Любите ли вы как люблю его я цитата из фильма
Обновлено: 21.11.2024
"Театр?. . Любите ли вы театр так, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? Не есть ли он исключительно самовластный хозяин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии? Что же такое, спрашиваю вас, этот театр. О, это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений. Вы здесь живете не своею жизнию, страдаете не своими скорбями… Радуетесь не своим блаженством, трепещете не за свою опасность… Здесь ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви.. . Но возможно ли описать все очарования театра? Всю его магическую силу над душою человеческою. О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете. "
Ольга Логодоэто театральный монолог . "Театр?. . Любите ли вы театр так, как люблю его я, то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного? Или, лучше сказать, можете ли вы не любить театра больше всего на свете, кроме блага и истины? Не есть ли он исключительно самовластный хозяин наших чувств, готовый во всякое время и при всяких обстоятельствах возбуждать и волновать их, как воздымает ураган песчаные метели в безбрежных степях Аравии? Что же такое, спрашиваю вас, этот театр. О, это истинный храм искусства, при входе в который вы мгновенно отделяетесь от земли, освобождаетесь от житейских отношений. Вы здесь живете не своею жизнию, страдаете не своими скорбями… Радуетесь не своим блаженством, трепещете не за свою опасность… Здесь ваше холодное я исчезает в пламенном эфире любви.. . Но возможно ли описать все очарования театра? Всю его магическую силу над душою человеческою. О, ступайте, ступайте в театр, живите и умрите в нем, если можете. "
Зачем стоит перечитать цитаты из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя"?
- оценить достоинство, с которым Брассет курит хозяйские сигары;
- вспомнить, как именно ведут себя порядочные женщины;
- и узнать всю правду про дона Педро.
Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Здравствуйте, я ваша тетя"
Если полицейский на службе - благородный сэр может предложить ему только виски.
Женщины любят дерзких мужчин. Даже поддельные женщины.
И краткий джентльменский набор фактов про Бразилию:
- в Бразилии много диких обезьян. Они могут прыгать.
- Педров в Бразилии еще больше.
- все знатные женщины в Бразилии любят ругаться.
- самая известная бразильская народная песня - "Любовь и бедность" на слова Роберта Бернса.
Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь.
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.
Про фильму. (Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь. )
Полный текст. (Как вам не стыдно пугать слабую женщину?)
Текст песни (Бразильская народная песня "Любовь и бедность"!)
Следующая цитата
Нет, не свою жизнь, или другого человека, а Жизнь в самом широком ее понимании. Жизнь индивида временна, а Жизнь Вселенной – вечна. Кто бы не создавал ее, Она Его воплощение. Она представляет вечный процесс творческого созидания, не только в количественном, но и в качественном плане. Если воспользоваться религиозной Божественной Троицей, поскольку нет научного объяснения, то этот процесс идет следующим образом. Бог Отец созлает идею - мыслеформу, которая притягивает энергию Бога Духа, творящую, в свою очередь, материю Бога Сына, в том числе и нас с вами.
А иначе, как можно объяснить такую уникальную живучесть, одной из единиц этого творения – человека? Сколько он ни травит себя разными гадостями, но живет. Даже лошадь погибает от капли никотина, а человек живет. И, если бы себе не вредил, то и не болел. Даже химические лекарства, которые придумала медицинская наука, приносят больше вреда, нежели пользы. Так что правы те шутники которые говорят: «Болезнь, если ее лечить, проходит через семь дней, а если не лечить, то через неделю».
Так на чем же основано утверждение, моей превалирующей любви к Жизни? Сначала несколько слов о понятии «Любовь». Когда я впервые прочитал слова Иисуса: «Любите и все приложится», сразу задался вопросом: «Как?» К тому времени я уже пользовался «Ноосферным интернетом» и получил ответ: «Любить, значит, доверять, понимать и благодарить». Так вот, чем больше я начал понимать Жизнь, тем удивительнее она становилась.
У меня двойственное отношение к людям. С одной стороны, я люблю их, с другой – отчетливо видя их глупость, заключающуюся в непредвидении, даже явных угроз для их жизни в будущем и, говорящих бездумно: «Авось пронесет», я называю их «авоськами». Это касается не только алкоголиков и наркоманов, но воров, взяточников и бракоделов. И не только явные и косвенные преступники, но и ученые: физики, химики, биологи прилагают руку к уничтожению жизни. А что она погибает, достаточно прочитать статистику других ученых – экологов о том, сколько видов флоры и фауны регулярно и навсегда исчезает с лица Земли.
Для того, чтобы начать понимать Жизнь, нужно знать, в первую очередь, ее законы. Например, «закон причинно-следственных связей» учит быть в причине. Другими словами, за все брать ответственность на себя, а не сваливать вину, за свои неудачи, на других, ибо в причине проблем могут быть не только поступки, но и слова и даже мысли. . «Закон равновесия между отдачей и получением» регулирует взаимоотношения в социуме. Без проблем живет человек, который, как сейчас мудро шутят: «Заплатил налоги и спит спокойно».
© Copyright: Евгений Солнечный, 2019Свидетельство о публикации №219122101861 Рецензии
Вот и Вы о том же пишете. Я сейчас даже деревья благодарю, когда плоды собираю и чувствую, как они радуются. Наш мир прекрасен и совершенен, а люди его губят. Жалко смотреть на деревья, со всех сторон окружённые асфальтом и всё же живые.
Мира Всем нам!
Следующая цитата
Василий Кузякин любит жену, детей и голубей. Но ему придется пройти через многое, чтобы узнать, кого он любит больше всего.
ВТОРАЯ ФИГУРА - ПЕЧАЛЬНАЯ
― Фигура вторая. Печальная.
/* Дядь Мить просит простить. И бражки */
― Прости, Надежда.
― Обрыбишься!
― Потом вышел врач, говорит: умерла, дедушка, твоя бабушка.
/* Дядь Мить еле стоить. Выпить ему надо */
― Шаг сделаю - не держат ноги. Как вата, ноги. До сих пор трясутся. руки.
― Выпей!
― Не надо! Санечка не любила этого.
― Инфаркт Микарда! Вот такой рубец! Вскрытие показало.
/* Весть разносится все шире. Леня и Люда тоже узнали */
― Лёнь! Баб Шура-то померла!
― Нормально.
/* Дядя Митя ударился в воспоминания о самом светлом */
― Шо характерно — любили друг друга.
― Знаете, как она меня называла? Никто не знает! Я ей говорю — Санюшка! А она мне — Митюнюшка.
― А голос какой! Скажи ж, Надь! Как запоёт!
/* Внезапно баба Шура. С лопатой и ведром картошки */
― Откопались уже?
― А че эт ты?
― Сон рассказываю. Приснится же, зараза такая.
/* Леня дал ему лучший совет из всех возможных */
А теперь - цитаты
/* Курлы-курлы. Курлы-курлы. Василий целуется с птичками */
― Людк, а Людк! Ты деньги брала, а?
О, хватилась Надюха-то. А денежки-то бабай унес.
/* Выяснилась страшная правда. Все деньги ушли на чупатых. Ну, чубчики у них такие на затылке */
― Ну вот /* в смысле фиг */ тебе на платья и на мороженое,
― а тебе Людка, вот /* целых два фига */ - на сапоги и на помады.
― О-тать. будем теперь. голодом сидеть!
― Чет-ты размахнулась на двадцать пять рублей-то, Надюха, а?
― Ой! Иди! Целуйся там со своими голубями. Обдирай, обдирай нас как липок.
/* Надюха типа советуется с дочерью */
― Людк!
― Ну?
― Гну! Чё делать-то будем? Деньги последние были.
/* Василий дает логический совет */
― А ты с книжки сыми.
― Щас я как те пульну! Много клал-то? Шоб сымать.
― Дак не я, ты клала.
― Прям чем так и убила б паразита!
/* Граждане! Храните деньги в сберегательной кассе */
― Ну, Людк, иди, неси сберкнижку.
― Где?
― Тама!
― А.
― А!
/* Вот и Ольге ни за что досталось от мамы */
― А ты че стоишь, уши растопырила? Отцова заступница.
Примирение
/* Встреча все же состоялась. Василий и Надежда
― Ишь ты, орган движения они лечили, орган движения! Поотрубать бы вам к чёртовой матери эти органы-то!
― С базара вон, в магаззин домой иду, вся трясуся.
― Васенька, ты че, прям сейчас, что ль? Увидят.
/* Прячутся теперь вдвоем. */
― По столовкам ходить не много радости.
/* Два месяца уже прячутся. Скоро уже и ребенок родится.
― Все, хватит, запартизанились мы тут с тобой. Надо выходить из этого, как его, подполья-то.
/* На голубятне. Вернулся Леня, а Василий тут без штанов */
― Говорила: Оденься! Оденься! — Потеплело! Потеплело!
/* Леньку в армию забирают */
― А какие войска, сынок?
― На границу.
― Ой.
― Щас там тихо.
― Ну скажи ты ей!
― А че сказать-то, сынок?
― Чтоб не ревела.
― Надюх! Не реви!
Проводы в армию
/* Курс молодого бойца. Лёня ползает прямо в гостиной
― Вот, сынок, когда я служил, старшина веревочку натянет, как задницей задел — так наряд вне очереди.
― А когда я служил, у нас проволочку колючую натягивали. Немцы. А к ней мины. Наряд вне очереди.
/* Напутствия защитнику Отечества. Достойно все.
― Слышь, сынок, ты там смотри, чтоб ни одна холера-то на нашу землю.
― Брось, брось, Василий, никто на нас не кинется. Не паникуй.
/* Дядя Митя тоже не против детей
― Сань, может мы тоже пойдём с тобой — состругаем себе снегурочку, во жизнь-то.
И ведь что интересно.
Хороший фильм даже цензура не испортит. Хотя и постарается
Сначала фильм должен был быть двух серийным. Но цензура решила улучшить и без того прекрасное.
А что это они у вас так много пьют? Это ж наши простые деревенские труженики - они не могут столько много пить. Тем более когда вся страна, как один, в едином порыве борется с пьянством!
Пьянство пришлось проредить. Убрали бутылки из кадра. Почти все. Вот же злодеи!
Чуть даже не запретили фильм навовсе. Из-за дяди Мити, как фигуры многовыпивающей.
Меньшова как режиссера решили отстранить, а директора заставили переделывать фильм. Вырезали 7 хороших сцен. Сцену в баре покоцали. И тайны экстрасенсов в исполнении Людмилы Гурченко.
Потом выпустили, но вторым экраном, небольшим тиражом, и не пустили ни на какие международные фестивали.
Но народ-то у нас какой? Ежели людям фильм нравится - так они его смотрят, и никаких ответственных товарищей не слушают. А потом еще и пересматривают. Вот отчего так.
Но сейчас-то цензуры нет?
Цензуры, может, и нет. А вот странное отношение к фильмам Меньшова осталось.
Составило, например, Министерство культуры список "100 фильмов, рекомендованных к просмотру". Чтобы детишки просвещались. И что же вы думаете? Туда таки не вошел ни "Москва слезам не верит", ни "Любовь и голуби". Не нравятся эти фильмы товарищам из Союза кинематографистов.
Только зрители любят. Смотрят и смотрят.
К примеру, на сайте "Мосфильма" вывесили фильмы для свободного просмотра. На первом месте внезапно - "Любовь и голуби" с большим отрывом.
Что характерно - любят друг друга.
Ссылки по теме
Любовь и голуби на Википедии. Довольно подробно. И ссылки полезные.
Присмотреть или прикупить на Озоне:
- DVD Любовь и голуби. Извините, что помешал вам деньги прятать.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Железный человек (Джарвис, не можем ходить — будем бегать)
Мстители (Мне нужен хаос и глазное яблоко. )
Бойцовский клуб (С кем бы ты хотел подраться? - Я - со своим боссом. А ты?)
Стоит ли перечитывать цитаты из фильма "Любовь и голуби"?
Странный вопрос. Чего их перечитывать. Мы же ими практически разговариваем. Соль — это белый яд. Как жить, дядь Мить? Чёй-то, Людк? Пыс пыс-то, чё?
КУРОРТ ОРГАНОВ ДВИЖЕНИЯ
/* - Что такое? - Вы у нас в отделе кадров работаете. В управлении */
― Товарищ Кузькин?
― Ага, Кузякин.
― Владимир Валентинович?
― Ага, Василий Егорыч.
― А, ну правильно, у меня профессиональная память.
― Я извиняюсь, вы тоже на курорт органов движения после травмы?
― Боже сохрани. Мне этот климат посоветовала моя экстрасенс.
― «Экстра»-кто?
― Сенс! Она будущее провидит.
/* Экскурсия в бот.сад */
― А то ведь как экстрасенса выявляют - его сразу на учет ставят.
― Он тогда работает в государственном масштабе.
― Провидит, что происходит за рубежом.
― Экстрасенс делает запрос в космос: «Так, мол, и так, мол! Как?»
/* На тренажерах типа "родео" */
― Шестнадцать гуманоидов нашли на месте аварии. Небольшого роста, в среднем метр двадцать. Зеленого цвета, бесполые (!). Знаете, такие мудрые грустные глаза.
― А вы что, их видели, Раиса Захаровна?
― Я, видела? Их никто не видел.
/* Лечебный сон */
/* На рынке */
/* В кафе */
― Хрясь! И все, что болело - в мусорное ведро.
― Раиса Захаровна, а баба-то эта жива?
― О, еще как жива! Прекрасно себя чувствует. Правда, не узнает никого. Память почему-то отшибло. Но важен не результат, а процесс.
/* Под южным волшебным небом */
― Знаете, какой вопрос меня все больше и больше занимает?
/* В баре */
/* Ночью на пляже. Вася, будь осторожен */
― Надюха - мой компас земной.
― Мой папа очень хотел мальчика, а родилась девочка.
― Как назвали-то?
― Кого?
― Девчушку-то??
― Раиса Захаровна!
― Не понял.
― Ну, мой папа хотел мальчика, а родилась девочка — Я!
― Аааа.
― Но меня всегда удивляло другое. Как эти глупые птахи способны к нежности? Почему у людей все иначе? А. Почемуу?
― Точно! Точно. Она мне говорит: "Куда деньги дел, куда деньги дел?"
― А куда деньги дел?
― Вот отчего такое, а?
― Вероятно, инстинкт размножения.
― Любовь. Вероятно.
Следующая цитата
― Я тётушка Чарли из Бразилии, гдев лесах живет много-много диких обезьян.
― Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви.
― Она любит выпить. Этим надо воспользоваться.
Про фильму. (Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь. )
Полный текст. (Как вам не стыдно пугать слабую женщину?)
Текст песни (Бразильская народная песня "Любовь и бедность"!)
В двух словах
На что готов пойти мужчина ради любви к прекрасной девушке? Бабс Баберлей готов переодеться в женское платье, изобразить тетю-миллионершу, и даже спеть готов. Народную бразильскую песню на стихи Роберта Бернса.
ДОМ РАИСЫ ЗАХАРОВНЫ
/* Василий на раздаче. Раздельное питание форева */
― Соль — это белый яд.
― Так сахар же белый яд!
― Сахар это сладкий яд.
― Раиса Захаровна, может, с хлебушком, а?
― Хлебушек — это вообще отрава!
― Нет, я бы сейчас горбушечкой отравился бы! Ну правда, жрать охота!
― Не «жрать», а «есть»!
― Чо?
― Да не «чо», а «что»!
/* Раиса в печали. Ей сегодня сделали очень больно. Еда не поможет. А что? */
― Почему люди такие жестокие?
/* Ну зачем я тебе, Рая? */
― Вон носки, рубахи стирать не умею.
― Но, но ты уже научился!
― Матерюсь.
― А мне нравится, это пикантно. Я привыкла. Хочешь, ЁШКИН КОТ, я тоже буду?
/* Тянет его. К детям, к жене */
― Ты идешь к этой горгоне?
― Не, я к жене.
― Отпустите меня, Раиса Захаровна.
― Не убивайте меня, Василий. Я знаю, мы с вами из разных социальных пластов. Но ведь нас судьба свела.
― Да кака судьба? По пьянке закрутилось - и не выберешься.
ЯВЛЕНИЕ РАИСЫ ЗАХАРОВНЫ
/* Что ж так плохо за кадрами смотрите? Бегают куда хотят ваши кадры */
― Вообще-то, знаете, у нас текучки нет.
― А у нас текучка. Ох, кака страшна у нас текучка.
/* Раиса Захаровна пробует объясниться. Как женщина с женщиной */
― Вы его любите?
― Чё?
― Любите ли вы этого человека?
― Ой. да какой человек. Да был бы это человек, да разве б он так поступил?
― Бог-то не тимошка, видит немножко.
― А если это любовь, Надя?
― Кака любовь?!
― Така любовь! Вот о чём должны вы были сначала подумать, Наденька!
― Кака тут любовь? Когда вон, воздуху мне не хватат. Надышаться не могу. А в груди прям жгёт! Прям жгёт, как будто жар вон с печи сглотнула.
/* Правда начала вскрываться. И страшно становится. */
― Что такое? Что это вы на меня так смотрите?
/* Переговоры были недолгими */
― Людк, а Людк! Глянь, че делается. Это ведь она.
― Ах ты, сучка ты крашена!
― Почему же крашена? Это мой натуральный цвет!
― Девушки, уймите вашу мать! Тихо. Тихо. Зараза! "Людк, а Людк!" Тьфу! Деревня!
/* Надежда говорит кратно, но емко: */
― Узнаю, кто из вас с отцом видится — прокляну.
А теперь - цитаты
/* Бабс Баберлей влюблен. Его чувство огромно, как океан
― Ах да. И что, это чувство настолько велико и глубоко?
― Глубоко. Как океан! Ах. Я даже брошу пить.
― Так. Спокойно. Брассет! Бритву, мыло, горячую воду. Быстро.
― Хорошо, сэр.
― Предупреждаю, я просто так не дамся.
― Как сюда попала этот сэр?
― Джин, бренди, ром?
― Я на службе, сэр.
― Значит, виски.
― О, как я люблю и ценю вас.
― Вы полюбили бы и оценили меня ещё больше, моя крошка, . если б познакомились со мной поближе.
― Я клянусь, я заслужу вашу любовь.
― Здесь только одна девушка.
― Да?
― Это я!
― Как вам не стыдно пугать слабую женщину?
― Тётушка, позвольте предложить вам маленький кусочек ростбифа.
― Спасибо, дружочек, спасибо. Только кусочек можно побольше. Кладите мне всё. Я хочу сказать, побольше гарниру.
― Я тётушка Чарли из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян.
― Всемирно известная миллионерша. Жениться на ней - мечта моего детства.
― Вы меня смертельно оскорбили! Но я люблю дерзких мужчин. Если вы сумеете вымолить прощение, я возвращу вам жизнь.
― Что такое? Пахнет моими сигарами. Ты не чувствуешь, Брассет?
― Нет, не чувствую.
― Бетти, на протяжении жизненного пути у всякого мужчины встречаются роковые мгновения, когда он беспощадно рвёт со своим прошлым, и в то же время трепещущей рукой сбрасывает таинственный покров будущего.
― Вам ясно?
― Нет. Скорее, туманно.
― У тебя есть совесть, животное?
― Мне очень стыдно. Я стыдливая.
― Ох, ты меня пугаешь, я женщина нервная!
― Мой отец собирается жениться.
― На здоровье. А на ком?
― На тебе, негодяй!
― Нет, это чересчур.
― Ах, вы та-акой любезный мужчина. Это что-то!
― Донна Роза! Донна Роза, я старый солдат, и не знаю слов любви. Но когда я впервые увидел вас, донна Роза, я почувствовал себя утомлённым путником, который на склоне жизненного пути узрел на озарённом солнцем поле нежную, донна Роза, нежную фиалку.
― Я, кажется, начинаю догадываться. Неужели нежная фиалка - это я?
― Вы разгадали мой секрет, донна Роза.
― Это была моя маленькая шутка. А-ха-ха! Я вообще такая проказница!
― Нет, нет, нет, я ему не верю! Он любит не меня, а мои миллионы.
― Но почему же ты, скотина, не отказала сразу?!
― Вы ничего не понимаете. Должна же я была его чуточку помучить. Именно так ведут себя порядочные женщины.
― Этот ваш опекун — такая сво… Простите, у нас в Бразилии все знатные женщины так ругаются!
― Мы пропали — она знает моего бразильского мужа!
― Сэр, кто будет разливать чай?
― Кто же как не я, самая старшая из присутствующих здесь дам?
― Узнай, не хочет ли кто сахару или сливок?
― А кто не хочет сахару или сливок?
― Ох, дон Педро. Ох! Это был такой мужчина! Это что-то.
― Она любит выпить. Этим надо воспользоваться.
― Дон Педро? А вы, вы знаете вообще что это был за мужчина? Что это был за мужчина? Это был. Это был жестокий, коварный деспот! Тиранил жену, детей, служанку.
― Так у вас и дети имеются? Да! Штук шесть или пять. Я точно не помню сейчас.
― Но ведь дон Педро умер.
― Какая неприятность.
― Мало ли в Бразилии Педров? И не сосчитаешь!
― Давайте закурим. По-нашему, по-бразильски!
― Превосходная страна! Это. Превосходная страна. М-да. Там в лесу столько диких обезьян! Они. . Они как прыгнут!
― Я спою вам.
― Браво! Браво! Народную бразильскую песню. Дон Педро их просто обожал.
― Бразильская народная песня "Любовь и бедность"! Слова Роберта Бернса.
― Ну что такое, пупсик? Ну вы можете мне объяснить, зачем вам это надо? Зачем?
― Это мой маленький каприз!
― Форменный идиот. Мы, женщины, можем делать с мужчинами всё что хотим. Это что-то!
― Чертовски хочется курить.
― О чём шепчет мой пупсик?
― О том, что наконец пришёл мой Кригсик!
― Я тебя поцелую. Потом. Если захочешь.
Не доехал Василий до дому
/* И пришло письмо. */
― Чёй-то, Людк? Пыс пыс-то, чё?
― Постскриптум. Послесловие.
/* Надежда поняла, что случилось */
― Как яму не стыдно, поросёнку. Кобель. Вот ведь какой кобель батя ваш!
― Чего реветь-то?
― Ой, чё делать не знаю! Ой, горе-то како! Лёшк, поросятам дал.
― Дал.
― За шкирку его потрясь - и будет с него. А ну-ка сядь! Сядь! Куда идешь?
― Да в уборную я!
― И я с тобой!
Чему как бы учат нас цитаты из фильма "Любовь и голуби"
Подходящий повод - он всегда найдется. День взятия Бастилии. Или восемьдесят лет со дня рождения.
Тут главное - календарик с собой носить. И чтоб впустую не прошло.
Смотрите хорошие фильмы - и будет вам счастье.
И помните: Брось, брось, Василий, никто на нас не кинется. Не паникуй.
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок - книгу "365 цитат о любви". Самые трогательные, неожиданные и смешные.
О фильме (Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу. )
ДОМ КУЗЯКИНЫХ
/* Надя лежит без движения. Все переживают */
― Ты перекинь думки-то свои, на хозяйство-то.
― Куда он все хотел-то, ты говоришь?
― О господи. Ну в бар, в бар!
― Где ж я ему возьму-то, этот бар.
― Вот побарствует маленько и притопает.
/* Сначала досталось Оле */
― Мамка твоя плохая тута — дома, а папка твой хороший — вона, другу мамку себе заимел!
― А как в городе-то хвост-то тебе прижало, куда ж ты, мила моя, прибежала?! К маме!
/* Очередь дошла до мужиков. В лице дяди Мити */
― Однако, потоп сейчас будет.
― А ты из меня сколько крови выпил? Я ж спокойные дни-то на пальцах могу сосчитать!
/* Дядя Митя держится из последних сил. Но супротив четырх баб он не сдюжит */
― Чтой-то вы все взъерепенились, я погляжу.
НА ПИРСЕ
/* Василий и дядя Митя выпивают
― А, ничего вы не петрите в красивой морской жизни.
― Режь меня - не понимаю. Я со своей кикиморой воюю, партизаню, ты ходишь - виноватишься. Че она у тебя рыпается?
― Дак из-за голубей все. Да она уже не сердится, ага.
― Стебанешь разок - все, как шелковая станет. Что характерно - обнаглели.
― Вот как у джигитов этот вопрос поставлен. Когда они разговаривают - она в комнату не войдет. Потому - горняки! То-есть, эти - люди с гор.
/* Внезапно баба Шура
― Конечно, где ж ему быть-то, как не здесь?
― Дак, Надюх, я только пару кружечек-то, вкус-то не забыть, ага.
И ведь что интересно.
Ссылки по теме
Присмотреть на Озоне:
- DVD Здравствуйте, я ваша тетя! - Как вам не стыдно пугать слабую женщину?
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Формула любви (Заголосила! Да не простыл наш батюшка, а с глузды двинулся!)
Бриллиантовая рука (Ну-с, будем принимать меры. А что делать? Пьянству - бой!)
Покровские ворота (Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся. )
Семейка Аддамс (А печенья сделаны из настоящих скаутов?)
Убрать Перископ (Я гарантированный геморрой, сэр)
Крылья, ноги и хвосты (Эй, ты, птичка, летим со мной, там столько вкусного)
М.Успенский - Там, где нас нет (Ты смотри - сироту всякий норовит обидеть!)
ФИГУРА ТРЕТЬЯ. РАЗЛУЧНАЯ
― Умные они, ёшкин кот.
/* Сборы в дорогу. Последние хлопоты. Дядь Митя подтянулся */
― Извините. Что помешал вам деньги прятать.
― Ну, ну, давай еще, раззвони по всему поселку! Трепло!
― Понял, вот.. сюда положишь,на булавочку застегнёшь.
― А расстегнётся?
/* Проблема с галстуком */
― Ой! Ты чё наделала-то?
― Погладила.
― Да кто ж его теперь завяжет-то? Всё! Съездил на курорт!
/* Дядь Митя проник в дом */
― Проститься с другом имею право!
― Ну, Василий, мягкого тебе полёта.
― Как это место называется?
― Курорт органов движения.
/* Никто не может галстук завязать */
― Все! Давай, распаковывай чемодан.
― Вот так, пуговку расстегнешь, и хорошо.
― Пуговку? Там же. юг!
― Культура!
/* Людмила спасла всю поездку. Завязала галстук на раз */
― Ну, Людк! Ну красавица.
― Я другой узел вяжу.
/* Ну, давайте прощаться с отцом */
― Ракушек мне привези. И пальму.
― Ой, дочь, пальму-то на себе переть?
― Веточку.
СТРАШНАЯ ВЕСТЬ
― Надюха!
― Ты где бегал, черт малохольный?
― Страшную весть принес я в твой дом, Надежда. Зови детей.
― Кикимор я не понимаю. Убери ее, Надежда!
― Он у вагона стоял.
― Ну, кто стоял-то? Кто стоял? Василий?!
― Бревно! С вагона соскользнуло, кувырк на землю, одним концом Ваську по голове. Шибануло вашего отца, Людка! Все!
― Всё, всё. Теперь так и останется.
― Че останется?
― Косоглазие.
― Так он живой?
― Ты чё каркаешь, дура? Конечно живой! А глаз как это. один туда, один сюда. А вы че подумали.
А на посошок.
- Список, товарищ Сухов. Гюльчатай.
- Удача" - это ярлык, который посредственность наклеивает на достижения гениев.
ДОМ КУЗЯКИНЫХ. ОБЕД
/* Обед. Дядь Митя подтяулся. Баба Шура следом */
― О! Уж закусывают. Ну как же. Я говорю, закусывают уже?!
― О! Саня пришла.
― Да не пил, не пил я! Хотя повод есть. День взятия Бастилии впустую прошел.
―
― Восемьдесят лет со дня рождения. Ух ты, а ей уж восемьдесят?!
/* А в умывальнике вода обратилась в вино */
― Василий, это вы чем руки-то моете. Паразит!
ВОЗВРАЩЕНИЕ
/* Василий приехал. Приняли его плохо */
― Это откудова это к нам такого красивого дяденьку замело? Иль чё забыл, сказать пришёл? Ой, гляньте-ка, в глаза не смотрит — наверно, двойку получил!
/* Василий просит спичек прикурить, Надежда метко комментирует */
― Полюбовница на спички денег не даёт.
/* Крутые разборки по-семейному. Леня взялся за топор. Василий вынужден уйти */
― Что характерно, Лёнька не одобрил твой поступок.
/* Баба Шура поддерживает Надежду */
― Когда Ленька-то топор-то подхватил, я манёхо не родила.
/* Договорились встретиться на у старого парома. Но Надюха уже передумала. Баба Шура не одобряет */
― Не пойду!
― Ну и сиди. Тока знай: я с сегодняшнего дня с тобой тоже в контрах!
― Помру — Ваську на поминки позову, а тебя, охламонку, не пушщу!
Читайте также: