нет взрывоопасной страстности его персонажей, нет коварного цинизма, нет затаенной ярости. Ничего от мачо. Только мягкость, понимание, внимание. Он не старается угодить собеседнику. Он предпочитает быть эффективным — ответить на мои журналистские вопросы, удовлетворить, насколько может, мое человеческое к нему любопытство. Он, почти полностью седой, одет во все серое — серый кашемировый свитер, серые брюки, — что так подчеркивает ясность его голубых глаз.

Да, ясность — пожалуй, ключевая характеристика Венсана Касселя. Нет тем, на которые он отказался бы говорить. То, что его волнует, о чем у него есть мнение, что кажется ему подлинно важным, непременно будет артикулировано. Именно поэтому ему можно задать любой вопрос и не бояться ни обиды, ни неискренности. А потому я решаю начать с вопроса, на который кто-то другой отреагировал бы резко: «Я не говорю о своей личной жизни». Но Кассель… Кассель говорит.

«Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш с Моникой случай. Мы всегда будем вместе»

Psychologies: Вы с Моникой Беллуччи были, без преувеличения, «парой мечты». И вместе вы были долго — почти 20 лет, так? Ваше расставание стало шоком для публики, своего рода крушением идеала. Что случилось, почему все-таки вы расстались? Ведь то официальное «по обоюдному согласию», которое мы все слышали, на самом деле ничего не объясняет.

Венсан Кассель: Знаете, это неправильное слово — «расстались». Иногда браки распадаются. А люди нет, не расстаются. Это как раз наш случай. Мы всегда будем вместе. И вовсе не потому, что у нас двое детей и нашей младшей дочери всего шесть. Понимаете, когда мы говорим «они расстались», мы имеем в виду, что, соединившись некогда, люди совершили ошибку и теперь осознали ее. Но мы-то развелись не потому, что когда-то совершили ошибку. Наоборот — мы тогда поступили очень правильно. Но теперь правильнее развестись. Вот и все. Мы никогда не абсолютизировали так называемую супружескую верность. Не то чтобы у нас были романтические эпизоды, так сказать, на стороне… Но психологически мы оставляли двери нашего брака открытыми.

Для нас обоих всегда было приоритетным, что по самому большому счету мы вместе, хотя жили мы подчас порознь — Моника в Риме, я в Париже… Но мы знали, что всегда окажемся там, где будем нужны друг другу. Пока мы нужны, действительно нужны друг другу. А в какой-то момент стало ясно: нас многое связывает, мы преданы друг другу, но более нет никакой необходимости быть вместе и считаться парой. А тогда уж лучше парой больше не считаться. То есть никаких, собственно, событий нашему расставанию не предшествовало. Но ощущения, нечто невнятное…

Понимаете, мне — просто в силу натуры — свойственна некоторая ярость, некоторая ожесточенность, одержимость. Это часть моего характера, которую я стараюсь сдерживать в обычной жизни и если выплескивать, то только в ролях. А Моника… У нее множество талантов, но, по-моему, главный — ее проницательность, она заглядывает в самые глубины человека и умеет создать для него ощущение полного комфорта рядом с собой. И как актриса она обладает редким даром — она как бы расширяет реальность, она создает реальность мечты, вы же видите это по ее ролям. То же самое и в реальности обычной. Первые 20 лет это чарует… А потом тебе хочется обратно — в грубый физический мир, где есть ярость, одержимость. Прочь от идеала, если хотите.

Следующая цитата

Этот мужчина был мужем ошеломительной Моники Белуччи. И он сказал фразу о приближающейся старости.

На все есть свое время. Звездная пара была вместе и рассталась. Время пришло или кто-то из них сделал что то не то?

Время штука коварная. Кажется, что оно идет. А по моему мнению оно стоит. Замерло. Это мы идем сквозь время. Какое то время идем одни, потом рядом с кем то. Потом вместе с нами начинают идти наши дети. В какой о момент они от нас отходят

Любимые люди не привязаны к нам и у них свой путь. Любить человека, а потом с ним расстаться, понимая что любовь к этому человеку- до конца жизни, а расставание просто по причине что так надо

Так бывает, знаю. Расстаться с любимым человеком просто потому что время пришло.

Но время не идет, оно стоит. Мы сами приближаем момент расставания. Потому что сами плетем кружева событий, поступков, решений. Делаем выборы и все это приближает момент часа Х.

Молодость приближает старость. А старость это время для осознания того, что было и чего не было в жизни

Приближение старости странная штука: раз — и ты вдруг начинаешь понимать, какие вещи ты любишь на самом деле, а какие — нет

Венсан Кассель и Моника Белуччи. Звездная пара, которая рассталась. Моника как то сказала, что она не потерпит со своими детьми постороннего мужчину.

У Венсана Касселя есть любопытная фраза:

Ты не можешь быть принцем все время. Нужно уметь сочетать в себе белое и черное, иначе женщина тебя пошлет куда подальше.

Если его послала Моника Белуччи, то он старался быть принцем все время?

Какой вывод из истории? Красота женщины с личным счастьем никак не коррелирует.

Как узнать, способен человек к личному счастью или нет? Время покажет. Мы идем через него.

Читайте также: