Метро исход два полковника цитаты
Обновлено: 07.11.2024
В данной статье рассмотрим мудрые высказывания Хана - персонажа из серии Метро 2033, включающая книги и одноимённые игры. Хочу сказать одно - хоть персонаж и игровой, но в этих фразах действительно есть,чему поучиться.
Мудрые цитаты Хана из вселенной Метро 2033.- Стая уважает силу, а не логические аргументы.
- Каждый пожинает то, что посеял, Артем. Насилие порождает насилие,
и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не
знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга.
- Всегда старайся лучше разобраться в ситуации, прежде чем делать выводы.
- Разбей свои часы, и ты увидишь, во что превратится время, это очень любопытно. Оно изменится, и ты его больше не узнаешь. Оно перестанет быть раздробленным, разбитым на отрезки, часы, минуты, секунды. Время — как ртуть: раздробишь его, а оно тут же срастется, вновь обретет свою целостность и неопределённость. Люди приручили его, посадили его на цепочку от своих карманных часов и секундомеров, и для тех, кто держит его на цепи, оно течет одинаково. Но попробуй освободи его — и ты увидишь: для разных людей оно течет по-разному, для кого-то медленно и тягуче, измеряемое выкуренными сигаретами, вдохами и выдохами, для кого-то мчится, и измерить его можно только прожитыми жизнями.
- Никогда не рассуждай чересчур много о праве сильного. Ты слишком слаб для этого…
- Мы разрушили не только материальную часть мира, но и тонкую, невидимую. Душам некуда деваться теперь, и они остаются. в Метро. В этих. трубах.
- Даже в таких условиях, мы не можем отказаться от вещей, которые делают нас людьми.
- Тот, у кого хватит храбрости и терпения всю жизнь вглядываться во мрак, первым увидит в нем проблеск света.
Следующая цитата
Metro Exodus — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица, разработанная украинской компанией 4A Games и изданная Deep Silver. Выход игры состоялся 15 февраля 2019 года для игровых платформ ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Между годами серого существования и мигом надежды, я выбираю надежду.
Добавил Любитель МЕТРО 2033 03.06.19- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Я ещё помню жизнь до войны. Помню, что когда-то мы были другими. Мы жили там, наверху. Мы были хозяевами всей Земли. Мы возводили огромные города из стекла и стали. Мы бороздили океаны. Мы подчинили себе небеса. Нас было семь миллиардов. Мы не были предназначены для жизни в пещерах. Я был рождён, чтобы дышать свежим воздухом, и я это помню.
Следующая цитата
Я иду Кирилл. Сейчас. Хах. Немного отдохну и пойду. Я просто устал. Очень.
Добавил(а) Полковник Хлебников 02.11.20 в 0:26- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Похожие цитаты
— Почему ты не пьешь? Праведника из себя строишь?
— Ага. Сейчас еще немного пропитаюсь благодатью и пойду по воздуху.
- Скопировать
- Сообщить об ошибке
Я не ожесточился, просто устал.
Добавила bluelemon 05.09.21- Скопировать
- Сообщить об ошибке
— Я просто подумал, что ты мне точно врежешь.
— Хах, я могу. Если бы ударил, мне было бы очень жалко бедолагу, которому пришлось бы отскребать твои мозги от асфальта.
Следующая цитата
Думаю, никто не будет спорить, что трилогия игр Метро - это незабываемое и невероятно атмосферное апокалиптическое приключение. А Метро: Исход своим финалом действительно даёт понять - всё, приключения Артёма подошли к концу. Конечно, с таким финалом несложно и дальше доить Артёма, но всё же лучше оставить его в покое и как то по другому продолжать развивать вселенную. Впрочем, после финала нас ожидают 2 ДЛС, которые как раз немного и расширяют как и основную историю, так и лор вселенной в целом. И первое ДЛС - Два Полковника. О чем оно, как играется, стоит ли тратить время и важно ли оно для сюжета? Давайте разбираться.
Вообще, впервые прочитав аннотацию, я немного не понял. Полковник Хлебников старается успеть домой, дабы успеть к Новому Году. Что это? Зачем? Ну а после дополнение стало обрастать подробностями, из которых выходило, что мы всё же подробнее окунёмся в трагедию, произошедшую в метро Новосибирска. И вот что из этого вышло.
В начале игры нам дают в руки огнемёт и говорят:жги. И мы ходим и жжём около 40 - 60 минут ходим и планомерно выжигаем кучу слизи и одних и тех же противников: маленьких червей и червей побольше, которые больно плюются в тебя, если ты подойдёшь слишком близко, потому лучше жечь их издалека. Так вот, первая глава игры самая слабая по всем параметрам. Один и тот же геймплей - ходишь да выжигаешь нечисть огнемётом, который дадут два раза улучшить, при этом изредка слушая пару диалогов. Этот час настолько скучен, что у меня непроизвольно появилась мысль забить на это ДЛС. Но я себя пересилил, о чём не пожалел ни разу. То, что происходит следом, намного интереснее.
Очень трогательный момент двух Полковников Очень трогательный момент двух ПолковниковВ следующей главе (По факту это всё ещё первая глава, но я решил их разделить по другому) мы приплываем домой, в самый канун Нового года. Здесь мы видим ламповую и новогоднюю атмосферу, можно походить и послушать диалоги жителей, полюбоваться на быт и всё в таком духе. Затем на ближайшие полчаса (если тыкаться и слушать всё) мы безоружны: ходим и погружаемся в постепенно накаляющуюся обстановку. Дело в том, что противорадиационного препарата на станции очень мало, а потому руководству приходится идти на крайние меры. И мы постепенно переходим от Нового года к бунту и мятежу. И этот переход просто великолепно передан: лично я понимал безысходную позицию ГГ, а также мотивы бунтовщиков. Данная часть игры отлично поставлена и обрадует всех тех, кто любит поглубже погружаться в историю вселенной.
Следом нас встретит шутерная часть, но уже с автоматом и против людей. Поставлена она намного лучше условной первой главы: иногда я ловил себя на мысли, что это и есть финал истории Полковника Хлебникова, так хорошо всё поставлено и срежиссировано. К тому же, шутерная часть занавеской прикрыла сюжет - в нужные моменты она распахивается, показывая несколько предсказуемые, но при этом весьма эффектные и эмоциональные сцены.
Изредка выдаётся возможность попить чайку или закурить сигарету Изредка выдаётся возможность попить чайку или закурить сигаретуСледом нас вновь бросают в линейный коридор и возвращают в руки огнемёт. "
"Ну только не опять" - подумал я.
Но нет, в этот раз игра решила увеличить хоррора и по максимуму накатить атмосферы пугающего одиночества. Противников один вид, но как же хорошо их раскидали по уровню, в нужный момент пугая или заставляя истерично бегать от стайки, пытаясь подкачать огнемёт. А в конце ждёт босс. Не из сложный, но и не из лёгких. После него не менее атмосферный пятиминутный стелс, а затем драматичный финал.
Скажу, что на протяжении всей игры мы видим и флэшфорварды (Или флэшбэки? Тут это относительно) , наблюдая за Мельником. Используется небезынтересный ход, когда Полковник из будущего, по сути, идёт по следу Полковника из прошлого. За каждой из этих вставок крайне занимательно наблюдать.
Что я могу сказать в целом? Два Полковника - это сюжетное дополнение. Не ищите здесь крутого геймплея, ибо здесь с ним хуже, чем в основной игре. Зато история, которую рассказывает ДЛС, выполнена на очень высоком уровне и не раз может вызвать у вас мурашки. Также несколько расширяет основной сюжет в Новосибирске, более подробно показывая его во всей красе. Крайне советую к прохождению.
Читайте также: