Хорошие парни приходят последними смысл цитаты

Обновлено: 18.05.2024

Согласно выводам, к которым пришел преподаватель менеджмента Университета штата Пенсильвания Дональд Хембрик, нарциссизм руководителей зачастую коррелирует с успехом компаний, которые они возглавляют. Вопреки надеждам Хембрика (он втайне хотел, чтобы нарциссы оказались плохими лидерами) его исследование, проведенное в 2007 году, показало, что нарциссы чаще всего встречаются на разных полюсах спектра успеха – являются либо очень успешными, либо наоборот, но не середняками. Из этого, считает Хембрик, можно заключить, что существует такое понятие, как «полезный нарциссизм», а следовательно, быть эгоистом может оказаться полезным.

Вопрос о том, может ли привычка вести себя не по правилам и некрасиво приблизить к успеху, изучал другой исследователь, социальный психолог Гербен ван Клиф из Нидерландов. Интуитивно понятно (и не единожды экспериментально показано), что власть развращает: облеченный властью человек чаще других позволяет себе взять последний бутерброд с общей тарелки, чавкать во время еды, перебивать собеседника, плевать на чувства окружающих и приписывать себе чужие достижения. Но верно ли обратное – поможет ли беспардонность обрести власть?

Оказалось, что да. Чтобы выяснить это, исследователи сняли несколько пар роликов, демонстрирующих одинаковые ситуации. Например, мужчина приходит в кафе; в одной версии видео герой ведет себя корректно, вежлив с официантом, аккуратно стряхивает пепел в пепельницу, в другой – он же кладет ноги на стул, общается с работником кафе как с пустым местом, небрежно швыряет сигарету на пол. Участники эксперимента, посмотревшие ролики, посчитали грубого героя более властным, чем его вежливого двойника. В ответ на вопросы они говорили: «Я хотел бы, чтобы этот человек был моим начальником», «Я дал бы ему повышение». То есть люди соглашались сделать грубияна главным.

Как выяснил психолог из Университета Беркли Кэмерон Андерсон, то, что мы путаем причину и следствие, служит фундаментом успеха для уверенных в себе людей. В ходе своего эксперимента Андерсон разбил на пары группу студентов и попросил одних расставить на неподписанной карте Северной Америки 15 городов, а других – оценить географические познания первых. В итоге оказалось, что убежденность в том, что все делаешь правильно (даже если делаешь неправильно), дает тебе настолько же высокую оценку со стороны окружающих, как и людям, которые действительно все сделали верно. Похожий эксперимент Андерсона с математикой дал аналогичные результаты: готовность первым выпалить ответ принималась остальными участниками за признак хороших способностей – не важно, правильным был ответ или нет. И здесь психолог делает существенное замечание: между теми, кто искренне (хотя и безосновательно) верит в собственное превосходство, и теми, кто знает, что не лучше других, но пытается вести себя уверенно, существует разница. Побеждают первые. То есть для успеха лучше быть наглецом, а не притворяться им.

Еще более поразительны результаты другого эксперимента, проведенного в прошлом году преподавателем маркетинга и бихевиоризма в Университете Британской Колумбии (Канада). Исследование Даррена Даля показало, что для некоторых брендов грубость и заносчивость продавцов по отношению к покупателю может быть причиной роста продаж. В ходе эксперимента Даль установил: когда речь идет о премиальных и дорогих товарах, снобизм продавцов (при условии, что те соответствуют образу самого бренда) не отпугивает клиента, а, наоборот, заставляет его покупать, даже если цена для него слишком высока.

Все это не означает, что быть подлецом – хорошая стратегия на все времена. На самом деле у таких «командиров» есть шанс в конце концов быть «пристреленными собственными солдатами», пишет Юзим: такое происходит, если лидер не приносит пользы собственной команде; если ведет себя грубо и некрасиво с людьми, с которыми взаимодействует постоянно; если он совершит ошибку и если у него нет харизмы Стива Джобса. Следовательно, некрасивое поведение не приведет к чему-то хорошему большинство людей.

Однако автор выделяет три ситуации, в которых «налет сволочизма», скорее всего, сыграет вам на руку. Это работа, а точнее, та ее часть, в которой имеют место одноразовые встречи с людьми, и репутационного бумеранга не предвидится. Это мимолетный момент, когда группа уже сформировалась, но иерархии в ней еще нет – скажем, первый день в университете. И, наконец, ситуация, когда речь идет о жизни или смерти команды и требуются быстрые решения (здесь опять уместно упомянуть Стива Джобса, который вернулся в компанию Apple во время кризиса, когда ее доля на рынке упала с 16% до 4%).

Следующая цитата


В Америке есть такая поговорка «Хорошие парни приходят последними». Что она значит?

Все мы встречали таких парней, которые всё всегда делают идеально правильно, как в сериалах про любовь. У них нет вредных привычек, великолепно выглядят, прилежно учатся, работают, строят карьеру. В общем всё то, о чём говорят женщины, когда речь заходит об идеальном мужчине. Но по какой-то причине эти мужчины не пользуются успехом у женщин, а сами женщины предпочитают хамов, чьё поведение не совпадает с этим идеальным мужчиной. Это кажется так не логично, но это правда.



Мужчин сильно обманули все эти фильмы, книги в которых мужчина очаровывает женщину цветами и ухаживаниями и в конечном счёте побеждает в борьбе за неё - ведь это любовь.(Добивайся женщину говорят они, совершай поступки и ты будешь любим). Всё это абсолютно не работает в реальной жизни. И вот почему:

Человеческий мозг устроен так, что он не воспринимает то, что достаётся нам легко, без усилий. Когда мы тратим много сил и времени, чтобы добиться чего-то недоступного, наш организм начинает вырабатывать дофамин - гормон радости (и чем интереснее погоня, тем больше дофамина мы вырабатываем). Когда мужчина проявляет постоянные знаки внимания женщине, она начинает привыкать к нему, и выработка дофамина начинает падать (прям как у наркомана, который постоянно получает дозу). Именно по этому женщины предпочитает другой тип парней. Таких парней, которые то проявляют знаки внимания, то пропадают (как бы давая понять, что ты не одна на этой планете, есть и другие). Таким образом стимулируется её интерес и дофамин. Чем интереснее и недоступнее цель погони, тем больше дофамина вырабатывается.

Что касается хороших парней: В них нет того, что притягивает людей - это огонь. Что такое огонь - это спонтанность. Спонтанность - это дельта между скукой и дискомфортом. Когда женщина видит, что мужчина легкодоступен, что стоит его только позвать, как он бросает все свои дела и бежит к её ноге. Он становится банально не интересен.

Легкодоступный мужчина обесценивает всех мужчин в глазах женщин. И именно с этим связана причина по которой мужчине сложно найти женщину, а женщине сложно выбрать лучшего мужчину из сотен потенциальных поклонников. Женщины видят, что мужчины легкодоступны, они ухаживают, дарят внимание, подарки, ходят в рестораны при этом совершенно
ничего не требуя взамен. Ведут себя как зомби.

А теперь представьте ситуацию, если бы всё было немножко наоборот. Если бы мужчина был в центре жизни женщины. Если бы женщины добивались мужчину, сотнями писали ему в сот сетях, а он бы попивая мартини, филосовски рассуждал - перевелись настоящие женщины. Я против ущемления каких-либо социальных групп и против двойных стандартов. Если женщине нравится мужчина - она должна делать первый шаг, чтобы понравится ему (И наоборот), но проблема в том, что наоборот уже существует. Я считаю, что в вопросе взаимоотношений должен быть чёткий баланс.

• Почему считается нормальным, когда мужчина добивается женщину?
• Но считается позорным, когда женщина добивается мужчину?

Но вернёмся к теме: Что значит хорошие парни приходят последними?
Это означает, что женщина пользуясь своей высокой ценностью нагуляется с плохими парнями, и в один день она решает - хватит, пора иметь семью! Зачастую уже имея ребёнка. Но плохие парни не подходят для семьи. И тут она вспоминает о хороших парнях, которые идеальны для семьи. И вполне вероятно, что хороший парень, даже по сей день не имел отношений - ведь это тяжело для него. И вот. он приходит последним. Но насколько честными будут эти отношения? На сколько настоящими? На сколько справедливыми?

Может быть поэтому в странах с таким менталитетом распадается 4 из 5 браков. А хорошие парни продолжают приходить последними. Видите как все просто? Все дело в дофамине!? Пишите свои мысли, на интересные комментарии я отвечаю. Спасибо.

Следующая цитата

Ну типа девушки по молодости все дуры, трахаются и встречаются со всякими мудаками, а потом, будучи уже брошенными с детьми в свои 30 лет, начинают вспоминать тех славных парней, которых раньше динамили и записывали в категорию друзей)

Никак

Тем, что тот человек, с которым можно прожить всю жизнь, будет последним из череды парней.

Перебрать нужно десятка с два. А потом каждый будет хорошим, потому как в последний раз. )))))))))))))))

Но зачем хорошим парням девушки с нечистым прошлым? Какое у них может быть будущее? Хорошие парни ищут хороших девушек.

Следующая цитата

«Хорошие парни приходят к финишу последними». Этот афоризм, вошедший в историю благодаря покойному бейсбольному тренеру Лео Дурочеру, подразумевает наличие взаимосвязи между порядочностью и проигрышем. Многие люди верят этой фразе лишь потому, что ее так часто повторяют. К сожалению, таким образом можно создать самому себе проблемы.

Вспомните менеджеров, фигурирующих в большинстве кинофильмов. Идея вполне ясна и недвусмысленна: успех и порядочность несовместимы! Бизнесом в Америке заправляют плохие парни.

Поинтересуйтесь мнением уличного прохожего о бизнес-лидерах, и оно вряд ли окажется лестным. Однако спросите его, знает ли он лично кого-нибудь, кто возглавляет успешную компанию, и вы можете услышать в ответ:

– Да, я знаю президента компании А, он отличный парень.

– А еще кого-нибудь знаете?

– Председателя совета директоров компании В. Он один из моих лучших друзей.

Невзирая на личный опыт, американское общество до сих пор воспринимает тех, кому удалось подняться на вершину карьерной лестницы, в виде некого отвлеченного образа, производящего отрицательное впечатление. Я считаю это искажением действительности. Я лично знакома со многими очень успешными директорами крупнейших корпораций, и большинство из них честные и отзывчивые люди. Я верю в то, что достойные люди имеют гораздо больше шансов преуспеть в бизнесе, нежели негодяи и наглецы. Руководитель, который плохо обращается со своими сотрудниками, придет к тому, что будет управлять немотивированными, несчастливыми и пессимистично настроенными людьми. А с такой командой он просто не сможет достичь успеха.

Читайте также: