Королевство полной луны цитаты

Обновлено: 21.11.2024

- Капитан Шарп, это Рэндал Уорд из лагеря "Айвенго". Прием.

- Доброе утро, Рэнди. Чем помочь? Прием.

- Я не уверен, но похоже у меня побег одного Хаки Скаута. Прием.

- Что ты имеешь в виду? Прием.

- Один из моих парней похоже украл
маленькое каноэ, рыболовные снасти,
10 фунтов крепежа, два спальных мешка и духовое ружье.
И исчез. Прием.

- Знаешь, почему? Прием.

- Нет. Оставил мне заявление об уходе. Прием.
"Дорогой скаут-мастер Уорд,"
"С прискорбием сообщаю Вам, что я больше не могу быть в рядах"
"Хаки Скаутов Северной Америки."
"Остальные в отряде, скорее всего, будут рады услышать это."
"Вы - не виноваты."
" С наилучшими пожеланиями, Сэм Шакаски".

- Думаю, надо поставить в известность его родителей. Прием.

- Хорошо. Конец связи.
"ПОЧТА США"

- Бэки, свяжи меня с Честерфилдом.

- Побудь на линии.

- Здравствуйте, сэр. Это - капитан Шарп.

- Нет повода для паники, сэр. Мы его найдем.
Мы просто уведомляем вас, как того требует инструкция.

- Я понимаю. И уведомляю вас о ситуации с моей стороны.

- Я озадачен вашим заявлением. Вы не можете взять его назад?

- Боюсь, что нет. Он - хороший мальчик. У него доброе сердце.
Но это нечестно по отношению к другим, понимаете.

- У него - эмоциональные нарушения.

- Я говорю с отцом Сэма?

- Нет, сэр.
Родители Сэма умерли несколько лет назад.
Мы, мистер и миссис Биллингсли, приемные родители.
Сэм у нас с прошлого июня.

- Простите, сэр. Это - скаут-мастер Уорд.

- Вы намекаете на то, что Сэм - сирота?

- Это неоспоримый факт, конечно.

- Так какого же черта это не указано в его карточке,
извините за выражение.

- Я не знаю. Какой карточке?
Мы послали ему письмо. Должно было дойти.

- Мистер Биллингсли, у меня тут сбежавший Хаки Скаут.
Мы уведомляем вас, как того требует инструкция.
Вы заявляете, что не возьмете его обратно. Заявляете, что он - сирота.
Не понимаю, как с этим быть?
Что я должен с ним делать?

- Для этого есть социальная служба. Они с вами свяжутся.
Они позаботятся о Сэме. Всего наилучшего!

- Вы получили приказ.
Используйте свои навыки ориентирования на местности,
которые вы отрабатывали

Следующая цитата

"Для того, чтобы показать,"
"как звучит большой симфонический оркестр,"
"Бенджамин Бриттен написал большое произвдение,"
"состоящее из маленьких частей,"
"в каждой из которых звучит отдельная группа инструментов."
"Эти маленькие части называются "вариации",
"что означает различное звучание одной и той же мелодии."
"Сначала он дает нам послушать мелодию или тему."
"Вот прекрасная мелодия,"
"написанная старейшим британским композитором Генри Пёрселом."
"Так звучит тема Пёрсела, сыгранная полным составом оркестра."
"А сейчас мистер Бриттен предлагает нам послушать четыре секции инструментов,"
"играющие эту тему Пёрсела каждая по-своему."
"Сначала мы услышим деревянные духовые инструменты."
"Флейты, гобои, кларнеты и фаготы."
"А вот и медные духовые:"
"трубы, горны, тромбоны и тубы."

- 1:4
"А теперь мистер Бриттен предлагает аранжировку темы Пёрсела для струнных."

- Уже тошнит от этого дождя.
"Скрипки, альты, виолончели и контрабасы,"
"и конечно же арфа."
"И наконец, секция ударных:"
"барабаны и тарелки, все, по чему можно стучать."
"После вы услышите тему Пёрсела,"
"сыгранную еще раз в исходном виде всеми четырьмя секциями вместе,"
"то есть всем оркестром."

- "Это - остров Нью-Пензанс."

- Длинна - 25 км.
Поросший старыми соснами и кленами,
изрезанный приливными бухтами.
Территория Чикчау.
Здесь нет мощеных дорог, но..
Вот летит Джед с почтой.
Но зато на многие километры переплетаются дорожки и тропинки,
и паром приходит дважды в день из Стоун Коув.
Год 1965-ый.
Мы находимся на самом краю пролива Черного Маяка.
известного свирепым и незабываемым штормом,
который придет с востока 5-го сентября.
Через три дня.
"ЛАГЕРЬ "АЙВЕНГО"

- Доброе утро, Гэдж!

- Доброе утро, сэр!

- ДеЛука, проверка отхожего места.
"МУЖЧИНЫ"

- Рузвельт, как морские узлы?

- Скотак, зачем столько пиломатериала?

- Мы строим домик на дереве.

- Высота небезопасная. Зачем так высоко?
Если кто-то свалится оттуда, гарантированная смерть.

- И где же нам его строить?

- Никелби, ты чем занят?

- Контроль за вредителями. Жгу муравьев.

- Выборочная проверка.
Носки спущены, рубашка нараспашку и не заправлена,
штаны плохо отглажены.
Предупреждение за нарушение формы одежды.

- Сколько ракет готово, Пэнгл?

- 16 с половиной, сэр.

- Маловато для праздника "Халабалу"?
Айзод, принеси еще пинту пороха из оружейного сарая.
Рэдфорд, стоять! Я все видел.

Следующая цитата

— Прости меня, Уолт.
— Это не твоя вина. Какие раны ты нанесла, чтобы извиняться, конкретно?
— Конкретно? Которые до сих пор болят.
— Половину из них я нанес себе сам.
Цитата из фильма «Королевство полной луны»

Все цитаты из фильма

— Тебя не волнует, что твоя дочь сбежала из дома?
— Вопрос с подвохом.
Цитата из фильма «Королевство полной луны»

Следующая цитата

Согласно теории Русалочки, когда вы пересматриваете ее и отождествляете себя больше с Тритоном, чем с Ариэль, это означает, что вы взрослый. Но не беспокойтесь, Уэс Андерсон вернет вам несколько часов детства.

Первое что бросается в глаза это повествовательная рамка оперы Бриттена Ноев ковчег, это детская опера разыгранная в стиле средневекового миракля (от миракл- чудо) и действительно в ключевые моменты фильма как будто вмешивается deus ex machina, хотя бы в финале или например, эпизод с молнией. Но главное что Сюзи играет в опере ворона- птица, которая не возвращается на ковчег, а в финале мы видим мальчика- бойскаута, новенького, которому дают прозвище голубь- птица, которая приносит ветку Ною. Ну и конечно по сюжету мы наблюдаем сам потоп. Бог уничтожает бухту

Но на кого разгневан Бог? на людей, которые преследуют главных героев или на влюблённую парочку, ведь напомню что сам залив Полной луны уничтожен, Сэма била молния да и в финале сносит колокольню на которой находились дети. В то время как, какие, собственно, причины Богу гневаться на взрослых? ну небольшая интрижка Макдорманд с Брюсом Уиллисом в роли местного полицейского, ну Тильда соцработник грозится использовать электрошок на детях, но заметим, что она только грозится, не факт, что её правильно поняли, да и измена не очень понятно на какой стадии.

С тех пор цвета, сами по себе и во всех их возможных комбинациях, и тонах использовались, чтобы пробудить определенные психологические реакции, выделить одну деталь над другой, установить тон или даже идентифицировать определенных персонажей.Красный увеличивает напряжение, а синий успокаивает, например, что вы чувствуете когда Дарт Вейдер достаёт свой световой меч? вспомните какого цвета он у Оби-Вана?

Восход луны на самом деле является одним из наиболее ярких примеров монохромного фильма, в котором используют практически одну цветовую палитру, и преобладающий цвет - желтый.

Монохромный, однотонный стиль позволяет показать отсутствие конфликта, реальное различие между правильным и неправильным в каждом кадре, где мы видим резкие контрасты. В то время как палитра с дополнительными цветами (красный / зеленый, оранжевый / синий) имеет тенденцию демонстрировать конфликт, монохромная палитра успокаивает и создает гармонию, нормальное ощущение, когда двое детей убегают.

Андерсон действительно использует сужающиеся цвета, но в очень специфические моменты, и теория Кандинского идеально подходит для этого.

1. По словам Кандинского, желтый - один из основных цветов, сила которого заключается в движении, движущемся в направлении зрителя. Он расширяется, как будто может выйти за пределы экрана или формы. Вот почему это теплый тон, дающий нам ощущение близости. По словам художника, он представляет собой человеческую энергию, которая заставляет нас идти вперед и преодолевать любые препятствия.

2. Синий же, наоборот, отдаляется от зрителя и, хотя он может давать успокаивающее ощущение, также может означать холодность и отсутствие эмоций; кроме того, в их более темных тонах, грусть и скорбь, а это, по словам Кандинского, почти нечеловеческий цвет. А теперь угадайте, кому достались эти цвета?

Мать, которая, по логике, хочет, чтобы ее дочь вернулась и держалась подальше от мальчика, которому осталось два года до собственного мотоцикла и социальный помощник, которая хочет забрать Сэма в приют, чтобы пройти шоковую терапию.

3. кроме желтого / синего есть другие дихотомии цвета: черный / белый и зеленый / красный. Но первый больше про свет. а не цвет. Почему полицейская форма Брюса Уиллиса не синего цвета? Потому что Уиллис - хороший человек, который делает плохие вещи, и он первый, кто чувствует конфликт. Он буквально является центром фильма, между добром и злом, светом и тьмой. Тот, который должен найти детей, и тот, кто лучше всего понимает почему они сбежали.

Второй, зеленый / красный, состоит из двух цветов, движение которых, согласно теории экспрессионизма, не волнует зрителя и не идет ни вперед, ни назад. Зеленый, как смесь синего и желтого, компенсирует силы и остается неподвижным; в то время как красный перемещается внутрь себя. Рассказчик получает эти два цвета.

Но вернёмся всё таки к потопу. Если вы не заметили в фильме представлен полный срез общества: у нас есть родители- адвокаты, полиция, церковь и бойскауты, а значит законодательная судебная исполнительная ветки власти, армия и церковь. Сэм даёт имена как первый человек Адам. И как мне кажется есть несколько трактовок: Адам не хочет ходить строем, ему нравятся девочки и рисовать, вместе с Сюзи он бунтует против порядка. Но в финале когда мы слушаем запись классической музыки для детей, диктор нам объясняет что существует определённый порядок, инструменты играют согласно своей партии и только так возникает симфония- созвучие. Поэтому Сэм в финале возврощается на круги своя и становится маленьким полицейским. В детстве грустно, но дальше будет только хуже. Спасение не снаружи, а внутри — в любых самых идиотских увлечениях, будь то навыки выживания в дикой природе или чтение вслух книжек с диковинными обложками, и в надежде, что два странных узора вдруг совпадут хотя бы каким-то фрагментом.

Хотя возможно бог гневался на мир взрослых: разочарованные, опустошенные неудачники, или клоуны (камео Кейтеля и Шварцмана), или вовсе злодеи (Суинтон). Да, часто кажется, что многочисленные обитатели вселенной Андерсона, сколь бы индивидуально эксцентричными они ни были, — это два-три человека, меняющие лишь возраст и роль занятий. И когда-то — уже совсем скоро — из Сюзи вырастет Марго Тененбаум, а из Сэма — Джек Уитман, а потом и мистер Блум. Но пока у них есть еще немножко, чуточку времени. У нас — ровно полтора часа.

Читайте также: