Мужчина как общественный туалет цитата

Обновлено: 19.09.2024

Мужики это как общественный туалет, либо говно, либо занято♥♥♥.

Рассказать друзьям

Комментарии

Что бы добавить комментарий, Вам нужно Авторизоваться

Похожие статусы

Tima 10 Января 2010

Идёт милиционер мимо песочницы и слышит, как один мальчик говорит другому: - Знаешь, чем мент отличается от осла? Мент хватает его за ухо: - Ну и чем же, паршивец? - Ой, дяденька, ничем, ничем. - То-то же!

Следующая цитата

Мужчины, как общественный туалет — или занято, или сплошное дерьмо.

Добавила Katruska-ua 29.11.10 в 13:21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Похожие цитаты

Общественное мнение — как общественный туалет. Ты либо брезгуешь им пользоваться, либо нет.

Добавила Римма Хафизова 26.08.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мужчины и женщины часто бывают как общественный транспорт: все ждешь-ждешь нужный номер, а его все нет и нет. А потом бросаешь это бесполезное занятие и едешь с пересадками.

Добавила MaryLioness 10.06.11
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Ничто так не сближает людей, как общественный транспорт в час пик.

Добавил BesLik 06.06.13
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Мужчина — как унитаз в общественном туалете. Либо занят, либо полон дерьма.

Добавила Малибу 31.07.16
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Следующая цитата

Любовница — это туалет, куда ходит мужчина справлять свою нужду.

Добавила SonrisA 27.01.13 в 19:43
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке
28.01.2013 - 13:08

Шлюхи — вот это туалет.
А вот любовницы — там уже чувства.

Yuxby 28.01.2013 - 13:29

шлюхи — общественный туалет

28.01.2013 - 13:45

Да, так точнее будет.

Аноним 28.01.2013 - 15:07

Были бы чувства — не ходил бы к любовнице

Калигула 28.01.2013 - 21:38

чувства к любовнице..

31.01.2013 - 09:44

А как же разнообразить жизнь, экстрим в конце концов?

31.01.2013 - 10:37 31.01.2013 - 07:09

чувства тоже могут быть нуждой, необязательно только секс

31.01.2013 - 07:21

Могут. В том то и дело, что с любовницей мужчина удовлетворяет свои эмоциональные и, как следствие, физические потребности. И в измене виноваты оба супруга в равной степени.
Так что называть любовницу общественным туалетом в большей мере некорректно. Может быть она на фоне остервенелой супруги просто ангел во-плоти.
В общем, ситуация ситуации рознь. Нужно рассуждать рассматривать каждый конкретный случай. А оначе все выльется в болталогию.

31.01.2013 - 08:47

что в факте измены виноваты всегда оба — абсолютно согласна.
но оправдывать любовницу, которая спит с женатым мужчиной я не буду. хотя и осуждать не имею права.

Лилия 76 07.02.2013 - 13:15

Иван Охлобыстин "Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова. Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?"

20.02.2013 - 02:27

Не всё так просто.

Калигула 28.01.2013 - 21:39 31.01.2013 - 06:34

Какая ужасная фраза, такое может сказать только обиженная жена, дабы оскорбить. Но ведь каждая в душе понимает, что никаой нужды физической нет, ее и жена может удовлетворить в любой момент! Делайте выводы.

31.01.2013 - 07:11

не согласится может только та, что была в роли этого туалета)

31.01.2013 - 10:31

Комментарий был удален.

31.01.2013 - 10:45

У меня когда то давно был женатый знакомый.
Он рассказывал, как он изменял жене с её же подругой,
когда же жена заподозрила, она спросила: "Ты спишь с ней?",
а он честно сказал "Нет!"
И ведь он не соврал))

31.01.2013 - 12:42

На "ты" я вроде не переходила, это первое.

Писала я не вам, это второе.

Нет, мне не изменяли, так что зря нападаете.

Никто никому ничем не обязан, но должны быть какие-то нормы морали. Я сказала, что я не имею права осуждать таких женщин, так как не могу утверждать, что будет со мной завтра.
А рассуждать и спорить можно долго, кто находится в роли любовницы и сейчас, кто свободен, кто в статусе жены, и все будут смотреть со своих точек сборки, спорить здесь бесмысленно.

31.01.2013 - 12:55

Отчасти и мне раз я не согласна с этой цитатой, или ТЫ смысл своего написанного комментария не понимаешь.

31.01.2013 - 12:59

это все, что вас интересует в моем ответе? считайте, как хотите. вы кстати так и не ответили, были ли вы в этой роли. и почему вас так напрягает цитата и мой комментарий? просто сказано цинично, а так можно выразиться хоть про кого, многие отношения строятся на корысти и взаимном желании получить что-то друг от друга. вы же вроде смотрите трезвым взглядом, как вы выразились, значит вас не должна занимать такая трактовка.

31.01.2013 - 09:13

Гузееву, видимо, сильно обидел муж)))

31.01.2013 - 09:37

Главное чтобы любовница была не во вред семьи мужчины.
Встречаются ведь пары он женат, она замужем. что здесь плохого? Провели пару — тройку часов вместе и не более того, без каких-либо обязательств.
А Гузеева. у нее личная жизнь когда-то не сложилась со своим бой френдом, и далее сама себя потом не реализовала в качестве супруги.

31.01.2013 - 12:45

почему все считают, что если человек кого-то осуждает, значит он ему насолил, у каждого свои взгляды. может у нее все отлично сложилось, но измену в семье она не приемлет. И правильно делает.
А я смотрю, что здесь все очень легко к этому относятся, что ж либо еще не столкнулись, либо мне не понять таких взглядов.

31.01.2013 - 13:03

Только не говорите Ой, девушки. Неужели не может быть такого, что кто-нибудь среди Вас уже есть состоявшаяся любовница. пусть даже на 2-х недельном курортном романе.

31.01.2013 - 13:39

Я была по обе стороны, и считаю, что у "любовницы" корень все-таки "любовь", какой бы она ни была, двухнедельной, вечной, дурной или благодатной.

31.01.2013 - 14:05

))) да действительно, и самое глупое осуждать ее в своих бедах

31.01.2013 - 14:17

а какой "корень" тогда у жены?

31.01.2013 - 14:23

ЖЕланная. Когда любовница становится желанной на 24 часа в сутки, ну или около того, тогда и корень меняется и статус *biggrin*

31.01.2013 - 14:29

жена от производного слова женщина. Раньше говорили "моя жена", т. е. моя женщина.

31.01.2013 - 14:39

Ну не будьте занудой мил друг)))) Муж-мужество, жена-женственность. Это мы все проходили)
Тогда жена это просто женщина, а любовница это просто любовь.

31.01.2013 - 16:19

У меня такое случалась, не отрицаю, и даже не стыдно уже!

31.01.2013 - 14:03

Все. Уговорили. Завожу любовницу. Отвечу в лс.

31.01.2013 - 14:25

Лучшая жена для мужа в психологии это любовница, друг и мать. Может тогда 3 в 1?

31.01.2013 - 14:40

Лучшая жена — это по-нстоящему Любимая, для некоторых достаточно, чтоб была как мать заботливая, для других верный друг по жизни, главное чтоб были чувства искренние и никакая любовница или кто-либо там еще не сможет встать между ними.

31.01.2013 - 16:21

Долго не пришлось)))

31.01.2013 - 15:37

Ахах))) Любовница нЭгодует (это я про Жанну). Видно, не бросил Ваш женатый ради Вас семью и свою такую "ужасную, остервенелую, жалкую, убогую и т. д." жену, от того и беситесь)) И вообще, разве у слова "любовница" нет синонима "шлюха", а? Ничего личного))))))

31.01.2013 - 15:51

)))))))) Я вас наверное очень сильно разочарую, сказав что никакого отношения ни к любовнице, ни к жене я НЕ ИМЕЮ. Синонима Шлюха у любовницы нет (Это я так для вашего общего развития говорю) Надо же, всего-то не осуждаю любовниц, а как ополчились на меня, не ожидала правда.
Тем не менее. остаюсь при своем мнении.

31.01.2013 - 16:20

Спасибо, конечно, что печетесь о моем развитии, но, право, мне такие "общеобразовательные минутки" ни к чему, а тем более от Вас. Я Вас переубедить не пыталась. Всегда находятся люди, готовые процесс спаривания мужика, у которого чешется в одном месте, и бабы, готовой раздвигать ноги, назвать великим словом "ЛЮБОВЬ". Живите дальше со своими взглядами, только глядите не окажитесь ненароком в роли обманутой жены, дабы Ваши принципы не пошатнулись))) Адьос!

byakazakalyaka 31.01.2013 - 15:59

очень лень с телефона читать всю вашу перебранку), девочки, а почему вас вообще цепляет эта тема. )

31.01.2013 - 16:08

Дело даже не в том, что цепляет или нет. Вы просто задумайтесь. называть женщину (проститутку, любовницу не особо важно) туалетом — это отвратительно. Женщина единственное на этой земле, что порождает человеческую жизнь! И выходит именно оттуда, куда "мужчина справляет свою нужду"

byakazakalyaka 31.01.2013 - 16:30

нужду можно и с женой справлять. всё зависит от отношения к женщине)

31.01.2013 - 16:34

Да да и еще раз ДА.
Как то раз я краем уха услышала аргумент женатого мужчины "Надоело есть один и тот же суп!" (суп-есть супруга).
А наблюдала случаи, когда, уходя раз в неделю к любовнице, мужчины уходили к ним же навсегда,
ведь немало семей распалось именно так. И как бы обидно и досадно не было брошенным женам, факт остается фактом.

byakazakalyaka 31.01.2013 - 16:37

так выльем кипяток в штаны со словами :" так не доставайся же ты никому ". )

31.01.2013 - 16:25

Не цепляет, просто мерзкое сравнение. Просто несправедливо называть женщину туалетом за то, что муж ***ун, суёт куда не положено.
Муж изменил, налей ему кипятка в штаны (утрирую), ведь любовница его не силком натянула))

byakazakalyaka 31.01.2013 - 16:31

Света, я ЗА кипяток. ))

31.01.2013 - 16:42

Я мужа сразу предупредила, что "я не ревнивая, но поймаю, кипятка в штаны налью" *biggrin*

Аноним 31.01.2013 - 16:38

Не считаю это высказывание достойным. Люди изменяют друг другу и остро на это реагируют в силу эгоизма и самолюбия. Назвать человека туалетом действительно низко.

Аноним 19.02.2013 - 20:26 31.01.2013 - 16:44

Прошу прощения за оффтоп.
Почему-то действительно толковые комментарии насобирали целую гору минусов (кроме комментов жанны аннаж). Это грустно.

31.01.2013 - 17:08

я вас правильно поняла, дорогие дамы, что если происходит двойная жизнь или факт измены, вы считаете, что виноват мужчина? то есть любовница то ни при чем, она думает о себе и чужие заботы ее не колышут? но самое забавное, я уверена, любая любовница не хотела бы оказаться на месте жены своего избранника. а не об этом ли мы должны думать, когда совершаем что-либо? какого было бы мне на месте этого человека? как бы чувствовал себя я?
если так посудить, виноваты в такой ситуации все трое: жена, потому что что-то скорей всего недодает своему мужчине, будь то ласка, постоянный секс, внимание или что-то еще; муж, который предает свою женщину; любовница, которая помогает доламывать чужую семью, которая трахается (если кому не нравится слово "спит") с чужим мужчиной. Но учитывая то, что цитата здесь о любовнице, мы и говорим конкретно про это. Почему многие восприняли эту цитату так буквально и болезненно мне тоже непонятно. Также можно дать характеристики каждой из сторон, и мужу, и жене, зависит от вашей фантазии.
Но мое сугубо личное мнение, что женщине не стоит лезть в статус любовницы, если она изначально знает, что понравившийся ей мужчина женат, так как это не принесет счастья ни одному из троих.

Следующая цитата

Все мужчины как общественные туалеты: либо заняты, либо полны дерьма,либо не функционируют!

Рассказать друзьям

Комментарии

Что бы добавить комментарий, Вам нужно Авторизоваться

Похожие статусы

Серж 28 Января 2013

Не нужно быть важным, важно быть нужным!

К̷о̷л̷о̷б̷о̷к 27 Октября 2017

Умный человек знает, когда надо промолчать. А мудрый не только знает, но и промолчит.

Читайте также: