Основы маркетинга филип котлер цитаты

Обновлено: 21.11.2024

«Вести бизнес без рекламы – говорил он, – это все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы-то знаете, что вы делаете, а все остальные – нет».

+102 Stroirovno

«Вести бизнес без рекламы – говорил он, – это все равно что подмигивать девушке в темноте. Вы-то знаете, что вы делаете, а все остальные – нет».

Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей.

+53 zakhari

Центральная проблема современного бизнеса заключается не в дефиците товаров, а в дефиците потребителей.

Удачный выбор названия приносит, конечно, большую пользу. Поясним это на примере. Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них. Голоса разделились примерно поровну. Потом экспериментатор изменил условия: сообщил, что одну из женщин зовут Гертрудой, а другую – Дженнифер. На этот раз женщине по имени Дженнифер было отдано 80 % голосов.

+46 sarmun51

Удачный выбор названия приносит, конечно, большую пользу. Поясним это на примере. Группе испытуемых показали фотографии двух красивых женщин и предложили отдать предпочтение одной из них. Голоса разделились примерно поровну. Потом экспериментатор изменил условия: сообщил, что одну из женщин зовут Гертрудой, а другую – Дженнифер. На этот раз женщине по имени Дженнифер было отдано 80 % голосов.

Компания Pepsi-Cola, чтобы получить возможность продавать в России свои напитки, пообещала содействовать продаже русской водки за рубежом.

+31 sarmun51

Компания Pepsi-Cola, чтобы получить возможность продавать в России свои напитки, пообещала содействовать продаже русской водки за рубежом.

Компания становится либо творцом истории, либо историей.

+16 Rum_truffle_LiveLib

Компания становится либо творцом истории, либо историей.

Ребенок подошел к трем каменщикам и спросил: «Что вы делаете?» «Я перемешиваю раствор», – ответил первый. «Я помогаю укреплять вон ту стену», – ответил второй. Третий улыбнулся: «Мы строим храм».

+13 autoreg960863694

Ребенок подошел к трем каменщикам и спросил: «Что вы делаете?» «Я перемешиваю раствор», – ответил первый. «Я помогаю укреплять вон ту стену», – ответил второй. Третий улыбнулся: «Мы строим храм».

Контрольные показатели для маркетинга: • число новых клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число потерянных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число возвращенных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • соотношение числа недовольных, нейтрально настроенных, удовлетворенных и весьма удовлетворенных клиентов (в процентах); • процент клиентов, которые говорят, что они еще что-нибудь купили бы у компании; • процент клиентов, которые говорят, что порекомендуют вашу компанию другим людям; • процент клиентов, которые говорят, что продукты компании – их выбор в данной категории; • процент клиентов, которые правильно определяют запланированное позиционирование и дифференциацию компании; • средний уровень восприятия качества продукта компании по отношению к соответствующему показателю для главного конкурента.

+13 korobkov.vadim

Контрольные показатели для маркетинга: • число новых клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число потерянных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • число возвращенных клиентов (в процентах от среднего числа клиентов); • соотношение числа недовольных, нейтрально настроенных, удовлетворенных и весьма удовлетворенных клиентов (в процентах); • процент клиентов, которые говорят, что они еще что-нибудь купили бы у компании; • процент клиентов, которые говорят, что порекомендуют вашу компанию другим людям; • процент клиентов, которые говорят, что продукты компании – их выбор в данной категории; • процент клиентов, которые правильно определяют запланированное позиционирование и дифференциацию компании; • средний уровень восприятия качества продукта компании по отношению к соответствующему показателю для главного конкурента.

Маркетинг – это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.

+9 autoreg960863694

Маркетинг – это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.

«Управление по целям работает, если знать цели. 90 % всего времени вы их не знаете».

+8 autoreg960863694

«Управление по целям работает, если знать цели. 90 % всего времени вы их не знаете».

Следующая цитата

Маркетинг — это искусство и наука выбора целевых рынков, привлечения и удержания клиентов, развития клиентской базы посредством создания высочайшей ценности для потребителя, распространения информации о ней и ее доставки потребителю.

Маркетинг — это функциональное подразделение предприятия, отвечающее за: выявление неудовлетворенных запросов и потребностей; качественную и количественную оценку их объема и потенциальной прибыльности; определение наиболее подходящих для данного случая целевых рынков; разработку продуктов, услуг и программ, соответствующих этим рынкам; ориентацию всех работников на заботу о клиенте и служение его интересам.

«Маркетинг — это не искусство нахождения ловких путей избавления от того, что вы произвели. Это умение дать потребителю нечто действительно ценное для него, помочь ему улучшить свою жизнь. Девизы маркетинга — качество, обслуживание и ценность».

Следующая цитата

Маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Товар – все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку для привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.

Потребность – нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.

Запрос – это потребность, подкрепленная покупательной способностью.

Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо.

Рынок – совокупность существующих и потенциальных покупателей товара.

Сделка – коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.

Обмен – акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.

Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как можно полнее удовлетворяющий эти потребности.

Следующая цитата

Если
вы не привносите в бизнес качество, новизну, скорость или
низкую стоимость, вам не место на рынке.

Lera Malera цитирует 6 лет назад

аркетинговый подход, включающий в себя сег
ментировани

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Какие книги Вы рекомендовали бы прочесть директору
по маркетингу средней или крупной компании, пытающемуся повысить ее конкурентоспособность?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Кто реально влияет на изменение бренда страны —
правительства, лидеры предпринимательского сообщества
или и те и другие? 1 74
В чем основные сложности на пути маркетинга
посткоммунистических стран?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Международный маркетинг 163

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Интернет-маркетинг 156
Как Интернет влияет на маркетинг? 156

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Достаточно ли сильного имиджа бренда для продажи товара?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Способность к творчеству — большая редкость. Что могут
сделать маркетологи для повышения креативности? 72
Какие инновации Вы считаете вехами в истории маркетинга?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Какие основные глобальные тенденции необходимо учитывать, строя планы на будущее?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Как меняется роль маркетинга сегодня, в условиях
глобализации и новых технологий?

Masha Raeva цитирует 6 лет назад

Каковы основные характеристики состояния маркетинга
в США в настоящее время?

Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад

Роль маркетинга — обнаружить неудовлетворенные нуж
ды людей и предложить новые привлекательные решения.
Прекрасный пример — современное кухонное оборудование.
Оно освобождает женщин от утомительной домашней рабо
ты для развития других, более творческих способностей.

Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад

Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы.

Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад

Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад

предпринимателям не хватает навыков в сфере маркет финансов. Им не удается построить работоспособную модель бизнеса.

Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) —

Карина Худайбердиева цитирует 6 лет назад

полезной будет книга Джея Кон рада Левинсона «Guerrilla Marketing» («Партизанский марке тинг»**).

Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад

«Маркетинг не имеет ничего
общего с поисками хитрых способов избавиться от произве
денного товара. Маркетинг — это искусство создания ценно
сти для потребителя. Это забота о выгоде своего покупателя.
Ключевые слова маркетинга: качество, сервис и ценность для
потребителя»

Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад

Победить можно, только тщательно формулируя, создавая
и продвигая на целевой рынок обещание наивысшей цен
ности для потребителя

Алексей Мизинов цитирует 6 лет назад

Самые важные понятия маркетинга — сегментирование, выделение или определение границ целевого рынка, позицио
нирование, нужды, потребности, спрос, предложение, бренд, ценность и удовлетворение, обмен, сделки, взаимоотношения
и каналы распределения, цепочки поставщиков товаров, кон
куренция, рыночная среда и маркетинговые программы

Загрузите в
App Store

Загрузите в
Google Play

Букмейт — это онлайн-библиотека с книгами, аудиокнигами и комиксами. 70 000 книг можно читать бесплатно, а еще 1 000 000 — по подписке. Это выгоднее, чем скачивать книги по одной! Делитесь с друзьями отзывами, впечатлениями и цитатами, а также загружайте свои книги в формате EPUB и FB2.

Читайте также: