Основы маркетинга филип котлер цитаты
Обновлено: 22.12.2024
«Вести бизнес без рекламы – говорил он, – это все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы-то знаете, что вы делаете, а все остальные – нет».
+102 Stroirovno«Вести бизнес без рекламы – говорил он, – это все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы-то знаете, что вы делаете, а все остальные – нет».
Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей.
+53 zakhariЦентральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей.
Удачный выбор названия приносит, конечно, большую пользу. Поясним это на примере. Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них. Голоса разделились примерно поровну. Потом экспериментатор изменил условия: сообщил, что одну из женщин зовут Гертрудой, а другую – Дженнифер. На этот раз женщине по имени Дженнифер было отдано 80 % голосов.
+46 sarmun51Удачный выбор названия приносит, конечно, большую пользу. Поясним это на примере. Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них. Голоса разделились примерно поровну. Потом экспериментатор изменил условия: сообщил, что одну из женщин зовут Гертрудой, а другую – Дженнифер. На этот раз женщине по имени Дженнифер было отдано 80 % голосов.
Компания Pepsi-Cola, чтобы получить возможность продавать в России свои напитки, пообещала содействовать продаже русской водки за рубежом.
+31 sarmun51Компания Pepsi-Cola, чтобы получить возможность продавать в России свои напитки, пообещала содействовать продаже русской водки за рубежом.
Компания становится либо творцом истории, либо историей.
+16 Rum_truffle_LiveLibКомпания становится либо творцом истории, либо историей.
Ребенок подошел к трем каменщикам и спросил: «Что вы делаете?» «Я перемешиваю раствор», – ответил первый. «Я помогаю укреплять вон ту стену», – ответил второй. Третий улыбнулся: «Мы строим храм».
+13 autoreg960863694Ребенок подошел к трем каменщикам и спросил: «Что вы делаете?» «Я перемешиваю раствор», – ответил первый. «Я помогаю укреплять вон ту стену», – ответил второй. Третий улыбнулся: «Мы строим храм».
Контрольные показатели для маркетинга: • число новых клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число потерянных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число возвращенных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • соотношение числа недовольных, нейтрально настроенных, удовлетворенных и весьма удовлетворенных клиентов (в процентах); • процент клиентов, которые говорят, что они еще что-нибудь купили бы у компании; • процент клиентов, которые говорят, что порекомендуют вашу компанию другим людям; • процент клиентов, которые говорят, что продукты компании – их выбор в данной категории; • процент клиентов, которые правильно определяют запланированное позиционирование и дифференциацию компании; • средний уровень восприятия качества продукта компании по отношению к соответствующему показателю для главного конкурента.
+13 korobkov.vadimКонтрольные показатели для маркетинга: • число новых клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число потерянных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число возвращенных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • соотношение числа недовольных, нейтрально настроенных, удовлетворенных и весьма удовлетворенных клиентов (в процентах); • процент клиентов, которые говорят, что они еще что-нибудь купили бы у компании; • процент клиентов, которые говорят, что порекомендуют вашу компанию другим людям; • процент клиентов, которые говорят, что продукты компании – их выбор в данной категории; • процент клиентов, которые правильно определяют запланированное позиционирование и дифференциацию компании; • средний уровень восприятия качества продукта компании по отношению к соответствующему показателю для главного конкурента.
Маркетинг – это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.
+9 autoreg960863694Маркетинг – это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.
«Управление по целям работает, если знать цели. 90 % всего времени вы их не знаете».
+8 autoreg960863694«Управление по целям работает, если знать цели. 90 % всего времени вы их не знаете».
Следующая цитата
Маркетинг — это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.
Маркетинг — это функциональное подразделение предприятия, отвечающее за: выявление неудовлетворенных запросов и потребностей; качественную и количественную оценку их объема и потенциальной прибыльности; определение наиболее подходящих для данного случая целевых рынков; разработку продуктов, услуг и программ, соответствующих этим рынкам; ориентацию всех работников на заботу о клиенте и служение его интересам.
«Маркетинг — это не искусство нахождения ловких путей избавления от того, что вы произвели. Это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него, помочь ему улучшить свою жизнь. Девизы маркетинга — качество, обслуживание и ценность».
Следующая цитата
Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.
Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.
Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.
Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
Следующая цитата
Если
вы не привносите в бизнес качество, новизну, скорость или
низкую стоимость, вам не место на рынке.
Lera Malera цитирует 6 лет назад
аркетинговый подход, включающий в себя сег
ментировани
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Какие книги Вы рекомендовали бы прочесть директору
по маркетингу средней или крупной компании, пытающемуся повысить ее конкурентоспособность?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Кто реально влияет на изменение бренда страны —
правительства, лидеры предпринимательского сообщества
или и те и другие? 1 74
В чем основные сложности на пути маркетинга
посткоммунистических стран?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Международный маркетинг 163
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Интернет-маркетинг 156
Как Интернет влияет на маркетинг? 156
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Достаточно ли сильного имиджа бренда для продажи товара?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Способность к творчеству — большая редкость. Что могут
сделать маркетологи для повышения креативности? 72
Какие инновации Вы считаете вехами в истории маркетинга?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Какие основные глобальные тенденции необходимо учитывать, строя планы на будущее?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Как меняется роль маркетинга сегодня, в условиях
глобализации и новых технологий?
Masha Raeva цитирует 6 лет назад
Каковы основные характеристики состояния маркетинга
в США в настоящее время?
Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад
Роль маркетинга — обнаружить неудовлетворенные нуж
ды людей и предложить новые привлекательные решения.
Прекрасный пример — современное кухонное оборудование.
Оно освобождает женщин от утомительной домашней рабо
ты для развития других, более творческих способностей.
Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад
Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы.
Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад
Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад
предпринимателям не хватает навыков в сфере маркет финансов. Им не удается построить работоспособную модель бизнеса.
Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) —
Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад
полезной будет книга Джея Кон рада Левинсона «Guerrilla Marketing» («Партизанский марке тинг»**).
Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад
«Маркетинг не имеет ничего
общего с поисками хитрых способов избавиться от произве
денного товара. Маркетинг — это искусство создания ценно
сти для потребителя. Это забота о выгоде своего покупателя.
Ключевые слова маркетинга: качество, сервис и ценность для
потребителя»
Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад
Победить можно, только тщательно формулируя, создавая
и продвигая на целевой рынок обещание наивысшей цен
ности для потребителя
Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад
Самые важные понятия маркетинга — сегментирование, выделение или определение границ целевого рынка, позицио
нирование, нужды, потребности, спрос, предложение, бренд, ценность и удовлетворение, обмен, сделки, взаимоотношения
и каналы распределения, цепочки поставщиков товаров, кон
куренция, рыночная среда и маркетинговые программы
Загрузите в
App Store
Загрузите в
Google Play
Букмейт — это онлайн-библиотека с книгами, аудиокнигами и комиксами. 70 000 книг можно читать бесплатно, а еще 1 000 000 — по подписке. Это выгоднее, чем скачивать книги по одной! Делитесь с друзьями отзывами, впечатлениями и цитатами, а также загружайте свои книги в формате EPUB и FB2.
Читайте также: