Король новик doom цитаты

Обновлено: 06.11.2024

Всё началось в 2095 году когда люди обнаружали аргент-разлом на Марсе с помощью модулей и спутников.

(Аргент разлом : поток неочищённой аргент плазмы)

В заселении и бурении Марса наконец появился практический смысл и необходимость перед лицом энергетического кризиса, угрожающего Земле.

Однако иззменение атмосферы и терраформирование Красной планеты оказалось непосильной задачей для всех, кроме ОАК. Благодоря её усердию, передовому мышлению и приверженности техническому прогрессу в 2096 г. на планете был построен первый пост для добычи аргент плазмы из Разлома. Из неё с помощью фермионного переноса начала производится аргент-энергия. Вскоре этот примечательный проект принёс свои плоды: аргент комплекс стал основным источником энергии для Земли.

Одной из самых первых построек на Марсе стал "Центр РасПрес". Здесь сосредоточены строения отвечающие за ключевые функции комплекса: добыча и переработка плазмы, стабилизация изотопов, добыча тяжелых металлов и руды, анализ артефактов, связь и межплатный транспорт.

Как дополнительное крыло для "Центр РасПреса" была построена Литейная фабрика. Здесь перерабатываются все тяжелые элементы, добытые в прилегающей к арнгет-разлому области. Преобразование аргент-плазмы требует большого количества промежуточных металлов и благородных газов, так что для поддержания эффективного производства аргент энергию необходимо регулярно очищать и обеззараживать.

Одной из самых главных построек была аргент-башня, её построили только в 2127 году на основе прототипа, представленного иследовательской группой Самюэля Хайдена. Этот непревзойдённый технологический прорыв стал результатом сочетания радикального передового мышления ученых ОАК и первобытной мощи аргент-плазмы. Основное предназначение этого не имеющего аналогов устройства – связывать аргент плазму из разлома, преобразовывать её в готовую к использованию аргент-энергию и отправлять энергопакеты на УРМ (Универсальный распределитель матрицы), расположенный на Земле.

Башня действует по принципу, лежащему в основе пушки Гаусса, но подобные схемы засекречены.

Идея использовать пушку Гаусса для передачи энергопакетов обсуждалась и до открытия разлома, но после его обнаружения разработка пошла с невероятной скоростью. Феноменальный прорыв породил слухи, что на самом деле аргент-башня построена по чертежам, найденным среди артефактов на месте разлома.

ОИК или Особо исследовательский комплекс был построен в 2136 году. Этот громандный центр исследований разработки и производства использует самые современные технологии для создания прототипов любой техники от роботов до оружия и космических систем связи. В ОИК проводят совершенно секретные исследования, поэтому здание экранировано от электромагнитных излучений, чтобы исключить возможность несанкционированной передачи данных.

Именно в ОИК зародлись такие перспективные проекты, как БФГ, изучение телепортации и создание кибернетических аугментаций. Эта цитадель революционного мышления привлекает лучшие умы научного сообщества. Многие считают ОИК интеллектуальннным фондом человечества.

Люди обладающие высшим уровнем доступа могли попасть в лабораторию Лазаря, которая находится глубоко под землёй, чтобы исключить возможность незаконного проникноверния (и на случай происшествий не дать никому вырваться). В ней работают самые опытные и преданные делу сотрудники ОФК, умеющие держать язык за зубами. Как следствие, сведения о проекте Лазарь редко становятся достоянием общественности. Известно лишь, что все диковинные существа и артефакты из других измерений немедленно отправляются в лабораторию Лазарь, где исчезают навсегда.

Экспедиции в ад

Всё началось с экспедиции проекта Лазарь отправленного в Святилище Кадингир, возглавлял который Хайден. В святилище обитают самые разные демоны, несмотря на это, в нём обнаружили одну особо интересную могилу-храм. Она была украшена мощными сдерживающими рунами и уникальными реликвиями. Несмотря на гибель всего человеского персонала, разведывательные роботы доставили реликвии в лабораторию Лазаря для обработки и изучения.

Вместе с Солдатом Рока в гробнице нашли несколько любопытных реликвий: скрижали с заклинаниями и древний бронекостюм названный "преторианской броней". Он был обнаружден в каменном саркофаге, покрытом защитными рунами.

Костюм извлекли из саркофага, очистили и подвергли испытаниям на прочность, в ходе которых выяснялось, что он практически невосприимчив к любым повреждениям. Кроме того, у костюма обнаружались дополнительные функции: датчики на перчатках и нагрудная пластина, притягивающая аргент плазму и рапределяющая её по крохотным трубкам-капилярам. Знаки на броне совпадали с изоображением человека в других экспедициях, скрижалях и камнях.

После первой экспедиции было решено прекратить какие-либо иследования в аду.

Но в 2148 году была собрана вторая экспедиция досгишая аж Некрополя. Иследователи обнаружили колоссальные строения, не похожие ни на что из встреченного в аду. Считается, что они были построены местными жителями и позже поглощены адом, когда он покорил эту цивилизацию. Среди них попадаются здания, схожие с известными архитектурными памятниками Земли. Стиль некоторых напротив позволяет предположить инопланетное происхождение. Судя по всему, строения имели религиозное назачение, но теперь перепланированы для отправления ритуалов адской магии.

Хотя экспедиция привела к гибели многих людей, она была признана крайне успешной: роботам развездчикам удалось не только собрать огромоные количество данных, но и вернуться с окаменевшими останками огромного темного владыки, оказавшегося древним демоном баалагаром.

Теперь можно познакомиться с главными персонажами DOOM, после чего перейти к началу самого сюжета из игры.

Солдат Рока / Палач Рока

Когда ученые достали саркофаг, то предлогали, что в саркофаге заключен особо редкий могущественный демон, но когда он был вскрыт, в нём нашли лишь человеческое тело. Оно не было разложившимся или окаменевшим. Казалось, будто человек просто спит, но возраст его ложе, судя по всему, составлял несколько тысяч лет. Попытки разбудить спящего или поранить его не дали результатов. Защитный барьер охранял его от вреда и держал в постоянном стазисе.

В данный момент предпологается, что Солдат Рока был членом, а возможно вождём некоего древнего племени. Выяснить является он человеком, богом или демоном по-прежнему невозможно из-за защищающего тело аргент-барьера. Происхождение Солдата кажется ещё более таниственным в свете записи сделанной дронами-наблюдателями кадигорской экспедиции. Во время извлечения саркофага демоны святилища яро защищали склеп с невиданной доселе яростью и упорством.

Сэмюэл Хайден

Сэмюэл Хайден возглавляет совет директоров ОАК, также является наследником богатой семьи.

Хайден получил степень магистра теоретической физики в Оксфордском университете, продемонстрировав выдающиеся таланты сразу в нескольких областях: термодинамике, теории электромагнетизма и ядерной физики. Ещё в молодости он основал Фонд Сэмюэла Хайдена – благотворительную организацию, призванную помогать одаренной молодёжи и финансировать научно-исследовательские программы в школах и коледжах. Выдающийся интеллект Сэмюэла весьма заинтересовал руководство ОАК и корпорация наняла Хайдена вскоре после того, как тот был назначен генеральным директором Глобального Научного Совета. Сэмюэл принял бразды правления ОАК через несколько месяцев после открытия аргент-разлома и немедленно начал работу над проектом аргент-башни.

Когда проект приближался к завершению, у Сэмюэла был диагностирован неоперабельный рак мозга 4 стади. Врачи дали ему полгода жизни. Эти последние несколько месяцев Сэмюэл работал над радикальным решением проблемы своей смертности - "кибертическим преходом".

Перед смертью Сэмюэл оставил подробные инструкции и проект по сборке нового тела, бионического автомата с плазматронным ядром обработки.

Согласно указаниям Сэмюэла, лобная и височная доли мозга остались нетронутыми, а функции теменной и затылочной долей перешли к плазматронному ядру. Личность и память Сэмюэла были переписаны в его новый каркас, а способности к восприятию и вычислениям радикально усилены.

Кибернинетический переход прошёл успешно. В трехметровом механическом теле, получающем энергию сначала от аргент-кэшей, а затем от аргент-аккумулятора, Сэмюэл стал больше, сильнее и внушительнее, чем раньше. Когда его решение стать механическим гигантом поставили под сомнение, Сэмюэл ответил: "Определять будущее человечества – опасная работа. В любой момент может понадобиться герой".

Стволовые клетки и нейронные модификаторы постоянно омолаживают его мозг. Он существует вот уже более 130 лет и предположительно это может продолжаться бесконечно.

После возрождения Сэмюэл Хайден был назначен директором проекта аргент-комплекса. По мнению совета директоров было бы очень странно, если бы первый в истории киборг возглавил самую могущественную корпорацию Солнечной системы.

Сэмюэл Хайден киборг оказался ещё более впечатляющим, чем его органическая версия. Под его руководством аргент-технологии развивались лавинообразно. Достижения аргент-комплекса в корне изменили наше понимание физических законов. Как выразился сам Сэмюэл: "Мы переписали книгу бытия и назвали её Аргент".

Оливия Пирс

Оливия Пирс возглавляет биохимические исследования в аргент-комплексе. Получив в Страсбурге первоклассное образование в области биомеханики и генетики, она в конце концов присоединилась к своему бывшему наставнику Сэмюэлу Хайдену и отправилась на Марс, чтобы возглавить проект Лазарь. Спустя несколько месяцев после прибытия в аргент-комплекс у Оливии диагностировали острый идиопатический сколиоз. Причина его возникновения осталась неизветсной. Оливия встала перед выбором: остаться прикованной к инвалидному креслу или подвергнуться экспериментальной операции. Она выбрала операцию. Через несколько месяцев затворничества она вновь появилась на людях, уже стоя на ногах; в её позвоночник был интегрирован титановый экзоскелет. Он позволяет Оливии самостоятельно стоять и передвигаться, но при этом она испытывает мучительную боль. Оливия отказывается принимать болеутоляющие препараты, опасаясь, что они затуманят её разум.

Сэмюэл считал Оливию своей протеже. Он оплатил её учебу в университете, и именно благодоря ему она получила высокий пост в Глобальном Научном Совете. Оливия разбогатела, став сооснователем компании "Аэрокосмические и защитные системы НаноСтракт" - здесь сыграли роль и щедрые пожертвования Сэмюэла. Карьера Оливии резко пошла вверх, и через какое - то время Сэмюэл предложил ей перейти в ОАК , суля свободу в исследованиях и возможность управлять самой передой лабораторией. Но оливия отказалась объяснив, что её не интересует "энергетический бизнес".

Когда Оливия наконец-то ушла из "НаноСтракт", для научного сообщества это стало потресением. Она оставила высокий пост ради работы на базе в 140 миллионах миль от Земли. Бывший коллега Оливии по "НаноСтракт" рассказал, что Сэмюэл прислал Пирс артефакт, найденный в аргент-разломе, после чего она и загорелась желанием перейти в ОАК. Через несколько недель Оливия возглавила проект Лазарь под прямым руководством Сэмюэля Хайдена.

До работы в ОАК Оливия скрывала свои стремления и убеждения. Она охотно путешествовала по всему миру, втечение двух лет участвовала в командировках глобального Научного Совета и даже какое-то время была миссионером в Южной Америке, о чем позже отозвалась, как о "вдохновляющем, но бесполезном опыте".

Перебравшись на Марс, она стала затворницей и порвала связи с семьей и друзьями, чтобы сосредоточиться на секретном проекте Лазарь. Пирс редко видят за пределами лаборатории, она не бывает на собраниях совета директоров или пресс-конференациях ОАК. Бывшие коллеги Оливии предполагают, что она готовится в скором времени показать миру нечто потрясающее.

Теперь о сюжете в игре

Ты главный герой и ты должен убить как можно больше дерьмо-демонов и закрыть портал в ад. После чего Сэмюэл предаст Палача и положит его обратно в стазис, продолжив работу с аргент-энергией. Безусловно за всю компанию игры действий происходит больше, вот только всё сводится идти в одно место что бы убить демонов. Лор прописан хорошо но не сам сюжет.

Следующая цитата

Doom Eternal — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица. Игра разработана студией id Software, а издателем выступила компания Bethesda Softworks.

Никто не рождается грешником. Чтобы прийти к успеху, надо трудиться.

Добавил CIA Ajani 26.01.21
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

Обращайтесь к Джессике в отдел кадров, чтобы записаться на сдачу крови для альтернативно живых. Будьте щедрыми. Сдавайте кровь. Сдавайте её ВСЮ.

Пояснение к цитате: Голограмма О.А.К. Призывает сдавать людей кровь для демонов. Всю кровь. Эта корпорация сделала порталы через которые к нам проникают демоны. Думгай ( Палач Рок) же с нашествием демонов борется, спускаясь даже в ад. Добавил Побратим Гошан 27.12.20
  • Скопировать
  • Сообщить об ошибке

С возвращением Палач. когда человек теряет душу, его оболочка со временем, превращается в демона, именно с такими вы сейчас и сражаетесь. А души, что были извлечены, питают их мир. Силой преисподней.

Следующая цитата

“ . И ты будешь их спасителем, твоя сила станет их щитом, твоя воля – их мечом. Ты останешься. непобежденным. ведь твой бой. длится вечно. „

Король Новик о Палаче Рока.

Авторы: Sparkytron и Brick Vault

Всем привет дорогие друзья, сегодня я расскажу о яростном защитнике всего человечества знакомитесь DoomGuy, Doom Slayer или же Палач Рока. (Арты с ним присутствуют)

Doom II: Hell on Earth
Планета Земля в полной разрухе, и великий морпех сражается с демонами на своей родной планете среди когда-то жилых домов и зелёных полей. Вскоре, герой забирается в звёздный порт, и сквозь орды демонов, собирается спасти последних выживших землян, которые не могут обороняться демоническим отродьям. Герой жестоко убивает всех демонических существ, что встречаются ему на пути, и ему удаётся помочь последнему человечеству выбраться из разрушенной планеты. Последние люди отправились в космос за лучшей жизнью, а морпех стал единственным человеком на Земле, который понял, что идти против миллионов демонов бесполезно, и тогда он, счастливый, что спас свой род, просто начал ждать смерти. Но вскоре, морпех получает информацию из космоса, что источник вторжения демонов обнаружен, и он находится как ни странно, в родном доме героя в разрушенном городе, как-раз недалеко от космического порта. Тогда герой понял, что остановить демонов и снова сделать планету жилой ещё вполне возможно, и тогда он, медленно и мучительно, снова вступает в бой с демоническими созданиями. Одинокий морпех продолжал идти дальше, через осквернённые улицы и дома, и вскоре он добирается до источника демонического вторжение в центре разрушенного города, но к сожалению, герою не удаётся закрыть его, и тогда он, стиснув зубы, сам отправился внутрь этого входа, который телепортирует его в уже знакомое ему место, в ад.
Преисподняя снова дышит герою в затылок, оказавшись снова в адском логове, морпех продолжил свой мучительный путь, готовый пройти через весь ад, чтобы только остановить демоническое вторжение и спасти Землю. Большие легионы демонов не смогли победить морпеха, и он добирается до огромного демона Иконы Греха. Демонический воитель вступил в битву с солдатом, натравляя на него своих адских приспешников, но герой додумывается стрелять ему в обнажённый мозг. В это великой битве, морпех много раз выстреливает ракеты прямо в мозг чудищу, и к счастью, демона удаётся победить. Огромный монстр сморщивается и умирает, и его падение сильно сказалось на аде. Благодаря смерти Иконы Греха, герой сокрушает преисподнюю и останавливает демоническое вторжение, тем-самым спасая Землю от неминуемой гибели. Морпех, уставший от вечных боёв монстрами, вытирая пот со лба, отправился в обратную долгую дорогу, мечтая поскорее начать восстанавливать планету вместе с последним оплотом человечества.

DOOM 64
После окончания всего кошмара герой обследовался у многих врачей, но демонов и Ад не забыть никогда. Забытый спутник Фобос много раз обстреливался армией в надежде уничтожить последних демонов, но жестоко убитые и разорванные морпехом демоны неожиданно воскресли, и герой понял, что снова пришёл его черёд. Повидавший многое в этой жизни морпех снова отправился на Фобос, чтобы раз и навсегда избавить мир от демонической заразы. Герой, как и всегда один, прилетает в космический комплекс, готовый снова массово убивать абсолютно всех демонов, что попадутся ему на пути. Идя по тёмным коридорам, и убивая десятки демонов за минуту, герой добирается до портала в преисподнюю. Морпех, насмехаясь над всем этим, отправляется через портал в сам Ад, который за все его приключения уже перестал для него быть чем-то особенным.
Позже он убивает сестер, Мать всех демонов и Сестра-Воскреситель и после этого сделал неожиданное решение снова остаться в Аду, но с героем происходит что-то неладное.

Дальше он просыпается от вечного сна в комплексе ОАК он снова громит все на своим пути, убивает Владычицу Пауков Сэмюэл Хайден телепортирует его обратно в мир живых. Представ перед героем, доктор Хайден утверждает, что адский портал закрыт и демоническое вторжение остановлено, но после этого, он утверждает что без аргент-энергии миру будет хуже, поэтому он без согласия Палача забирает Горнило, последний источник аргент-энергии и активирует в нём клинок. Далее намекнув, что они ещё увидятся, доктор телепортирует героя в неизвестном направлении, скорее всего, в Твердыню Рока.
Ещё позже из Твердыни Рока наш герой находит всех трех жрецов убив их за предательство, отправляется в небесный мир и там же убивает Кан Созидательниц воскресивший его старого врага Икону Греха.
После ликвидации Иконы Греха демоническое вторжение на Земле окончательно заканчивается, однако, выжившему населению придётся долго восстанавливать всю ту разруху, что демоны устроили на планете. Герой спас от гибели ещё один мир, однако на этом его бой не закончен, ведь его бой длится вечно.

И затем он взял себе Отпуск увидев рекламу одного Адского Отеля по телевизору, отправился через портал в соседний Ад и стал жить и проходить реабилитацию, в этом же Отеле до 20 октября, но там все знают что он сделал с их соседями по Преисподнии, и все самые сильные демоны попрятались в своих домах подальше от него, и не вылезать с своих квартир.

Следующая цитата


Doom Eternal и финальное дополнение The Ancient Gods — Part Two получили довольно странную концовку, особенно потому, что там не так много диалогов, которые бы точно объясняли, что произошло. Id сказали, что это конец перезапуска, который начался в 2016 году, поэтому было бы важно понять, что ждёт серию в будущем.

О своих впечатлениях о Doom Eternal и дополнении The Ancient Gods — Part Two мы рассказали в отдельных материалах.

Что произошло в конце Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two

Главный герой Doom Eternal останавливает Тёмного владыку (также известного как Давота), злого парня, который выглядит как Палач Рока. Он возродился в конце Doom Eternal: The Ancient Gods — Part One в качестве настоящего создателя. Эта информация передается игроку в одной из кат-сцен во время боя.


Всеотец (The Father), который звучит как ВЕГА (VEGA), говорит Палачу Рока (Slayer), что Давот (Davoth) — все-творец, и Всеотец вознесся, когда Давот пал. Давот предал Всеотца и творцов, и стал дьяволом и предводителем демонов. Всеотец — ложный бог, а Макиры (Makyrs) — большие лжецы. Это объясняет, почему Тёмный владыка стремится к разрушению, поскольку его творения были обращены против него.


По мере того, как разворачивается финальная битва в Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two, Палач Рока и Тёмный владыка перекидываются парой фраз, в которых король демонов делится древними секретами.

Выясняется, что Всеотец, предположительно самое могущественное божество в этой вселенной, не является создателем всего сущего. Фактически, Тёмный владыка утверждает, что он был первым существом и создал Всеотца и всё остальное. Все демоны начинают распадаться, что и было конечной целью Палача Рока. Для этого он вернул Тёмного владыку (Dark Lord), а не Всеотца. Выясняется, что Палача Рока был создан как клон Всеотца с целью уничтожить Тёмного владыку.

Война между Небесами и Адом в Doom Eternal была не из-за зависти демонов или из-за того, что они были изгнаны. Скорее, это Всеотец и его армия, состоящая из ангелов, пытались убить Тёмного владыку, чтобы забрать его силу, передать её Всеотцу и поднять эту сущность до статуса истинного божества.

Палач Рока убивает Тёмного владыку и наносит ему смертельный удар в грудь, в результате чего его жизненная сфера (которую игроки взяли в предыдущем эпизоде) взорвалась.

Объяснение концовки Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two

Как только абсолютное зло побеждено, все демонические сущности, созданные Тёмным владыкой, перестают существовать. Поскольку Палач Рока, в некотором смысле, создан Тёмным владыкой, то он падает без сознания.

Поскольку Палач Рока стал собой благодаря работе Давота (он повлиял на Самура (Samur), чтобы поместить Палача Рока в Машину Божественности (Divinity Machine), которая дала Палачу Рока его силы), получается, что он считается одним из творений Давота. Затем его тело помещают в каменный ящик, что перекликается с началом перезагрузки 2016 года.


Во фразе Всеотца есть некоторые запутанные моменты: «Его рукой всё было создано… включая тебя». Это говорит о том, что Тёмный владыка создал всё, и подразумевает, что всё, что он создал, должно рухнуть, но не похоже, что кто-либо, кроме демонов и Палача Рока, был затронут. Это может означать, что всё, что сделал Давот после того, как он стал Тёмным владыкой, изменится после его смерти, но это всё ещё не объясняет значение слова «всё» в вышеупомянутой цитате. Либо мы чего-то не знаем о Тёмном владыке и Палаче Рока, либо это может быть ошибка.

Будет ли продолжение Doom Eternal?

Похоже, что Палач Рока на самом деле не умер. Подразумевается, что он упал и находится взаперти вместе со сферами жизни (life spheres) в Святилище Ингмор (Ingmore Sanctum). Вероятно, его похоронят, пока он снова не понадобится. Цитата в конце Doom Eternal: The Ancient Gods — Part Two является лишь частичной цитатой, поскольку полная цитата из Doom (2016), как видно на экране загрузки, дает больше контекста:

«Вечно шествуешь ты по царству теней, сражаясь со злом, когда другие замирают от страха. Да не будет утолена твоя жажда воздаяния, да не высохнет кровь на твоем мече, и да не испытаем мы больше нужды в тебе».

Первые две части второго предложения подразумевают, что работа Палача Рока никогда не заканчивается и к нему всегда будут обращаться. Также возможно, что следующая игра начнётся как перезапуск в 2016 году: пробуждение после долгого и глубокого сна.

Читайте также: