Прочитайте цитаты относящиеся к генералу

Обновлено: 24.11.2024

представителям?
2) Прочитайте цитаты, относящиеся к генералу Платову. Каким изобразил его автор
3) Что главное в его характере
4)Чего не принимает и что отвергает автор?

Лучший ответ

Давай рассказывай, а мы найдем эпизоды пока. )))

Остальные ответы

Правящая верхушка царской России показана Лесковым как сила, глубоко чуждая народу. Она защищает строй, при котором трудящемуся талантливому человеку нет жизни. Его грабят, бьют, над ним издеваются зверски, даже когда он в беспомощном состоянии.
Вся эта группа персонажей нарисована в тонах сатирической иронии и в сказочно-лубочном стиле. И царь и придворные как будто сошли с народных картинок тех лет. Лесков подчеркивает в их облике главное, определяющее с точки зрения человека из народа: внешнюю помпезность, глуповатость, злое ехидство, фальшь. Именно эти черты бросаются в глаза Платову и Левше. Смешон и глуповат царь Александр, без конца ахающий при виде заморских новинок и платящий за ненужную пляшущую «нимфозорию» миллион рублей серебряными пятачками. Но его упорное неуважение к родному народу и преклонение перед всем иностранным уже не смешно, а оскорбительно для русских людей.
Комичны напыщенные, самовлюбленные англичане, живущие возле «Твердиземного моря» , одетые «в тужурные жилеты» и обутые «в толстые щиглеты с железными набалдашниками» . Неестественно и тоскливо их веселье: «Придет праздник, соберутся по парочке, возьмут в руки по палочке и идут гулять чинно-благородно» . Они основательные, но внутренне бескрылые люди, рабы и поклонники «практических приспособлений механической науки» . Металлическую блоху они сделали, чтобы удивить мир, и были уверены, что никто их превзойти не сможет. В целом, конечно, изображение «добропорядочных» англичан ведется Лесковым в тонах добродушного веселого юмора. Это люди честные, трудолюбивые, искренне желающие добра Левше.

Следующая цитата

Вопросы к рассказу "Левша " .

1.Почему "на каждой подковине мастерово имя выстувлено :как русский мастер ту подковку делал ",а имени левши не окозалоь ?

2.Прочитайте цитаты,относящиеся к генералу Платонову.Каким изобразил его Н.С Лесков? Что главное в его характере ? Чего не принимает и что отвергает автор ?

3.Лесков говорил : "там,где стоит "левша" , надо читать "русский народ" " Имея это ввиду ,подумайте,почему косой левша в сказе не имеет имени и даже прозвище кго пишется с маленькой буквы.

Помогите пожалуйста, завтра у меня литература,очень нужно.

Ответить Комментировать 1 ответ: tovbard [17] 1 год назад

1 имя левши на подковах нет, но оно есть на гвоздиках в этих подковах, но гвозди настолько малы, что имени Левши разобрать невозможно

Климат
Континентальный, морской
Зависит, влияет, формирует
Воздушные массы
Погода 1 год назад 1)Снегурочка веселая,снежная поёт,тусит,играет без неё нет новый год красавица. 1 год назад 1. Молодой солдат спрашивает у старика о войне 1812 года.
2. Старый солдат называет русских воинов богатырями.
3. Русское войско отходит к Москве.
4. На Бородинском поле солдаты строят укрепления.
5. С обеих сторон раздаются редкие выстрелы.
6. Ночью солдаты думают о предстоящем сражении.
7. Перед боем полковник произносит пламенную речь.
8. Начинается сражение.
9. Кровавая битва длится весь день.
10. Французы отступают.
11. Русские воины залечивают раны и считают погибших.
12. Старый солдат с грустью вспоминает своих однополчан. 10 месяцев назад Да ,вродебы возможно 1 год назад

«Увидеть Париж — и умереть!» - именно этой фразой принято выражать свое отношение к столице Франции. В начале ХХ века, после Октябрьской революции, этот город стал самым известным местом эмиграции для русских дворян. Появилось целое «русское» кладбище Сент-Женевьев-де-Буа, на котором захоронено более 15 тысяч русских эмигрантов.

Для русской поэтессы Марины Ивановны Цветаевой этот город тоже станет местом приюта на долгие 13 лет — время тяжелого безденежья, неустроенного быта и неприязненного отношения со стороны других русских переселенцев. Но это будет позже — в 1925 году. А летом 1909 года 15-летняя гимназистка самостоятельно приезжает в Париж, в знаменитую Сорбонну, чтобы прослушать курс лекций об истории старинной французской литературы. И уже в июне появляется стихотворение «В Париже», анализ которого будет здесь представлен.

Стихотворение сразу поражает каким-то двойственным настроением:

В большом и радостном Париже
Все та же тайная тоска.
Как можно в Париже — совершенно богемном месте ! — испытывать тоску? Тайной она была, скорее всего, для окружающих, ведь всем понятно, что здесь нельзя тосковать, здесь можно только любить, именно поэтому «везде все пары», «дрожанье губ» и «дерзость глаз». Такое настроение не характерно для девушки, очутившейся в Городе Любви.

Возможно, в этом стихотворении проявляется его излишняя автобиографичность. За каждой деталью, за каждым словом скрывается сама Цветаева. Когда в 1906 году скончалась от чахотки ее мать, Марина, чувствуя одиночество и боль, перевела на русский язык трагедию французского писателя Эдмона Ростана «Орленок», посвященную судьбе сына Наполеона Бонапарта, Наполеона II, тоже умершего от чахотки в возрасте 21 года. Его судьба так поразила юную поэтессу, что она влюбилась в этого юношу, причем считала эту любовь истинной, ведь была готова «любить его до самой смерти больше всех живых». Эта книга стала в юности ее любимой книгой. «Читаешь и чувствуешь, как подступают слезы, и плачешь, плачешь в тоске по этому молодому, чудесному, непризнанному ребенку, так несправедливо загубленному судьбой», — писала она в письме Петру Юркевичу.

И вот теперь, оказавшись сама в Париже, Марина, очевидно, поэтому и испытывает такую же тоску одиночества, «как там, в покинутой Москве», а в ее сердце «плачет стих Ростана». К сожалению, этот перевод драмы Цветаевой не сохранился, зато достоверно известно, что Марина купила детский портрет Наполеона II. Единственный законный сын Наполеона Бонапарта с 1815 года был провозглашен французским императором, но, по сути, никогда не правил, а в 1818 году получил титул герцога Рейхштадтского, хотя до самой своей смерти в 1832 году жил у своих врагов, при австрийском дворе, в замке Шенбрунн под Веной. Именно поэтому Цветаева в своем стихотворении называет его «мученик Рейхштадтский».

Любуясь «нежным профилем на стене», Цветаева утверждала, что по целым часам может «смотреть на это чудесное личико сломленного жизнью гениального ребенка». Позже она посвятит ему несколько стихотворений в своих сборниках «Вечерний альбом» и «Волшебный фонарь».

Однако в стихотворении упоминается еще и Сара, которая вместе с Ростаном и Наполеоном II тоже должна прийти к героине во сне. Конечно же, речь идет о знаменитой французской актрисе Саре Бернар, которая как раз таки и сыграла герцога Рейхштадтского в драме Эдмона Ростана «Орленок».

Итак, героиня стихотворения, оказавшись наяву в Париже, где гремели и гремят столь славные имена, не ищет с этими героями встречи, тем более ночью, когда Париж для героини «чужд и жалок», а видит во сне, потому что в этом и заключена ее тайна. Во сне приходят они любимыми, страдающими, близкими, чувствуют то, что чувствует 15-летняя девушка, пережившая уже и потерю близкого человека, и признание в любви взрослого мужчины, и безответную любовь. Оттого-то «в большом и радостном Париже . боль как прежде глубока».

Следующая цитата

Наступила весна. Едва-едва сошёл снег и солнце ласково начало согревать, замерзшую за зиму, землю. Медленно и задумчиво расцветала природа. За городом вдаль простирались поля, на которых уже дружно появлялись весенние цветы. Они плавно и грациозно, словно впервые очнувшись от сна, тянулись вверх к теплому солнышку. И каждый, кто хоть раз видел такую красоту, понимал, как восхитительна жизнь!

1 год назад * Град — то же, что и город.
* Град — вид атмосферных осадков в виде льда.
* Град — единица измерения плоских углов.
*«Град» — политическая группировка в Чехии.
*«Град» — советская реактивная система залпового огня.

"Батыева тропа "лесная тропа, ведущая к невидимому граду Китежу
1 год назад Родился Илья Муромец примерно между 1150 и 1165 гг. А погиб он в возрасте около 40–55 лет, как предполагают, при взятии Киева князем Рюриком Ростиславичем в 1204 г 10 месяцев назад

Из текста:
" - Ведь не могла же ты любить меня весь век!
- Значит, могла. Сколько ни проходило времени, все одним жила. Знала, что давно вас нет прежнего, что для вас словно ничего и не было, а вот. Поздно теперь укорять, а вёдь, правда, очень бессердечно вы меня бросили, - сколько раз я хотела руки на себя наложить от обиды одной, уж не говоря обо всем причём. . "

Она говорит ему что не смогла бы никогда его забыть. Он и все хорошие воспоминания о нем глубоко засели у него в душе. И после его предательства, в её сердце осталась огромная зияющая рана. И поэтому то она и не смогла жениться, создать семью и вообще-то жить дальше.

Так же из текста:
" - Лишь бы бог меня простил. А ты, видно, простила.
Она подошла к двери и остановилась.
- Нет, Николай Алексеевич, не простила. Раз разговор коснулся до наших чувств, скажу прямо: простить я вас никогда не могла. Как не было у меня ничего дороже вас на свете в ту пору, так и потом не было. Оттого-то и простить мне вас нельзя. Ну да что вспоминать, мёртвых с погоста не носят. . "

Николай Алексеевич, видно, не сомневался, что услышит: "Да." Он-то себя давно простил и даже думать забыл об этом промежутке своей жизни. После, чтобы хоть как-то попытаться загладить свою вину перед Надеждой, он рассказывает ей, что его близкие, жена и сын также низко поступили с ним.
Но, нет. Зло сопровождает человека всю его жизнь, какие бы благородные поступки он не совершил позже.
Автор не зря упоминал о их прошлом, о том что они были счастливы вместе. После поступка Николая Алексеевича, жизнь Надежды разрушилась. Он обрек её на жизнь без любви. И как он думал сложиться её судьба?

1 год назад

Ответ:

Я думаю что автор, путем сравнения характеров героев, пытался донести до нас мысль о человеке, каким он должен быть. Как много зависит от самого человека. В одних и тех же обстоятельствах один оказывается героем, а другой, не достоин называться человеком. Жилин надеется только на свои силы, активно ищет выход, не подчиняется обстоятельствам, стремится к освобождению. В его характере выделяется сильная воля, мужество, храбрость, благородство и находчивость. А Костылин - эгоист, он уверен, что родственники обязаны его выкупить, а сам для этого ничего не хочет предпринимать, не борется, пассивно подчиняется обстоятельствам. Он целыми дням сидит в сарае и считает дни, когда письмо придет или спит. Если кратко описывать характеры героев, то Жилина можно охарактеризовать как решительного, находчивого героя, который умеет прощать, смелый; Костылин напротив – смирный, слабый, предает, смиряется, трусит, насилу доковылял до дому. Одним словом Жилин удалец, а Костылин – колода. Жилин превозмогает испытания в плену, он сумел не только выжить, прижиться во враждебном окружении, но даже расположил к себе своих врагов. Он решал свои проблемы сам, не перекидывая их на плечи других, был сильным. Костылин же не выдерживает посланные ему в плену испытания из-за своей слабости и эгоизма.

Следующая цитата

2 автор изобразил его таким закоснелым казаком, вольным в собственных деяниях и решениях, патриотичным, нахальным и вольным.

основное в его нраве: патриотизм, смлость, преданность собственному народу

создатель не воспринимает такие его качесива, как невежество, распускание рук, безжалостность, пренебрежительное отношение к искусству и диковинкам мастеров дугих государств и к самтм мастерам

Читайте также: