Софи лорен цитаты о красоте

Обновлено: 21.11.2024

Эта легендарная итальянская актриса давно считается эталоном женской красоты, а ее трудолюбивый характер и сила воли являются примером для многих. Даже несмотря на свой возраст, Софи продолжает сниматься в кино и писать книги.

Следующая цитата

Эта легендарная итальянская актриса давно считается эталоном женской красоты, а ее трудолюбивый характер и сила воли являются примером для многих. Даже несмотря на свой возраст, Софи продолжает сниматься в кино и писать книги.

Следующая цитата

17 сентября 1957 года начался совместный путь ослепительной актрисы и знаменитого итальянского режиссера.

Итальянский режиссер Карло Понти впервые встретил Софию Виллани Шиколоне, когда ей было всего 16 лет. Его сразу поразила стать юной девушки, выходившая за рамки ее неоспоримой красоты. Понти, режиссер и продюсер, решил сделать еще не оформившуюся школьницу звездой и представил ее миру как верховную экранную богиню золотой эры Голливуда: Софи Лорен.

Понти было 38 лет, он был на 22 года старше прекрасной Софи и был женат. Режиссер женился на Джулиане Фиастри в 1946 году и вместе с ней воспитывал дочь Гендалину, появившуюся на свет в 1950 году, и сына Алекса, родившегося в 1953 году. Со всех точек зрения роман Карло Понти и Софи Лорен был неуместным и маловероятным. По итальянским законам Понти никогда бы не смог получить развод, но влечение между режиссером и подающей надежды старлеткой было непреодолимым. «Я сразу понял, что она замечательная. Что-то играло в ней, она будто светилась», — вспоминал позднее режиссер.

Для Софи тяга к Карло было как будто ироническим эхо судьбы ее матери. Ромильда Виллани тоже была красавицей и начинающей актрисой, когда познакомилась с влиятельным и богатым Риккардо Шиколоне — выходцем из знатной итальянской семьи. Но даже несмотря на то, что у пары родились двое детей, Шиколоне отказался жениться на Виллани, оставив ее воспитывать его дочерей в крайней нищете. Софи так и не удалось простить отцу этого поступка. Она была полна решимости не повторять ошибок своей матери, но, работая в тесном сотрудничестве с Понти, пришла к осознанию того, что он — ее родственная душа. Софи рассказывала: «Он дал мне уверенность и стабильность, которые держали меня на земле, в то время как мир вокруг меня, казалось, кружился умопомрачительно захватывающе».

Понти направлял развивающуюся карьеру Софи, и вскоре итальянская красавица уже завораживала публику во всем мире такими фильмами, как «Две ночи с Клеопатрой» и «Золото Неаполя». В 1957 году, снявшись обнаженной в картине «Мальчик на дельфине», Софи превратилась в универсальный мировой секс-символ. В том же 1957-м Понти решил жениться на ней. Все еще женатый на Джулиане, он заставил своих адвокатов заключить брак по доверенности между ним и Лорен в Мексике. Этот союз был незаконным в Италии и, по сути, сделал Понти двоеженцем. Внезапное решение режиссера жениться на Софи было спровоцировано появлением в ее жизни другого мужчины. Во время съемок фильма «Гордость и страсть» актриса познакомилась с очаровательным и веселым Кэри Грантом, который без памяти влюбился в нее. Как и Понти, Грант был сильно старше Софи — ему было 53 года. Но Лорен, выросшую без отца, тянуло к зрелым мужчинам. В отличие от тучного и уже утратившего мужскую привлекательность Понти, Грант был элегантен, популярен и невероятно красив. Он также недавно развелся и мог законно вступить в новый брак.

Позже Софи рассказывала, что у нее был роман с Грантом и что тот просил ее руки. Актриса разрывалась между двумя мужчинами; она любила их обоих, но нужно было сделать выбор. Грант ежедневно присылал ей букеты цветов и писал трогательные письма, призывая принять решение: «Если ты будешь думать и молиться вместе со мной ради общей цели, все будет хорошо и жизнь будет хорошей. (. ) Прости меня, дорогая девочка. Я слишком сильно на тебя давлю. Молись, и я буду тоже, до следующей недели. Прощай, Софи. Кэри».

Удивительно, но выбор Софи пал на самого маловероятного кандидата. Она решила выйти замуж за Понти — человека, который был ей опорой, с которым она чувствовала себя в безопасности. Она рассказывала: «Мне было 23 года. Я не могла решиться выйти замуж за знаменитость из другой страны и отдалиться от Карло. Я не собиралась делать большой шаг».

С того момента, как она приняла решение быть с Понти, Софи уже не смотрела ни на кого другого. Она рассказывала, как отказала Марлону Брандо, еще одному потрясающе красивому мужчине, когда тот пытался приударить за ней во время съемок фильма «Графиня из Гонконга» в 1967 году. Софи вспоминала: «Внезапно он положил на меня руки. Я спокойно повернулась и плюнула ему в лицо, сказав: "Не смей делать это снова. Никогда больше!"»

В 1966 году Понти и София наконец-то поженились. Чтобы обойти итальянские законы, запрещающие развод, оба стали французскими гражданами. Понти развелся с Джулианой во Франции и женился на Софии в апреле 1966 года к огромной зависти всех мужчин мира. В 1968 году у Понти и Софии родился их первый ребенок, Карло Понти – младший, а через пять лет на свет появился второй сын пары Эдоардо. До самой смерти Карло Понти в 2007 году в возрасте 94 лет они с Софи были неразлучны. Он с гордостью наблюдал, как старлетка стала актрисой с неоспоримым талантом, получив в 1962 году «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Две женщины». Сегодня, по-прежнему красавица в свои 86 лет, Софи Лорен без сожаления оглядывается на свою необыкновенную жизнь и необычайную историю любви с Карло Понти, которая оказалась не менее великой, чем их судьбы по отдельности.

Следующая цитата

Не только знаковые роли, но и энергетика, мудрость и элегантность Софи Лорен давно стали легендой. Даже почетный «Оскар» в 1991 году ей вручили с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу». По случаю дня рождения великой актрисы, вспоминаем ее высказывания, которые как никогда актуальны и сейчас.

«Настоящая женщина осознает, как ей повезло — родиться женщиной».

«Если твое тело далеко от совершенства, кожа не так прозрачна, как хотелось бы, если ты маленького роста — это не трагедия. У красоты другие механизмы, она исходит из иных источников».

«Миловидная внешность — это еще не все, но добавьте обаяния, и мир — у ваших ног».


«Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных».

«Ничего не бывает красивым со всех точек зрения».

«Если девушка невероятно хороша в юности, но рассеянна и ничего не доводит до конца — красота быстро уйдет. Если же она обладает весьма скромными внешними данными, но сильным характером — очарование с годами будет возрастать».


«Характер — важнейшее слагаемое красоты».

«Существует источник молодости: это ваш ум, ваш талант, творчество, которое вы вносите в свою жизнь и жизнь любимых людей. Когда вы научитесь пить из этого источника, вы действительно победите возраст».

«Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит и его самого».

«Умных женщин мужчины отмечают, красивых — глазами выхватывают из толпы и только обаятельных не забывают».

«Считается, что недостатки лица нужно скрывать. Но что такое недостатки? Очень часто необычные черты лучше подчеркивать, а не прятать».

«Женское платье, как забор из колючей проволоки, должно служить своей цели, не загораживая вид».


«Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива».

«Сексапильность — это на 50% то, что у вас есть, и на 50% то, что у вас есть по мнению всех остальных».

«Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь».

«Трудно стать неотразимой, если ты ленива».

«Одежда — самое простое средство раскрытия личности».

«Физические упражнения делают тебя более грациозной. Когда ты регулярно выполняешь комплекс упражнений, ты ходишь гордо и плавно — так, словно вся улица твоя».

«Красота — это самоощущение, и оно отражается в твоих глазах. Это не физическое явление».

«Каждая женщина, усаживаясь за туалетный столик, становится художницей и погружается в мир искусства. Точнее — она получает шанс».

«Сексуальное притяжение замешано на таких качествах, как магнетизм, умение вкладывать в каждое свое движение определенный смысл; кроме того, это смесь таких противоположных качеств, как агрессивность и покорность… Если вы разбавите все это искренностью, чувством юмора и желанием понравиться, то, очевидно, никто не устоит».

«Свежие щечки, умело напудренный нос и хорошо подкрашенные глаза — не самое главное в искусстве быть привлекательной. Красота зависит от другого — доброты, ума и, конечно, воображения, без которого эффектной женщиной не станешь».

«Нет лучшего приворотного зелья, чем обычный кофе, сваренный собственноручно. Когда мужчина его попробует, он уже никуда не денется».

«Всему, что вы видите, я обязана спагетти».

Читайте также: