Ребенок постоянно деятелен и сам дает ход заложенным в него способностям чья это цитата
Обновлено: 21.11.2024
вернуться к странице
Ребенок постоянно деятелен и сам дает ход заложенным в него способностям. Роль же воспитателя сводится к тому, чтобы дать правильное направление его деятельности. - Джон Дьюи
Следующая цитата
Ребенок постоянно деятелен и сам дает ход заложенным в него способностям. Роль же воспитателя сводится к тому, чтобы дать правильное направление его деятельности. (Джон Дьюи) [НАПРАВЛЕНИЕ, РЕБЕНОК, РОЛЬ] [06.09.2018 15:01:30] < 4407 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Использованный словарь
По теме:
Толпа, обладая определенной кинетической энергией, обладает и инерцией, а потому ей, подобно кружащей стае птиц, нужно какое-то время, чтобы сменить направление. (Джоан Харрис) [НАПРАВЛЕНИЕ, ВРЕМЯ, ТОЛПА] [15.12.2016 01:00:03] < 234 / 0 / 0 >
Примечание: Джоанн Харрис. Персики для месье кюре
Великое искусство выигрывать битвы состоит в умении изменять направление главного удара в процессе его нанесения. ( Наполеон I) [НАПРАВЛЕНИЕ, ИСКУССТВО] [12.08.2018 12:25:16] < 109 / 2 / 0 >
Вставание со своих колен – правильное направление расширения своего горизонта. (Реваз Радвали) [НАПРАВЛЕНИЕ] [26.11.2019 08:47:16] < 27 / 0 / 0 >
Направление к дантисту в этой поликлинике можно было вырвать только зубами (Антон Лигов) [НАПРАВЛЕНИЕ] [18.11.2017 03:45:11] 1 < 137 / 4 / 0 >
Примечание: Белый воротничок (White Collar)
Для понимания задач просвещения, в особенности высшего, не должно ни минуты терять из виду обратной зависимости хода просвещения от течения дел правительственных и промышленных, так как просвещение получило правильное направление и истинное развитие только для удовлетворения государственных и общественных потребностей или надобностей, а они многозначительнее и первее всего выражаются ростом и усложнениями правительственных и промышленных отношений, подразумевая под первыми не только одно коронное и выборное чиновничество, но и воинство, учителей, пастырей церкви и т.п., а под вторыми - не только фабрично-заводские дела, но и сельскохозяйственные, горные, перевозочные и всякие профессиональные. (Дмитрий Менделеев) [НАПРАВЛЕНИЕ, РАЗВИТИЕ, ПРОСВЕЩЕНИЕ] [19.08.2018 14:58:28] < 169 / 2 / 0 >
Следующая цитата
Ребенок постоянно деятелен и сам дает ход заложенным в него способностям. Роль же воспитателя сводится к тому, чтобы дать правильное направление его деятельности. (Джон Дьюи) [НАПРАВЛЕНИЕ, РЕБЕНОК, РОЛЬ] [06.09.2018 15:01:30] < 4407 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Работа мысли, в буквальном смысле слова, является выводом; благодаря ей одна вещь приводит нас к идеи, или уверенности о другой. (Джон Дьюи) [РАБОТА, ИДЕИ, ПРИВОДИТ] [06.09.2018 15:01:27] < 235 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Поднимая нас над животными, мысль открывает нам возможность падений, до которых не может опуститься животное, ограниченное инстинктом. (Джон Дьюи) [ВОЗМОЖНОСТЬ] [06.09.2018 15:01:23] < 288 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мышление – не машина дли изделия колбас, которая превращает все материалы безразлично в один годный для продажи товар: оно – способность следить и связывать воедино отдельные представления, вызываемые отдельными видами. (Джон Дьюи) [МАШИНА, ТОВАР, МЫШЛЕНИЕ] [06.09.2018 15:01:20] < 272 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мышление есть приведение в систему материала, что бы открыть, что оно обозначает и на что указывает. (Джон Дьюи) [МЫШЛЕНИЕ] [06.09.2018 15:01:15] < 298 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мысль имеет дело не с голыми вещами, но с их понятиями или значениями, их представлениями. (Джон Дьюи) [ДЕЛО] [06.09.2018 15:01:11] < 222 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мы мыслим, чтобы составить понятие, но тем не менее всякое расширение познания открывает нам темные, неясные места там, где при меньшем знании все казалось очевидным и естественным. (Джон Дьюи) [МЕСТА] [06.09.2018 15:01:07] < 222 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мы думаем только тогда, когда сталкиваемся с проблемой. (Джон Дьюи) [06.09.2018 15:01:02] < 272 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Можно научиться хорошо мыслить, но не мыслить вообще. (Джон Дьюи) [06.09.2018 15:00:53] < 215 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Истинная свобода – интеллектуальна; она основывается на воспитании силы мысли, на умении "перевертывать вещи со всех сторон", разумно смотреть на вещи, судить, есть ли налицо нужное для решения количество и качество доказательств, а если нет, то тогда где и как их искать. (Джон Дьюи) [МЫСЛИ, СВОБОДА, КОЛИЧЕСТВО] [06.09.2018 15:00:44] < 209 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Если мышление представляет отдельную часть умственного аппарата, отдельную от наблюдения, памяти, воображения и суждений здравого смысла о людях и вещах, то оно должно воспитываться специальными, предназначенными для этого упражнениями, все равно как можно выделить специальные упражнения для развития бицепса. (Джон Дьюи) [ЕСЛИ, МЫШЛЕНИЕ] [06.09.2018 15:00:40] < 227 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Глубочайшим стремлением человеческой натуры является желание быть значительным. (Джон Дьюи) [ЖЕЛАНИЕ] [06.09.2018 15:00:31] < 270 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Где есть мысль, там что-либо данное вызывает и указывает на что-либо отсутствующее. (Джон Дьюи) [ВЫЗЫВАЕТ] [06.09.2018 15:00:27] < 247 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Всякое мышление, приводящее к заключению – логическое. (Джон Дьюи) [МЫШЛЕНИЕ] [06.09.2018 15:00:22] < 214 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Воспитание. должно опираться. на первоначальное и независимое существование прирожденных способностей; дело идет о их направлении, а не о их создании. (Джон Дьюи) [СУЩЕСТВОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, ДЕЛО] [06.09.2018 15:00:17] < 263 / 2 / 0 >
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Ссылка : Психология и педагогика мышления
Мораль — не перечень поступков и не сборник правил, которыми можно пользоваться, как аптекарскими или кулинарными рецептами. (Джон Дьюи) [МОРАЛЬ] [31.12.2016 01:01:01] < 404 / 0 / 0 >
Следующая цитата
Джон Дьюи
Джон Дьюи
Американский философ и педагог, представитель философского направления прагматизм. Автор более 30 книг и 900 научных статей по философии, эстетике, социологии, педагогике и другим дисциплинам. Во время Второй мировой войны Дьюи выступал против идеологии нацизма, в частности, против насилия над педагогикой в Третьем рейхе.
Мораль – не перечень поступков и не сборник правил, которыми можно пользоваться, как аптекарскими или кулинарными рецептами.
Каждый великий успех науки имеет своим истоком великую дерзость воображения.
Люди никогда полностью не использовали своих собственных сил для достижения блага в жизни, потому что надеялись на некоторую внешнюю для себя и природы силу — надеялись, что она сделает то, за что они сами были ответственны.
Человеческий ум представляет собой лишь способ приспособления к окружению, необходимый тогда, когда другие средства приспособления не работают.
Быть — значит иметь, пользоваться и наслаждаться.
Привычка ведёт к экономии мышления и работы и выражает активное приспособление к среде.
Рост сам по себе является единственной моральной целью.
Мораль не знает абсолютных целей и, значит, абсолютных правил поведения, независимых от последствий. Она не знает фиксированных условий счастья.
Светская мораль — мораль блудницы: она признает только одну роковую провинность — попасться на глаза.
Свобода есть реальная власть делать определённые вещи. Поэтому требование свободы — это требование власти.
Образование — не подготовка к жизни, оно сама жизнь.
Ценность школьного образования определяется тем, в какой мере оно формирует стремление к непрерывному росту и обеспечивает средствами осуществления этого стремления в жизни.
Ребенок постоянно деятелен и сам дает ход заложенным в него способностям. Роль же воспитателя сводится к тому, чтобы дать правильное направление его деятельности.
Человек, по-настоящему мыслящий, черпает из своих ошибок не меньше познания, чем из своих успехов.
Личность не есть нечто готовое, а формируется всякий раз, когда человек выбирает, как ему поступить.
Навязывать всем какой нибудь сомнительный одинаковый общий метод – значит порождать заурядность во всех, кроме самых одаренных. А определять оригинальность по отклонению от массы – значит порождать в них эксцентричность.
Без каких-нибудь целей и без каких нибудь усилий, чтобы их достичь, ни один человек жить не может.
Судьба, злая или добрая, всегда с нами. Однако она склонна помогать разумному и отворачиваться от глупца.
Полная адаптация к окружающей среде означает смерть. Важнейший во всех отношениях фактор заключается в стремлении контролировать окружающую среду.
Время и память – настоящие художники: они изменяют реальность, приближая ее к желаниям сердца.
Узнать, на что ты способен, и обеспечить себе возможность реализовать свои способности – в этом ключ к счастью.
Если ребенок понимает, почему необходимо приобретать практический навык, то это в значительной степени облегчает ему овладение им.
Мы мыслим только тогда, когда сталкиваемся с проблемой.
Если мышление представляет отдельную часть умственного аппарата, отдельную от наблюдения, памяти, воображения и суждений здравого смысла о людях и вещах, то оно должно воспитываться специальными, предназначенными для этого упражнениями, все равно как можно выделить специальные упражнения для развития бицепса.
Мышление – не машина дли изделия колбас, которая превращает все материалы безразлично в один годный для продажи товар: оно – способность следить и связывать воедино отдельные представления, вызываемые отдельными видами.
Мышление есть приведение в систему материала, что бы открыть, что оно обозначает и на что указывает.
Мысль имеет дело не с голыми вещами, но с их понятиями или значениями, их представлениями.
Мы мыслим, чтобы составить понятие, но тем не менее всякое расширение познания открывает нам темные, неясные места там, где при меньшем знании все казалось очевидным и естественным.
Я постоянно думаю о школе, о той школе, где поистине созидательная деятельность определяла бы ее сущность и служила бы источником всех ее начинаний; где бы вся работа строилась в двух направлениях: одно – социальное измерение этой конструктивной деятельности, другое – контакт с природой, поставляющей сырье для первой.
Читайте также: