Метро исход два полковника цитаты

Обновлено: 07.11.2024

В данной статье рассмотрим мудрые высказывания Хана - персонажа из серии Метро 2033, включающая книги и одноимённые игры. Хочу сказать одно - хоть персонаж и игровой, но в этих фразах действительно есть,чему поучиться.

Мудрые цитаты Хана из вселенной Метро 2033.

- Стая уважает силу, а не логические аргументы.

- Каждый пожинает то, что посеял, Артем. Насилие порождает насилие,
и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не
знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга.

- Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы.

- Разбей свои часы, и ты увидишь, во что превратится время, это очень любопытно. Оно изменится, и ты его больше не узнаешь. Оно перестанет быть раздробленным, разбитым на отрезки, часы, минуты, секунды. Время — как ртуть: раздробишь его, а оно тут же срастется, вновь обретет свою целостность и неопределённость. Люди приручили его, посадили его на цепочку от своих карманных часов и секундомеров, и для тех, кто держит его на цепи, оно течет одинаково. Но попробуй освободи его — и ты увидишь: для разных людей оно течет по-разному, для кого-то медленно и тягуче, измеряемое выкуренными сигаретами, вдохами и выдохами, для кого-то мчится, и измерить его можно только прожитыми жизнями.

- Никогда не рассуждай чересчур много о праве сильного. Ты слишком слаб для этого…

- Мы разрушили не только материальную часть мира, но и тонкую, невидимую. Душам некуда деваться теперь, и они остаются. в Метро. В этих. трубах.

- Даже в таких условиях, мы не можем отказаться от вещей, которые делают нас людьми.

- Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света.

Следующая цитата

Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Выход игры состоялся 15 февраля 2019 года для игровых платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду.

Добавил Любитель МЕТРО 2033 03.06.19
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я ещё помню жизнь до войны. Помню, что когда-то мы были другими. Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню.

Следующая цитата

Я иду Кирилл. Сейчас. Хах. Немного отдохну и пойду. Я просто устал. Очень.

Добавил(а) Полковник Хлебников 02.11.20 в 0:26
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Похожие цитаты

— Почему ты не пьешь? Праведника из себя строишь?
— Ага. Сейчас еще немного пропитаюсь благодатью и пойду по воздуху.

Добавила Elly80 23.04.15
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Я не ожесточился, просто устал.

Добавила bluelemon 05.09.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

— Я просто подумал, что ты мне точно врежешь.
— Хах, я могу. Если бы ударил, мне было бы очень жалко бедолагу, которому пришлось бы отскребать твои мозги от асфальта.

Следующая цитата

Думаю, никто не будет спорить, что трилогия игр Метро - это незабываемое и невероятно атмосферное апокалиптическое приключение. А Метро: Исход своим финалом действительно даёт понять - всё, приключения Артёма подошли к концу. Конечно, с таким финалом несложно и дальше доить Артёма, но всё же лучше оставить его в покое и как то по другому продолжать развивать вселенную. Впрочем, после финала нас ожидают 2 ДЛС, которые как раз немного и расширяют как и основную историю, так и лор вселенной в целом. И первое ДЛС - Два Полковника. О чем оно, как играется, стоит ли тратить время и важно ли оно для сюжета? Давайте разбираться.

Вообще, впервые прочитав аннотацию, я немного не понял. Полковник Хлебников старается успеть домой, дабы успеть к Новому Году. Что это? Зачем? Ну а после дополнение стало обрастать подробностями, из которых выходило, что мы всё же подробнее окунёмся в трагедию, произошедшую в метро Новосибирска. И вот что из этого вышло.

В начале игры нам дают в руки огнемёт и говорят:жги. И мы ходим и жжём около 40 - 60 минут ходим и планомерно выжигаем кучу слизи и одних и тех же противников: маленьких червей и червей побольше, которые больно плюются в тебя, если ты подойдёшь слишком близко, потому лучше жечь их издалека. Так вот, первая глава игры самая слабая по всем параметрам. Один и тот же геймплей - ходишь да выжигаешь нечисть огнемётом, который дадут два раза улучшить, при этом изредка слушая пару диалогов. Этот час настолько скучен, что у меня непроизвольно появилась мысль забить на это ДЛС. Но я себя пересилил, о чём не пожалел ни разу. То, что происходит следом, намного интереснее.

Очень трогательный момент двух Полковников Очень трогательный момент двух Полковников

В следующей главе (По факту это всё ещё первая глава, но я решил их разделить по другому) мы приплываем домой, в самый канун Нового года. Здесь мы видим ламповую и новогоднюю атмосферу, можно походить и послушать диалоги жителей, полюбоваться на быт и всё в таком духе. Затем на ближайшие полчаса (если тыкаться и слушать всё) мы безоружны: ходим и погружаемся в постепенно накаляющуюся обстановку. Дело в том, что противорадиационного препарата на станции очень мало, а потому руководству приходится идти на крайние меры. И мы постепенно переходим от Нового года к бунту и мятежу. И этот переход просто великолепно передан: лично я понимал безысходную позицию ГГ, а также мотивы бунтовщиков. Данная часть игры отлично поставлена и обрадует всех тех, кто любит поглубже погружаться в историю вселенной.

Следом нас встретит шутерная часть, но уже с автоматом и против людей. Поставлена она намного лучше условной первой главы: иногда я ловил себя на мысли, что это и есть финал истории Полковника Хлебникова, так хорошо всё поставлено и срежиссировано. К тому же, шутерная часть занавеской прикрыла сюжет - в нужные моменты она распахивается, показывая несколько предсказуемые, но при этом весьма эффектные и эмоциональные сцены.

Изредка выдаётся возможность попить чайку или закурить сигарету Изредка выдаётся возможность попить чайку или закурить сигарету

Следом нас вновь бросают в линейный коридор и возвращают в руки огнемёт. "

"Ну только не опять" - подумал я.

Но нет, в этот раз игра решила увеличить хоррора и по максимуму накатить атмосферы пугающего одиночества. Противников один вид, но как же хорошо их раскидали по уровню, в нужный момент пугая или заставляя истерично бегать от стайки, пытаясь подкачать огнемёт. А в конце ждёт босс. Не из сложный, но и не из лёгких. После него не менее атмосферный пятиминутный стелс, а затем драматичный финал.

Скажу, что на протяжении всей игры мы видим и флэшфорварды (Или флэшбэки? Тут это относительно) , наблюдая за Мельником. Используется небезынтересный ход, когда Полковник из будущего, по сути, идёт по следу Полковника из прошлого. За каждой из этих вставок крайне занимательно наблюдать.

Что я могу сказать в целом? Два Полковника - это сюжетное дополнение. Не ищите здесь крутого геймплея, ибо здесь с ним хуже, чем в основной игре. Зато история, которую рассказывает ДЛС, выполнена на очень высоком уровне и не раз может вызвать у вас мурашки. Также несколько расширяет основной сюжет в Новосибирске, более подробно показывая его во всей красе. Крайне советую к прохождению.

Читайте также: