Приступим помолясь откуда цитата
Обновлено: 24.11.2024
Во-первых, моя страница на стихире уже давно морально устарела. Но удалять все произведения не хотелось, поэтому я решила некоторые - особо ценные и/или актуальные на данный момент перенести сюда, а полный вариант оставить там, где был.
Во-вторых, меня таки захлестнула всеобщая мания дневниковедения. Поздравлять не надо, ибо не с чем. Скорее наоборот - я слишком давно не писала ничего стоящего, так что дневник на стихире нужен скорее для бодрости духа. А вообще - чтобы было. Ну, мало ли, кому-то вдруг станет любопытно, как у меня дела и все такое =)
Всем удачи! С теплом, Я.
Другие статьи в литературном дневнике:
- 29.05.2005. Забавно
- 24.05.2005. Просто в голову стукнуло.
- 23.05.2005. вот такая загогулина.
- 15.05.2005. Без темы
- 14.05.2005. Не очень-то удачная получилась поездочка.
- 13.05.2005. Интересная мысль.
- 12.05.2005. Весна, наверное.
- 11.05.2005. Приступим, помолясь.
Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.
© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+
Следующая цитата
Не говори никому. Не надо.
Ну вот и хорошо, вот и договорились.
Встретишь Джавдета - не трогай. Он мой.
Помнишь как ты того штабс-капитана-то? Паш?
Я мзду не беру. Мне за державу обидно.
Хочешь - мы заплатим золотом?
Посмотрим какой-такой Сухов.
Давно здесь сидим.
Вот кабы я с вами пошел.
Так в чем же дело. Пошли. Пошли?
Нет, ребята, пулемета я вам не дам.
Восток - дело тонкое.
И это только с одного фильма и то не все.
Нравится Показать список оценившихНравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Следующая цитата
Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.
Следующая цитата
Возьмем сатирические картины далекого прошлого, высмеивающие пороки общества, а особенно- монашество с его запретами и ограничениями. Так, отказываясь от мирского, в том числе, принимая целибат (безбрачие), монахи не всегда противостоят искушению во имя собственной веры и становятся объектами внимания художников.
(Отредактировано в 2021-09-22 21:15:07)
комментарии ↓
Так, картина неизвестного художника из Амстердамского Рейксмузеума заставляет поморщиться любого, кто взглянет на нее. А в религиозной среде она и вовсе должна попасть под цензуру и уничтожена. Непонятно, как ей удалось "прожить" четыреста лет с момента создания в первой половине 17 века.
«Сатира на обет безбрачия» - это сцена прелюбодеяния монаха и монашки в стенах монастыря. Любовным утехам с неприкрытой, уродливой похотью они занимаются при свете одной свечи, и вся картина просто кишит богохульствам, которым нет конца.
Сцена на корзине – начало эпопеи богомерзких поступков, далее мы замечаем не менее страшную деталь – бокал вина в руке монашки. Далее автор подключает аллегорию. Корзина с яйцами, на которой расположилась парочка, наполнена яйцами, тут же из них вылупляются маленькие существа – это монахи, порожденные грехом.
За плотной завесой таится Папа, наблюдающий сцену прелюбодеяния, и для зрителя остается загадкой, что он думает по этому поводу – осуждает грешников или сам грешит, подглядывая эротическую сцену.
В любом случае, сама по себе работа поучительна. Она не для украшения интерьера и не для услаждения взора владельца. Картина напоминает о силе первородного греха, и о том, что бороться с человеческими страстями куда сложнее, чем может показаться.
Неизвестный художник «Сатира на обет безбрачия», 1600-1649 Амстердамский Рейксмузеум
Если от Рубенса и Буше можно ожидать чего угодно, то сдержанный и склонный к религиозным сюжетам Рембрандт удивил. Хотя, в принципе, его небольшой, но мастерски выполненный рисунок «Монах в кукурузном поле» все же перекликается с духовной тематикой.
В центре композиции изображены католический монах и некая дама, предающиеся греху в миссионерской позе где-то среди сельскохозяйственных угодий. Пикантность сюжета даже не в том, что монах нарушает свой обет целомудрия, а в приближающемся слева человеке с серпом, благодаря которому вечер вот-вот перестанет быть томным.
Рембрандт ван Рейн. «Монах в кукурузном поле» 1646
там никто не приближается, там жнец всего навсего вдалеке работает
Средневековая интерпретация "Двое влюбленных лежали во ржи. "
Картина же «Грех» Генриха Лоссова стала причиной громкого скандала. Художнику досталось как от критиков, так и от простых обывателей, не говоря уже о церкви, обвинившей Генриха Лоссова во всех смертных грехах.
Генрих Лоссов. The Sin" ("Грех"). 1880 г. Лувр, Париж
Пиздануться можно только в путь, или неизбежное падение тоже аллегория
Картина "Преклонившая колени монахиня", написанная примерно в 1731 году неким Мартином ван Мейтенсом. Картина считалась шуткой, высмеивающей монашество и как бы официально относилась к табу. Такие картины использовались в богатых домах для развлечения гостей.
Мартин ван Мейтенс (придворный художник Марии Терезии). Преклоненная монахиня (лицевая сторона), ок. 1731 г. Масло на меди.28 х 21 см. Национальный музей Стокгольма
Завершающая
Дело в том, что если передняя часть картины действительно демонстрировала скромную монахиню во время молитвы, то с другой стороны картины была эротика в чистом виде. В нашем, конечно, понимании. А именно задранный подол и голая попа.
Мартин ван Мейтенс (придворный художник Марии Терезии.) Коленопреклоненная монахиня (оборотная сторона), ок. 1731 г. Масло на меди.28 х 21 см. Национальный музей Стокгольма
Вот такая красота.
вообще то здесь как раз голая попа и есть передний план И это у них ещё интернета не было. Дрочили как могли. Монахи, или художники?
Читал книгу как одна реставраторша обнаружила в серьезной книге религиозной порногравюры
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Дрочили только богатые - те, кто мог позволить купить себе такую картину.Остальным нищебродам приходилось совокупляться по старинке. Попу монашка сделала минет..
Морали в этой басне нет. конечно нет морали
попы - мирские, монахи иноки которые отвергли все соблазны ради служения
попы это как полицейские не прошедшие службу в рядах вооруженных сил Какой то старый лысый поп
Свою козу в сарае. гладил
Но с ней чего то неполадил
Она боднула его в лоб нормальная у нее жопа © Жирные все , как сейчас прям Монашки тоже вернулись Нормальный мужик на кости не станет бросаться как собака.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Маловастенько насыпал , ТС.А тема обширная , причем - весьма давняя.
Уместно упомянуть "Декамерон".
Оттуда есть что отсыпать - и сюжетов , и картинков.
Особенно сюжет запомнился, как монаха вынудили себе яйца отрезать Это, кажися, не там. Это вроде в "Итальянская новелла эпохи Возрождения", ЕМНИП. Это, кажися, не там. Это вроде в "Итальянская новелла эпохи Возрождения", ЕМНИП. Это когда мужику защемили тестикулы крышкой сундука и оставили рядом тупую бритву. Бр-р-р. Маловато картинок
"Сад наслаждений" Босха глянь
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну держи - из ныне покойного Музея Эротики в Париже
Не понимаю ограничения по возрасту. Вроде бы в музеях висят (((
Фу какие пошлости. Хули вы за монахами следите. Люди выбрали себе чрезвычайно сложную и лишённую всяческой радости жизнь. И как они с ней справляются - их проблемы. За собой бы следили, умники.
Гундяев? И ты здесь?
А я тут ещё вопрос придумал - существовала ли в средневековье порнография? Не то что бы в принципе безобидная эротика, которая в отдельных случаях и с кучей толкований присутствует на картинках ТСа - такого в современных инстаграмах ведро с тарелкой. А что бы прям по жесткому.
дак чё делать-то, дрочить-не дрочить?а впрочем приступим помолясь
Знаем вас, как младенцев в нужниках топили© Женя. Куприн "Яма"
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Цитата (Remove @ 22.09.2021 - 19:44) |
А я тут ещё вопрос придумал - существовала ли в средневековье порнография? Не то что бы в принципе безобидная эротика, которая в отдельных случаях и с кучей толкований присутствует на картинках ТСа - такого в современных инстаграмах ведро с тарелкой. А что бы прям по жесткому? |
Ну, это же кусочек жизни.
Эротика и порнография в искусстве присутствовали в Европе в средние века. Популярное заблуждение гласит, что с приходом христианства секс закончился. Спешим тебя обрадовать: несмотря на то, что мораль действительно изменилась, сексуальная жизнь людей не стала менее разнообразной.
Правда, фривольные рисунки были доступны далеко не каждому. Некоторые историки с иронией называют эротическое искусство того периода «средневековой похабщиной».
Эротические сцены чаще всего встречались в рукописных книгах, и насладиться ими могли только те, у кого хватало денег на них (а стоили они немало). Эротика Средневековья представляла собой не только искусство, но и способы соблазнения. Большая часть эротических миниатюр встречается на полях часословов — такие изображения, зачастую никак не относящиеся к тексту, называются «маргиналами».
Ученые-медиевисты до сих пор спорят, нужны ли они были для предостережения - чего делать нельзя — или просто услаждали взор владельцев книг. История эротического искусства Средневековья была красочно иллюстрированной, она представляла собой отражение реальных событий.
Читайте также: