Приступим помолясь откуда цитата
Обновлено: 06.11.2024
Во-первых, моя страница на стихире уже давно морально устарела. Но удалять все произведения не хотелось, поэтому я решила некоторые - особо ценные и/или актуальные на данный момент перенести сюда, а полный вариант оставить там, где был.
Во-вторых, меня таки захлестнула всеобщая мания дневниковедения. Поздравлять не надо, ибо не с чем. Скорее наоборот - я слишком давно не писала ничего стоящего, так что дневник на стихире нужен скорее для бодрости духа. А вообще - чтобы было. Ну, мало ли, кому-то вдруг станет любопытно, как у меня дела и все такое =)
Всем удачи! С теплом, Я.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 29.05.2005. Забавно
- 24.05.2005. Просто в голову стукнуло.
- 23.05.2005. вот такая загогулина.
- 15.05.2005. Без темы
- 14.05.2005. Не очень-то удачная получилась поездочка.
- 13.05.2005. Интересная мысль.
- 12.05.2005. Весна, наверное.
- 11.05.2005. Приступим, помолясь.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Следующая цитата
Не говори никому. Не надо.
Ну вот и хорошо, вот и договорились.
Встретишь Джавдета - не трогай. Он мой.
Помнишь как ты того штабс-капитана-то? Паш?
Я мзду не беру. Мне за державу обидно.
Хочешь - мы заплатим золотом?
Посмотрим какой-такой Сухов.
Давно здесь сидим.
Вот кабы я с вами пошел.
Так в чем же дело. Пошли. Пошли?
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Восток - дело тонкое.
И это только с одного фильма и то не все.
Нравится Показать список оценившихСледующая цитата
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Следующая цитата
Возьмем сатирические картины далекого прошлого, высмеивающие пороки общества, а особенно- монашество с его запретами и ограничениями. Так, отказываясь от мирского, в том числе, принимая целибат (безбрачие), монахи не всегда противостоят искушению во имя собственной веры и становятся объектами внимания художников.
(Отредактировано в 2021-09-22 21:15:07) комментарии ↓
Так, картина неизвестного художника из Амстердамского Рейксмузеума заставляет поморщиться любого, кто взглянет на нее. А в религиозной среде она и вовсе должна попасть под цензуру и уничтожена. Непонятно, как ей удалось "прожить" четыреста лет с момента создания в первой половине 17 века.
«Сатира на обет безбрачия» - это сцена прелюбодеяния монаха и монашки в стенах монастыря. Любовным утехам с неприкрытой, уродливой похотью они занимаются при свете одной свечи, и вся картина просто кишит богохульствам, которым нет конца.
Сцена на корзине – начало эпопеи богомерзких поступков, далее мы замечаем не менее страшную деталь – бокал вина в руке монашки. Далее автор подключает аллегорию. Корзина с яйцами, на которой расположилась парочка, наполнена яйцами, тут же из них вылупляются маленькие существа – это монахи, порожденные грехом.
За плотной завесой таится Папа, наблюдающий сцену прелюбодеяния, и для зрителя остается загадкой, что он думает по этому поводу – осуждает грешников или сам грешит, подглядывая эротическую сцену.
В любом случае, сама по себе работа поучительна. Она не для украшения интерьера и не для услаждения взора владельца. Картина напоминает о силе первородного греха, и о том, что бороться с человеческими страстями куда сложнее, чем может показаться.
Неизвестный художник «Сатира на обет безбрачия», 1600-1649 Амстердамский Рейксмузеум
Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.
В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.
Рембрандт ван Рейн. «Монах в кукурузном поле» 1646
Картина же «Грех» Генриха Лоссова стала причиной громкого скандала. Художнику досталось как от критиков, так и от простых обывателей, не говоря уже о церкви, обвинившей Генриха Лоссова во всех смертных грехах.
Генрих Лоссов. The Sin" ("Грех"). 1880 г. Лувр, Париж
Картина "Преклонившая колени монахиня", написанная примерно в 1731 году неким Мартином ван Мейтенсом. Картина считалась шуткой, высмеивающей монашество и как бы официально относилась к табу. Такие картины использовались в богатых домах для развлечения гостей.
Мартин ван Мейтенс (придворный художник Марии Терезии). Преклоненная монахиня (лицевая сторона), ок. 1731 г. Масло на меди.28 х 21 см. Национальный музей Стокгольма
Завершающая
Дело в том, что если передняя часть картины действительно демонстрировала скромную монахиню во время молитвы, то с другой стороны картины была эротика в чистом виде. В нашем, конечно, понимании. А именно задранный подол и голая попа.
Мартин ван Мейтенс (придворный художник Марии Терезии.) Коленопреклоненная монахиня (оборотная сторона), ок. 1731 г. Масло на меди.28 х 21 см. Национальный музей Стокгольма
Вот такая красота.
Читал книгу как одна реставраторша обнаружила в серьезной книге религиозной порногравюры
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Дрочили только богатые - те, кто мог позволить купить себе такую картину.Остальным нищебродам приходилось совокупляться по старинке. Попу монашка сделала минет..
Морали в этой басне нет. конечно нет морали
попы - мирские, монахи иноки которые отвергли все соблазны ради служения
попы это как полицейские не прошедшие службу в рядах вооруженных сил Какой то старый лысый поп
Свою козу в сарае. гладил
Но с ней чего то неполадил
Она боднула его в лоб нормальная у нее жопа © Жирные все , как сейчас прям Монашки тоже вернулись Нормальный мужик на кости не станет бросаться как собака.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Маловастенько насыпал , ТС.А тема обширная , причем - весьма давняя.
Уместно упомянуть "Декамерон".
Оттуда есть что отсыпать - и сюжетов , и картинков.
"Сад наслаждений" Босха глянь
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну держи - из ныне покойного Музея Эротики в Париже
А я тут ещё вопрос придумал - существовала ли в средневековье порнография? Не то что бы в принципе безобидная эротика, которая в отдельных случаях и с кучей толкований присутствует на картинках ТСа - такого в современных инстаграмах ведро с тарелкой. А что бы прям по жесткому.
дак чё делать-то, дрочить-не дрочить?а впрочем приступим помолясь
Знаем вас, как младенцев в нужниках топили© Женя. Куприн "Яма"
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (Remove @ 22.09.2021 - 19:44) |
А я тут ещё вопрос придумал - существовала ли в средневековье порнография? Не то что бы в принципе безобидная эротика, которая в отдельных случаях и с кучей толкований присутствует на картинках ТСа - такого в современных инстаграмах ведро с тарелкой. А что бы прям по жесткому? |
Ну, это же кусочек жизни.
Эротика и порнография в искусстве присутствовали в Европе в средние века. Популярное заблуждение гласит, что с приходом христианства секс закончился. Спешим тебя обрадовать: несмотря на то, что мораль действительно изменилась, сексуальная жизнь людей не стала менее разнообразной.
Правда, фривольные рисунки были доступны далеко не каждому. Некоторые историки с иронией называют эротическое искусство того периода «средневековой похабщиной».
Эротические сцены чаще всего встречались в рукописных книгах, и насладиться ими могли только те, у кого хватало денег на них (а стоили они немало). Эротика Средневековья представляла собой не только искусство, но и способы соблазнения. Большая часть эротических миниатюр встречается на полях часословов — такие изображения, зачастую никак не относящиеся к тексту, называются «маргиналами».
Ученые-медиевисты до сих пор спорят, нужны ли они были для предостережения - чего делать нельзя — или просто услаждали взор владельцев книг. История эротического искусства Средневековья была красочно иллюстрированной, она представляла собой отражение реальных событий.
Читайте также: