Sea of thieves цитаты

Обновлено: 21.11.2024

С друзьями давно присматриваемся к этому детищу мелкософта. Есть ли смысл брать эту игру? Или надоест через пару часов?

Если не сложно, прокомментируйте следующие нюансы:
1. Имеется ли сюжетная линия?
2. Много ли квестов и насколько они интересны?
3. Есть ли интересные НПС, со своими историями?
4. Можно ли развивать персонажа (навыки всякие, статы) и плавсредство?
5. Насколько разнообразно оружие?
6. Насколько продумана боёвка?
7. Требуется ли командное взаимодействие в морских сражениях? (типа кто-то наводчик, кто-то заряжающий, кто-то рулевой, кто-то абордажник)
8. Что приносит охота за сокровищами? Какой профит?
9. Что с PVP?

Был бы крайне признателен за ваши комментарии.

Вроде уже куча положительных отзывов, но смысловая нагрузка в них что-то в стиле "Ар-р-р, всех на рею", "я кОпитан пЕратской утки, т.е. судна" и т.д. А отрицательные вызывают крайнее недоумение, т.к. если они правдивы, то чем игра смогла зацепить?

8 июн. 2020 в 23:03

Хм. Вот даже как.

Но более тщательно ознакомившись с сим "творением", отвечу сам себе:
1. нет
2. нет
3. нет
4. нет
5. 4 вида
6. не слышали о таком понятии
7. да
8. никакого, только шкурки.
9. ничего особенного.

Честно говоря был удивлен. Как?

Вот как это могло получить столько положительных отзывов?

В игре нечего делать - 4 активности (добыть сундук, убить скелетов, поймать животных, доставить груз), которые тебе ничего не дают.

ПВП крайне убого - 4 вида оружия (сабля и 3 огнестрела). Для сабли 2 удара и 1 блок. Это ппц.

Сражаясь ты ничего не получаешь, погибая ты ничего не теряешь.

И всё. Ни развития, ни захвата территорий. Даже нет возможности "пограбить кОрованы". ЭТО даже таймкиллером назвать невозможно. Застывший мир, в котором игроки страдают хренью ради шкурок (×﹏×)

9 июн. 2020 в 4:53
  • Кресты на карте
  • Загадки
  • Доставка животных
  • Доставка грузов
  • Убийство команд скелетов.
Отредактировано Plague [RUS]; 9 июн. 2020 в 4:55 9 июн. 2020 в 5:34 Спасибо за Ваш комментарий.
10 июн. 2020 в 5:02

Давай я расскажу пару историй за несколько дней игры. Стоит ли она времени - решать тебе. Чукча - не писатель, но очень постарается.

1. Как нубы поиграть решили

Играем в первый день релиза (лаги со входом были только на втором дне при поднятии онлайна). Плывем вчетвером на галеоне. Решили заглянуть в форт. Оказалось что это не активный форт. Просто походили, досок налутали, ну и ладно.
Как только мы чуток отплываем от острова на нас нападают скелеты по событию с двух сторон (напоминаю, мы были нубы). Отстреливаемся.
Забили 3 корабля скелетов. Достки кончаются, ядра тоже. Вроде бы остался только четвертый. Тут вода чернеет как и у меня в глазах. Кракен, господа. О шлюпках мы еще не слышали.
Ржали долго.

2. Как мы решили по квестам пойти

Вообще там есть сюжет в виде Tales и подобного, а есть квесты эмиссаров. Мы пошли по вторым. Поплавали. Учились управлять кораблем.
Прибили корабль игроков. Последний игрок залез к нам на корабль. Мы еще нубы и не умеем PvP нормально.
Прибил одного, прибил второго. Починились, реснулись.
Оказалось чувак ушел на нижнюю палубу и зашкерился. Опять вылез, мы ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ись от неожиданности. Убил еще двух. Мои кричат что убили.
Он тоже нуб был. Я бы все потопил. А он опять зашкерился, не убили его. С третьего раза убили его.
Приплыли на квест, откопали. Поплыли обратно, сжав очко. Встретили мегалодона, свалили. Потом оказалось что это самый редкий мегалодон в игре с очень редким достижением.
Сдались.

3. Как мы за игроками гонялись

Плывем мы значит по квестикам эмиссара. Видим - форт активный перестал быть, а там корабль. Даже 2. Мы рядом были и туда поплыли.
Корабль игроков начал удирать со всем нажитым. Гонялись минут 20-30 с попытками нас утопить при помощи камикадзе-диверсантов. Я залез в пушку и полетел к ним на корабль. Убил, поджег, продырявил. Добили пушками.
Набрали лута полные карманы. Да, мы сволочи))

4. Как мы шлюпку увидали

Подплываем мы к месту сдачи сокровищ. Там шлюпка стоит. Ну галеону на шлюпку почти насрать, там 2 максимум, а нас 4 и куча пушек. Уже не очень нубы.
Шлюпка успела отплыть, ну мы и забили. Когда шлюпка отплыла, на неё напал мегаладон. Ну напал и напал, уйдет.
Смотрю, а она якорь бросила и акулу бьет. Ммм.
Бомбы в карманы, в пушку и туда, а шлюп тем временем замочил мегаладона.
Я подплываю, поджигаю. Пока тушит - убиваю пару раз.
Сокровища со шлюпки забрали, мегаладона - залутали.
А нефиг не обращать внимания на врагов рядом.
Пират там один был, кстати.

5. Как угарнули на шлюпке

История была без меня у моих друзей, тег [моё]. Пишу от их лица для удобства.
Потопили наш корабль, а мы вроде не нубы, со шлюпкой ходим (прим. автора - может они сами и потопили свой корабль и просто на шлюпке поплыли). Плавают без карты, карта то на корабле. Видят - шлюп стоит на якоре на фортпосте. Сперли.
Через несколько минут там чел ресается, видно доперло что угнали. Убили. Поржали.
Опять реснулся. Опять убили. Какой настырный.
Опять реснулся. Задолбал мешаться. Убили. Подожгли шлюп. Уехали на шлюпке.

-------------
Всегда можно играть стандартно, но игры с открытым миром предполагают некую степень свободы. Рекомендую первый пару-тройку дней не читать гайды вообще, а потом уже читать, т.к. много трюков. Но тактик много, свободы - море! Весело и угарно.

Следующая цитата

Если вы хотите с головой погрузиться в пиратскую жизнь Sea of Thieves, то без советов бывалых морских волков не обойтись. В этом гайде собрана самая важная информация для новичков в игре: начиная от заработка золота и заканчивая азами выполнения миссий. Только после прочтения можно уверенно браться за штурвал и отправляться навстречу приключениям. В скором времени на морских просторах Sea of Thieves вам не будет равных!

Плавать на корабле сложнее, чем кажется

Управлять огромным судном в Sea of Thieves можно только с верной командой под боком. Новички должны понять, что на корабле у каждого своя роль. Один опускает паруса и регулирует их угол, другой поднимает якорь, еще кто-то сидит за рулевым управлением. Кроме того, еще нужен человек, который будет сидеть с картой и направлять судно, а также тот, кто будет следить за скалами и другими пиратскими суднами. Начиная путешествие в Sea of Thieves, нужно понимать, что только командная работа сделает вас грозой морей.

Набор юного пирата

  • Доски нужны для ремонта корабля после нападения на судно других пиратов или неудачного маневра на волнах;
  • Бананы помогут восстановить здоровье после стычки с врагами;
  • Ведро используется, чтобы набирать воду;
  • Компас всегда укажет верный путь;
  • Фонарь является универсальным источником света;
  • Лопата понадобится во время раскопки сокровищ;
  • Телескоп даст возможность увидеть врагов издалека;
  • Пушечные ядра, естественно, для выстрелов из пушек.

Где мои припасы?

Спускаемся в трюм своего корабля и видим кучу бочек. Именно в них хранятся все припасы: начиная от еды и заканчивая патронами для огнестрельного оружия. Если провиант закончится, то найти его можно на островах или купить у торговцев. Практически на каждом острове есть такие же бочки с разными припасами. У торговцев можно легко купить конкретные вещи, но каждый продавец специализируется на конкретном виде товаров. В игре крайней сложно потратить абсолютно все ресурсы и остаться ни с чем.

Возьмите задание на путешествие

Разобравшись с управлением корабля, личными вещами и своими запасами, можно смело отправляться в плаванье. Конечно, есть возможность забить на любые задания и просто исследовать океан, но настоящий пират должен иметь цель.

  • Золотые сундуки. Дают карты сокровищ и просят решать различные загадки;
  • Орден Душ. В основном поручают убивать капитанов пиратских кораблей и приносить их черепа;
  • Торговый Альянс. Все задачи связаны с торговлей, причем самыми разнообразными товарами, будь то куры или пушечные ядра.

Голосуем за плаванье

Считаем шаги

Игра предлагает множество заданий, в которых есть четкое число шагов до предполагаемой точки расположения сундука с золотом. К сожалению, пиратского фитнес-трекера здесь нет, но четко подсчитывать, сколько прошел персонаж, вполне реально. Выбираем в инвентаре компас, берем в руки и приближаем его к себе с помощью кнопки RT. Теперь можно начинать движение и при каждом шаге вы будете чувствовать вибрацию геймпада, которая и будет означать шаг.

Защита своих сокровищ

В какой-то мере Sea of Thieves сводится к тому, чтобы путешествовать по океану, искать сокровища и увеличивать количество награбленного. Если провести много времени в пути с драгоценными сундуками, то рано или поздно за вами начнут охотиться другие пираты. Также судно может затонуть, и тогда все сокровища пойдут на дно. Чтобы избежать столь серьезных потерь, стоит постоянно продавать сокровища. Это можно сделать на любом аванпосте у торговца Золотого Сундука.

Если вы клептоман и не хотите расставаться с награбленным, то научитесь его правильно прятать. Например, на «Вороньем гнезде» можно найти укромное место под рулевым колесом за бочками или затащить сундук на поперечные балки паруса. Тогда вам точно не страшны набеги других пиратов.

Сражения с игроками

Игра постаралась натурально передать пиратскую жизнь, поэтому абордаж кораблей других игроков здесь обычен как будни. Можно напасть на любое судно, убить весь экипаж и украсть все, что плохо лежит. К сожалению, на этом реализм игры заканчивается, потому что забрать себе чужое судно нельзя.

Погибшие пираты на какое-то время отправляются на «Паром Проклятых». Это такая себе точка респавна, после которой они снова появляются на своем корабле. То есть вполне реально оказаться в окружении врагов, если вы не успели быстро унести добычу с чужого корабля и покинуть его.

Не заплывайте за «буйки»

Держа в руках карту, можно заметить, что с самого начала игры на ней четко видны края. Если вы захотите проверить, что будет, если заплыть за границы карты, то быстро разочаруетесь (тут Земля не круглая). Когда игрок приближается к краю, то небеса и вода начинают краснеть, а корабль скрипеть словно старый диван. В какой-то момент судно начнет получать урон, пока полностью не развалится, а вы не уйдете на дно вместе со своими сокровищами.

– Человек за бортом! – Без паники!

Если по нелепой случайности вы оказались за бортом корабля, то не спешите паниковать. Вернуться на палубу можно собственными силами, если другие игроки решат вас подождать или же попросить о помощи сирену. Здесь это не страшные чудовища, которые сразу обещают выполнить все желания, а потом просто вас убивают.

В Sea of Thieves сирены – это вспомогательные NPC, которые телепортируют вас обратно на судно. Чтобы понять, где находится сирена достаточно осмотреться и, заметив синий дым над волнами, начать плыть в его сторону.

Если вода стала черной – бегите!

Красные воды сигнализируют о том, что корабль приближается к краю карты, а вот черные являются предвестником более серьезных проблем. Кракена! На самом деле, чудовищу можно дать бой, если вы смельчак, у вас полный боезапас и, что самое главное, на судне нет ничего ценного. Если же ваш корабль до верха набит сокровищами, то лучше тут же разворачиваться и уплывать. Вероятность завалить гигантского осьминога крайне мала и, скорее всего, вы просто отправитесь на тот свет вместе со своим богатством.

Черепа в небе сигнализируют о добыче

Периодически смотрите в небо и следите за облаками. Если удалось увидеть облако в форме черепа, то на территории под ним вас ждут неслыханные богатства. Также череп в небе может быть с красными глазами – это значит, что кто-то уже отправился за добычей.

Под меткой черепа, как правило, находится старая крепость с кучей скелетов. Зачищать такие места стоит только в компании других пиратов, потому что в соло вас быстро порубят на куски. Не беспокойтесь, что вам может не достаться сокровищ после завершения зачистки. В таких местах очень много добра, и даже если крепость зачищает 2-3 команды пиратов, каждый уйдет довольным. Если же вы не уверены в своих силах, то увидев метку лучше плыть в другую сторону.

Скелеты не боятся пуль

Заботьтесь о своих животных

На просторах игры можно найти массу мест обитания животных. Их можно забрать себе, но чтобы зверушки прожили как можно дольше, за ними придется ухаживать. Например, цыплят нельзя размещать на воде или ставить их клетки на корабле ниже уровня воды, иначе они утонут. Свиней предстоит постоянно подкармливать бананами, потому что они могут умереть. А змей сразу нужно приручить с помощью мелодии, которую можно сыграть на своих музыкальных инструментах, в противном случае они просто будут вас кусать и отравят.

Не забудьте завершить путешествие перед тем, как выйти из игры

Если вам надоела Sea of Thieves или вы просто устали после завершения очередного задания и решили выйти, то не спешите. Сундуки с сокровищами или черепа капитанов пиратов нужно обязательно доставить на аванпост. Несмотря на то что уже после их получения игра сообщит, что путешествие завершено – это не так. Полученный на задании предмет будет храниться в трюме корабля, но если вы выйдите из игры, то после повторного входа он исчезнет, и придется все делать заново. Обязательно посетите аванпост и обменяйте предмет из задания на опыт и золото. Только после этого можно спокойно выходить из игры.

Эти советы сделают из вас настоящего морского волка за короткое время, вы начнете чувствовать себя в Sea of Thieves как рыба в воде. На начальных этапах игра действительно запутанная и заставляет разбираться во всем самостоятельно, что может оттолкнуть новичков. Но стоит во всем разобраться, и вы не перестанете кричать «Йо-хо-хо и бутылка рома на сундук мертвеца!» во время каждой следующей сессии за игрой.

Следующая цитата

Чтобы стать настоящим морским разбойником, нужно не только думать, как пират, но и говорить, как пират. Делать «Аргх!» и «Йо-хо-хо» умеют все, а для тех, кто хочет повысить свой навык общения на «пиратском языке», мы составили небольшой словарик профессионального пиратско-моряцкого жаргона.

Корабль

Воронье гнездо — место на самой верхушке мачты, на котором располагается вперёдсмотрящий. Не путать с «голубятней» — так моряки называют навигационный мостик.

Нора — альтернативное название для каюты. Называть каюту «каютой» довольно скучно, не правда ли?

Лестница Иакова — та самая верёвочная лестница, по которой можно забраться обратно на борт из воды. Название происходит от библейского патриарха Иакова, которому во сне привиделась лестница, соединявшая Рай и землю.

Обезьянка — так пираты ласково называли маленькие пушки. Не путать с «пороховой обезьяной» — это помощник канонира.

В открытом море

Горбатое море — это, как можно догадаться, просто море в неспокойную погоду. Зато звучит более поэтично.

Морд-винд — термин, выдуманный отечественными моряками, и обозначающий ветер, дующий в лицо. Если ветер дует прямо навстречу вашему судну, можно не напрягаться, пытаясь вычислить стороны света — просто упомяните «морд-винд», и члены экипажа сразу всё поймут.

Болото — так моряки называют штиль. Море в безветренную погоду действительно очень похоже на болото — под парусом далеко не уплывёшь.

Стенка — так на моряцком слэнге называется причал. К причалу вы, скорее всего, будете приставать в спокойной обстановке — самое время попытаться поднять свой авторитет среди членов команды использованием никому не понятного сленга.

Вымачивать якоря — слишком долго стоять на якоре. Если будете «вымачивать» слишком долго, пытаясь отыскать сундук на острове, — вражеские игроки могут застать вашу команду врасплох.

В бою

Сцепиться якорями — ввязаться в драку. Согласно одной из версий это выражение появилось на свет благодаря тому, что корабли периодически зацеплялись друг за друга якорями, пытаясь пришвартоваться, и это нередко приводило к конфликтам и потасовкам.

Выстрел через нос — предупредительный выстрел. Главное — не перестараться и не превратить предупредительный выстрел по противнику в обычный.

Дёрнуть воду — откачать воду из трюма. В игре «дёргать» воду придётся вручную; а ведь она может оказаться в трюме не только в результате пробоины, но и, например, из-за «плачущего» сундука. Если корабль начнёт идти на дно, попробуйте крикнуть что-нибудь вроде «Дёргайте воду, сухопутные крысы!» — скорее всего, вас поймут по контексту.

Приманка для акул — член экипажа, который, по вашей оценке, скоро должен погибнуть — по той или иной причине.

Досуг

Мутить шторм в трюме — напиваться. Слово «трюм» вообще часто заменяет слово «желудок» — его можно «набивать» едой и «разогревать» горячим чаем. Попробуйте призвать злоупотребляющих алкоголем соратников по команде «прекратить мутить воду в трюме» — пусть ломают голову, что вы имели в виду.

Нет добычи — нет оплаты — популярная поговорка, напоминавшая членам команды об их единственном источнике дохода. Ей можно пользоваться в случае, если очередная экспедиция не увенчалась успехом.

«Старая соль» — морской волк, бывалый моряк. В нашем случае — опытный игрок в Sea of Thieves.

Просаливать кости — купаться. Засолить кости в Sea of Thieves можно как по собственному желанию, например, пытаясь добраться до острова вплавь, так и в результате неудачного столкновения с противниками. Предупреждайте, что собираетесь «просолиться», перед тем, как прыгнуть за борт.

Следующая цитата

Сегодня вышла публикация, которая пересказывает материал с Котаку, где ноунеймовые стримеры оскорбились от аудитории другого стримера и подняли войну против Rare, разработчиков игры, которые по их мнению должны были как-то повлиять на агрессивную игру Pace22 и его аудиторию.

Помимо этого, нынешним и бывшим разработчикам запретили высказываться. Тем немногим, кто оставил…

Pace22 — самый популярный стример по Sea of Thieves, который сделал для игры больше, чем кто-либо ещё, в плане её популяризации. SayHeyRocco — очередные обиженные, без аудитории и репутации, вопли которых внезапно попадают на Котаку (как это всегда и бывает там) и репостятся по Твиттерам, попадают на DTF.

В итоге, ситуация такая, что Котаку подхватила очередной визг ущемленных меньшинств и раскрутила до проблем с токсичностью в онлайн-играх и обвинив в этом разработчиков игры.

Касательно угроз этим стримерам — никаких доказательств агрессии в реальной жизни найти не удалось. Только драма вокруг отношений двух стримеров, разошедшихся в стиле игры. Pace22 делает шоу из PVP битв (на его этапе игры уже контента не остается на остальное), а рука-в-кукле считает PVP токсичным поведением.

Показать ещё 104 комментария Популярные По порядку Написать комментарий.

Я до сих пор ничего не понимаю.

Ответить

Ничего, вечером соберемся на лобном месте и уточним все вопросы.

Ответить Ответить

Только подождём, пока пару человечков подскочат.

Ответить

Не забудь узнать позицию русских реперов по данному вопросу, это важно.

Ответить

а так же что думает Верник

Ответить

Кабанчиком, это важно

Ответить

На моторе подскочат

Ответить

Опасно в наше время

Ответить Ответить

Короче, смотри какая ситуация. Ты комментатор дэтээфа с маленькой кармой. Если тебя назовет лeваком и сасалистом топовый комментатор с кармой выше Аллаха ты не должен воспринимать это как что-то плохое и обижаться. Иначе ты будешь обиженкой, хе-хе. Жаловаться Шерифу тоже бесполезно - это же не агрессия (С). К топовым комментаторам должно быть совсем иное отношение чем к ноунеймам. Ибо для дэтээфа топовый комментатор генерирует много контента и делает "много для популяризации". Лучше скромно перестать комментировать и удалить аккаунт.

Ответить

Ну мне ври вообще посрать кто там что кому должен. ДТФ это публичный сайт. Я могу на не коментить. Хочу обижаюсь, хочу жалуюсь. В чем вопрос?

Ответить

Он аналогию привёл, а не указывает что тебе делать.

Ответить

Так я не про него говорю. Я тоже аналогию привожу. Он выше пишет про ситуацию, я пишу о том как я бы отреагировал в рамках ДТФ.

Ответить

я так понял что есть такой вася Pace22. У него популярный канал где он делает пвп видео. У него есть куча фанов среди который есть долбоебы дети которые хотят также нагибать. Они выбрали себе целью нагиба стримера SayHeyRocco( наверное потому что там кукла и это пиздец тупо и кринж)
Кароче его дрочили постояно, пока он куклу не сломал на стриме от горя.

SayHeyRocco жаловался РАРЕ, но им похуй. Тогда он написал в спортлото(котаку) и назвал РАРЕ монстрами. За это его выгнали из партнерской программы. Парочка других стримеров ливнули в знак солидарности.

Ответить

Логично. Когда один никому не нужный партнер пытается поднасрать основному партнеру с бэби рейджем, они просто уберут то, что воняет.

Но после этой хуйни с Котаку - вполне можем дождаться извинений от Rare. Времена такие.

Ответить

Времена такие.

Раньше было лучше(С)

Ответить

Не говорил такого.

Ответить

Не говорил такого.

Г - гибкость позвоночника.

Ответить

Что ты несешь, болезненный. Речь про то, что сегодня все голословно могут обвинить и разрушить чужие судьбы не имеет ничего общего с общим утверждением, что "раньше было лучше".

Ответить

По-моему такая кукла это прикольная идея и очень даже забавно. Я не любитель котаку и подобного движа, но данная ситуация отвратительна. Надеюсь стример вернется в ряды. Тем более, наверное, ему очень нравилась игра и было обидно, что разработчики никак не отреагировали.
Вообще, начинаю думать, что с подобными массовыми травлями в сети и вправду надо что-то делать. ред.

Ответить

я не спорю, что ситуация мерзкая. Булить плохо.
Но вариантов решения тут нет. Чувак не может никак влиять на своих фанатов и приказывать им перестать. РАРЕ тоже не может банить людей за пвп.
Тут либо по айпи вычилсить и приехать ебала расколоть им. Либо как говорил классик

Ответить

Логично. А что за кукла?

Ответить Ответить

А бан на твиче неугодных нету что ли? Или их было так много что банхамер сломался?

Ответить Важный пистолет

Тогда он написал в спортлото(котаку) и назвал РАРЕ монстрами. За это его выгнали из партнерской программы. Парочка других стримеров ливнули в знак солидарности.

Ясно, обиженка ливнул. Похуй

Ответить

Правильно делаешь. Я так же поступаю) ред.

Ответить Важный пистолет

Я тоже. Сантабарбара какая-то

Ответить

Кроме всего прочего, Rocco обвиняет Pace22 в том что он мисгендерит Rocco, мол обращается "она", в то время как кукла - мальчик. Сама стримерша кукловод, напомню, - тянка.

Стоит ли говорить, что Rocco из тех, для кто на каждом шагу жалуется на мизогинизм, белых хуемразей и прочее.

Читайте также: