Ленин о русских цитаты
Обновлено: 21.11.2024
Выбирал все цитаты подряд, ничего не пропускал, начиная с 1-го и кончая последним томом Полного собрания сочинений:
«Лучшего момента для широкой агитации за восстание нельзя себе представить, и для такой агитации необходима также полная ясность относительно программы временного революционного правительства…
1) созыв всенародного учредительного собрания;
2) вооружение народа;
3) политическая свобода – немедленная отмена всех законов, противоречащих ей;
4) полная, культурная и политическая свобода всем угнетённым и неполноправным народностям. Русский народ не может завоевать себе свободы, не борясь за свободу других народов;
5) восьмичасовой рабочий день;
6) учреждение крестьянских комитетов для поддержки и проведения всех демократических преобразований, в том числе и поземельных вплоть до конфискации помещичьих земель».
Ленин В.И. Бойкот Булыгинской думы и восстание. 1905 г. ПСС. Т. 11. Стр. 170-171
«Народ, пробуждаясь к политической жизни, сначала требовал от самодержавия уступок: чтобы царь созвал Думу, чтобы царь заменил старых министров новыми, чтобы царь «дал» всеобщее избирательное право. Но самодержавие не шло и не могло идти на такие уступки… И тогда народ начал приходить к сознанию о необходимости борьбы против самодержавной власти… В конце 1905 года, а затем также во время первой и второй Думы все классы русского общества выступили открыто. Они показали себя на деле, обнаружили, каковы их настоящие стремления, за что они могут бороться и насколько сильно, упорно, энергично они способны бороться. Фабрично-заводские рабочие, промышленный пролетариат вёл самую решительную и упорную борьбу с самодержавием… По силе борьбы рабочий класс России стоял впереди всех остальных классов русского народа… Крестьяне тоже выступили на борьбу против помещиков и против правительства в революции, но их борьба была гораздо более слабой… В революции принимала участие также либеральная буржуазия, т.е. либеральные помещики, фабриканты, адвокаты, профессора и т.д… Они много обещали народу и много шумели о свободе в своих газетах… Либералы одной рукой, да и то очень-очень редко, помогали борьбе за свободу, а другую руку всегда протягивали царю, обещая ему сохранить и укрепить его власть, помирить крестьян с помещиками, «утихомирить» «буйных» рабочих… Но тяжёлые уроки не пропадут даром Русский народ не тот, что был до 1905 года. Пролетариат обучил его борьбе. Пролетариат приведёт его к победе».
Ленин В.И. Уроки революции. 1910. ПСС. Т.19. стр. 420-424
«А такие народные герои есть. Это – люди, подобные Бабушкину. Это – люди, которые не год и не два, а целые десять лет перед революцией посвятили себя целиком борьбе за освобождение рабочего класса. Это – люди, которые не растратили себя на бесполезные террористические предприятия одиночек, а действовали упорно, неуклонно среди пролетарских масс, помогая развитию их сознания, их организации, их революционной самодеятельности… Без таких людей русский народ остался бы навсегда народом рабов, народом холопов. С такими людьми русский народ завоюет себе полное освобождение от всякой эксплуатации».
Ленин В.И. Иван Васильевич Бабушкин. 1910. ПСС. Т. 20. Стр. 82
«О, русский человек прошёл многовековую школу рабства: он умеет читать между строк и договаривать не сказанное оратором… русскому народу нужно конфисковать всю помещичью землю, чтобы скинуть с себя ярмо крепостнического гнёта во всей эконмической и политической жизни страны. Без такой меры Россия никогда не будет свободной, русский крестьянин никогда не будет хоть сколько-нибудь сытым и грамотным».
Ленин В.И. Об избирательной компании и избирательной платформе. 1911. ПСС. Т.20 стр. 361
«Чуждо ли нам, великорусским сознательным пролетариям, чувство национальной гордости? Конечно, нет! Мы любим свой язык и свою родину, мы больше всего работаем над тем, чтобы её трудящиеся массы (т.е. 9/10 её населения) поднять до сознательной жизни демократов и социалистов. Нам больнее всего видеть и чувствовать, каким насилиям, гнёту и издевательствам подвергают нашу прекрасную родину царские палачи, дворяне и капиталисты. Мы гордимся тем, что эти насилия вызывали отпор из нашей среды великоруссов, что эта среда выдвинула Радищева, декабристов, революционеров-разночинцев 70-х годов, что великорусский рабочий класс создал в 1905 году могучую революционную партию масс, что великорусский мужик начал в то же время становиться демократом, начал свергать попа и помещика… Мы полны чувства национальной гордости, ибо великорусская тоже создала революционный класс, тоже доказала, что она способна дать человечеству великие образцы борьбы за свободу и социализм, а не только великие погромы, ряды виселиц, застенки, великие голодовки и великое раболепство перед попами, царями, помещиками и капиталистами. Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому мы особенно ненавидим своё рабское прошлое (когда помещики, дворяне вели на войну мужиков, чтобы душить свободу Венгрии, Польши, Персии, Китая) и своё рабское настоящее,, когда те же помещики, споспешествуемые капиталистами, ведут нас на войну, чтобы душить Польшу и Украину, давить демократическое движение в Персии и в Китае, чтобы усилить позорящую наше великорусское национальное достоинство шайку Романовых, Бобринских, Пуришкевичей… И мы, великорусские рабочие, полные чувства национальной гордости, хотим во что бы то ни стало свободной и независимой, самостоятельной, демократической, республиканской, гордой Великороссии, строящей свои отношения к соседям на человеческом принципе равенства, а не унижающем великую нацию крепостническом принципе привилегий…»
Ленин В.И. О национальной гордости великороссов. 1914. ПСС. Т. 26 стр. 107-108
«Широкие массы эксплуатируемых нельзя было никоим образом вовлечь в революционное движение, если бы эти массы не видели перед собою ежедневно примеров, как наёмные рабочие различных отраслей промышленности принуждали капиталистов к непосредственному, немедленному улучшению своего положения. Благодаря этой борьбе новый дух повеял во всей массе русского народа… только теперь русский народ получил действительно демократическое, действительно революционное воспитание. С того момента и до 1881 года, когда Александр II был убит террористами, во главе движения стояли интеллигенты из среднего сословия… Но своей непосредственной цели, пробуждения народной революции, они не достигали и не могли достигнуть. Это удалось только революционной борьбе пролетариата. Только волны массовой стачки, прокатившиеся по всей стране… пробудили широкие массы крестьянства от летаргического сна… В русской деревне появился новый тип – сознательный молодой крестьянин… он разъяснял деревенским товарищам значение политических требований, он призывал их к борьбе против крупных землевладельцев-дворян, против попов и чиновников».
Ленин В.И. Доклад о революции 1905 года. 1917. ПСС. Т.30. стр. 313, 315-316
«Без революции 1905-1907 годов, без контрреволюции 1907-1914 годов невозможно было бы такое точное «самоопределение» всех классов русского народа и народов, населяющих Россию, определение отношения этих классов друг к другу и к царской монархии, которое проявило себя в 8 дней февральско-мартовской революции 1917 года. Эта восьмидневная революция была, если позволительно так метафорически выразиться, «разыграна» точно после десятка главных и второстепенных репетиций; «актёры» знали друг друга, свои роли, свои места, свою обстановку вдоль и поперёк, насквозь, до всякого сколько-нибудь значительного оттенка политических направлений и приёмов действия. Но если первая, великая революция 1905 года… через 12 лет привела к «блестящей», «славной» революции 1917 года, которую Гучковы и Милюковы объявляют «славной», ибо она (пока) дала им власть, - то необходим был ещё великий, могучий, всесильный «режиссёр»… Этим всесильным «режиссёром», этим могучим ускорителем явилась всемирная империалистическая война… Империалистическая война с объективной неизбежностью должна была чрезвычайно ускорить и невиданно обострить классовую борьбу пролетариата против буржуазии, должна была превратиться в гражданскую войну между враждебными классами. Это превращение начато февральско-мартовской революцией 1917 года, первый этап которой показал нам, во-1х, совместный удар царизму, нанесённый двумя силами: всей буржуазной и помещичьей Россией со всеми её бессознательными прихвостнями и со всеми её сознательными руководителями в лице англо-французских послов и капиталистов, с одной стороны, и Советом рабочих депутатов, начавшим привлекать к себе солдатских и крестьянских депутатов, с другой».
Ленин В.И. Письма из далека. 1917. ПСС. Т. 31. Стр. 12-14
«Судите сами, удержится ли война, удержится ли господство капиталистов на земле, если русский народ, которому помогли и помогают живые воспоминания великой революции «пятого года», завоюет полную свободу и передаст всю государственную власть в руки Советов рабочих и крестьянских депутатов?»
Ленин В.И. Письма из далека. 1917. Т. 31. Стр. 54
«Товарищи! В России произошла революция. Рабочие Петрограда и Москвы снова выступили застрельщиками великого освободительного движения. Они объявили политическую забастовку. Они вышли на улицы с красными знамёнами. Они дрались, как львы, с царской полицией, жандармерией и той небольшой частью войск, которая не сразу перешла на сторону народа. Убитых и раненых в одном Петрограде насчитывают более 2000 человек. Своею кровью русские рабочие купили свободу нашей стране… Революцию сделали рабочие и солдаты. Но власть, как это бывало и в других революциях, на первых порах захватила буржуазия… Новое правительство хочет продолжения разбойничьей войны. Оно является приказчиком русских, английских и французских капиталистов, которые – как и немецкие капиталисты – хотят непременно «додраться» и выторговать себе лучшие куски добычи. Оно не хочет и не может дать России мира. Новое правительство не хочет отнять у помещиков их земли в пользу народа, оно не хочет возложить тягот войны на богачей».
Ленин В.И. Товарищам, томящимся в плену. Март 1917. ПСС. Т. 31. Стр. 60-63
«Пока во главе русского народа стоит правительство капиталистов, - никакой поддержки этому правительству, ведущему захватную войну, ни одной копейки ему. Русский народ, рабочие и крестьяне не хотят и не будут угнетать ни одного народа; - не хотят и не будут насильно держать в границах России ни одного нерусского
(невеликорусского) народа. Свобода всем народам, братский союз рабочих и крестьян всех народностей!»
Ленин В.И. Наказ выбираемым по заводам и по полкам депутатам в Совет рабочих и солдатских депутатов. Май 1917. ПСС. Т. 32. Стр. 40
«Но если бы мы только основывались на опыте западноевропейских государств, наше дело для России было бы плохо, потому что русский народ только тогда способен сделать в своей массе серьёзный шаг по этому новому пути, когда создаётся крайняя нужда. И мы говорим: пришло именно такое время, когда эта крайняя нужда заключается в том, что по-старому хозяйничать нельзя. Если мы будем сидеть по-старому в мелких хозяйствах, хотя и вольными гражданами на вольной земле, нам всё равно грозит неминуемая гибель потому, что разруха надвигается с каждым днём, с каждым часом. Об этом все говорят; это – факт, который вызван не злой волей отдельных лиц, а вызван всемирной захватной войной, вызван капитализмом. Война уничтожила массу людей, весь мир залит кровью, весь мир война привела к гибели».
Ленин В.И. 1 Всероссийский съезд крестьянских депутатов. Май 1917. ПСС. Т.32. стр. 187
«Эта больная армия заражала весь организм, и мы получили новое неслыханное поражение, новый удар немецкого империализма по революции, - тяжёлый удар, потому что легкомысленно оставили себя без пулемётов под ударами империализма. Между тем этой передышкой мы воспользуемся, чтобы убедить народ объединиться, сражаться, чтобы говорить русским рабочим, крестьянам: «Создавайте самодисциплину, дисциплину строгую, иначе вы будете лежать под пятой немецкого сапога, как лежите сейчас, как неизбежно будете лежать, пока народ не научится бороться, создавать армию, способную не бежать, а идти на неслыханные мучения». Это неизбежно потому, что немецкая революция ещё не родилась и нельзя ручаться, что она придёт завтра… Это страшно горькая, обидная, мучительная, унизительная правда, но она во сто раз полезнее, она понимается русским народом… Последняя война дала горькую,, мучительную, но серьёзную науку русскому народу – организовываться, дисциплинироваться, подчиняться, создавать такую дисциплину, чтобы она была образцом. Учитесь у немца его дисциплине, иначе мы – погибший народ и вечно будем лежать в рабстве».
Ленин В.И. Седьмой экстренный съезд РКП(б). март 1918. ПСС. Т.36. стр.21
«Товарищи, есть ещё более важное различие между состоянием русского народа, потерпевшего тягчайшее поражение от завоевателей Германии, и народом немецким, есть величайшее различие, о котором надо сказать… когда немецкий народ сто с лишком лет назад попал в период тягчайших завоевательных войн, в период, когда он должен был отступать и подписывать один позорный мир за другим, прежде чем немецкий народ проснулся, - тогда дело обстояло так, немецкий народ был только слабым и отсталым, - только таким… он сумел научиться из горьких уроков и подняться. Мы в лучшем положении: мы не только слабый и не только отсталый народ, мы тот народ, который сумел, - не благодаря особым заслугам или историческим предначертаниям, а благодаря особому сцеплению исторических обстоятельств, - сумел взять на себя честь поднять знамя международной социалистической революции… вопреки всякой лжи буржуазии Германии, Франции и т.д., рабочие массы поняли, что как мы ни слабы, а здесь, в России, делается их дело. Да, наш народ должен вынести тягчайшую ношу, которую он взвалил на себя, но народ, сумевший создать Советскую власть, не может погибнуть. И я повторяю: ни один сознательный социалист, ни один думающий над историей революции рабочий не может оспорить того, что при всех недостатках Советской власти, - которые я слишком знаю и превосходно оцениваю, - что Советская власть является высшим типом государства… Она поднялась на ступень вперёд всех остальных европейских революций, и поэтому мы не стоим в столь тяжёлых условиях, как немецкий народ сто лет тому назад…
Разлагали армию Церетели и Чернов, потому что народу говорили великолепные слова, которые разные левые эсеры привыкли кидать на ветер. Слова весят легко, а русский народ на волостных сходах привык продумывать и брать всерьёз».
Ленин В.И. IV Чрезвычайный Всероссийский съезд Советов. Март 1918. ПСС. Т. 36. Стр. 109-110
«Как бы то ни было, мы создали, таким образом, основы нового экономического союза. Крестьяне давали Красной Армии свои продукты и получали от неё поддержку при защите своих владений. Это всегда забывают герои II Интернационала, которые, подобно Отто Бауэру, совершенно не понимают настоящей обстановки. Мы сознаёмся, что первоначальная форма союза была очень примитивна и что мы допустили очень много ошибок. Но мы должны были действовать возможно скорее, мы должны были организовать снабжение армии. Во время гражданской войны мы были отрезаны от всех хлебных местностей России. Наше положение было ужасно, и кажется почти чудом, что русский народ и рабочий класс могли перенести столько страданий, нужды и лишений, не имея ничего, кроме неустанного стремления к победе».
Ленин В.И. III конгресс коммунистического Интернационала. 1921. ПСС т.44. стр. 44
«Реакционные империалистические войны на всех концах мира неизбежны. И забыть то, что десятки миллионов перебиты тогда и будут ещё биты теперь, при решении всех вопросов такого свойства человечество не может, и оно не забудет. Ведь мы живём в ХХ веке, и единственный народ, который вышел из реакционной войны революционным путём не в пользу того или иного правительства, а сорвав их, - это русский народ, и вывела его русская революция. И то, что завоёвано русской революцией, - неотъемлемо. Этого никакая сила не может взять, как никакая сила в мире не может взять назад того. Что Советское государство было создано. Это – всемирно-историческая победа… И народ почувствовал, крестьянин видел, всякий возвращающийся с фронта солдат превосходно понимал, что в лице Советской власти он получает более демократическую, более близкую к трудящимся власть».
Следующая цитата
Царьград публикует выдержки из полного собрания сочинений Владимира Ульянова-Ленина, в которых раскрывается природа его отношения к России и русскому народу.
7 ноября КПРФ и другие левые организации отмечали свой праздник – день октябрьского переворота. Он стал одной из ключевых отправных точек в череде трагических событий начала XX века. Ранее, в дни празднования столетия комсомола, мы подготовили цитаты Ленина о России и русском народе, которые в полной мере раскрывали сущность этого политического деятеля и его звериной русофобии.
Ленин-предатель
…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск.
Помимо этого, в начале Первой мировой войны Ленин писал: «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14). Что это, если не убедительное доказательство того, что Ленин ненавидел именно Россию и русских?
Германский император, казалось бы, такой же узурпатор с точки зрения революционеров, вызывал у вождя гораздо меньше ненависти, равно как и Германская империя. Наша же вина, видимо, была в том, что империя была Российской, а царь – русским.
Ленин - террорист
И вновь мы обратимся не к работам историков, которых наши коммунисты будут рады обвинить в предвзятости. Пожалуйста, снова полное собрание сочинений Ленина:
Пенза Губисполком… провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 142)
Концентрационный лагерь – оружие любой тоталитарной власти. Но только большевики с таким упоением использовали его против собственного народа. Скорее всего, потому, что наш народ ни Ленин, ни его приспешники «своим» не считали и предлагали расстреливать «без всякой волокиты»:
Саратов, [уполномоченному Наркомпрода] Пайкесу… советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 165)
Обратите внимание на один любопытный момент: красный террор был объявлен 2 сентября 1918 года после покушения на Ленина, совершенного 30 августа, а запись датирована 22 августа. То есть по сути, террор был подготовлен и реализовывался задолго до события, по официальной версии ставшего его причиной. Ну и теперь - апогей человечности самого человечного человека:
…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45 С. 190)
Не устранить террор, а обосновать и узаконить. Террор против собственного народа, который по своей отсталости не понимает всех прелестей светлого будущего, в которое его погнали. Безусловно, эта ненависть имеет под собой не только политическую, но и нравственную, духовную природу. Думаю, для всех очевидно, что Ленин был отъявленным богоборцем:
Ленин-богоборец
…всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.48 С.226, 227, 228)
Из отношения человека с вечностью вытекает и его отношение к миру вокруг. Человек, ненавидевший Бога, ненавидел и все Его творение. И чтобы быстрее и эффективнее его уничтожить, Ленин в своих трудах открыто призывал упразднить мораль как таковую:
«В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность? В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога… Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов… Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем». (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.41. С.309, 311, 313)
Стоит ли удивляться, что первой страной, легализовавшей аборты, стала безбожная советская Россия во главе с Лениным? Удивительно ли, что после революции крупные города захлестнула эпидемия венерических заболеваний, в первую очередь сифилиса, от которого умер и сам Ленин? Если после этих цитат кто-то по-прежнему будет говорить, что Ленин был русским патриотом и желал процветания России и нашему народу, то я умываю руки. Ну а что до источника цитат об «одураченных ивашках» из предыдущего выпуска, то впервые она была опубликована доктором исторических наук Анатолием Григорьевичем Латышевым, который, по свидетельству Владимира Михайловича Лаврова, был последним руководителем сектора произведений Ленина в Институте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС и имел доступ ко всем документам. В собрании сочинений Ленина этой фразы не было, видимо, потому что составлялись они коммунистами и в интересах коммунистов. Давайте начнем честно и открыто называть вещи своими именами. Ленин – не та фигура, которую стоит брать на знамена русским патриотам.
Следующая цитата
Царьград публикует выдержки из полного собрания сочинений Владимира Ульянова-Ленина, в которых раскрывается природа его отношения к России и русскому народу.
7 ноября КПРФ и другие левые организации отмечали свой праздник – день октябрьского переворота. Он стал одной из ключевых отправных точек в череде трагических событий начала XX века. Ранее, в дни празднования столетия комсомола, мы подготовили цитаты Ленина о России и русском народе, которые в полной мере раскрывали сущность этого политического деятеля и его звериной русофобии.
Ленин-предатель
…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск.
Помимо этого, в начале Первой мировой войны Ленин писал: «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14). Что это, если не убедительное доказательство того, что Ленин ненавидел именно Россию и русских?
Германский император, казалось бы, такой же узурпатор с точки зрения революционеров, вызывал у вождя гораздо меньше ненависти, равно как и Германская империя. Наша же вина, видимо, была в том, что империя была Российской, а царь – русским.
Ленин - террорист
И вновь мы обратимся не к работам историков, которых наши коммунисты будут рады обвинить в предвзятости. Пожалуйста, снова полное собрание сочинений Ленина:
Пенза Губисполком… провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 142)
Концентрационный лагерь – оружие любой тоталитарной власти. Но только большевики с таким упоением использовали его против собственного народа. Скорее всего, потому, что наш народ ни Ленин, ни его приспешники «своим» не считали и предлагали расстреливать «без всякой волокиты»:
Саратов, [уполномоченному Наркомпрода] Пайкесу… советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 165)
Обратите внимание на один любопытный момент: красный террор был объявлен 2 сентября 1918 года после покушения на Ленина, совершенного 30 августа, а запись датирована 22 августа. То есть по сути, террор был подготовлен и реализовывался задолго до события, по официальной версии ставшего его причиной. Ну и теперь - апогей человечности самого человечного человека:
…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45 С. 190)
Не устранить террор, а обосновать и узаконить. Террор против собственного народа, который по своей отсталости не понимает всех прелестей светлого будущего, в которое его погнали. Безусловно, эта ненависть имеет под собой не только политическую, но и нравственную, духовную природу. Думаю, для всех очевидно, что Ленин был отъявленным богоборцем:
Ленин-богоборец
…всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.48 С.226, 227, 228)
Из отношения человека с вечностью вытекает и его отношение к миру вокруг. Человек, ненавидевший Бога, ненавидел и все Его творение. И чтобы быстрее и эффективнее его уничтожить, Ленин в своих трудах открыто призывал упразднить мораль как таковую:
«В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность? В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога… Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов… Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем». (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.41. С.309, 311, 313)
Стоит ли удивляться, что первой страной, легализовавшей аборты, стала безбожная советская Россия во главе с Лениным? Удивительно ли, что после революции крупные города захлестнула эпидемия венерических заболеваний, в первую очередь сифилиса, от которого умер и сам Ленин? Если после этих цитат кто-то по-прежнему будет говорить, что Ленин был русским патриотом и желал процветания России и нашему народу, то я умываю руки. Ну а что до источника цитат об «одураченных ивашках» из предыдущего выпуска, то впервые она была опубликована доктором исторических наук Анатолием Григорьевичем Латышевым, который, по свидетельству Владимира Михайловича Лаврова, был последним руководителем сектора произведений Ленина в Институте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС и имел доступ ко всем документам. В собрании сочинений Ленина этой фразы не было, видимо, потому что составлялись они коммунистами и в интересах коммунистов. Давайте начнем честно и открыто называть вещи своими именами. Ленин – не та фигура, которую стоит брать на знамена русским патриотам.
Следующая цитата
Царьград публикует выдержки из полного собрания сочинений Владимира Ульянова-Ленина, в которых раскрывается природа его отношения к России и русскому народу.
7 ноября КПРФ и другие левые организации отмечали свой праздник – день октябрьского переворота. Он стал одной из ключевых отправных точек в череде трагических событий начала XX века. Ранее, в дни празднования столетия комсомола, мы подготовили цитаты Ленина о России и русском народе, которые в полной мере раскрывали сущность этого политического деятеля и его звериной русофобии.
Ленин-предатель
…нельзя великороссам «защищать отечество» иначе, чем желая поражения во всякой войне царизму; «неверен лозунг «мира», лозунгом должно быть превращение национальной войны в гражданскую войну»; «наименьшим злом было бы поражение царской монархии и ее войск.
Помимо этого, в начале Первой мировой войны Ленин писал: «Не может подлежать ни малейшему, абсолютно никакому сомнению, что наименьшим злом было бы теперь и тотчас — поражение царизма в данной войне. Ибо царизм во сто раз хуже кайзеризма» (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 49, С. 14). Что это, если не убедительное доказательство того, что Ленин ненавидел именно Россию и русских?
Германский император, казалось бы, такой же узурпатор с точки зрения революционеров, вызывал у вождя гораздо меньше ненависти, равно как и Германская империя. Наша же вина, видимо, была в том, что империя была Российской, а царь – русским.
Ленин - террорист
И вновь мы обратимся не к работам историков, которых наши коммунисты будут рады обвинить в предвзятости. Пожалуйста, снова полное собрание сочинений Ленина:
Пенза Губисполком… провести беспощадный массовый террор против кулаков, попов и белогвардейцев; сомнительных запереть в концентрационный лагерь вне города.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 142)
Концентрационный лагерь – оружие любой тоталитарной власти. Но только большевики с таким упоением использовали его против собственного народа. Скорее всего, потому, что наш народ ни Ленин, ни его приспешники «своим» не считали и предлагали расстреливать «без всякой волокиты»:
Саратов, [уполномоченному Наркомпрода] Пайкесу… советую назначать своих начальников и расстреливать заговорщиков и колеблющихся, никого не спрашивая и не допуская идиотской волокиты.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 50 С. 165)
Обратите внимание на один любопытный момент: красный террор был объявлен 2 сентября 1918 года после покушения на Ленина, совершенного 30 августа, а запись датирована 22 августа. То есть по сути, террор был подготовлен и реализовывался задолго до события, по официальной версии ставшего его причиной. Ну и теперь - апогей человечности самого человечного человека:
…Суд должен не устранить террор; обещать это было бы самообманом или обманом, а обосновать и узаконить его принципиально, ясно, без фальши и прикрас.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т. 45 С. 190)
Не устранить террор, а обосновать и узаконить. Террор против собственного народа, который по своей отсталости не понимает всех прелестей светлого будущего, в которое его погнали. Безусловно, эта ненависть имеет под собой не только политическую, но и нравственную, духовную природу. Думаю, для всех очевидно, что Ленин был отъявленным богоборцем:
Ленин-богоборец
…всякий боженька есть труположество… всякая религиозная идея, всякая идея о всяком боженьке, всякое кокетничанье с боженькой есть невыразимейшая мерзость… самая опасная мерзость, самая гнусная зараза.
(Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.48 С.226, 227, 228)
Из отношения человека с вечностью вытекает и его отношение к миру вокруг. Человек, ненавидевший Бога, ненавидел и все Его творение. И чтобы быстрее и эффективнее его уничтожить, Ленин в своих трудах открыто призывал упразднить мораль как таковую:
«В каком смысле отрицаем мы мораль, отрицаем нравственность? В том смысле, в каком проповедовала ее буржуазия, которая выводила эту нравственность из велений бога… Всякую такую нравственность, взятую из внечеловеческого, внеклассового понятия, мы отрицаем. Мы говорим, что это обман, что это надувательство и забивание умов… Мы в вечную нравственность не верим и обман всяких сказок о нравственности разоблачаем». (Ленин В.И. Полн. собр. соч. Т.41. С.309, 311, 313)
Стоит ли удивляться, что первой страной, легализовавшей аборты, стала безбожная советская Россия во главе с Лениным? Удивительно ли, что после революции крупные города захлестнула эпидемия венерических заболеваний, в первую очередь сифилиса, от которого умер и сам Ленин? Если после этих цитат кто-то по-прежнему будет говорить, что Ленин был русским патриотом и желал процветания России и нашему народу, то я умываю руки. Ну а что до источника цитат об «одураченных ивашках» из предыдущего выпуска, то впервые она была опубликована доктором исторических наук Анатолием Григорьевичем Латышевым, который, по свидетельству Владимира Михайловича Лаврова, был последним руководителем сектора произведений Ленина в Институте марксизма-ленинизма при ЦК КПСС и имел доступ ко всем документам. В собрании сочинений Ленина этой фразы не было, видимо, потому что составлялись они коммунистами и в интересах коммунистов. Давайте начнем честно и открыто называть вещи своими именами. Ленин – не та фигура, которую стоит брать на знамена русским патриотам.
Читайте также: