Кто нибудь видел мою девчонку цитаты
Обновлено: 07.11.2024
. слепота влюбленных, заставляющая их идеализировать предмет обожания, - на самом деле не обман, а прозрение. А что, если люди такие и есть, какими их видят любящие глаза в момент наивысшей влюбленности? Что, если этот любовный свет высвечивает их сущность?
«Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» — письма к умершему мужу. Это предельная, очень искренняя и не совсем проза, то есть тексты, не вполне предназначенные для глаз читателя со стороны. Нельзя даже сказать, что эту книгу надо читать прямо сейчас. Ее, может, и вовсе читать не надо. Что не умаляет ее, так сказать, общественной значимости.
Следующая цитата
С ним я осознала, что душевная тонкость и чуткость не связаны ни с уровнем образования, ни с количеством прочитанных книг.
Я спрашивала, как Волчек в “Осеннем марафоне”: – Бузыкин, а может, я бездарная?…Бузыкин, хочешь рюмашку? А я выпью. Мне нужен допинг.
Сегодня почему-то вспомнила, как ты определял степень безумия (сдвинутости крыши) окружающих нас людей. Строилась эта классификация вокруг поезда (а как же без Люмьеров?). Тот, кто был вменяемым, но уже обнаруживал опасные симптомы, – купил билет. Слегка свихнувшийся – сел в поезд. Тот, кто подходил под диагноз, – от поезда отстал. Ну а законченный безумец – сошел на дальней станции.
Я слышу твой голос: – Ладно, колись, самое страшное уже было? О, эти наши словечки! Самое страшное – это секс. “Самое страшное было?” Так девчонки-старшеклассницы шепотом спрашивали друг дружку. А самое главное – это любовь. В школе самое страшное считалось возможным только после того, как Он сказал самое главное.
Она ведь про то, как прошлое выжигает душу и не дает любить.
Как многие неуверенные в себе люди, я предпочитала минимализм, который Вивьен Вествуд однажды точно назвала “страхом совершить ошибку”.
Визбор в “Июльском дожде”, показывающий на своем большом пальце, какого размера были цветки в кусте сирени, где он прятался в войну от немцев: “Вот такого размера, вот такого…”
Следующая цитата
Я была разочарована, расстроена тем, что ты так и не снял своего кино, так и не сделал ничего, достойного твоего дара. Мне казалось, что ты недостаточно честолюбив, что ты слишком боишься совершить ошибку. Я ждала от тебя большего. И не понимала, что значат твои отчаянные слова, которые продолжают меня жалить:
между кино и телевидением, – говорил Годар, – в том, что в кино ты поднимаешь голову, и актеры больше тебя, а когда смотришь телевизор, голову опускаешь, и актеры меньше нас”. Сериалы мы смотрим не с поднятой, а с опущенной головой, смотрим сверху вниз, а не снизу вверх, как смотрели на магический киноэкран.
Сериалы мы смотрим не с поднятой, а с опущенной головой, смотрим сверху вниз, а не снизу вверх, как смотрели на магический киноэкран.
пира, – говорит он. – И когда это бывает?– Каждый раз, когда ты меня хочешь.– Значит, всегда.Пью ли я его свежую кровь? Разумеется. Дарю ли я ему бессмертие, открываю ли новые горизонты? Не уверена. Боюсь ли я рассвета, когда наш хрупкий союз распадется? Не боюсь. И вовсе я не одурела от красного вина и от юношеской крови. Я не тинейджер, а мудрый, трезвый кровосос – таких ты и любил.
Сережа говорит, что я пью красное вино страстно и упоенно – как кровь. И выбираю всегда самое густое, темное, тягучее. Он любит пить вино из моих губ, ему нравится, как поцелуи смешиваются с вином. В этом есть что-то от переливания крови. – Глаза у тебя сверкают, как у вам
Ты спросил у Юфита – в поисках мотивов для поступков героини-воспитательницы: “Зачем юной девушке идти одной ночью на кладбище?” Юфит посмотрел удивленно и ответил, как будто речь шла о чем-то само собой разумеющемся: – Как зачем? Червей накопать для рыбалки.
ной парижской квартире с окнами до пола и готова всё на свете отдать, чтобы хоть на один день перенестись с тобой в шестиметровую обшарпанную кухню. Каждая следующая моя квартира была больше и богаче предыдущей. И в каждой – обратно пропорционально – я была всё менее и менее счастлива.
Иванчик, сейчас я сижу в своей огром
Исчезает ирония, пафос больше не страшит и самые глупые слова кажутся глубокими и осмысленными.
И множество других: – Я пришлю вам ящик французских сардин. В них масса фосфора.– А вот руки-то я вам и не подам.– А часовню тоже я развалил?– Детей двое – Любушка и Федя…– Юра, надень курточку!– Господи, ну почему ты помогаешь не мне, а этому ублюдку? – Потому что ты жадный.– Кабаки и бабы доведут до цугундера.И мучительные слова человека-слона:– Я – человеческое существо. Причем их ты произносил так пронзительно, что мне всегда хотелось плакать сквозь смех.
Следующая цитата
Мой Сережа до встречи со мной почти не пил. Удивительно, да? Дожил до тридцати трех лет - и ни разу не был в хлам пьяным, не блевал над унитазом, не творил глупостей, не мучился похмельным стыдом. - Словом, парень не жил, - сказал бы ты.
«Кто-нибудь видел мою девчонку? 100 писем к Сереже» — письма к умершему мужу. Это предельная, очень искренняя и не совсем проза, то есть тексты, не вполне предназначенные для глаз читателя со стороны. Нельзя даже сказать, что эту книгу надо читать прямо сейчас. Ее, может, и вовсе читать не надо. Что не умаляет ее, так сказать, общественной значимости.
Читайте также: