Прежде чем начать свой бизнес роберт кийосаки цитаты

Обновлено: 29.04.2024

Есть две книги, которые я рекомендую прочитать своим друзьям, желающим посвятить себя развитию того лучшего, что в них есть. Первая называется «От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+39 333946221

Есть две книги, которые я рекомендую прочитать своим друзьям, желающим посвятить себя развитию того лучшего, что в них есть. Первая называется «От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+21 333946221

Совет номер один – это то, что я называю «ослиным фактором». Понимаешь, все люди имеют какието навыки и способности, но в них также много и от ослов. Это есть во всех нас, в том числе и во мне. Но если ослиное упрямство в человеке перевешивает его способности и полезные навыки, то я сразу вижу, что время с ним распрощаться.

+12 333946221

Совет номер один – это то, что я называю «ослиным фактором». Понимаешь, все люди имеют какието навыки и способности, но в них также много и от ослов. Это есть во всех нас, в том числе и во мне. Но если ослиное упрямство в человеке перевешивает его способности и полезные навыки, то я сразу вижу, что время с ним распрощаться.

Надо просто тратить деньги с умом. Есть „хорошие“ расходы и „плохие“ расходы». А еще он говорил: «Богатые богаты, потому что тратят деньги так, что становятся от этого еще богаче.

Надо просто тратить деньги с умом. Есть „хорошие“ расходы и „плохие“ расходы». А еще он говорил: «Богатые богаты, потому что тратят деньги так, что становятся от этого еще богаче.

Третий урок состоит в том, что существует два типа людей, если смотреть с точки зрения того, как они себя ведут во время общения, – сказал богатый папа. – Бывает, что человек чем-то расстроен или несчастлив, – с ним нужно поговорить обо всем наедине, с глазу на глаз. Он должен раскрыть перед вами свою душу. – А второй? – спросил я. – Второй тип – это человек, который пытается пинать вас сзади, исподтишка. Он распространяет о вас неприглядные слухи или жалуется

Третий урок состоит в том, что существует два типа людей, если смотреть с точки зрения того, как они себя ведут во время общения, – сказал богатый папа. – Бывает, что человек чем-то расстроен или несчастлив, – с ним нужно поговорить обо всем наедине, с глазу на глаз. Он должен раскрыть перед вами свою душу. – А второй? – спросил я. – Второй тип – это человек, который пытается пинать вас сзади, исподтишка. Он распространяет о вас неприглядные слухи или жалуется

По моему мнению, некоторые красные флажки указывают на то, что данный предприниматель должен пройти процесс дальнейшего развития своих навыков. Но только сможет ли он чему-то научиться в ходе этого процесса или будет по-прежнему натыкаться на все те же красные флажки? Вот в чем вопрос.

+3 restoran-nadom

По моему мнению, некоторые красные флажки указывают на то, что данный предприниматель должен пройти процесс дальнейшего развития своих навыков. Но только сможет ли он чему-то научиться в ходе этого процесса или будет по-прежнему натыкаться на все те же красные флажки? Вот в чем вопрос.

1. Свою продукцию. 2. Людей. 3. Цену. 4. Место. 5. Позицию. Продавец должен знать, какую продукцию он продает; людей, которые хотели бы эту продукцию купить; какую цену они могли и хотели бы за это заплатить; место, где эту продукцию следует разместить для продажи, так, чтобы потребители смогли легко ее найти; и то, какую позицию эта продукция занимает на рынке – сильную, слабую, стоит на первом месте, на последнем и т. п.

+2 vk_2809850

1. Свою продукцию. 2. Людей. 3. Цену. 4. Место. 5. Позицию. Продавец должен знать, какую продукцию он продает; людей, которые хотели бы эту продукцию купить; какую цену они могли и хотели бы за это заплатить; место, где эту продукцию следует разместить для продажи, так, чтобы потребители смогли легко ее найти; и то, какую позицию эта продукция занимает на рынке – сильную, слабую, стоит на первом месте, на последнем и т. п.

«От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+2 vk_2809850

«От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

«Когда в движение приводится процесс, который совершенно необходим, и он попадает в самую точку, небеса спешат нам на помощь. На нас работают некие невидимые силы, и нами овладевает ощущение ясности и спокойствия в своем движении к поставленной цели». Как говорит Лэнс Армстронг, «дело не в велосипеде».

+2 restoran-nadom

«Когда в движение приводится процесс, который совершенно необходим, и он попадает в самую точку, небеса спешат нам на помощь. На нас работают некие невидимые силы, и нами овладевает ощущение ясности и спокойствия в своем движении к поставленной цели». Как говорит Лэнс Армстронг, «дело не в велосипеде».

Еще раньше на семинаре по теме маркетинга я научился одному подходу, известному как «пять пунктов». Это пять пунктов, которые должен знать любой торговец, если он хочет что-то продать. Насколько мне помнится, их определил Джером Маккарти. Итак, продавец должен хорошо знать:

+1 vk_2809850

Еще раньше на семинаре по теме маркетинга я научился одному подходу, известному как «пять пунктов». Это пять пунктов, которые должен знать любой торговец, если он хочет что-то продать. Насколько мне помнится, их определил Джером Маккарти. Итак, продавец должен хорошо знать:

Следующая цитата

Предприниматели должны знать, как тратить деньги, даже если у них совсем нет денег.

«Предпринимательство — это наука управлять, суть которой мы можем сформулировать следующим образом: погоня за возможностями без оглядки на ресурсы, которые в данный момент находятся у нас под контролем».

У многих людей сила оправданий превосходит силу их мечты».

Лишь очень немногие люди могут работать в течение длительного периода времени, не получая денег. И именно это качество отличает предпринимателей от всех прочих людей; можно сказать, что это одно из главных отличий — умение не терять голову и разумно действовать, не имея денег.

1) найти подходящих людей; 2) найти возможности; 3) найти деньги.

Все начинается с желания иметь свободу, а не защищенность».

Предприниматель же должен быть обобщистом. Иначе говоря, он должен знать обо всем понемногу. Его кубок должен быть пуст.

Здесь покоится тело Джастина Грея. Он умер, отстаивая свою правоту. Он был прав. но рок оказался сильнее. И теперь не поймешь, прав он был иль неправ.

Следующая цитата

Вот еще один вопрос, который часто задают мне журналисты: «Почему вы продолжаете работать? Если у вас есть столько денег, то почему бы вам не уйти в бессрочный отпуск?» Я могу ответить в нескольких словах: «Дело не в деньгах». Дело в той миссии, которую я в себе осознаю. Я ощутил в себе эту миссию в 1974 году, когда увидел моего бедного папу сидящим без всякого дела и бессмысленно глядящим в телевизор. Он был сломлен и опустошен. Глядя на него, я как бы предвидел будущее. Не только его или мое, но будущее, может быть, миллиардов людей во всем мире. За несколько последующих лет, может быть, еще до 2015 года, выяснится, что на всех континентах есть миллионы и миллионы — а может быть, и миллиарды — людей, таких же, как мой папа: умных, образованных, трудолюбивых, — но при этом вынужденных пользоваться государственной поддержкой, чтобы иметь пищу, кров и лекарства. Это явление общее для всех стран, оно проявляется повсюду, — даже в самых богатых государствах, таких как Соединенные Штаты, Япония, Германия, Франция и Италия. В 1974 году я осознал, что проблема заключается в том, что слишком много людей — точно так же, как мой бедный папа, — всю свою жизнь слишком зависели от правительства. А мой богатый папа видел, что эта проблема углубляется и что служба соцобеспечения и бесплатного медицинского обслуживания в будущем столкнется с тяжелейшими финансовыми трудностями — как в США, так и во всем мире. Он научил меня предвидеть, что самая богатая страна в мире может внезапно оказаться населенной бедняками, рассчитывающими только на то, что о них позаботится правительство. В 1974 году, когда мой бедный папа советовал мне: «Возвращайся за парту, получи степень доктора философии, и тогда ты сможешь найти хорошо оплачиваемую работу», я уже осознал свою миссию, хотя этого и не понимал. Я знал только, что советы моего папы — советы, к которым я обычно прислушивался, — теперь вызывали во мне сильнейшее противодействие. Когда я увидел моего папу сидящим на кушетке и тупо глядящим в телевизор — он ничего не делал, только без конца курил и перечислял то, что ему должно правительство, — я понял, что в его советах содержится какой-то чудовищный порок. Времена менялись, все менялось, но его советы оставались теми же. Так что, как мне кажется, когда я в 1974 году с грустью смотрел на своего бедного папу, я видел будущее всех этих людей.

Следующая цитата

Есть две книги, которые я рекомендую прочитать своим друзьям, желающим посвятить себя развитию того лучшего, что в них есть. Первая называется «От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+39 333946221

Есть две книги, которые я рекомендую прочитать своим друзьям, желающим посвятить себя развитию того лучшего, что в них есть. Первая называется «От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+21 333946221

Совет номер один – это то, что я называю «ослиным фактором». Понимаешь, все люди имеют какието навыки и способности, но в них также много и от ослов. Это есть во всех нас, в том числе и во мне. Но если ослиное упрямство в человеке перевешивает его способности и полезные навыки, то я сразу вижу, что время с ним распрощаться.

+12 333946221

Совет номер один – это то, что я называю «ослиным фактором». Понимаешь, все люди имеют какието навыки и способности, но в них также много и от ослов. Это есть во всех нас, в том числе и во мне. Но если ослиное упрямство в человеке перевешивает его способности и полезные навыки, то я сразу вижу, что время с ним распрощаться.

Надо просто тратить деньги с умом. Есть „хорошие“ расходы и „плохие“ расходы». А еще он говорил: «Богатые богаты, потому что тратят деньги так, что становятся от этого еще богаче.

Надо просто тратить деньги с умом. Есть „хорошие“ расходы и „плохие“ расходы». А еще он говорил: «Богатые богаты, потому что тратят деньги так, что становятся от этого еще богаче.

Третий урок состоит в том, что существует два типа людей, если смотреть с точки зрения того, как они себя ведут во время общения, – сказал богатый папа. – Бывает, что человек чем-то расстроен или несчастлив, – с ним нужно поговорить обо всем наедине, с глазу на глаз. Он должен раскрыть перед вами свою душу. – А второй? – спросил я. – Второй тип – это человек, который пытается пинать вас сзади, исподтишка. Он распространяет о вас неприглядные слухи или жалуется

Третий урок состоит в том, что существует два типа людей, если смотреть с точки зрения того, как они себя ведут во время общения, – сказал богатый папа. – Бывает, что человек чем-то расстроен или несчастлив, – с ним нужно поговорить обо всем наедине, с глазу на глаз. Он должен раскрыть перед вами свою душу. – А второй? – спросил я. – Второй тип – это человек, который пытается пинать вас сзади, исподтишка. Он распространяет о вас неприглядные слухи или жалуется

По моему мнению, некоторые красные флажки указывают на то, что данный предприниматель должен пройти процесс дальнейшего развития своих навыков. Но только сможет ли он чему-то научиться в ходе этого процесса или будет по-прежнему натыкаться на все те же красные флажки? Вот в чем вопрос.

+3 restoran-nadom

По моему мнению, некоторые красные флажки указывают на то, что данный предприниматель должен пройти процесс дальнейшего развития своих навыков. Но только сможет ли он чему-то научиться в ходе этого процесса или будет по-прежнему натыкаться на все те же красные флажки? Вот в чем вопрос.

1. Свою продукцию. 2. Людей. 3. Цену. 4. Место. 5. Позицию. Продавец должен знать, какую продукцию он продает; людей, которые хотели бы эту продукцию купить; какую цену они могли и хотели бы за это заплатить; место, где эту продукцию следует разместить для продажи, так, чтобы потребители смогли легко ее найти; и то, какую позицию эта продукция занимает на рынке – сильную, слабую, стоит на первом месте, на последнем и т. п.

+2 vk_2809850

1. Свою продукцию. 2. Людей. 3. Цену. 4. Место. 5. Позицию. Продавец должен знать, какую продукцию он продает; людей, которые хотели бы эту продукцию купить; какую цену они могли и хотели бы за это заплатить; место, где эту продукцию следует разместить для продажи, так, чтобы потребители смогли легко ее найти; и то, какую позицию эта продукция занимает на рынке – сильную, слабую, стоит на первом месте, на последнем и т. п.

«От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

+2 vk_2809850

«От хорошего к великому» и написана Джимом Коллинзом. Мы создали группы, в которых читали и прорабатывали эту книгу пять раз подряд – и каждый раз мы так углублялись в текст, что нам казалось: это совершенно новая книга. Вторая книга называется «Война за креатив»; автор Стивен Прессфилд также написал ее специально для тех, кто хочет добиться лучшего в жизни. «Война за креатив» посвящена вопросу о том внутреннем диверсанте, который есть в каждом из нас и который мешает нам развивать свои таланты. Я очень рекомендую прочесть обе книги всем, кто хочет стать предпринимателем.

«Когда в движение приводится процесс, который совершенно необходим, и он попадает в самую точку, небеса спешат нам на помощь. На нас работают некие невидимые силы, и нами овладевает ощущение ясности и спокойствия в своем движении к поставленной цели». Как говорит Лэнс Армстронг, «дело не в велосипеде».

+2 restoran-nadom

«Когда в движение приводится процесс, который совершенно необходим, и он попадает в самую точку, небеса спешат нам на помощь. На нас работают некие невидимые силы, и нами овладевает ощущение ясности и спокойствия в своем движении к поставленной цели». Как говорит Лэнс Армстронг, «дело не в велосипеде».

Еще раньше на семинаре по теме маркетинга я научился одному подходу, известному как «пять пунктов». Это пять пунктов, которые должен знать любой торговец, если он хочет что-то продать. Насколько мне помнится, их определил Джером Маккарти. Итак, продавец должен хорошо знать:

+1 vk_2809850

Еще раньше на семинаре по теме маркетинга я научился одному подходу, известному как «пять пунктов». Это пять пунктов, которые должен знать любой торговец, если он хочет что-то продать. Насколько мне помнится, их определил Джером Маккарти. Итак, продавец должен хорошо знать:

Читайте также: