Legend of zelda цитаты

Обновлено: 22.12.2024

Выставка Е3 2019 уже давно позади, но это не повод забывать обо всех её сюрпризах. Особенно о тех, что порадовали поклонников Nintendo и фанатов приключенческих игр. Нет сомнений, что самой большой неожиданностью оказался скорый анонс The Legend of Zelda: Breath Of The Wild 2.

В 2018 году первая часть Breath Of The Wild удостоилась звания «Игра годa» колоссальные 189 раз — 138 наград от критиков и 51 «по мнению читателей». Для сравнения, на второй строчке расположилась Horizon Zero Dawn — у неё 52 награды. К марту 2019 года игра разошлась в 14.27 миллионов копий — из них 12.77 приходится на Switch и 1.5 на Wii U.

На российском рынке игры Nintendo не столь известны — так уж сложилась история. Однако популярность гибридной консоли Switch не обошла и нашу страну — Nintendo набирает обороты с каждым годом и всё больше проектов переводится на русский язык. Breath of The Wild — один из таких примеров. По словам Яши Хаддажи, главы российского отделения компании, The Legend of Zelda: Breath Of The Wild стала самой продаваемой игрой в нашем регионе. Не стоит забывать, что многие геймеры познакомились с Зельдой на ПК с помощью эмулятора Dolphin.

Игра реагирует на нудистские наклонности

Если вы заставите Линка бегать в одних трусах, игра на это отреагирует. Например, у героя Хайрула поменяется анимация стояния на месте, а NPC начнут называть его извращенцем и стесняться.

3 фото

В «Зельде» есть NPC, которым не все равно

Это скорее пасхалка, но если вы встанете на парапет моста, проходящий мимо стражник начнет отговаривать вас от суицида. Это очень мило.

А если вы все равно прыгнете, потом он скажет, что очень волновался и попросит больше так не делать.

4 фото

10. Вернуть инструменты и гаджеты

В BoTW главный герой по имени Линк обладает фиксированным набором рун. Они позволяют побеждать противников и взаимодействовать с окружением самым невероятным образом. И это здорово. Но недостаточно.

В более ранних выпусках серии ключевые предметы дозволяли проходить подземелья и боссов лишь одним способом. Этот путь был крайне линеен и однообразен.

Link Between Worlds сочетала в себе обе системы, открывая возможность брать напрокат ключевое оружие и предметы. Игрок мог сам выбирать подходящий стиль и проходить уровни более гибким способом.

Нечто подобное было бы неплохо увидеть в BoTW 2. Идеальный вариант — сохранить руны (или эквивалент) и вернуть некоторые инструменты старой школы вроде «хукшота». Хочется верить, что сиквел порадует большим количеством предметов, с помощью которых мы взаимодействуем с миром и пересекаем его.

Часть 2

9. Разнообразить врагов

В прошлых играх обитали по-настоящему запоминающиеся враги. Некоторые из них приходили к детям в кошмарах. Различные уровни и подземелья радовали нас уникальными стычками с монстрами, боссами. В сражениях чувствовалась свежесть.

В BoTW было несколько действительно интересных монстров, но по большей части все они являлись вариацией одного и того же. Самое халатное — простой перекрас знакомого противника.

Огромные Чудища были заражены проклятием, для рассеяния которого достаточно выстрелить в специальный глаз. И на этом, по сути, всё. Даже на пути к боссу встречались одни и те же монстры. В старых играх Zelda было несколько типов врагов, которые становились сильнее с течением времени.

В тизере показали впечатляющую нежить. Возможно, это главный злодей — Ганон. Будем надеяться, что игра сохранит мрачный стиль, и мы встретим множество интересных существ.

Настраиваем Cemu

3.1 - Запускаем "Cemu.exe". Обрати внимание на верхнюю панель меню эмулятора.

3.2 - Настраиваем управление в меню "Options>Input settings". Не забывай что кнопки на геймпаде WiiU и Switch расположены несколько иначе. Вот как я настроил управление для геймпада Xbox:

3.3 - Меняем язык нашей виртуальной консоли на "Russian" в "Options>Console language". Это изменит язык текста в игре на русский. Если хочешь, оставь английский и ничего не меняй.

Стоит заметить, что по смыслу и содержанию, русский перевод Зельды значительно отличается от английской версии перевода. В лучшую или худшую сторону, я не уверен, тут на вкус и цвет.

3.4 - Для улучшения быстродействия выставь следующие настройки:

"Options>GPU buffer cache accuracy>Low (fast)"

"Debug>Precompiled shader cache>Disabled/ignored"

3.5 - Во время игры опция "Options>GX2SetGPUFence skip (HACK)" должна быть включена (на данный момент включить нельзя).

3.6 - Открой меню "Options>Graphic packs" и подключи необходимые настройки и фиксы, отметив их галочками. В будущем ты сможешь снова запустить это меню и изменить настройки.
Выбери нужное тебе разрешение рендера графики, например 1920x1080 или 2560x1440 (1280x720 или меньше, если железо слабое), включи ограничение на 30 кадров в секунду (требуется включенный FPS++). Можешь включить сглаживание FXAA. Плагин ReflExtra улучшает отражения на объектах. Плагины "Clarity" и "Contrasty" добавляют контрастности, но в некоторых местах смотрятся слишком ярко (не включай сразу оба, выбери один). Для видеокарт NVIDIA доступен фикс эффектов взрывов. Для видеокарт AMD тоже есть несколько фиксов, включи их, если у тебя карта от AMD.
Вот какие настройки выбрал я:

Все надписи что-то значат

В игре вы будете постоянно встречать таинственные записи на языке шиика. Но это не тарабарщина — при желании их можно перевести на английский.

Это, к слову, поможет отыскать места с фотографий, которые возвращают Линку память.

3 фото

В игре есть тайные рецепты деликатесов

Вы привыкли, что не подсвеченные изображения на стенах в играх ничего не значат? В Breath of the Wild работает все окружение.

Например, в гостиницах, конюшнях и некоторых домах вы найдете плакаты с рецептами — и по ним реально можно приготовить что-нибудь очень полезное. А вот нормальную книгу рецептов вам не достать практически до самого конца игры.

8. Проработать города

Мир BoTW весьма зрелищен и интересен для изучения. Можно сказать, что это один из лучших открытых миров в современных видеоиграх. После бедствия Ганона королевство заметно опустело, но было бы здорово увидеть, как дела в Хайруле мало-помалу налаживаются и люди возвращаются к жизни.

Побочный квест «С нуля» — отличное задание про восстановление жизни после апокалипсиса. Так почему бы не сделать подобные вещи значимыми и ключевыми элементами игры в целом?

В первой части мы повстречали много интересных NPC, но по факту они почти не участвовали в приключениях главного героя. Если хотя бы совсем немного улучшить этот аспект — хуже точно не станет.

В игре много отсылок и камео

Игроки постоянно находят все новые отсылки к популярной культуре и NPC, похожих на реальных людей. Например, ныне покойные президент Nintendo Сатору Ивата и актер Робин Уильямс, который назвал свою дочь Зельдой в честь принцессы из первой части серии.

Что нужно скачать?

2.1 - Качаем эмулятор Cemu (кнопка "Download latest version" внизу страницы).

2.2 - Распаковываем скачанный архив в удобное для тебя место на жестком диске (надеюсь у тебя есть 7-zip чтобы распаковать архив?).

2.3 - Качаем специальный плагин для эмулятора CemuHook (качай самую свежую версию под строчкой "Current versions").

2.4 - Распаковываем скачанный архив CemuHook в корневую папку с эмулятором из действия 2.2 (туда, где находится "Cemu.exe").

2.5 - Качаем кешированные шейдеры отсюда (убедись что версия шейдеров совпадает с твоей версией игры - 1.3.3 или 1.4.0 и т.д.).

2.6 - Внутри скачанного архива ты найдешь файл с расширением ".bin" (например "dcac9927.bin"). Достань его и перемести в папку эмулятора "cemu\shaderCache\transferable".

2.7 - Качаем архив с графическими настройками отсюда (зеленая кнопка "Latest" в правом верхнем углу страницы).

2.7.1 - (можно пропустить) Архив "graphicPacks" содержит разнообразные настройки для разных игр. Каждая настройка подключается отдельным модулем в виде папки. Ты можешь выбрать нужные тебе настройки и переместить их в папку "cemu\graphicPacks" или можешь не заморачиваться и сразу перейти к 2.8.

2.8 - Открой скачанный архив "graphicPacks", выдели ВСЕ папки "BreathOfTheWild_" и скопируй их из архива в папку эмулятора "cemu\graphicPacks".

7. Реализовать подводные уровни

Старым фанатам серии известно, что Храм Воды считается одним из самых ненавистных уровней в The Legend of Zelda: Ocarina of Time, но с тех пор многое изменилось. В Super Mario Odyssey левел-дизайнерам Nintendo удалось раскрыть весь свой талант и продемонстрировать истинный потенциал водного элемента.

Если вы захотите поплавать в BoTW, то приготовьтесь к быстрому истощению энергии с летальным исходом. С исследованием глубин дела пойдут не лучше — взаимодействие ограничивается лишь магнитом. Доспехи Зоры не исправили ситуацию, но позволили перемещаться по воде в разы быстрей.

Игровой процесс уже построен таким образом, что во многом напоминает проекты в жанре «Survival». Представьте, если всю эту систему применить к подводным пространствам — получился бы забавный гибрид Зельды и Субнаутики.

6. Разнообразить боссов

К сожалению, это одно из самых больших нареканий к BoTW. Серия всегда славилась интересными и необычными боссами. Но не в этот раз.

Кто-нибудь запомнил имена этих боссов? Или хотя бы как они выглядели? Особенно это касается главных противников, затаившихся в Чудищах — те вообще мало отличались друг от друга. Большинство сражений сводилось к оглушению с помощью стрел и добиванием мечом.

А ещё, сильных врагов действительно мало. В открытом мире приходилось сражаться с одними и теми же боссами, пусть и весьма мощными. Неужели у Nintendo не хватило ресурсов добавить хотя бы ещё парочку типов боссов?

5. Решить проблему альпинизма во время дождя

Представьте себе ситуацию — вы спокойно взбираетесь по скале, и тут, бац — начался дождь! И вот вы уже скатываетесь по склону, который так долго покоряли… Есть большая вероятность, что механика альпинизма вернется во всей красе, поскольку вряд ли игра создается с нуля.

Проблему решить не так сложно — необходимо новое снаряжение для скалолазания, как раз для подобных случаев. Ну или хотя бы дайте зонтик!

У магического оружия есть пассивные эффекты

Кто бы мог подумать, что все настолько логично? Огненный меч защитит вас от холода в морозных регионах, а при переходе через пустыню нужно всего лишь взять в руки ледяной клинок (правда, найти их будет нелегко).

2 фото

Что делать с микрофризами?

Здесь есть небольшой нюанс, который многим может показаться очень замороченным. Впрочем, возможно у тебя и так все будет нормально работать без всяких микрофризов.

Коротко для чайников:

Тебе нужно найти папку с кэшем твоей видеокарты. Она расположена по адресу "C:\Users\"имя пользователя"\AppData\Local\NVIDIA\GLCache\куча разных чисел". Папка скрыта, поэтому тебе нужно включить отображение скрытых папок в настройках Windows. Советую сразу сделать ярлык к этой папке или поместить ее в панель быстрого доступа.

В процессе игры, там будет создан файл и со временем он будет обновляться и расти в размере. К сожалению, каждый раз когда ты выключаешь компьютер, этот файл автоматически удаляется. Поэтому, поиграв несколько часов в Зельду, перед выключением компьютера, тебе нужно будет сделать копию этого файла в отдельную папку, а затем, перед тем как снова запустишь Зельду, вставить эту копию туда, где лежал оригинал.

Чем сильнее вырастет файл в размерах, тем реже ты будешь сталкиваться с микрофризами в игре, а вскоре, они вовсе исчезнут. Надеюсь все понятно))

Более подробно о проблеме:

Дело в том, что во время игры, видеокарта сохраняет все игровые эффекты в отдельный файл. Каждый раз, когда в игре появляется новый вид эффекта, например новый взрыв гранаты или новое облако дыма, видеокарта кэширует его - из-за этого возникает микрозадержка. Но когда этот откэшированный эффект появляется вновь - задержки уже нет и игра работает плавно. Иными словами, если ты уже один раз "пережил" взрыв огненной стрелы, то все последующие подобные взрывы будут отображаться плавно и без тормозов.
К сожалению, файл кэша удаляется с каждым перезапуском компьютера, поэтому после перезапуска видеокарта кэширует эффекты по-новой, и снова с задержками. Но можно сделать копию этого файла кэша и восстанавливать его перед запуском игры. Таким образом, после каждой длительной игровой сессии, в файле будет сохранено все больше и больше графических эффектов, а значит и микрофризы будут возникать все реже и реже, а вскоре и вовсе исчезнут.

Если до сих пор не понятно, попробуй посмотреть это видео.

Если ничего не помогает и испытываешь постоянные фризы - убедись что ты правильно выполнил пункт 4.2. Можешь попробовать переустановить кэш шейдеров, для этого отчисть папку "cemu\shaderCache\transferable" и повтори по порядку действия 2.5, 2.6, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4.

Ну что ж, надеюсь у тебя все получилось! Приятной игры!

4. Продумать транспорт

Лошади не стали чем-то по-настоящему полезным в BoTW. Именно планер являлся основным и эффективным средством передвижения. Чем скакать на лошади, гораздо быстрее и приятнее забраться куда-нибудь повыше и с ветерком спуститься на точку высадки.

В одном из поздних DLC разработчики создали настоящий байк — это быстрое и легкое в управлении средство передвижения. К сожалению, его добавили слишком поздно. К тому моменту большинство игроков уже прошли основное приключение и открыли все точки быстрого перемещения.

Будем надеяться, что в следующей игре разработчики получше рассчитают баланс между транспортом и введут удобное средство передвижения намного раньше.

3. Написать сюжет для взрослых

За всю свою историю Зельда никогда не выделялась сюжетом. При этом нельзя сказать, что в этом есть что-то плохое. Это отличная приключенческая серия, со своими трогательными моментами и яркими персонажами. Но что, если.

В The Legend of Zelda: Majora's Mask пытались сделать что-то менее традиционное, но даже тогда игра не сильно вышла за привычные рамки повествования. Это всё ещё было приключение о спасении королевства.

Новый, более темный сеттинг открывает интересные возможности для развития сюжета. Может, пора поэкспериментировать и хоть разочек пойти по пути Кратоса из God of War?

Некоторые монстры полезны

На видео ниже — один из самых крутых лайфхаков в игре. В некоторых локациях обитают каменные осьминосы, которые будут атаковать вас на расстоянии при помощи камней. Но если успеть закинуть чудищу в пасть хрупкий и слабый ржавый меч, то обратно оно выплюнет лучшее стандартное оружие в игре — королевский меч. В условиях постоянного дефицита нормального оружия это очень важно.

Также это работает с ржавыми щитами. Но вот любое другое оружие так починить или улучшить не получится.

Из более очевидных применений монстрам — если бокоблин с луком не может в вас попасть, то стрелы остаются на земле. Но если вам лень потом ходить по округе и искать их, можете просто прикрываться деревянным щитом, стрелы воткнутся в него и автоматически добавятся в инвентарь, когда вы его уберете.

2. Расширить пост-гейм

К сожалению, Breath of the Wild не дает возможности исследовать мир после прохождения финального босса. Игра просто заканчивается.

Да и, честно говоря, мотивации как таковой не остается. Без наличия DLC, которые вышли сильно позже, игра не представляет реально интересных и сложных противников, испытаний, подземелий.

Получается исследование ради исследования. 900 семечек корока, разбросанных по миру — это не тот контент, который мы заслужили.

Горящая трава позволяет взлетать с места

Горячий воздух создает восходящий воздушный поток — подожгите траву, чтобы взлететь, не прыгая с обрыва.

Приступим!

1. Предположим что ты уже обладаешь лицензионной ;) копией The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Желательно, чтобы это была последняя доступная версия (на данный момент 1.4.0). Не помешают и DLC. Выглядит это все примерно так:

Распакованная папка с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]" занимает

12,5ГБ. Папка с DLC

Внутри следующие папки "code" "content" "meta".

Файл "U-King.rpx" в папке "code" необходим для запуска игры.

Создаем удобный ярлычок

6.1.1 - Делаем ярлык для эмулятора "Cemu.exe", переименовываем в "The Legend of Zelda: Breath of the Wild" или просто "Зельда", как хочешь.

6.1.2 - Правой кнопкой кликаем по ярлыку и открываем "Свойства".

6.1.3 - В конце поля "Объект" ставим пробел и добавляем следующее:

-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"

Путь должен быть указан в кавычках. Между "Cemu.exe" и "-f" должен стоять пробел. Должно получиться что-то вроде:

D:\Emulators\cemu_1.11.3\Cemu.exe -f -g "D:\Emulators\The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code\U-King.rpx"

6.1.4 - Готово! Ярлык будет автоматически запускать игру в полноэкранном режиме.

6.2.1 - Или же, можно добавить игру в Steam

6.2.2 - Жмем "Добавить стороннюю игру>Обзор. ", находим и добавляем эмулятор "Cemu.exe"

6.2.3 - Правой кнопкой кликаем по "Cemu" в списке, и открываем "Свойства".

6.2.4 - В верхнем поле переименовываем "Cemu" в "Зельду", затем жмем кнопку "Установить параметры запуска" и вписываем туда следующее:

-f -g "путь к папке с игрой\code\U-King.rpx"

6.2.5 - Готово!

6.3 - Иконку для ярлычка можно создать в онлайн редакторах, например X-Icon Editor - нажми "Import" выбери любую квадратную картинку, затем нажми "Export" и готовая иконка сохранится на компьютер.

1. Вернуть Подземелья

Божественные чудища, представленные в игре — отличная замена подземельям: это большие, механические, мобильные уровни, которые необходимо победить в бою, прежде чем откроется возможность исследовать их изнутри.

К сожалению, они были слишком похожи по тону и дизайну, и ничто не отличало их друг от друга. Атмосфера, архитектура, враги — везде одно и тоже.

Интересные и большие головоломки — это как раз то, за что фанаты любят Зельду. И мы знаем, что Nintendo в таких вещах — прославленные мастера. Необходимо вернуть старые, извилистые подземелья, которые уникальны как по дизайну, так и по игровой механике.

Устанавливаем DLC

5.1 - Важно чтобы у тебя уже было хотя бы одно сохранение.

5.2 - В папке эмулятора найди папки "cemu\mlc01\usr\title\00050000\101c9500\aoc". Если их нет, создай сам: внутри папки "title" сделай папку "00050000", внутри нее "101c9500", внутри нее "aoc".

5.3 - Теперь, все содержимое папки с DLC (там должно быть три папки "code" "content" "meta") копируй в папку "aoc".

5.4 - Запускай игру. В главном меню должны отображаться приобретенные DLC.

5.5 - Зайди в настройки и отключи прицеливание с помощью гироскопа (опция "Управление движением").
Там же можешь выбрать язык озвучки по вкусу. Японский например :)

5.6 - Повтори действие 3.5

5.7 - Вот и все! Можно играть!

Курицы очень полезны

И я говорю не о курином бульоне, хайрульские Кокко способны помочь Линку не только при простуде.

Например, если взять курицу в руки и прыгнуть со скалы, она будет работать аналогично планеру, но не будет тратить вашу шкалу выносливости.

А если подкинуть птицу врагу и он ее ударит — его ждет ужасная куриная месть.

Следующая цитата

В нашей рецензии на The Legend of Zelda: Breath of the Wild мы привели ряд примеров того, насколько живым и полным приключений оказался мир игры. Но о многих скрытых механиках мы не имели ни малейшего понятия. Вот самые впечатляющие из них.

Запускаем игру

4.1 - В меню эмулятора жми "File>Load" и открывай тот самый файл "U-King.rpx", который находится в папке с игрой "The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP0101]\code". Игра начнет запускаться, но пока еще рано - выключаем эмулятор.

4.2 - Снова открываем папку с шейдерами "cemu\shaderCache\transferable". Рядом с нашим файлом "dcac9927.bin" из действия 2.6, появился новый файл небольшого размера, около мегабайта. Копируем имя этого нового файла и удаляем его. Присваиваем скопированое имя нашему файлу "dcac9927.bin" (в моем случае я переименовал "dcac9927.bin" в "488181bf.bin")

4.3 - Вот теперь можно запускать игру. Включаем Cemu и загружаем "U-King.rpx",

4.4 - Придется подождать пока компьютер откомпилирует шейдеры. Процесс займет примерно 10 минут, и в это время компьютер будет загружен на всю катушку, так что, сходи пока завари кофе. Осталось немного.

4.5 - Все еще ждем.

4.6 - "Открой глаза. открой глаза. " Ура! Игра работает!

4.7 - Смотрим кат-сцену, подбираем Камень Шиика и сохраняем игру.

4.8 - Выключаем эмулятор.

Следующая цитата

Ты давно хотел поиграть в новенькую Зельду, но боялся что твое старое ведро не потянет? Я тоже так думал, но вот, с выходом новой версии Cemu 1.11.3 решил-таки попробовать.

Пришлось повозится с настройкой - разобраться не так уж просто, как хотелось бы. Но результат превзошел все ожидания! Игра отлично работает на моем средненьком железе (i5-6600K ОЗУ16гб GTX970), не тормозит, не фризит и выдает стабильные 30fps при разрешении рендера 2560x1440p. В игре работают DLC, доступна русская локализация (даже озвучка). Я даже сделал ярлычок, который запускает игру через Steam автоматически в полноэкранном режиме. Короче, почти полноценный порт для PC!

Хочешь так же? Постараюсь тебе помочь и расписать все необходимые действия в своем гайде.

ДИСКЛЕЙМЕР: впереди тебя ждет большая и страшная стена текста, но это только из-за того, что я постарался описать все как можно подробнее. Пытаться разобраться во всем этом - не обязательно, я уже сделал это за тебя. Тебе остается лишь повторить действия по пунктам: скачать несколько архивов, распаковать в нужные папки и поставить пару галочек в настройках. Не пугайся не попробовав! На все про все уйдет примерно час.

Лучшая лошадь — гигантская лошадь

В видео ниже есть инструкция, как найти и приручить гигантскую лошадь — лучшего маунта в игре.

Следующая цитата

—Princess Zelda, if the player had freed all of the Divine Beasts.

"This is the new world of Zelda. It's quite a vast world isn't it? You can even reach those mountains in the distance, if you walk far enough. We couldn't create such a wide world like this in the past. As far as what you can do with such a vast field to explore, as soon as those boundaries are removed, it means you can enter any area from any direction. So the puzzle solving in this game begins the moment the player starts to think about where they want to go, how will they get there, and what they will do when they arrive. This is a clean break from the conventions of past games in the Zelda series, where you had to follow a set path, and play through the scenario in the right order. I believe this departure will create opportunities for new game-play that have not been experienced in previous Zelda games. As you can see, and as you know from the Zelda series, the world in these games can be quite peaceful. However, it is a Zelda game after all, so strong enemies will certainly appear. Even in this setting, powerful enemies appearing in such a peaceful world is one of the defining features of the Zelda series. I think that's one convention we can keep, right?"

Щит можно использовать для серфинга

Несмотря на то, что Линк — великий герой, иногда даже ему нужно расслабляться. Например, он может использовать свой щит для того, чтобы спускаться по склонам. Он даже трюки делает!

Ниже вы найдете обучающее видео, но помните — кататься можно по любой наклонной поверхности, меньше всего щит будет портиться на травянистых холмах и снегу, тогда как камни разрушат его очень быстро.

Призрак кролика дает деньги

Ночью в некоторых лесах можно встретить призрачного кролика. Если попасть в него из лука, из него «выпадут» драгоценные рупии.

Читайте также: