Одна идея зажигает тысячу свечей смысл цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Ты платишь за то, что получаешь, тебе принадлежит то, за что ты платишь… и рано или поздно то, что тебе принадлежит, возвращается к тебе.
Злость – не такое уж хорошее чувство, но все лучше, чем шок, лучше, чем безотчетный страх.
В кошмарах мы можем думать о самом худшем. Наверное, для этого они и служат.
На скейтборде осторожным быть нельзя.
Но кто знает, как долго горе может оставаться с человеком? Разве не бывает, что через тридцать или даже сорок лет после смерти ребенка, или сестры, или брата человек, наполовину проснувшись, думает об утрате и чувствует, что пустоты, которые оставила эта смерть, не заполнятся никогда, до последнего дня жизни?
Следующая цитата
21 сентября великому и неподражаемому Стивену Кингу исполнилось 72 года. «Возраст всего лишь число», — говорит один из персонажей писателя в книге «Страна радости». Наблюдая за тем, как много и плодотворно работает Кинг над новыми книгами, радуется жизни во всех её проявлениях, будь то игра на гитаре или семейные прогулки, с этим трудно не согласиться.
О творчестве и писательском мастерстве
«Ребятки, вымысел — правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточно проста: магия существует».
«Одна идея зажигает тысячу свечей».
«Как мне представляется, в творчестве любого писателя — обычно на достаточно раннем этапе — возникает „роман‑перепутье“, когда автору предоставляется выбор: либо продолжать делать то, что он уже с успехом делал прежде, либо попытаться поставить перед собой чуть более высокую цель. Но только оглянувшись назад через многие годы, начинаешь понимать, насколько важно было для тебя принять тогда верное решение. Ведь порой подобный момент случается в твоей карьере всего лишь однажды. Для меня такой книгой стал роман „Сияние“, в котором я решил поднять свою планку на новую высоту».
Из предисловия к роману «Сияние».
«Когда дело касается прошлого, каждый из нас писатель».
«Это проклятие читающих людей. Нас можно соблазнить хорошей историей в самый неподходящий момент».
«Если во всём облом, сдавайся и иди в библиотеку».
Из романа «11/22/63».
«Хороший романист не ведёт своих персонажей, он следует за ними. Хороший романист не создаёт события, он наблюдает за тем, как они происходят, а потом записывает то, что видит».
«Главное правило успешного автора: много писать и много читать».
«Книга должна быть как неисследованные земли. Приступай к ней без карты. Исследуй её и составь собственную карту».
«Идея — что простуда. Рано или поздно кто‑нибудь обязательно её подхватит».
«Мы — писатели и потому никогда не спрашиваем друг у друга, где мы берём идеи. Мы знаем, что не знаем»
Из автобиографии «Как писать книги».
«Каждая взятая вами в руки книга даёт свой урок или уроки, и очень часто плохая книга может научить большему, чем хорошая».
Из автобиографии «Как писать книги».
О позитивном мышлении
«Если берёшься за дело, берись основательно или не начинай вообще».
«Любая улыбка лучше, чем её отсутствие».
«Не все корабли, которые уплывают во тьму, пропадают, не увидев рассвета. Если жизнь и учит чему‑нибудь, то она учит, что существует очень много счастливых концов…»
«Пусть случится, что случится. Только помни: надо следовать зову своего сердца».
«Пятиминутные битвы рождают легенды, живущие тысячелетия».
«Настоящее можно улучшить, исследуя прошлое».
«Единственный способ жить — это жить. Говорить себе: „Я могу это сделать“, — даже зная, что не можешь».
«Помни, что надежда — хорошая вещь, возможно, даже лучшая из всех. Она не умирает».
«Может, есть и феи, и эльфы, но помни: Бог помогает тем, кто помогает себе сам».
«Самый страшный момент — это как раз перед началом. После этого может быть только лучше».
Следующая цитата
На их месте я бы не стал платить деньги за просмотр двух фильмов ужасов. Я бы остался дома и посмотрел в зеркало.
Если уж он и собирается чего-то добиться, что рассчитывать может только на себя.
Я жду. И заполняю ожидание словами в этих заметках и долгим стоянием у зеркала: я вижу в нем незнакомца.
Некоторые люди слишком глупы, чтобы вовремя остановиться.
От одного взгляда на звездное небо по коже побежали мурашки: слишком оно большое, слишком черное.
— Почему человек по собственной воле возвращается в кошмар?
— Я могу п-представить себе то-олько о-одну причину: лю-юди во-озвращаются назад, чтобы ра-азобраться в себе.
Долгое время прожив в одиночестве, он знал, когда нужно действовать быстро, и, возможно, обладал шестым чувством, которое позволяло предвидеть беду.
Иногда, если человеку всю жизнь не доверяют, да и он сам ни к кому не испытывает доверия, если он одиночка (или неудачник), как по собственному выбору, так и по сложившемуся к нему отношению, он может найти друга или любовника и просто жить ради этого человека. Как собака, которая живет ради своего хозяина.
Он был социопатом и, возможно, к жаркому июлю 1958 года стал полноценным психопатом. Он не мог вспомнить время, когда считал других людей — чего там, любых живых существ — «настоящими». Он твердо верил, что существует только он сам, возможно, один-единственный во всей вселенной, и это, безусловно, доказывало его «реальность».
Есть только одна форма жизни, более низкая, чем мужчина, избивающий женщину, и это — крыса, больная сифилисом.
Когда человек пишет, он думает интенсивнее. лучше сосредотачивается на главном.
Невозможно определить, когда человек проявляет истинные чувства, а когда только прикидывается.
Никому не дано знать душу другого человека.
Иногда события подчиняются принципу домино. Первая кость валит вторую, вторая — третью, и пошло-поехало.
Он болен, это точно, но его болезнь — не вирусная инфекция и не фантомная лихорадка. Его отравили собственные воспоминания.
Одна идея зажигает тысячу свечей.
Ему нравился запах книг — приятный запах, отдающий сказкой. Он иногда ходил вдоль стеллажей с книгами для взрослых, смотрел на тысячи томов и представлял себе мир, полный жизни, в каждом из них.
Если бы кто-то спросил его: «Бен, тебе одиноко?» — он бы посмотрел на этого человека с искренним изумлением. Такой вопрос никогда не приходил ему в голову. Друзей ему заменяли книги.
«Одиноко?»
В ответ он мог бы спросить с недоумением: «Чего? Это как?»
Дом — место, где ты должен, когда приходишь туда, столкнуться лицом к лицу с тварью в темноте.
Я не мог убежать даже от самого себя.
Как это легко — проскочить сквозь внезапно появившуюся трещину в том, что он полагал крепкой и устойчивой жизнью. как легко оказаться на темной стороне. Уплыть из-под синевы в черноту.
Тут его впервые охватил ужас, и в этом не было ничего сверхъестественного. Пришло лишь осознание, как легко пустить под откос свою жизнь. Вот что пугало.
Ему с трудом удавалось что-либо делать без музыки. И чем громче, тем лучше.
У-меня-все-в-порядке, вот кому принадлежал этот Голос. Звучал отлично, но лгал. Как и все остальные Голоса.
Злость пришла позже, когда уже не имела значения.
Только настоящий мужчина готов отвечать за то, что он сделал.
Он не знал, что такое одиночество по той причине, что у него никогда не было друзей. Если бы у него появился друг, а потом исчез, он, возможно, и понял бы, что такое одиночество, ну а так оно составляло самую суть его жизни.
Он помолчал, потом добавил: — Баддингер покончил с собой, знаешь ли.
Разумеется я знал. но только потому, что люди говорили, а я научился слушать. В заметке «Ньюс» речь шла о несчастном случае, неудачном падении, и действительно, Баддингер упал. Правда, в «Ньюс» забыли упомянуть, что упал он с табуретки в чулане, предварительно затянув петлю на шее.
Проблема состояла в том, что он слишком предавался игре воображения.
Мир, в котором жил Ричи, с каждым годом становился всё более похожим на огромный, набитый электроникой дом, в котором по соседству жили числовые привидения и напуганные человеческие существа.
Ребятки, вымысел — правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточна проста: магия существует.
Может быть, люди не настолько меняются, как мы думаем. Может быть… может быть, они просто становятся жёсткими.
Дурачество всегда помогает, когда попадаешь в странные ситуации.
Она бежала сквозь сон, сквозь тишину, а может быть, просто сквозь время. Годы шли быстро. Годы бежали. Годы летели. Если вы повернетесь и побежите за своим детством, вам не нужно сдерживать свой бег.
Единственный смертный грех — сдаваться.
Когда живешь в комнате смеха можно привыкнуть к неожиданным эффектам.
Легче быть смелым, когда ты в чужом обличье.
Всё становится гораздо сложнее, когда ничего нельзя сделать. Когда задыхаешься, например..
Я Черепаха, сынок. Я создала Вселенную, но, пожалуйста, не вини меня за это. У меня болел живот.
Мы лучше всего лжём самим себе.
О Господи, если взрослые ломают головы над этой чепухой, то я не хочу, не хочу быть взрослым.
Все забудется, сотрется из памяти, как стираются из памяти дурные сны. Ты просыпаешься тяжело дыша и обливаясь потом, а через пятнадцать минут не можешь вспомнить, что тебе снилось.
Следующая цитата
Ребятки, вымысел – правда, запрятанная в ложь, и правда вымысла достаточна проста: магия существует.
Горе – горем, боль – болью, он все равно оставался педиком
«ОДНА ИДЕЯ ЗАЖИГАЕТ ТЫСЯЧУ СВЕЧЕЙ».
Возможно, – подумал он, – нет такого понятия, как хорошие друзья или плохие друзья, возможно, есть только друзья, которые стоят рядом с тобой, когда ты в беде, и не дают тебе почувствовать себя одиноким. Может, они достойны того, чтобы тревожиться за них, надеяться на их благополучие, жить ради них. Может, они достойны того, чтобы умереть за них, если уж до этого дойдет. Нет хороших друзей. Нет плохих друзей. Есть только люди, с которыми ты хочешь быть, с которыми тебе нужно быть, которые поселились в твоем сердце».
дом – то место, где тебя должны принять, когда ты туда придешь. К сожалению, это еще и место, откуда тебя не хотят выпускать, раз уж ты туда пришел
Читайте также: