Небрежно заправленная койка ведет к аварии самолета цитата

Обновлено: 21.11.2024

В последнее время индустрия редко радует нас серьезными авиасимами. Пожалуй, только Eagle Dynamics, регулярно выпускающая модули к своему Digital Combat Simulator, остается верной традициям. Выходящие время от времени дополнения к «Забытым сражениям» не могли утолить голод тех, кому импонирует сеттинг Второй мировой. Поэтому неудивительно, что на «Битву за Сталинград» возлагались большие надежды.

В. П. Чкалов

Первое знакомство с игрой производит сильное впечатление. Качество проработки моделей поражает — можно даже заметить, как меняется шаг винта. Поведение разных машин в воздухе смоделировано с не меньшим тщанием, и различия между ними сложно не ощутить. ЛаГГ-3, например, требует куда больше внимания к управлению, чем Bf-109, спокойно держащий скорость, на которой ЛаГГ уже срывается в штопор. Ошибок физическая модель не прощает, и вывести ЛаГГ-3 из штопора довольно трудно — поначалу я только судорожно дергал джойстик, глядя на то, как быстро приближается вращающаяся земля. Пришлось даже немного освежить теоретические знания, прежде чем снова садиться за рычаги управления.

Скриншоты 29

Внимание к деталям и стремление к реализму ощущается и в проработке кабины. Работа всех рычагов и переключателей наглядно отображается, все индикаторы показывают реальное состояние машины. Даже если выбрать автоматический режим для управления теми или иными системами самолета, все будет переключаться с такой же скоростью, как если бы пилот делал это руками. Никаких поблажек автоматика не дает, просто немного разгружает игрока.

Небрежно заправленная койка ведет к аварии.

Следующая цитата

Когда 14 июля 1937 года трое советских летчиков поднялись на борт парохода “Нормандия”, следующего из Америки в Европу, оказалось, что с ними вместе плывет сама Марлен Дитрих. Казалось бы, посреди океана белые розы не растут, но Валерий Чкалов каким-то чудом раздобыл прекрасный свежий букет…
ВАЛЕРИЙ ЧКАЛОВ СУДЬБА

Цветы лежали у дверей каюты божественной Марлен Дитрих. К букету была приложена записка, написанная на чудовищном английском. Впрочем, подпись “Валерий Чкалов” искупала многое! Дитрих несколько раз видела фото Чкалова в газетах: не слишком высок, лицо грубое, некрасивое, но исполненное какой-то притягательной силы - первобытной и дикой. О нем и о двух его товарищах уже почти месяц кричала вся американская пресса: “Первый в мире перелет через Северный полюс! ”, “Из России в Америку за 63 часа! ”, “Небо над Ледовитым океаном покорено! ”, “Трое русских совершили невозможное! ”, “Люди научились летать лучше птиц! ” и так далее.

Дитрих чиркнула пару строк в ответ: мол, она очень благодарна мистеру Чкалову. А тот в свою очередь не замедлил явиться, чтобы поблагодарить за ответ. В жизни он оказался еще более колоритным мужчиной, чем на фотографиях: огромные ручищи, нос как орлиный клюв, резкие глубокие морщины от ноздрей к губам. А главное – глаза. Как это не странно, но в них тоже было что-то орлиное. Они вовсе не были круглыми, но зрачки двигались каким-то особым, птичьим образом. И в этих глазах плескалось море любопытства, живости, лукавства…

Чкаловy вечно удавалось то, что было невозможно для других. Прадед Валерия, Михаил Чкалов, был самым сильным на Волге бурлаком. Дед, Григорий Чкалов – самым сильным грузчиком на волжской пристани. Отец, Павел Чкалов – первым нижегородским мастером-котельщиком, лучше всех умевшим облицовывать турбины, делать клепку и варные топки. Говорят, один из пароходов, на котором стоит личное клеймо мастера Чкалова, недавно видели на Миссисипи! Как и все первоклассные мастера, зарабатывал Павел Григорьевич очень недурно.

15 декабря 1937 года – за шесть дней до дня рождения Сталина - был страшный мороз. Уже сидя в кабине, Чкалов проверил акт о готовности самолета “И-180”. И сказал: “Поехали”. Чкалов всегда говорил так перед вылетом (много позже эту привычку переймет Юрий Гагарин) . Вылетел Чкалов в районе нынешней станции метро “Полежаевская”. По дороге встретил самолет своего приятеля Коккинаки – покачал крыльями в знак приветствия. Покружил над дачей Сталина в Кунцево, и полетел к аэропорту на Ходынском поле. До посадки оставалось метров 400, когда жалюзи моторного отсека заклинило в открытом положении, мотор, переохладившись, заглох, и самолет стал падать. Все обошлось бы, не окажись перед ним деревянный барак, возле которого в цветастом пальто стоял ребенок. Если бы Чкалов врезался в этот барак, стропила самортизировали бы удар, и все могло кончится иначе. Но летчик направил самолет в последний вираж и врезался в столб. Удар головой о металлическую арматуру не оставляет шансов даже заговоренным. Это произошло на том месте, где сейчас стоит дом N 52 по Хорошевскому шоссе (там расположен детский сад). Как только Чкалова похоронили на Красной площади у кремлевской стены, специальная комиссия по расследованию обстоятельств его гибели вынесла заключение: в системах самолета было 48 не устраненных деффектов. Лиц, персонально ответственных за эти нарушения, установить не удалось. И, вопреки обыкновению тех лет, никто не был репрессирован. Правда, ведущий инженер по испытаниям, который дал добро на вылет 15 декабря, через несколько дней при странных обстоятельствах выпал из пригородного поезда.

Нельзя умирать побежденным.

Следующая цитата

Всю жизнь кровать либо не заправляю, либо сворачиваю колбаской и ничего, самолеты не гибнут.

ПЕШКАПросветленный (24853) 10 лет назад

Если ты пилот, то и в своей работе такой же неряха.

Вероятно, справа - ты Оракул (69119) Ты редкая дура и недалёкий человек Это видно уже по тому, что ты выбрала тут в качестве ЛО самый бредовый ответ. Мне жаль твоих детей, которые вынуждены терпеть бредни своей мамаши каждый день о падающих самолётах из-за не вынесенного мусора. надеюсь, что им повезёт и они не станут такими же дебилами, как их неграмотная мамаша.

если только кровать не в самолете.. . а так нет

Конечно. В больном воображении шизоидов или параноиков.

да-если пилот нашел в ней любовника жены -убил ее и его и после этого покончил с собой. вместе с самолетом

Если быть, то быть первым.

В. П. Чкалов

Авторы уделили должное внимание не только механике воздушных боев, но и эстетике. В ясную погоду видно, как на поверхности фонаря искрятся крохотные льдинки — точь в точь такие же, какие в сильный мороз покрывают оконные стекла. Если открыть фонарь, то в наушники ворвется гул набегающего потока. Прекрасно выглядят эффекты тумана, облаков, задымления.

Однажды, выполняя задание на закате, я влетел в плотную облачность и через некоторое время совершенно перестал ориентироваться в пространстве. Где верх, где низ? Мокрая взвесь, казалось, ощущается физически, настолько правдоподобно выглядела картинка на экране монитора. Признаться, мне даже стало немного не по себе. Кувыркаясь и выписывая странные кренделя в воздухе, я наконец-то вырвался из этого царства белого ничто, практически у самой земли.

Превосходно выглядят и главные герои — истребители, штурмовики, бомбардировщики. Каждый самолет скрупулезно воспроизведен в полном соответствии с историческими аналогами. Особенно бросается в глаза работа с освещением и текстурами — деревянный корпус бликует на солнце не так, как металлический. Мы зачастую не придаем значения подобным мелочам, но они очень способствуют погружению в игровой мир.

В. П. Чкалов

Недостатки игры — оборотная сторона ее достоинств. Увлекшись проработкой реалистичной флайт-модели, разработчики упустили из виду интересы широкой группы игроков, для которых такой уровень реализма уже вызывает дискомфорт. Если «Забытые сражения» позволяли игроку настраивать сложность, и это сделало оригинальный «Ил-2 Штурмовик» поистине народным симулятором, то в «Битве за Сталинград» новичка встречают очень сурово. Порог вхождения в игру задран на максимальную высоту. Кроме базовых знаний об основах пилотажа, настоятельно рекомендуется приобрести хороший джойстик, желательно с РУДом и педалями. Не лишним будет и TrackIR.

Тщательность проработки каждого самолета, по всей видимости, сказалась на количестве задействованных в игре ЛА. Десяток самолетов для обоих сторон — негусто для тех, кто привык к огромному разнообразию предыдущих игр серии. Впрочем, дополнительные самолеты можно докупить. В этом плане игра явно придерживается идеологии «Войны в небе – 1917» , предыдущего проекта студии.

Досаждают мелкие технические недоработки: некрасивый и неотзывчивый интерфейс; отсутствие микшера громкости (из-за гула двигателя не слышно, что говорят по рации). Прекрасно проработанные спецэффекты и отличные модели техники соседствуют с крайне примитивно выполненным рельефом и убогими жилыми кварталами. Однако главный, пожалуй, недостаток игры — это дизайн миссий. Задания похожи одно на другое, как близнецы. Меняется только маршрут полета, а состав противоборствующих сторон почти всегда остается неизменным. Также удручает пустота, царящая в воздухе. Полтора десятка самолетов с обеих сторон в небе не могут воссоздать впечатление от одной из самых значительных битв Великой Отечественной.

И все-таки достоинства игры явно перевешивают недостатки. Не каждый день выходят проекты с такой глубиной проработки. Детально воспроизведенная кабина, реалистичная физическая модель и модель повреждений — игра делает все, чтобы понравиться серьезному вирпилу. Новичкам, конечно, будет сложно осваивать эту игру, и многие бросят ее уже на первых миссиях, но тем, кто во главу угла ставит реализм, «Битва за Сталинград» подарит немало увлекательных часов.

Следующая цитата

В Бразилии футболисту грозит тюремный срок за нападение на арбитра во время матча

Российские правоохранители передрались из-за отпуска

Loading.

Октябрьская свадьба

Грузовик с щебнем опрокинулся в Первоуральске

Причины опадания листьев у фикуса

Как медведь попал на гербы знаковых городов России

«Гонщица» улетела с дороги и исполнила акробатические кульбиты

Автолюбитель наказал уличных грабителей

Трейлер фильма "Не время любить" (2019)

16 удивительных и совершенно правдивых фактов, которые с трудом укладываются в голове

Джаред Летов и Люмьер, снявшие "Матрицу": учитель истории из "Слабого звена" поразил своими знаниями

В Китае сотни дронов сошли с ума прямо во время представления и стали падать на головы людям

Жителей Иваново пугают соцрекламой

12 книг по экономике, которые должен прочитать каждый

Плюс одна фобия: реакция соцсетей на падение Facebook и Ко

Переборщили с обработкой: 15 провальных примеров

Оползень в Сочи: власти ввели локальный режим ЧС

Бездомная кошка поставила пса на место

«Просто беру и е***ник разбиваю»: физрук замахнулся на школьника и пригрозил разбить лицо

Полицейскому светит уголовка из-за майнинга

Находки, которые доказывают: удивительное всегда рядом

Медведь-призрак или кермодский медведь

Студенты из Нидерландов разработали автономный электрический кемпер

"Сладкий" корабль

Жены мечты: красивые девушки, которые круто играют в World of Tanks

Милонов угодил под каток Джигурды, теперь победитель хочет Соловьёва

20 дизайнерских решений, которые собьют с толку любого

За что химба называют самым красивым племенем на планете

Жена экс-главного инженера "Туполев" отдала гадалке 30 миллионов, а муж даже не заметил

Водители ополчились на фиксирующие нарушения камеры

Интернет забурлил догадками. Для чего женщина-полицейская держит руки именно так?

Безобидный розыгрыш сотрудника магазина

Редкие фотографии политиков

20 книг для подростков, которые помогут им полюбить чтение

Про Инагентия и вызов с головой: сборник каламбуров и лингвошуток

Восьмиклассник бы осилил. Тест по истории Нового времени

Колонна велосипедистов не поделила дорогу с дальнобойщиками в Подмосковье

Bugatti EB112 — отполированный кусок мыла для четверых

Пляж, который стал популярным, потому что с него запрещают убирать стёкла

Моя вина только в том, что я хотел быть лучшим.

В. П. Чкалов

Неудивительно, что при таком серьезном подходе воздушный бой в игре становится нетривиальной задачей. Он фактически начинается еще на этапе сближения с противником — уже на расстоянии 5-6 км начинаешь строить формулу боя, прикидывая возможные маневры врага и способы противодействия им.

Схватка ведется не только с самолетами. Самым серьезным противником являются законы физики и летные характеристики твоей же собственной машины. Не заметил, как потерял скорость в погоне по вертикали? Свалился в штопор. Не учел сильного бокового ветра? Вся очередь ушла в молоко. Да и пресловутая нужда в преимуществе перед врагом по скорости и высоте в «Битве за Сталинград» чувствуется очень остро.

А враг не дается расслабиться ни на минуту. «Юнкерсы» больше не являются легкой мишенью. При сближении они сразу начинают маневрировать, стараясь не допустить, чтобы ты зашел им в хвост. Стрелки яростно отбивают атаки, перекрывая все возможные сектора. Даже сбитый вражеский самолет представляет опасность. Однажды, глядя, как задымил и пошел к земле очередной «Юнкерс», я победно взмыл над ним, радуясь победе… и тут же ощутил два резких удара по машине. Масло из пробитого маслопровода выплеснулось на фонарь и моментально залило его. Через забрызганное стекло нельзя было ничего разглядеть, да еще и мотор начал подозрительно стучать и периодически терять обороты. Дотянул до аэродрома, что называется, на честном слове. С тех пор после выхода из атаки сразу отворачиваю в сторону.

Бои в «Битве за Сталинград» протекают намного быстрее, чем в «Забытых сражениях», но и характер носят более напряженный. Компьютерные оппоненты никаких преимуществ перед игроком не имеют — тут нет «терминаторов», попадающих в яблочко на дистанции прямой видимости и игнорирующих законы физики. Все находятся в равных условиях.

Ограниченный боезапас и подробная модель повреждений заставляют с уважением относиться к 20- и 23-мм пушкам. Их отличие от пулеметов становится очевидным в первом же бою: очередь из 5-6 снарядов легко разваливает на части практически любой самолет.

В «Битве за Сталинград» ваш итоговый боевой счет будет заметно меньше, чем в предыдущих играх серии — о десятках или уж тем более паре сотен сбитых можно и не мечтать. Зато каждая звездочка на фюзеляже истребителя будет цениться куда выше — ведь она получена в «настоящем» бою!

Читайте также: