Психологические идеи в библии цитаты
Обновлено: 22.12.2024
2. Слова – один из способов передать чувство. Но, они не могут передать истину, то есть искренние чувства. Слушать надо не ушами, а Душой, дышать в такт с тем, кто говорит.
3. Людей объединяет вера в Добро и Зло. Все, что непонятно, называем Злом. Зло то, что печалит, тревожит, но его легко увидеть. Добро приятно, но труднодоступно. А хочется, чтобы всем было хорошо. Так не получится, пока не поймем, что «всем» – это, в первую очередь, себе.
Тестирование и результаты
Стимульный материал к тесту Роршаха – 10 карточек с симметричными изображениями, которые создаются чернильными пятнами, мало напоминающими очертания чего-либо конкретного. Половина карточек цветные, половина – чёрно-белые. Задача испытуемого – рассказать и детализировать, что он видит на картинке. Время прохождения теста неограниченно.
Человек не знакомый с нюансами психодиагностики может предположить, что в процессе описания изображения задействовано. На самом же деле наше воображение лишь украшает ответ, но сам его поиск продиктован другими механизмами, не относящимися к фантазии. Роршах был уверен, что те образы, которые в чернильных пятнах видит каждый человек, продиктованы индивидуальными особенностями и качествами личности. Это на первый взгляд кажется, что разглядеть что-нибудь в кляксе задача не особо трудная – фантазируй сколько хочешь. Но наш мозг в данном случае проделывает достаточно сложную работу.
Отправная её точка – отсутствие даже малейшего представления о том, что изображено на карточке. Эта неопределённость запускаетгде возникшие образы относятся к сфере осознанного лишь частично. Чреда таких ассоциаций объединяется в более сложные образы, и уже на их основе воображение завершает формирование комплексного,представления. Такая цепочка психических актов позволяет выявить те психологические особенности, которые и определяют индивидуальность каждого человека. В этом и заключается основное отличие теста Роршаха от других проективных тестов (тестов, где скрытые эмоции или внутренние конфликты определяются через реакцию на неоднозначные стимулы, проецируемые на участника в ходе тестирования). Его стимульный материал «чистый» — предложенные картинки бесформенны и неопределённы, что исключает любую внешнюю направленность ассоциаций.
После того, как испытуемый завершает работу с чернильными пятнами, его ответы оцениваются с точки зрения двух характеристик: формальной и по содержанию. Формальная оценка ставится на основе особенностей организации восприятия. Анализ в таком случае может строиться на следующих аспектах:
- Оперирование образом в пространстве (всё пятно или часть использованы);
- Избирательность восприятия (сильная реакция на цвет или преимущественно реакция на цвет);
- Динамичность или неподвижность образов;
- Очерёдность реакции.
Оценка по содержанию позволяет судить об особенностях построения ассоциаций. Она относится к одной из четырёх категорий: люди, животные, предметы, фантастические образы.
Ниже мы предлагаем пройти наш вариант теста Роршаха с автоматической интерпретацией, которая, конечно, уступает интерпретации настоящего специалиста в психологии и психотерапии, но всё-таки поможет вам попробовать узнать себя через призму знаменитых клякс.
Жизнь после смерти. Библия
В нашем обществе Библия наиболее читаемая и обсуждаемая книга, касающаяся вопросов о духовной сущности человека и жизни после смерти. Но в целом Библия очень мало говорит о событиях, наступающих после смерти и о природе потустороннего мира.
Это относится, главным образом, к Ветхому Завету. Согласно мнению некоторых специалистов по Ветхому Завету, только два текста во всем Ветхом Завете говорят о жизни после смерти. Исайя, 26, 19: "Оживут мертвецы Твои, восстанут мертвые тела! Воспряньте.
Прежде всего, человек обязан думать и задумываться. Цитаты
В 23 года Карли Фиорина бросила юридический факультет университета и оказалась на распутье, не зная, чем заниматься дальше. А спустя 22 года, журнал Fortune назвал ее «самой влиятельной бизнес-леди США». За это время Фиорина прошла путь от секретаря в брокерской конторе до лидера крупнейших высокотехнологичных компаний Lucent Technologies и Hewlett-Packard. Ее жизненное кредо — «нельзя стоять на месте, нужно верить в себя и надеяться на успех». В статье вы найдете 20 мотивирующих цитат бизнес.Разберитесь с апатией.
Апатия – это враг самореализации. Если Вы апатичны по отношению к чему-то, найдите причину. Какие негативные мысли питают эти чувства? Поняв причину, подумайте, а что могло бы помочь? Каковы противоположные мысли и чувства, которые могли бы поднять Ваш дух? Подумайте об этом!
«Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте»
(Филиппийцам 4:8)
Мысли о Вере
Неверие не есть преступление. Человек, который не доехал до какого-то города, не преступник. Наоборот: он чего-то еще не переступил. Неверующий знает веру как знают город по картинкам и путеводителям: вот тут собор, тут красивая маленькая церковка, тут жил замечательный человек. Можно по путеводителям и очеркам изучить весь город, и все-таки это будет лишь видимость знания.
Собор, отталкивающе огромный и помпезный на фотографиях, вдруг окажется сравнительно небольшим среди огромных жилых.
Верьте в лучшее
Вместо того, чтобы говорить самому себе: «все меня ненавидят, я ничего не могу сделать правильно, я никогда не изменюсь» – начните верить в противоположное.
Скажите себе: «Бог создал меня. Я – Его творение. Во Христе я всё смогу!»
Звучит банально, но это действительно помогает. Говорите это до тех пор, пока эти слова не проникнут вглубь сердца. Позитивные эмоции начнут переполнять Вас, и даже Ваше лицо в конце концов изменится.
«Ибо мы – Его творение, созданы во Христе Иисусе на добрые дела, которые Бог предназначил нам исполнять»
(Ефесянам 2:10)
Научиться медитации
Библия - это слегка зашифрованный атлас хронологии нейрохимических и психологических эффектов мозга
Я и раньше слышал от некоторых знакомых об этом человеке, но сведения были довольно разноречивые. Одни говорили, что он - врач-психиатр, изучающий древние лечебные практики в горных монастырях и ашрамах Непала.
Другие сообщали доверительным тоном, что он знается с какими-то шаманами индейских племен Амазонии. Как бы там ни было, удалось выяснить, что он - действительно врач психиатр-нарколог.
Тибетское искусство позитивного мышления
Цитаты из аудио-книги Кристофера Хансарда “Тибетское искусство позитивного мышления”, а также выдержки из книги в текстовом варианте: “Сила мысли безмерна. Правильное мышление изменяет жизнь вашу и других людей. А ведь многие люди и представления не имеют о том, что эти огромные возможности открыты для них. Часто они беспомощны и ищут смысл жизни в окружающем мире, совершенно не осознавая тех удивительных потенциалов, что заложены в них самих. Они также не осознают то, что большая часть того.7 кризисов в жизни человека
Введение.
Судьба посылает к нам людей, чтобы посмотреть на то, как мы будем устанавливать с ними взаимоотношения.
Для чего это происходит? Чтобы мы могли научиться общаться с самой судьбой - это способ установить с ней отношения.
Более того: это возможность отблагодарить ее за заботу о нас.
Люди вокруг нас - это олицетворение нашего желания научиться правильно общаться, научиться правильно любить.
Этим мы и отличаемся от животных.
Линия Жизни и линия Здоровья имеются и у обезьян, а.
Как был создан тест
Однозначно сказать, как у швейцарского психиатра и психолога Германа Роршаха родилась идея создания подобного теста – задача очень трудная. PhD Джейн Фреймингэм, например, считает, что на подобную мысль его могла натолкнуть популярная на стыке XIX и XX веков детская игра «Klecksographie» – шарады на основе чернильных пятен. Кляксы как психологический инструмент мог использовать учитель и друг Роршаха Конрад Геринг.
Историю же самого теста можно начать вести с 1911 года, когда Э. Блейлер впервые ввёл в научный обиход термин «шизофрения», а Г. Роршах заинтересовался этой болезнью и посвятил её изучению диссертацию. В процессе проведения экспериментальной части он заметил, что больные по-разному интерпретируют пятна из игры «Klecksographie». Но тогда он сделал лишь небольшой доклад о своём наблюдении.
Дальше последовали несколько лет практики, во время которых Г. Роршах активно тестировал на своих пациентах технику чернильных пятен с целью определения личностных поведенческих факторов. В результате было создано 40 карточек с чернильными пятнами и собран теоретический материал для представления методики. Но с публикацией возникли трудности. Сейчас в это трудно поверить, но ни одно издательство того времени не хотело браться за печать книги Роршаха. И причиной тому была не фантастичность или антинаучность его идей, а банальная техническая сложность в печатании такого количества рисунков клякс. В итоге их пришлось сократить сначала до 15, а потом и до 10. Лишь после этого одно из издательств согласилось выпустить книгу. Она вышла в 1921 году под названием «Psychodiagnostik».
Тесты, которые используются в мировой практике, с детальной интерпретацией их результатов для нужд саморазвития собраны. Пройдите курс, чтобы понять себя и свои истинные мотивы.
Усовершенствованные методики
В 1963 году предложен опросник EPI (Eysenck Personality Inventory) – новая методика, вопросы которой, в количестве 48 штук, предназначены для диагностики шкал «нейротизм» и «экстраверсия–интроверсия», а 9 складываются в шкалу «лжи» – с ее помощью определяется желание человека «приукрасить» себя (в общей сумме было определено 57 пунктов).
Тест использует два варианта с различными вопросами, но идентичными по форме и смыслу (для использования дважды).
Шесть лет спустя Ганс и Сибилла Айзенк предлагают EPQ – личностный опросник, диагностирующий не только предыдущие две описанные шкалы и шкалу «лжи», но и психотизм. Его высокий уровень связан с выраженностью особых состояний, при которых возможно наличие неадекватных психических реакций (психоза). Тест предполагает прохождение 101 вопроса.
Имя Айзенка также известно в связи с тем, что им предложена методика выявления самооценки психических состояний, во время прохождения которой определяется наличие превалирующего психотипа – фрустрации, тревожности, агрессивности и ригидности.
В настоящее время ЕPQ не пользуется большой популярностью, и не только потому, что предыдущий тест включает в себя 57 вопросов – почти в два раза меньше настоящего. Многие зарубежные исследователи утверждают, что шкала психотизма не может иметь под собой научной основы, а результаты, полученные в ходе экспериментов, часто носят противоречивый характер.
Виртуальные реальности
В культуре родовых общин не было ни книг, ни радио, ни ежедневных газет. Весь информационный обмен, необходимый для выживания в условиях родовой общины, сводился к сигналам, которые издавало тело: жест, поза, движение и хрюкающие звуки.
Продюсеры шоу в первобытнообщинной культуре.
Когда нас охватывала жажда романтических приключений, когда нам хотелось немного пофлиртовать, когда нам нужно было , чтобы продолжать выполнять функции преданного раба и слуги местного.
Тесты–предшественники
Первый опросник по определению темперамента MMQ предложен в 1947 году. В нем использовалась в качестве диагностики единственная шкала – «нейротизм». Он содержал в себе 40 утверждений, с которыми человек соглашался или нет. В ходе дальнейших исследований на обширных выборках, ученый определил, что ответы, которые давались на вопросы этого опросника, позволили выделить другую шкалу измерения – «экстраверсия–интроверсия».
Через девять лет после того, как был опубликован первый тест, Айзенк предложил второй личностный опросник – MPI, состоящий из 48 вопросов.
Во время проведений выявлялись расхождения между теоретическими утверждениями автора и данными, поэтому ученым и сотрудниками продолжился поиск новых возможностей, которые бы позволили определять тип темперамента в соответствии с предложенными шкалами – «нейротизм», «экстраверсия и интроверсия».
Анализ религий
И тогда мы задаем себе вопрос: а можно ли религии без бога, такие, как буддизм, даосизм или конфуцианство (*11*), вообще называть религиями? Такие светские системы, как современный авторитаризм, вовсе не называют религиями, хотя с психологической точки зрения они вполне того заслуживают.
У нас просто нет слова для обозначения религии - в качестве общечеловеческого феномена, - которое бы не вызывало какой-нибудь ассоциации с тем или другим конкретным типом религии. Ввиду отсутствия такого.
Гнев превращается в грех:
- когда он преследует эгоистичные мотивы (Иакова 1:20)
- когда искажаются Божественные цели (1 Коринфянам 10:31)
- или когда мы позволяем ему затягиваться (Ефесянам 4:26–27).
Вместо использования энергии, генерируемой гневом, чтоб разрешить проблему, стоящую перед нами, мы можем нападать на человека.
Ефесянам 4:15–19 говорит, что мы должны говорить правду с любовью и использовать наши слова для созидания других, но не позволять плохим или разрушительным словам выходить из наших уст.
15 но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,
16 из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви.
17 Посему я говорю и заклинаю Господом, чтобы вы более не поступали, как поступают прочие народы, по суетности ума своего,
18 будучи помрачены в разуме, отчуждены от жизни Божией, по причине их невежества и ожесточения сердца их.
19 Они, дойдя до бесчувствия, предались распутству так, что делают всякую нечистоту с ненасытимостью.
(Еф.4:15-19)
К сожалению, такая отравляющая речь обычно является характеристикой падшего человека:
11 Глупый весь гнев свой изливает, а мудрый сдерживает его.
(Прит.29:11)
26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
27 и не давайте места диаволу.
(Еф.4:26,27)
Это может привести к депрессии и раздражительности из-за незначительных вещей, не имеющих отношения к лежащим в основе проблемам.
13 Скрывающий свои преступления не будет иметь успеха; а кто сознается и оставляет их, тот будет помилован.
(Прит.28:13)9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
(1Иоан.1:9)
Это признание должно быть и перед Богом, и перед теми, кто пострадал от нашего гнева. Мы не должны умалять грех, оправдывая его или перекладывая вину за него на других.
Тексты в Иакова 1:2–4; Римлянам 8:28–29 и Бытие 50:20 указывают на тот факт, что Бог – повелитель всего, и Он владеет полным контролем над каждым обстоятельством и человеком на нашем пути. Ничто не происходит с нами без Его одобрения или разрешения.
И эти тексты говорят, что наш Бог – добрый Бог (Псалом 144:8–9, 17), Который допускает определенные вещи в нашей жизни для блага нас самих и других людей.
8 Щедр и милостив Господь, долготерпелив и многомилостив.
9 Благ Господь ко всем, и щедроты Его на всех делах Его.
(Пс.144:8,9)17 Праведен Господь во всех путях Своих и благ во всех делах Своих.
(Пс.144:17)
Размышление над этой истиной до тех пор, пока она не перейдет от нашего разума к нашему сердцу, изменит то, как мы реагируем на тех, кто задевает нас.
Бытие 50:19 и Римлянам 12:19 говорят нам не брать на себя роль Бога. Он праведен и справедлив, и мы можем полагаться на справедливость Его, знающего и видящего все (Бытие 18:25).
Хотя наши поступки исходят из наших сердец, наши сердца могут быть изменены правильными поступками:
43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего.
44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас,
45 да будете сынами Отца вашего Небесного, ибо Он повелевает солнцу Своему восходить над злыми и добрыми и посылает дождь на праведных и неправедных.
46 Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари?
47 И если вы приветствуете только братьев ваших, что особенного делаете? Не так же ли поступают и язычники?
48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный.
(Матф.5:43-48)
Таким образом, мы можем изменить наши чувства к другому человеку, изменяя наши поступки по отношению к нему.
- Будьте честны и говорите (Ефесянам 4:15, 25). Люди не могут читать наши мысли. Мы должны говорить правду с любовью.
- Не затягивайте (Ефесянам 4:26–27). Мы не должны позволять тому, что беспокоит нас, разрастаться, пока мы не утратим контроль. Важно разобраться и поделиться тем, что нас беспокоит, до этого момента.
- Нападайте на проблему, а не на человека (Ефесянам 4:29, 31). В связи с этим, мы должны помнить о важности не повышать наш голос (Притчи 15:1).
- Действуйте – не реагируйте (Ефесянам 4:31–32). Из-за нашей падшей природы, наше первое побуждение может часто оказаться грешным (ст. 31). Время, потраченное на то, чтобы «сосчитать до десяти», должно быть использовано, чтобы обдумать богобоязненный путь ответа (ст. 32) и напомнить себе, как гнев может быть использован, чтобы решить проблемы, а не усугубить их.
В конечном итоге, мы должны действовать, чтобы решить нашу часть проблемы (Деяния 12:18). Мы не можем контролировать, как другие действуют или отвечают, но мы можем внести изменения, которые необходимы с нашей стороны.
Преодоление темперамента не достигается моментально. Но через молитву, изучение Библии и веру в Божий Святой Дух, грешный гнев может быть преодолен. Точно так же, как мы могли позволить гневу укорениться в нашей жизни при помощи привычки, мы должны вырабатывать правильную реакцию, пока она не станет нашей привычкой.
Адольф Гитлер Клинический случай некрофилии
В ходе анализа характера Гитлера он все более отчетливо предстает перед нами как человек замкнутый, склонный к нарциссизму, чуждый близости с другими людьми, не умевший трудиться и обладавший ярко выраженными чертами садомазохиста и некрофила. Непонятно, как он мог при этом достигать успеха, если не обладал исключительными способностями и талантами. Но был ли в действительности талантлив Гитлер?
К числу его очевидных способностей относилась способность к внушению, способность производить.
Описание шкал
Шкала «нейротизм» описывает некий личностный аспект психической саморегуляции. В основе лежит понятие эмоциональной стабильности, которая выражается адаптивными возможностями в повседневных и стрессовых ситуациях, отсутствием сильной тревоги, вегетативных неврозоподобных состояний, неуверенности в себе. Высокие показатели по этой шкале не обязательно указывают на то, что у человека присутствует невроз, но позволяют допустить его развитие при наличии затяжных стрессовых ситуаций. Человек, у которого данная методика позволила определить высокий уровень нейротизма, скорее всего, будет эмоционально неустойчив, импульсивен, не, раздражителен, склонен к излишней впечатлительности и чувствительности. Его реакции будут не адекватны вызвавшим их ситуациям.
Экстраверсия – черта, которая предполагает направленность на окружающих людей, взаимодействие с ними. Типичный экстраверт общителен, импульсивен, полон оптимизма, предпочитает двигаться вперед, склонен к риску.
Интроверсия свойственна людям, погруженным «в себя», сдержанным, держащимся на расстоянии от окружающих (за исключением близких людей). Интроверт не любит рискованно действовать, старается обдуманно подходить к выбору решений. Держит под контролем импульсивные проявления и пессимистичен.
Интерпретация результатов использует психологические характеристики, расположенные в системе координат (тест EPQ использует трехмерную схему, куда входит также шкала «психотизм»). Рассматривается степень выраженности того или иного свойства. Автор полагал, что сильный и слабый типы, выделенные И.П. Павловым, близки по описанию к экстравертированному и интровертированному. С учетом этого определяются классические типы(стабильный и экстравертированный), флегматик (стабильный и интровертированный), меланхолик (нестабильный и интровертированный), холерик (нестабильный и экстравертированный).
Таким образом, настоящая методика EPI, позволяющая определить тип темперамента, является доступной для прохождения и простой в определении и интерпретации результатов.
Следующая цитата
Знаете ли Вы, что люди с позитивным настроем обладают особыми способностями?
Научно доказано, что, когда наступает кризис и люди падают духом, их способность справляться с проблемами ещё больше снижается. В то же время те, кто сохраняет позитивный настрой, гораздо быстрее преодолевают кризисные моменты.
Психологи предполагают, что именно позитивные эмоции сверхъестественным образом материализуют не только душевное, но и физическое благополучие человека в будущем.
Учёным пришлось проводить много исследований, чтобы прийти к этим выводам. А в Писании об этом было сказано ещё несколько тысяч лет назад:
«Веселое сердце благотворно, как врачевство, а унылый дух сушит кости
(Притчи 17:22)
Эти пять советов помогут Вам:
Библейские принципы
Гнев не всегда является грехом. Существует тип гнева, одобряемый Библией, который часто называется «праведным негодованием».
Бог гневается (Псалом 7:11; Марка 3:5), и верующим указано гневаться (Ефесянам 4:26).
11 Щит мой в Боге, спасающем правых сердцем.
(Пс.7:11)5 И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая.
(Мар.3:5)26 Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
(Еф.4:26)
В Новом Завете относительно нашего слова «гнев» используются два разных греческих слова. Одно значит «страсть, энергию», а другое – «возбуждение, кипение».
Согласно Библии, гнев является данной Богом энергией, нацеленной на то, чтобы помочь нам в решении проблем.
Следующая цитата
Дмитрий:
Вопрос: «Что Библия говорит о гневе?».
13.03.2021
Здравствуйте, Дмитрий.
Каждый человек до определенной степени борется с гневом. К счастью, Божье Слово содержит принципы относительно того, как нам правильно обращаться с гневом и как преодолеть греховный гнев.
Что Библия говорит о гневе?
Управление гневом – это важная тема. Христианские консультанты сообщают, что около 50% их посетителей имеют проблемы с управлением гневом.
Гнев может искажать общение и портить отношения, он уничтожает и радость, и здоровье многих людей. К сожалению, люди пытаются оправдать свой гнев, вместо того, чтобы принять ответственность за него.
Каждый человек до определенной степени борется с гневом. К счастью, Божье Слово содержит принципы относительно того, как нам правильно обращаться с гневом и как преодолеть греховный гнев.
Испытания делают нас сильнее
Проходя через сложности, мы обретаем силу, подобно как тренировки помогают стать физически крепче.
Если Вы видите успешного и позитивного человека, это не означает, что он таким родился и стал таким сам по себе. Если, глядя со стороны на чью-то чужую жизнь, Вам кажется, что тот человек имеет все, а Вас обделили – это неправда. Ни у кого нет всего и сразу. У каждого своя борьба и свои трудности.
Очень часто мы не в силах изменить обстоятельства, но у нас есть уникальная способность – постоянно направлять свои мысли и свой взор к небу, независимо от того, что происходит вокруг.
3 Более того, мы ликуем даже, когда у нас горести, ибо знаем, что горести воспитывают долготерпение,
4 долготерпение приносит благоволение, а в нём надежда.
5 Надежда же не обманет нас, ибо Божья любовь излита в наши сердца через Святого Духа, дарованного нам Богом.
(Рим.5:3-5) Современный перевод
Помните, что разница между негативным и позитивно настроенным человеком не обязательно заключается в том, через что он проходит, а в том, что один из них понял, как правильно реагировать на происходящее!
Примеры библейского гнева:
- включают конфронтацию Павла с Петром из-за его неправильного примера в Галатам 2:11–14
- огорчение Давида, когда тот услышал от пророка Натана о несправедливости (2 Царств 12)
- и гнев Иисуса относительно того, что некоторые иудеи осквернили Божий храм в Иерусалиме (Иоанна 2:13–18).
Обратите внимание, что ни один из этих примеров не относится к самозащите, а к защите других людей или принципов.
Следующая цитата
Психологические идеи в библии цитаты. Интересные цитаты из библии.
Тест Айзенка на определение типа темперамента
268638Темперамент – устойчивая совокупность индивидуальных психических особенностей, в основе которой лежит тип высшей нервной деятельности человека. Составляет основу развития черт характера.
Определять тип темперамента ученые пытались издавна и по настоящее время. Личностный опросник психолога-экспериментатора Г. Айзенка (EPI) – это классическая методика, предложенная в 1963 году на основе двух его предшествующих тестов. Теоретическую основу составляют понятия «экстраверсия», «интроверсия» и «нейротизм», которые автор понимал, как генетически обусловленные характеристики ЦНС.
Этот тест пользуется популярностью и в настоящее время – за счет своей простой инструкции, доступной обработки и возможности пройти онлайн в сети Интернет быстро и бесплатно.
Ганс Юрген Айзенк – всемирно известный ученый, создавший тест по определению коэффициента интеллекта человека – IQ, которым постоянно пользуются и сейчас.
Проверьте, что наполняет Ваше сердце.
Чем Вы наполняете свою повседневную жизнь? Является ли это позитивным или негативным? Библия призывает нас хранить своё сердце от негатива!
«Больше всего хранимого храни сердце твоё, потому что из него источники жизни»
(Притчи 4:23)
Говорите позитивные вещи
Слова обладают силой. Ваш язык может нести жизнь или смерть. Не позволяйте ему принести «смерть» в Ваш разум. Пусть то, что Вы говорите, приносит жизнь!
«Смерть и жизнь – во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его»
(Притчи 18:21)
Тест Роршаха
Тест Роршаха или методика чернильных пятен Роршаха – один из самыхпсиходиагностических тестов. Каждый из нас видел по крайней мере одну картинку с кляксами, которые напоминают… А вот здесь, собственно, и начинается, так как ответ определяет индивидуальные свойства и склонности конкретно взятого человека. Последнее время, в силу массового распространения в социальных сетях, тест Роршаха часто представляется в значительно упрощённых вариантах, но на самом деле – это мощный психологический инструмент. В этой статье мы постарались рассказать о нём без запутанной научной терминологии и, к тому же, написали онлайн тест на основе методики чернильных пятен, прохождение которого позволит вам определить свойства своей личности.
Читайте также: