Реклама двигатель прогресса цитата

Обновлено: 20.09.2024

Великая рекламная кампания лишь ускорит неудачу плохого продукта. Так больше человек узнает о том, что он плох.

Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег.

Если ваша реклама неотличима от остальных, это равносильно самоубийству.

Если ты не рекламируешь, ты — окаменелость.

If you do not advertise, you fossilize.

— Хотел бы знать я, какая торговля не является своего рода обманом. Каждый старается так разрекламировать свой товар, чтобы самое обычное сошло за что-то необыкновенное. — книга вторая, глава 2 (II)

Любители глазеть на красочную рекламу не имеют ничего общего с теми, кто заинтересован в покупке.

Люди глупо доверчивы. Вся реклама мира основана на трех принципах: "Хорошо, много и даром". Поэтому можно давать скверно, мало и дорого.

Не реклама копирует жизнь, а жизнь копирует рекламу.

Отсутствие рекламы — тоже своеобразная реклама. Когда любая информация о человеке на вес золота, это вызывает дополнительный интерес.

Поддерживайте рекламу, и реклама поддержит вас.

Keep advertising and advertising will keep you.

Реклама — двигатель торговли.

Реклама с использованием фотографий «до и после» рассчитана на людей, которые думают, что первый снимок сделан раньше второго.

Реклама — самый дешевый способ продажи товара, особенно если товар не имеет никакой ценности.

Реклама — средство заставить людей нуждаться в том, о чём они раньше не слыхали.

Реклама — узаконенная ложь.

Реклама — это громыхание палкой внутри помойного ведра.

Рекламные объявления — это наскальные рисунки ХХ века.

Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах. — о правдивости рекламы своего времени

Сворачивать рекламу, чтобы сберечь деньги, всё равно что останавливать часы, чтобы сберечь время.

Существует мнение, что любая реклама – это двигатель торговли. Не любая! Плохая реклама не двигатель, а тормоз.

У вас есть класс сильных юношей и девушек и они хотят отдать свою жизнь во имя чего-нибудь. Реклама заставляет их приобретать тряпки и машины, которые им вовсе не нужны. Поколения за поколениями люди работают на ненавистных работах только для того, чтобы иметь возможность купить то, что им не нужно.

You have a class of young strong men and women, and they want to give their lives to something. Advertising has these people chasing cars and clothes they don't need. Generations have been working in jobs they hate, just so they can buy what they don't really need.

Цель рекламы состоит не в том, чтобы развлекать зрителя, а в том, чтобы продавать ему товар.

Я не знаю какой результат принесёт мне реклама, но даже если я заработаю доллар — я вложу его в рекламу.

Четыре дня подряд я тратил все свое свободное — да и не совсем свободное — время на рисование образцов, как мне казалось, типичных для американской рекламы. Работая по преимуществу акварелью, но иногда для вящего эффекта переходя на рисунок пером, я изображал сверхэлегантные пары в вечерних костюмах — они прибывали в лимузинах на театральные премьеры, сухопарые, стройные, никому в жизни не причинявшие страданий из-за небрежного отношения к гигиене подмышек, впрочем, у этих существ, наверно, и подмышек не было. Я рисовал загорелых юных великанов в белых смокингах — они сидели у белых столиков около лазоревых бассейнов и с преувеличенным энтузиазмом подымали за здоровье друг друга бокалы с коктейлями, куда входил дешевый, но явно сверхмодный сорт виски. Я рисовал краснощеких, очень «рекламогеничных» детей, пышущих здоровьем, — сияя от восторга, они протягивали пустые тарелки из-под каши и приветливо просили добавку. Я рисовал веселых высокогрудых девушек — они скользили на аквапланах, не зная забот, потому что были прочно защищены от таких всенародных бедствий, как кровоточащие десна, нечистый цвет лица, излишние волосики и незастрахованная жизнь. Я рисовал домашних хозяек, и если они не употребляли лучшую мыльную стружку, то им грозила страшная жизнь: нечесаные, сутулые, они будут маяться в своих запущенных, хотя и огромных кухнях, их тонкие руки огрубеют, и дети перестанут их слушаться, а мужья разлюбят навсегда.

During the next four days, using all my spare time, plus some time that didn't quite belong to me, I drew a dozen or more samples of what I thought were typical examples of American commercial art.
Working mostly in washes, but occasionally, to show off, in line, I drew people in evening clothes stepping out of limousines on opening nights — lean, erect, super-chic couples who had obviously never in their lives inflicted suffering as a result of underarm carelessness — couples, in fact, who perhaps didn't have any underarms.
I drew suntanned young giants in white dinner jackets, seated at white tables alongside turquoise swimming pools, toasting each other, rather excitedly, with highballs made from a cheap but ostensibly ultrafashionable brand of rye whisky.
I drew ruddy, billboard-genic children, beside themselves with delight and good health, holding up their empty bowls of breakfast food and pleading, good-naturedly, for more.
I drew laughing, high-breasted girls aquaplaning without a care in the world, as a result of being amply protected against such national evils as bleeding gums, facial blemishes, unsightly hairs, and faulty or inadequate life insurance.
I drew housewives who, until they reached for the right soap flakes, laid themselves wide open to straggly hair, poor posture, unruly children, disaffected husbands, rough (but slender) hands, untidy (but enormous) kitchens.

В рекламе всё понарошку, даже люди. — Old Yeller Belly

Не говори мне, что делать!

Вернувшись к себе в номер, я по обыкновению стал читать рассказы, напечатанные в моих любимых журналах. Час такого чтения должен был возвратить меня в сферу искусства.
Но, дочитав до конца очередной рассказ, я всякий раз с досадой и разочарованием бросал журнал на пол. Все авторы, без единого исключения, которое могло бы пролить бальзам на мою душу, только и делали, что в живой и увлекательной форме прославляли ту или иную марку автомобиля, как видно, служившую запальной свечой для их творческого вдохновения.

Следующая цитата

Существует несколько версий происхождения фразы "реклама — двигатель торговли". Согласно одной из них, автор знаменитого выражения — предприниматель Людвиг Метцель. Именно он в 1878 году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом новой конторы стало: «Объявление есть двигатель торговли». В том, что именно торговля – система кровообращения рыночной экономики, сомневаться не приходится, а значит, мы имеем полное право назвать рекламу основой основ развития общества. В нашей статье мы попробуем разобраться, как и когда реклама меняла мир.

В том, что именно торговля – система кровообращения рыночной экономики, сомневаться не приходится, а значит, мы имеем полное право назвать рекламу основой основ развития общества

Немного истории

Реклама – это способ рассказать о продукте. Поэтому фактическую дату появления рекламы указать довольно сложно – она появилась ровно тогда, когда люди стали общаться. Если же говорить о специальных носителях, то одни исследователи утверждают, что реклама зародилась в XIII веке в Китае, когда ремесленники, заворачивая в бумагу продукты, писали на ней информацию о покупке, указывая место производства. Есть и те, кто при приписывает первенство англичанину Уильяму Какстону, который первым начал печатать и распространять рекламные листовки в 15 веке.

Фактически, до 19 века реклама не нуждалась в каком-то особом развитии или подходе – все коммуникации носили чисто практический характер: разместить объявление в газете, чтобы уведомить о продаже своей собственности; рассказать о новом изделии и тому подобное. Целью рекламы было не вдохновить потребителей, не выстроить знание о бренде, а установить контакт между продавцом и покупателем, чтобы провести одноразовую сделку.

Дальнейшее развитие рекламной индустрии двигалось по экспоненте. Это лучше всего описывает отрывок из книги профессора лондонского университета Арона Дэвиса «Promotional cultures»: «Куда бы мы ни посмотрели, куда бы мы ни поехали, везде мы окружены изображениями рекламного характера. Это билборды, телевизионные каналы, фильмы, веб-сайты, радиостанции, общественный транспорт, спортивные стадионы. Так, постепенно и незаметно, реклама проникла во все сферы жизнедеятельности — на организационном, социальном и индивидуальном уровнях».

Реклама не просто осваивала новые инструменты коммуникации, но и меняла их под себя. Знаете как выглядела первая радиопрограмма? Например, когда в 1906 году Реджинальд Фессенден вел первую в мире радиопрограмму, то в ней было чтение библии и игра на скрипке. Радио вообще ассоциировалось с образованием и высокой культурой. Сейчас же реклама – основной источник дохода всех радиокомпаний, и контент составляется именно для увеличения рейтингов, которые позволят дороже продать место для размещения рекламы.

То же самое происходило и на телевидении. Первый телевизор был показан широкой общественности в 1927, а первая рекламу на нем начали транслировать только через 14 лет (кстати, вот она). С тех пор телевидение радикально поменялось и продолжает меняться вплоть до сегодняшнего дня.

Следующая цитата

Малоизвестный российский предприниматель прошлого века Метцель, основавший первую в нашей стране контору по приему объявлений, подарил миру афоризм: «Реклама — двигатель торговли» .
А вообще то это Владимир Ильич Ленин потом этот афоризм ставил основной формой продажи в своих трудах.. и только в связи с тем, что работы Ленина в свое время читали все партийные работники, этот лозунг пошел в массы и начал работу по профилю

Остальные ответы

Помилуйте, это сказал Людовик Метцель, открывший в Москве, первое "рекламное агенство".
Наряду с of commerce возможно of trade и of business.

Насколько "нашим" считать Л. Метцеля - решайте сами.

Ни Бендер-ли.

Это было в 60-ых. В Америке. А сейчас это убийство времени на телевидении.

Следующая цитата

Не знаю, кто, возможно уважаемый Иван Иванов и прав. Но с уверенностью говорю, что того, кто это придумал и внедрил - надо расстрелять.

Остальные ответы

Торговли
Существует несколько версий происхождения фразы "реклама - двигатель торговли". Согласно одной из них, автор - предприниматель Людвиг Метцель. Именно он в 1878 году основал первое в России рекламное бюро. Лозунгом новой конторы стало: "Объявление есть двигатель торговли".

Читайте также: