Цитата про гиперактивных детей

Обновлено: 21.11.2024

Однако как выглядит гиперактивный ребёнок в быту, когда, видя такое поведение, родители могут сами решить, что им необходимо показать ребёнка специалисту?

Сегодняшний гиперактивный ум не позволит вам сидеть неподвижно.

А если мальчик гиперактивный или так называемый «хулиган»?

Синонимы к слову «гиперактивный»

  • социальная дезадаптация
  • чрезмерная опека
  • лёгкая форма
  • диабет беременных
  • задержка в развитии

Правописание

Следующая цитата

Конфуций говорил: «Добром надо отвечать на добро, а на зло – по справедливости». Поэтому ребёнок должен понимать, что избегание конфликта – не слабость, а победа сил добра. Уметь управлять своим гневом.

– Вообще введите в обычай всё читать вслух (активизация звуковой памяти), делайте это со вкусом (активизация памяти эмоциональной). Практикуйте сочинительство историй, хоть устно, хоть письменно. Ребёнок с СДВГ с удовольствием подключится и будет блистать. Эти дети бывают очень талантливы. Но за счёт того, что они живут свою жизнь немного в ином темпе, мы не в состоянии оценить их должным образом.

Метод Айвазовского основан на использовании зрительной памяти: длительное всматривание в картину, в схему, в таблицу, впитывание в себя деталей. Закрыв глаза представить их перед собой. После чего изобразить на черновике, проверить себя.

Она вместе с ним посещала бассейн, заметив, что именно спорт дисциплинирует мальчика. Не давала пропускать тренировки.

Но если вы чувствуете себя ответственными за прочность положения своего ребёнка в будущем, воспитанию у него трудолюбия вы обязательно уделите внимание. Потому что унаследованные деньги можно потерять (мало ли путей!), замужнее положение тоже не панацея. А вот трудолюбие, как неотъемлемая черта характера, с человеком навсегда. Это надёжнее!

Как воспитать в ребёнке трудолюбие? – Относиться к любому делу «с аппетитом», а не с досадой. Любить процесс. – Не ждать награды от окружающих, а награждать себя самостоятельно: «Я молодец!» – и мороженое самому себе. Получив негативные оценки, не зацикливаться: «Это только их личное мнение. Оно могло быть и другим. Поэтому надо не сваливаться в депрессию, а продолжать делать дело». – Начиная новое дело, взять в привычку вспоминать прежние успехи, вдохновляться ими: «Вообще-то я молодец! Поэтому у меня всё должно получиться, если не отлично, то прилично!» – Чтобы не чувствовать себя «рабом» работы, внутренне формулировать: «Это мой выбор. Это я желаю делать это. Мне это необходимо». В подкрепление самостоятельно спланировать, расставить приоритеты, проанализировать выполнение и не забыть похвалить себя.

В успехе успешных людей только 10% таланта, а 90% – трудолюбия.

Начинать всегда надо с главного. А второстепенное само скомпонуется вокруг.

Причиной дислексии и дисграфии может стать двуязычие. Неслучайно от этого так часто страдают дети-мигранты.

4.45

( 11 оценок )

Мой маленький «врединка». Немного о детях с синдромом дефицита внимания и гиперактивности

Следующая цитата

Кроме всех вышеперечисленных неприятностей, многие дети с СДВГ жалуются на частые головные боли (ноющие, давящие, сжимающие), сонливость, повышенную утомляемость. У некоторых наблюдается энурез (недержание мочи), причем не только ночью, но и днем.

Смех – это единственная неожиданная реакция, которая, как правило, не доставляет радости тому, кто дразнится, поэтому дразнить человека, который сам же над собой и смеется, – неинтересно и скучно.

Учитывая тот факт, что СДВГ зачастую носит генетический характер, не исключено, что у родителей подобного малыша у самих есть определенные проблемы с концентрацией внимания, самооценкой и самореализацией. Поэтому в процессе проведения психологической коррекции поведения ребенка, нельзя оставлять без внимания и без должной помощи и самих родителей. Возможно, не всегда адекватное и последовательное поведение взрослых членов семьи является одной из немаловажных причин гиперактивности ребенка, и ее устранение уже поможет облегчить и частично снять симптомы гиперактивности. Кроме того, необходимо не только объяснить, но и самим родителям осознать тот факт, что очень часто причиной гиперактивности служат неправильные принципы воспитания,

Если ребенку в семье не хватает любви или недостает явных ее проявлений (физического контакта с родителями, добрых слов, ласки) или к ребенку предъявляют слишком высокие требования, вырабатывая у него страх перед малейшей ошибкой или провинностью, то постепенно у него формируется комплекс собственной неполноценности. Поскольку человеку во что бы то ни стало необходимо ощущать себя востребованным, нужным и полноценным членом общества, то дети из таких семей, стараясь утвердиться в собственных глазах и глазах своих сверстников, часто выбирают путь асоциального поведения, доказывая таким образом свои мужество, храбрость, ум и ловкость

В.М. Астапов в книге «Введение в дефектологию с основами нейро-и патапсихологии»

Кроме того, исследования ученых позволили идентифицировать по крайней мере три гена, мутации которых заметно повышают вероятность его развития. Все они связаны с нейромедиатором дофамином: два из них кодируют белки-рецепторы к нему, а третий регулирует его транспортировку. Однако, даже если у ребенка все эти гены будут мутантными, это еще не означает, что такой ребенок обречен на гиперактивность.

– используются различные психологические методики, позволяющие определить объем внимания ребенка, распределение, продуктивность, устойчивость и переключение внимания, объем кратковременной слуховой и зрительной памяти, определение образно-логического и наглядно-действенного внимания и т. п.;

эмоциональной напряженности, они очень остро переживают свои трудности и неудачи. Поэтому неудивительно, что у них «легко формируются и фиксируются негативная самооценка и враждебность ко всему связанному со школьным обучением, протестные реакции, неврозоподобные и психопатоподобные расстройства. Эти вторичные расстройства усугубляют картину, усиливают школьную дезадаптацию, ведут к формированию негативной «Я-концепции» ребенка. Развитие вторичных нарушений в значительной степени зависит от среды, которая окружает его, определяется тем, насколько взрослые способны понять трудности, возникающие из-за болезненно повышенной активности и эмоциональной неуравновешенности ребенка, и создать условия для их коррекции в атмосфере доброжелательного внимания и поддержки».

Дети с диагнозом СДВГ склонны к состояниям

установили, что двигательная стимуляция мозолистого тела, мозжечка и вестибулярного аппарата детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью приводит к развитию функции сознания, самоконтроля и саморегуля

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Следующая цитата

Гиперакти́вность — состояние, при котором двигательная активность и возбудимость человека превышает норму, является неадекватной и непродуктивной. Гиперактивность является признаком неуравновешенной нервной системы.

Предложения со словом «гиперактивность»

Стандартом для диагностики должна являться гиперактивность ребёнка в сравнении с тем, что ожидается в ситуации и с другими детьми того же возраста и уровня интеллектуального развития.

Другой вариант – двигательная гиперактивность – встречался в 20 % случаев.

Гиперактивность проявляется у детей неспособностью сидеть на месте или сосредоточиться на задании, при этом отмечается видимое присутствие двигательной активности.

Читайте также: